Голосовать
+ 268   (111)
2 января 2022 года в 16:08 | 27336 просмотров | 122 комментария

Красный манжет рукава / Red Cuff of the Sleeve [2021]

Описание:

История восхождения матери наследного принца Мун Хё, которая начинала как придворная дама и поднялась до положения королевы высшего ранга. Её детство было безмятежным, но однажды её семья столкнулась с серьёзным кризисом.
Чонджо - старший сын казнённого наследного принца Садо. Внешне он выглядит идеальным, поскольку пытается стать идеальным преемником, которого хотел его дедушка, король Ёнджо, но в его сердце травма после смерти отца. После встречи с Им Сон Док ему становится трудно поддерживать свою идеальную броню.
По одноименному роману Кан Ми Кан.
Смотреть Красный манжет рукава / Red Cuff of the Sleeve онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 тизер[з]  
 тизер 2[з]  
 OST 7 -Jeong Hyo Bean- Moon with Starry Nigh[з]  
 1 серия (BF)[з]  
 2 серия (BF)[з]  
 3 серия (BF)[з]  
 4 серия (BF)[з]  
 5 серия (BF)[з]  
 6 серия (BF)[з]  
 7 серия (BF)[з]  
 8 серия (BF)[з]  
 9 серия (BF)[з]  
 10 серия (BF)[з]  
 11 серия (BF)[з]  
 12 серия (BF)[з]  
 13 серия (BF)[з]  
 14 серия (BF)[з]  
 15 серия (BF)[з]  
 16 серия (BF)[з]  
 17 серия (BF)[з]  
 1 серия (Sub_Team)[з]  
 2 серия (Sub_Team)[з]  
 3 серия (Sub_Team)[з]  
 4 серия (Sub_Team)[з]  
 5 серия (Sub_Team)[з]  
 6 серия (Sub_Team)[з]  
 7 серия (Sub_Team)[з]  
 8 серия (Sub_Team)[з]  
 9 серия (Sub_Team)[з]  
 10 серия (Sub_Team)[з]  
 11 серия (Sub_Team)[з]  
 12 серия (Sub_Team)[з]  
 13 серия (Sub_Team)[з]  
 14 серия (Sub_Team)[з]  
 15 серия (Sub_Team)[з]  
 16 серия (Sub_Team)[з]  
 17 серия (Sub_Team)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотреть Красный манжет рукава / Red Cuff of the Sleeve(ОЗВУЧКА) онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Вcе серии[з]  
 1 серия (SoftBox)[з]  
 2 серия (SoftBox)[з]  
 3 серия (SoftBox)[з]  
 4 серия (SoftBox)[з]  
 5 серия (SoftBox)[з]  
 6 серия (SoftBox)[з]  
 7 серия (SoftBox)[з]  
 8 серия (SoftBox)[з]  
 9 серия (SoftBox)[з]  
 10 серия (SoftBox)[з]  
 11 серия (SoftBox)[з]  
 12 серия (SoftBox)[з]  
 13 серия (SoftBox)[з]  
 14 серия (SoftBox)[з]  
 15 серия (SoftBox)[з]  
 16 серия (SoftBox)[з]  
 17 серия (SoftBox)[з]  
 8 серия (SoftBox)[з]  
 11 серия (SoftBox)[з]  
 12 серия (SoftBox)[з]  
 16 серия (SoftBox)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Aspirink@
Aspirink@
Кегли: Drama, Озвучка, драма, романтика, Full Drama, Полная озвучка, K-Drama, исторический, 2021, ФДГ SoftBox, ФСГ Baddest Females, MBC Channel, фсг Sub_Team
 
Страницы

, №1715919
+ 8   (8)
Такой конец… к сожалению, я знала настоящую историю, поэтому уже была готова к этому. :kpop4:
 
, №1715914
+ 11   (11)
Я просто хотела поделиться своими мыслями обо всей драме через день. Мои глаза опухшие, у меня болит голова, но мысли немного прибрались, так что теперь я могу написать что-нибудь. Центральная тема "Красного рукава" не была любовной историей. На самом деле это женская трагедия эпохи Чосон, эта про свободы выбора. Для меня это была рассказ о выборе, желаниях и сожалениях дворцовых женщин, будь то королева, наложница или обычная горничная.

Было приятно смотреть драму, в которой подчеркиваются сильные персонажи, мысли, чувства и борьба в то время, когда женщины считались менее достойными. Не только Деок Им, но и её друзья, дама главного двора, Воль-Хе, тётя Сана- принцесса, вдовствующая королева, мать Сана, сестра Хон Док-Ро, и так далее. Деок Им не могла жить той простой жизнью, которую хотела, жестокий конец Ён-Хи только потому, что она следовала своему сердцу, вдовствующая королева не могла присутствовать на похоронах своего брата или оплакивать его только из-за своего титула, сестра Хон Док-Ро- 12-летняя девочка, которую привели во дворец и бросили в смерть из-за жадности своего брата , обман Дворницы Джо последним королем породившие у нее гнев и зависть. Хе-Бин, мать Сан, возможно, была персонажем с наибольшей автономией в своей жизни, и по иронии судьбы она жила за пределами главного дворца, но какой ценой.

Было так много душераздирающих сцен Деок Им.Когда она говорит Сану, что она принадлежит ему, только для того, чтобы напомнить себе, что он никогда не сможет стать её. Она обдумывает свое решение после того, как не может уйти на пикник с друзьями о том, что она приобрела и что потеряла, плача и чувствуя себя одиноким, с ожиданием короля все время. Её последние слова к нему о том, что он должен пройти мимо нее в их следующей жизни. Как она хотела видеть на смертном одре своих друзей, а не Сан. И да, жизнь - это выбор. Деок Им сделал это, когда она сказала, что она сама решила остаться с ним рядом. И в жизни никогда не бывает полного счастья или печали. У неё были счастливые моменты с ним, а если бы она решила не быть с ним, в её жизни всегда была бы печаль. Что бы она ни выбрала, она что-то теряла бы.

И Чун Хо с его изображением Сана. В эпизоде 16-17 было много ценных сцен, и сцена, когда Сан пошел к Королеве вместо Деок Им, была одной из них. Сан потерял всех. Отца, дедушку, Деок Ро, его собственный сын и, наконец, Деок Им. У Деок Им по крайней мере были друзья, а у Сан - нет. Ближе всего к нему был Деок Ро, который в конце концов предал его. Он никогда не был уверен в чувствах Деок Им к нему. Его жизнь была трагичной. Боль от потери ребенка, а затем Деок Им. Оба они умирают у него на руках. То, как он плакал за них обоих. Как он разозлился, когда они выбрали наложниц, похожих на Деок Им. И когда он увидел двоюродного брата Деок Им.
Когда И Сан взошел на трон, была политическая нестабильность и многочисленные заговоры против него. Следовательно, даже если бы он хотел проводить больше времени с Деок Им, даже если бы он хотел оплакивать её, дела государства требовали его внимания. Он посвятил всю свою жизнь своему долгу и стал хорошим королем.

"И скоро момент превратился в вечность" - идеальная линия из романа, идеально использованная в драме, потому что теперь мне остаётся думать только об этой сцене, и я сохраню этот образ навечно.


Это лучшая драма (для меня, очевидно) или, по крайней мере, сагык, за долгое время для меня, потому что сюжетная линия, персонажи, актеры и вся драма оставались верными себе до конца.
Большое спасибо Чун Хо и Сэ Ён за блестящую игру. Их игра действительно ошеломила меня, и я трепетал перед каждой их сценой. Множество аплодисментов Чун Хо за такое тонкое исполнение, и самое большое спасибо за этот шедевр трем женщинам (режиссеру и сценаристам), создавшим такой прекрасный шедевр. Я действительно ценю силу женщин и их женское прикосновение.
Все почести всему актерскому составу и съемочной группе, даже OST. Они этого заслуживают. Браво.

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды

карин777,
Я не уверенна вы достоверности , но, кажется, я где-то читала , что на самом деле они познакомились, когда им было 15. Она прослужила ему 15 лет, и за это время 2 раза лично отклонила его предложение, когда он был еще принцем. Как я понял, вся эта история - не рассказ , а реальность. Она приняла его предложение только в третий раз, потому что оно уже было от короля и уже был приказ. Таким образом, возник вопрос: любила ли она его? Он очень любил его, написал ей эпитафию, в которой описал свое горе и признался ей в любви. Было сказано, что леди Сон - единственная женщина, которую он любил среди своих жен, и посадил на кладбище 26 000 деревьев.

Clar,
Такие сказки воспринимаются только про попаданок, вроде Алые сердца, Вера. Или просто сказок без претензий на исторический, вроде Путешествия Чангэ, Муж на сто дней.
Когда в жанре заявлен исторический хочется чего-то более реалистичного, пусть и нереального. Вроде Шесть летящих драконов, Дочь наложницы: история Мин Лань, Жизнь несравненной красавицы, да даже Возлюбленный принцессы - хотя тоже сказка.

Итак, в истории была женщина, которая дважды отвергала короля, но что двигало ею в это время и испытывала ли она к нему чувства, было неясно.
 
, №1715911
+ 7   (7)
Досмотрела. Хорошая дорама, но неоднозначная.
Вообще меня всегда привлекают в восточном кино сюжетные линии именно принятия своей судьбы, а не борьбы с ней, что не всегда проще, а иногда и намного сложнее психологически. Борьба с судьбой это скорее прерогатива западной культуры. А сила востока - это водная стихия.
Король, несущий бремя своих обязанностей и в первую очередь выполняющий свой долг перед народом, чиновники, понимающие свою ответственность и девы, исполняющие свою роль во благо общества. Делающие то, что должны и так же покорно принимающие за это наказание. Потому что так положено. Лично мне за этим всегда очень интересно наблюдать и я вижу в этом огромную силу.

Героиня в этой дораме однозначно другого склада. Она в первую очередь думает о своём благополучии, чихать она хотела на чины и правила, и счастье короля её мало заботит, в первую очередь она думает о себе. "Мне дорог принц, но я себе дороже" - говорит она. Это более приближённое к нашим реалиям понятие о счастье. Так намного практичнее и возможно умнее. И такая позиция конечно тоже имеет право на существование.
Но лично меня больше впечатлил король, который прошёл кошмарное детство, вырос с клеймом (спасибо папочке), был воспитан слегка помешанным дедом, был неоднократно предан, в том числе самым близким другом, не имел ни одного близкого человека, и всё же стал достойным правителем с высокими идеалами чести, в дораме его даже называют лучшим из всех, и верным и любящим мужчиной, который ждал свою женщину много лет, получив её, не изменил своего трепетного отношения, хотя проявления любви с её стороны были довольно вялыми, и даже после её смерти остался ей предан.

Это про дораму, а в реальности же конечно всё вообще могло быть по-другому, как заметила карин777. Возможно они впервые встретились, когда им было под тридцать. Потом сразу сошлись, прожили пару лет вместе и похоронили всех детей, умерла и она, а он остался жить дальше. Может эта любовь была короткой вспышкой и вообще не было всей этой предыстории, которую мы наблюдали на протяжении пятнадцати серий. Ранее я уже задавалась вопросом насколько такое ее поведение как в дораме вообще возможно в тех реалиях? И я всё ещё думаю, что маловероятно. Но каждый найдёт свой вариант ответа.

Влюблённость игра. Любовь - принятие поражения.

(c)
 
, №1715908
+ 7   (7)
reelka,
В дораме кстати не разделяют по рангам (может издержки перевода?) - придворные дамы абсолютно все. Делятся только по принадлежности - короля, вдовствующей королевы, итд.

Скорее всего перевод на перевод, с анг.сабов же переводят. Это примерно как везде героиня говорит оппа, а переводят где дорогой или имя. Но смысловая коннотация дорогого не соответствует слову оппа. Тем более что на корейском дорогой имеется - ебу. Значит девушка не вкладывает смысл дорогого в оппу, как нас уверяют саберы или дабберы. И тут поплыл смысл, но немного понимая корейский я для себя фильтрую перевод в восприятии.
Но, спасибо, что переводят.

В корейском этих дам не называют придворными или фрейлинами, оригинальное слово все же не совпадает с европеским смыслом фрейлины.
Отсюда роль корейской придворной сложно понять по переводному фильму, нужно либо читать значение, либо по смыслу доходить самой о ее позиции.
У придворных 9 рангов, где 9 последний. Вот они как раз уже те самые служанки. Но в чем плюс, ранги подвижны, можно карьерно вырасти, чего не было в Европе. Служанка она всегда остается служанкой, а фрейлина она изначально фрейлина королевского дворца.

Если следовать истор.справке,то у ДокИм была протекция и она изначально сразу же становится фрейлиной королевы. То есть, ее ранг достаточно высок.

Но вот например вы говорите, что фрейлины, заведующие обедом и туалетом, были очень важны. Я совершенно согласна. Но не будет ли это означать, что в ходе дворцовых интриг их будут уговорами либо принудительно склонять на свою сторону различные партии? Возможно сразу несколько одновременно - что мы обычно и наблюдаем в других дорамах. А по исполнении поручения, нередко убирается и исполнитель, во избежание рисков.

Тут можно для примера привести фрейлин королевы Маргариты Медичи. Она искуссно создала армию шпионок и отравительниц. И ее фрейлины меняли историю Франции, приводя нужные фракции к власти и убирая политических оппонентов.
В Азии умели использовать женщин как шпионок, как соблазнительниц и как убийц. До появления психологии как науки, психологию азиаты умело применяли. Знали, что определенный тип женщин легко сводит с ума практически любого мужчину, а еще женщины при убийстве жестче и безжалостнее иных мужчин.

В отношении влияния и предательства. У женщин есть честь, не меньше, чем у мужчин. Не каждая фрейлина предаст свою госпожу или фракцию, таких бесполезно склонять к предательству, потому что они сдадут заговорщиков и сделают правильно. И вот тут тоже интересный момент, господа и их жены не дураки, они умели подбирать верноподданных, кот-е их не предадут. Так что далеко не так легко отравить короля, как кажется, у него есть верные слуги и фавориты. И редко в истории был король, кот-ый настолько всем осточертел или творил вмякое, что его хотели бы убить абсолютно все. К тому же, за королем мог стоять серый кардинал, для кот-го жизнь сюзерена была важна, при нем строилась его власть, а проведи рокировку, и при другой фракции он бы потерял влияние и жизнь. И тогда придворные были уже верны ему и защищали короля.
Так что те, кто задумал использовать фрейлину, будут искать слабое звено для своей же безопасности и успехе миссии.
Фрейлины могли интриговать и на уровне - сделай мне протекцию перед королевой, королем и т.д. Продвигать кого то по службе.

Если фрейлина не лезла во все тяжкие и просто служила своей госпоже, господину, то жизнь фрейлины была бы спокойна. Есть много рассказов, где описывается, как скучна и обыденна жизнь придворной дамы, ничего не происходит, лишь однообразность.

ДокИм, к несчастью для себя, понравилась наследнику. Она наверно и пытается как то избежать этого навязчивого внимания и любви короля. Доким женщина и она как женщина колеблется, складывая все за и против. Отсюда ее противоречивость, она не может решить. А когда дева не может решить, выбрать ли мужчину или свободу, то мужчина не достаточно хорош, чтобы ради него она поступилась своим комфортом и планами. Тем более в этой ситуации, ДокИм дерзка в плане того, что пробует сопротивляться решеному, все знают, что король ее хочет, до нее были фаворитки наложницы, бесправность женщин, их зависимость от воли властных мужчин.. И при этом она все равно сопротивляется.. Я думаю, здесь ДокИм проявляет не свойственную своему времени непокорность и своеволие.
Но так как время идет и она все равно не может полностью освободиться от короля, она просто сдается и принимает роль наложницы.

С другой стороны, эта дорама на основе современного романа. Автор знает историю Доким постскриптум. И на этой основе она строит сюжет. Ее ДокИм подозревает о своем финале, настоящая ДокИм могла быть другой.
Есть факты, что в сентябре 1782 году она стала женой короля и в этом же году родила. Но не факт, что до этого года их что то связывало. Если подумать так, то все в романе становится художественной выдумкой, где автор подгоняет отношение героев к фактической дате, но ей хочется, чтобы они встретились во времена, когда он был принцем, чтобы описать те или иные события и показать, как героиня влияет или задействована в политических перестановках. Это и есть феминизация героини. Отсюда и создается растягивание отношений, героиня просто не должна раньше времени согласиться на предложение короля, чтобы не сдвинуть исторические даты.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
, №1715906
+ 8   (8)
карин777, интересно. Особенно про женщин-врачей. Думала, это такая же сказка, как про женщин-феминисток Чосона.
Нет я не отказываю придворным дамам в уме и образованности, просто сильно сомневаюсь что хоть у одной может возникнуть мысль сказать нет принцу, тем более королю.
Такие сказки воспринимаются только про попаданок, вроде Алые сердца, Вера. Или просто сказок без претензий на исторический, вроде Путешествия Чангэ, Муж на сто дней.
Когда в жанре заявлен исторический хочется чего-то более реалистичного, пусть и нереального. Вроде Шесть летящих драконов, Дочь наложницы: история Мин Лань, Жизнь несравненной красавицы, да даже Возлюбленный принцессы - хотя тоже сказка.
PS: Праздники большие, а на Чуню посмотреть хочется. Может 1 серию посмотрю, а там как пойдёт. Мою страну, только 2 серии осилила. В основном из-за главной героини. А как ждала…

1. Счастье
2. Хилер 3. Шесть летящих драконов 4. Белое рождество 5. Странный отец 6. Плохие парни 7. Сыр в мышеловке 8. Невеста века 9. Турпакет 10. Убей меня, исцели меня
1. Мой партнёр
2. Парень-оборотень 3. Снежное море 4. Парень внутри меня 5. Настроение того дня 6. Крепость Анси 7. История банды Ку 8. Дорога к дому 9. Несносная девчонка 10. Впервые (Китай)
 
, №1715904
+ 5   (5)
Кому: #1715903, reelka:
карин777,

Птицасиница,

а мне наоборот в конкретно этой дораме она показалась абсолютно блёклым и неинтересным персонажем.


Мне она кажется самой рассудительной и справедливой из всех женщин родных королю. И принц, будущий король, очень привязан к ней и прислушивается к ее мнению.
 
, №1715903
+ 7   (7)
карин777,

Птицасиница,

а мне наоборот в конкретно этой дораме она показалась абсолютно блёклым и неинтересным персонажем.
 
, №1715902
+ 7   (7)
Птицасиница,
Да, она есть. Очень интересный персонаж.

Да, вот про нее интересно. Она любила Садо. Все хочу, да не могу заставить себя сагык посмотреть про Садо, там Ли ДжеХун сыграл и, подозреваю, что роль Садо для такого актера как ДжеХун лакомый кусок, так как богая на рефлексии. Вот, скорее всего его любовь мать Ли Сана? Но не уверена, так как не смотрела, а спутниц у ванов не одна…
 
, №1715901
+ 10   (10)
Clar,
Мне очень жаль, если вы не посмотрите с моих слов. Правда, дорама очень красивая. И может к тому же у вас сложися совсем другое мнение о героине. Она какая-то не совсем однозначная, есть простор для интерпретации.
Например в Императрице Ки мне тоже не совсем поверилось в некоторые сюжетные повороты, особенно в концовку, но это не отменяет того, что дорама прекрасна.

карин777,

Спасибо! Я совсем не знаток истории, тем более корейской, и сужу конечно очень поверхностно. Так что такие пояснения бесценны.
В дораме кстати не разделяют по рангам (может издержки перевода?) - придворные дамы абсолютно все. Делятся только по принадлежности - короля, вдовствующей королевы, итд.

Но вот например вы говорите, что фрейлины, заведующие обедом и туалетом, были очень важны. Я совершенно согласна. Но не будет ли это означать, что в ходе дворцовых интриг их будут уговорами либо принудительно склонять на свою сторону различные партии? Возможно сразу несколько одновременно - что мы обычно и наблюдаем в других дорамах. А по исполнении поручения, нередко убирается и исполнитель, во избежание рисков.
Наша героиня грезит о спокойной жизни. Какая же тут спокойная жизнь? Тем более отношение короля к ней не было секретом. Пару раз показали как вдовствующая королева пыталась её к себе переманить, на самом деле думаю, подобных предложений было больше, меня честно говоря удивляло, что её при таком раскладе не пытались завербовать все, кому не лень.
Она же просто пользовалась покровительством короля, не давая ничего взамен. А как только запахло жареным (в дораме этот момент показан с появлением новой королевской жены) - переменила своё мнение, потому что теперь появилась угроза, и дала согласие. И я её кстати за это совсем не осуждаю. Надо сказать (я сейчас 16ю посмотрела), что сценаристы тут довольно последовательны, если смотреть внимательно особой любви от неё не наблюдается. Она просто сделала вынужденный необходимый выбор, так что я уже почти успокоилась )
Думаю, лично у меня диссонас вызвало то, что в дораме исторический прецедент пытаются наложить на красивую историю любви, а оно не склеивается. В любовь/желание короля я верю, а в любовь Им Сон Док нет.
 
, №1715899
+ 6   (6)
Кому: #1715894, карин777:

Мать Ли Сана, кстати, одна из немногих аристораток кто была смелой и образованной, чтобы оставить после себя Мемуары, описав участь женщины и правления трех королей, она пережила сына-короля на 16 лет и видела правление внука. Для историков ее книга бесценна, так как описывает достаточно большую эпоху.
Интересно, эта женщина в дораме фигурирует?

Да, она есть. Очень интересный персонаж.
 
, №1715894
+ 9   (13)
Девченки, можно я вас поправлю. Фрейлины чосонского дворца разделялись на ранги. От просто служанок, до придворных дам. И вот как раз высший ранг фрейлин мог иметь определенное политическое влияние. Так что не надо думать, что придворные дамы были бесправны. По сути, они были незаменимыми слугами дворцовым господам, от них зависел и стол и, простите, туалет… А кто заведует желудком и чистым бельем, имеет сильное влияние. (отравители королей тоже все больше из придворных слуг и фрейлин).
Так что политическое влияние могли иметь, поддерживать ту или иную фракцию, помогать с продвижением фракции.
Не редко, что высший ранг фрейлин становились наложницами ванов.
Так же, эти женщины образованными, некоторые из них писали, есть доказательство в виде оставленных мемуаров и жизнеописаний. Так что мозгами они как раз не были обделены.
А вот пример аристократок, а не гос. служащих более печален. В Чосоне у элитных аристократок участь не завидная, им и образование то особо не давали и они жили в заперти.
Несколько иная участь у работающих и получающих з.п. фрейлин.
Хотя, фрейлина входя во дворец в возрасте не старше 10 лет подписывалась на пожизненную службу королевской семье и уйти, уволиться, им нельзя было. Если только ее не освобождали от службы или она не становилась старой для определенных рангов службы.
Можно почитать, кто мог становиться фрейлинами.

В дораме как художественном произведении, по лирическому роману, написанному женщиной и для женщин, явно есть допущения и это надо признать. Рассказ идет от лица героини, как ведущей линии. Не исключена и феминизация. И я считаю, что это плюс. Иже в историческом времени любви для женщин мало, они не равны мужчинам, поэтому насилие обыденно, как и отношение без особого уважения. Даже влюбляясь в женщину мужчина, обладающий большей властью, просто принуждал желанный обьект к связи и не заботился о ее чувствах, вернее требовал от нее любви к себе.
С другой стороны нет более подробных источников о роли ДокИм, за пределами Кореи. Но с другой стороны, эта фрейлина стала значимой наложницой-женой короля. И, кстати, не в юном возрасте, ей 29 лет, когда она становится женой. Так что на пристрастие к юности и красоте привязанность короля не спишешь. По меркам 18 века, ДокИм не так уж молода. Король ей погодка, то есть на год всего старше.

Современного понятия любви и проявления чувств в исторические периоды, а тем более в азиатских странах не существовало. На чувства приятяия влияли многие факторы. А женщины скорее исполняли свой долг, нежели были вовлечены в эмоции. Так как право выбора было у мужского либидо. Кстати, так любимые многими поцелуи… Не знали азиаты этот вид любовных утех, до пришествия белых варваров, поцелуй возникает на рубеже 20го века, как смелое проявление чувств…и не достаточно ему много лет, чтобы азиаты воспринимали его так же цинично-потребительски-пустяково, как европейцы. Потому, для азиатов секс в порядке вещей и ничего особенного, а поцелуй это уже явно проявление имеющихся чувств, эмоций…потому он трепетный чаще всего не такой уж уверенный.

Предположу, что у ДокИм не было выбора, она не могла уйти по пожизненному контракту, она не знала жизнь за пределами дворца и она в итоге просто склоняет голову перед желающим ее королем. А каковы ее чувства, нам неведомо, вполне себе могла и не любить, и не хотеть. Часто фрейлинам выпадала свобода не вступать в брак. Я думаю, для тех времен для женщин это было самое желанное. Если амбиции не взыгрывали… но в Чосоне королева не влиятельная фигура, у простолюдинки-куртизанки (кисен) больше свободы, прав и даже влияния на любовника, чем у королевы на мужа-коррля. Королева могла влиять лишь на сына, воспитав его послушным себе.
Мать Ли Сана, кстати, одна из немногих аристораток кто была смелой и образованной, чтобы оставить после себя Мемуары, описав участь женщины и правления трех королей, она пережила сына-короля на 16 лет и видела правление внука. Для историков ее книга бесценна, так как описывает достаточно большую эпоху.
Интересно, эта женщина в дораме фигурирует?

В отношении фригидности, секса… В те времена о комфорте женщин никто не заботился, поэтому секс вряд ли доставлял большое удовольствие. Не исключено, что кому то везло, а кто то из женщин рождался с желанием секса, еще возьмем кисен, кот-е наверняка умели удовлетворить не только мужчину, но и самтм получить удовольствие.
Но большинство, исполняли долг, и, часто умирали, изможденные частыми родами. Смертность рожениц и младенцев даже в Европе 18 века очень высока, где начинает практиковаться клиническая медицина. В Чосоне же медицина остается традиционной буквально до конца 19 века… В конце концов и ДокИм постигла участь после четырех лет активного вожделения короля и трех рожденных и нежизнеспособных младенцев, умереть в родах (по одному из ист.предположений, она умерла от рака печени, но возможно тут путается гипатит В и изможденрость частыми родами). Возможно фигура ДокИм не была создана для родов, она из дворянок, а не ломовая крестьянка, а король оказался любящим эгоистом, постельный долг исполнял исправно и с охоткой, скорее всего не давая ей оправиться… А ей было уже не 17лет. Последние роды в 33 года, как и смерть.
Нафига такая любовь? Ну нафиг. Я бы не хотела такой участи, пусть и в позиции королевы…

Кстати, среди фрейлин была категория врачей. Что достаточно интересно, учитывая, что даже в Европе 18 века женщина-медик это еще скандально и возмутительно…
 
, №1715892
+ 8   (8)
Кому: #1715890, Птицасиница:
Clar, зря вы не будете смотреть. Чуно отлично справляется, его образ очень цельный и продуманный. Ради него стоит посмотреть. После армии он не разочаровал, как некоторые…


А сама дорама собрала, если не ошибаюсь четыре премии Дэсан))
За лучшую парочку в том числе))

Всем хорошего настроения!
Рассказываю про здоровье lady-elena1975@mail.ru
 
, №1715890
+ 11   (11)
Clar, зря вы не будете смотреть. Чуно отлично справляется, его образ очень цельный и продуманный. Ради него стоит посмотреть. После армии он не разочаровал, как некоторые…
 
, №1715889
+ 9   (9)
Кому: #1715882, reelka:
Милая сценаристка, это в только в нашем 21. веке такие мысли могут прийти в голову женщине, с тех пор, как мы сами стали с усами, а в то дикое время у служанок не было никаких прав и с ними мог практически кто угодно сделать что угодно и буквально их жизнью и смертью распоряжались как хотели. Не надо мозги женщин из 21. столетия вкладывать героиням, хоть и вымышленным, в Чосоне. Это неправдоподобно и глупо.


Аплодирую стоя. Люблю Чуню. Дорама в планах. Но видимо там и останется. Как-то всё не могла начать просмотр. Мысль оформилась: Достали уже все революционерки Чосона и иже с ними. Уже не сопереживаешь героиням, а проматываешь подобные моменты.
 
, №1715887
+ 5   (5)
Птицасиница,
о, спасибочки :)
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть