Голосовать
+ 659   (245)
9 сентября 2019 года в 19:24 | 79165 просмотров | 74 комментария

Врачебный кабинет / Doctor Room [2019]

Описание:

Сериал о врачах, которые специализируются на контроле болей. Сюжет рассказывает о том, как доктора стараются узнать таинственные причины, которые вызывают мучения их пациентов, словно детективы, которые рыщут в поисках виновника преступления. Также в сериале будет освещена скандальная тема эвтаназии, то есть медикаментозного прекращения жизни пациента, страдающего неизлечимой болезнью.
Кан Шиён - прекрасный анестезиолог, которая всегда была лучшей среди студенток на протяжении всей учебы в медицинской школе. Талантливый доктор унаследовала навыки своей хладнокровной, рациональной матери, а также отцовские сочувствие, навыки слышать и теплый подход к пациентам.
Ча Ёхан - гениальный анестезиолог, который также является самым молодым профессором в своем медицинском институте. Блестящий доктор носит прозвище "10 секунд" за талант диагностировать своих пациентов всего за 10 секунд, которые требуются им, чтобы войти в комнату врача и пройти к месту осмотра.
Смотреть Врачебный кабинет / Doctor Room онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер[з]  
 Все серии[з]  
 тизер 2[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
 (OST part 1) Safira k (사피라 k) - Way Back[з]  
 (OST part 2) 솔튼페이퍼(SALTNPAPER) - Look At[з]  
 (OST part 3) 민서 (Minseo) – Star[з]  
 (OST part 4) 서사무엘 (Samuel Seo) – Pain Or Death[з]  
 (OST part 5) 백아연 (Baek A Yeon) – Just Go[з]  
 (OST part 6) 진실(mAd sOuL cHLd) - Way Back (Acoustic Ver)[з]  
 (OST part 7) 트리튜브(Tree Tube) - 이유[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотреть Врачебный кабинет / Doctor Room онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Все серии[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Drama, Озвучка, Full Drama, Полная озвучка, K-Drama, 2019, ФДГ SoftBox, ФСГ Baddest Females, медицина
 
Страницы

, №1625114
+ 10   (10)
как меня бесит главная героиня :bubble-bear44: Вечно лезет куда не надо
 
Ма Ли На
, №1625072
+ 13   (13)
женский вокал - песня "Путь назад"/Way Back - Safira K
https://youtube.com/watch?v=dfgoTbGBOxU
 
Ма Ли На
, №1625071
+ 11   (11)
информация о музыке к дораме "Врачебный кабинет"
Doctor John OST
https://wiki.d-addicts.com/Doctor_John_OST
 
, №1625067
+ 11   (11)
Кто знает что музыка играет в каждой серии в дораме? Очень знакомые тембр и стиль певицы, но никак не вспомню :(
 
, №1625031
+ 11   (11)
8. А у нас здесь уже и романтИк (надеюсь это не спойлер))), и чего я сомневалась. И много разгадок: почему черный ноготь? почему медсестра так бьется с доктором? и что будет с прокурором? на все уже имеем ответ. Слишком душещипательно, слишком стараются КоКоСы, смешали все в одну кучу. Но вопросы решаются общечеловеческие, так что явление Джи Сона вполне оправдано))) А еще кто бы мог сыграть корейского доктора Хауса? Слово корейский здесь ключевое))
Смотрю и размышляю над судьбами человеческими и вопросами жизни и смерти дальше))))

Критикуй мнение, а не человека.
Леонардо да Винчи
 
, №1625014
+ 13   (13)
Maryasha,
А уж как наша "интеллегенция" начнёт призывать к принудительной эвтаназии людей по их мнению не приносящих прибыль

- про эвтаназию всё так, но за что интеллигенции досталось)? - а, Марьяша)?
Или вы всерьез считаете, что "депутатики" из интеллигентов все? Улыбнуло.
 
, №1625006
+ 17   (17)
white_knight,
это для граждан РФ такое удовольствие, так что все ваши законы, статьи и гулаги - все для вас. по поводу аскезы и жертвенности - так кто вам мешает то? хотите 10 лет мыть опу вашему прадедушке что находится в овощном состоянии и одухотворяться - вперед. ну или когда заболеете раком - то до конца гнить заживо и желательно лечиться только молитвами (никаких врачей и лекарств - а то не одухотворитесь)- тоже вперед. Но зачем забирать право у других людей, кто мыслит иначе -жить и умереть так как они этого хотят? Это же их право и должно быть легализовано. Какое вам дело, что кто то будет использовать эвтаназию? не вы же, вы же одухотворяйтесь и не отвлекайтесь, не забирая прав у других людей. но нет же, вам все неймется под себя и свои пещерные понятия всех подмять.


Какие ГУЛАГи???

Про дедушек и больных раком, ну да вроде как хорошо, но всё хорошо в теории. Многое в мире начиналось под красивым лозунгом о правах и свободах. Вы прям так по всем проехали продвинутая и современная, вы наша. Не многие решатся стать тем, кто отнимет жизнь у дедушки или у больного раком - об этой стороне то вы, естественно не подумали. Я предполагаю не каждый доктор возьмётся за это.

Вы так однобоко смотрите на этот вопрос. Кому то, да право, кому то нет. Здесь такая тема - только разреши и уж как воспользоваться в корыстных целях найдутся возможности и желающие. Законы в мире капитала такие, что повернуть можно в любую сторону.

Не стоит так агрессивно нападать на людей, не на войне всё таки.

А уж как наша "интеллегенция" начнёт призывать к принудительной эвтаназии людей по их мнению не приносящих прибыль. И начнётся пробивание законов. И как с пенсионным возрастом. Назначат возраст, с которого вы обуза для НИХ (Для тех кто отвечает за деньги, банки, экономику, нефть и газ, энергетику), потому что всё мало мальски ценное они считают своим. Стоит послушать что сейчас депутатики несут с экранов.

Моё мнение такого, что подводных камней в этом вопросе бесчисленное множество, и вреда будет больше, чем пользы для тех кто имеет такое право и желал бы прервать свою тяжёлую болезнь при помощи укола.
 
, №1624938
+ 12   (12)
Жужелица,
Не смогла досмотреть шестую серию, подходила в десять приемов…
А я уже с 5й серии загрустила категорически. Много пафоса. Первые серии от сумасшедших глаз Чжи Сона пребывала в эйфорее. Прошло. Посмотрела в какой уже раз "Мой партнер" и успокоилась).

А здесь - не интересно. Треугольник из странного прокурора(три года планы мести вынашивал?)/озабоченной медсестры (это ж надо так проникнуться сочувствием к детоубийце)/главного героя (корейский др Хаус практически) не интригует).

По поводу эвтаназии соглашусь с мнением тех, кто опасается злоупотреблений. Закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
 
, №1624883
+ 11   (11)
Кому: #1624719, reelka:
Насчёт эвтаназии.. И вроде бы столько "за" : тяжёлые болезни, страшные условия содержания стариков в домах престарелых (даже в цивилизованной Европе). Не дай бог угодить в больницу на аппараты жизнеобеспечения, у нас(в Германии) стариков там держат годами полуживых, потому что больнице идут за это огромные начисления, это просто банальная выкачка денег. И ещё много всяких ужасов можно описать.
И всё таки что-то внутри протестует. Промывка ли это мозгов или что-то более глубинное, я не знаю. Но даже если отставить все сантименты… человеки любое, самое благое начинание могут вывернуть до неузнаваемости… А тут.. легальное обрывание жизни. Сложная тема.


Знаете, я только за, если это личное решение человека, который хочет уйти так из жизни. То есть чтобы это было выбором человека, а не его близких или врачей.
 
, №1624795
+ 10   (10)
Эвтаназия
Сергей Аль Волков
С моей собакой
равенства хочу,
чтоб на приём,
придя к врачу,
Лечь в кресло,
и уснув спокойно,
без лишних слов
уйти достойно!

© Copyright: Сергей Аль Волков, 2018
Свидетельство о публикации №118010809579
 
, №1624767
+ 25   (25)
white_knight,
На самом деле очень печально что большинство людей, особенно на постсовке так мыслят, что эвтаназию надо запретить.

Чего-то вы далеко ушли, такое впечатление, что наболело у вас. Но у меня-то совсем простая мысль, простите, что высказываюсь так, будь-то меня с полуслова понять должны. Но дело в том, что сама не люблю, когда мне разжевывают, поэтому стараюсь не проделывать этого с другими. Моя мысль о том, что эвтаназия палка о двух концах, и зависит от человеческого фактора. Т.е. жизнь твоя оказывается в чужих руках, а чистые они или не чистые уже неважно будет, когда вдруг ты еще пожить хочешь, но смерть твоя выгодна кому-то, кто в состоянии и ее проплатить, и документы всякие разные, твоей подписью заручиться и много еще всего, чего я и не знаю даже. Прикрываясь эвтаназией, можно всяких дел наворотить, не надо убийц нанимать или стоять в подворотне с ломиком. Поэтому и говорила здесь о коррупции, которая и не преступление вовсе в Корее, а часть жизни, без которой они и шагу не ступят. Так что, это как раз тот самый случай, когда следует запретить, как бы нам не было жаль. В одном американском серале видела, что там (в Америке) по закону и в судебном порядке решают для каждого конкретного случая разрешить ли эвтаназию. Я думаю это было бы неплохим решением проблемы, но в то же время в том серале как раз и показывали, что и при таком раскладе найдутся лазейки для преступных замыслов. Оч трудная проблема на самом деле, и как раз из-за того, что не все люди, к глубокому моему сожалению, порядочные и добра нам желают. На сем, пожалуй, остановлюсь.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 48 секунд

white_knight,
никакой ненависти, только правда жизни. для тех кто предпочитает прятать голову в песок - пусть фильтры на сайте добавят что оставят только коменты от экзальтированных куриц, не несущие никакой полезной инфы, типа "ах, он такой милашка, я балдею" или "мне так понравилось, буду ждать новую серию" гг.


Правда жизни это компромиссы и умение разрешать проблемы, не определяя всех без разбору в страусы или еще в кого похуже. Что ж, умение вести диалог, не видя априори всех врагами, тоже не каждый может. А начет экзальтированных куриц опять промашка, иногда хочется подискутировать, а иногда эмоцию выплеснуть, иногда вдруг ораторский дар просыпается, а иногда слов нет, а молчать не можешь - человеческий разум загадка, а женский тем более. Для меня вот загадка, почему человек (кто-то) хочет себя показать, размазав всех по стенке? почему не желает понять и услышать? почему берется всех и вся осудить? сам уже все повидал, узнал, осталось только других научить? Еще много вопросов, но нет ответов, мы все разные. Может простите уже людей за это? Или так и будете обвинять, поучать, обижать и упорно всех выравнивать по своему образу и подобию? Флаг в руки, но не благодарное это занятие.
Вообще то не собираюсь никого учить, просто на этом сайте мы стараемся быть вежливыми, у нас тут мир, дружба и хорошее кино))), за это и любим ДК. Так что пожалуйста, прежде чем писать, остыньте, попейте чаю, съешьте конфету или постойте на голове. Помогает ведь вам что-то из этого? Может, пиво, сигарета, с собакой погулять? подруге (другу) пожаловаться? Могу еще много способов не ссориться со всем миром предложить)))))
 
, №1624756
+ 16   (18)
white_knight, Все нормально в высказывании мнения, фильтровать особо нечего, но очень вас прошу
экзальтированных куриц, если не можешь, то просто не сотрясай воздух бессодержательными коментами. ну или пойди с бабками на скамейке поругайся.без этого обойдитесь, пожалуйста.

ФСГ Red tail

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
https://t.me/fsg_RedTail

https://vk.com/fsg_redtail
 
, №1624755
+ 21   (21)
Кому: #1624748, white_knight:
для тех кто предпочитает прятать голову в песок - пусть фильтры на сайте добавят что оставят только коменты от экзальтированных куриц, не несущие никакой полезной инфы, типа "ах, он такой милашка, я балдею"


И вправду. Хотелось бы видеть комментарии, имеющие прямое отношение к происходящему в дораме, не натыкаясь при этом на чье-то субъективно-личностное восприятие. Впрочем, случается всякое)

24.06.2019 22:56
white_knight, №1621029 -1 + 3 (3) +1

надо глянуть. только изза актера. такая симпатичная мордашка. а я люблю оч красивые мордашки.


:th_101:

Угрозы, обещания и добрые намерения - ничто из этого не является действием
 
, №1624748
- 14   (22)
Кому: #1624738, Calavinca:

… эта "адская каша" в вашей голове может привести к серьёзным последствиям, таким как, например, статья 148 УК РФ. Для одних в этом мире жизнь - величайший священный дар, а для других - существование, ценность которого полностью определяется комфортом и благосостоянием. Расскажу вам анекдот: по нашей рабской философии хомячков "жертвенность – краеугольная категория духовности, "соль осоляющая", дающая святости – силу, аскезе – смысл, молитве – действенность, а любви – свободу" - можете смеяться!


это для граждан РФ такое удовольствие, так что все ваши законы, статьи и гулаги - все для вас. по поводу аскезы и жертвенности - так кто вам мешает то? хотите 10 лет мыть опу вашему прадедушке что находится в овощном состоянии и одухотворяться - вперед. ну или когда заболеете раком - то до конца гнить заживо и желательно лечиться только молитвами (никаких врачей и лекарств - а то не одухотворитесь)- тоже вперед. Но зачем забирать право у других людей, кто мыслит иначе -жить и умереть так как они этого хотят? Это же их право и должно быть легализовано. Какое вам дело, что кто то будет использовать эвтаназию? не вы же, вы же одухотворяйтесь и не отвлекайтесь, не забирая прав у других людей. но нет же, вам все неймется под себя и свои пещерные понятия всех подмять.

Предлагаю модераторам ввести для комментариев white knight предупреждающий знак как на некоторых сайтах:
[quote]НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей и животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

никакой ненависти, только правда жизни. для тех кто предпочитает прятать голову в песок - пусть фильтры на сайте добавят что оставят только коменты от экзальтированных куриц, не несущие никакой полезной инфы, типа "ах, он такой милашка, я балдею" или "мне так понравилось, буду ждать новую серию" гг.
 
, №1624738
+ 15   (19)
1.
Мне страшно что у этих людей обычно такая адская каша в голове
white_knight

- Единственное, в чем соглашусь с вами, поскольку вы, рассуждая об эвтаназии, явно путаете "божий дар с яичницей". При такой высокой вербальной активности субъекта эта "адская каша" в вашей голове может привести к серьёзным последствиям, таким как, например, статья 148 УК РФ. Для одних в этом мире жизнь - величайший священный дар, а для других - существование, ценность которого полностью определяется комфортом и благосостоянием. Расскажу вам анекдот: по нашей рабской философии хомячков "жертвенность – краеугольная категория духовности, "соль осоляющая", дающая святости – силу, аскезе – смысл, молитве – действенность, а любви – свободу" - можете смеяться!
2. Предлагаю модераторам ввести для комментариев white knight предупреждающий знак как на некоторых сайтах:
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей и животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

3. По существу темы эвтаназии, извините, не удержусь и посоветую вместо "цивилизованных" видео почитать статью из "газеты для хомячков" "Аргументы и факты", которая очень ясно излагает светский взгляд на тему: https://lekoboz.ru/svobodnoe-vremya/koleso-istorii/pravo-na-smert
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть