Голосовать
+ 66   (28)
10 декабря 2019 года в 14:49 | 5454 просмотра | 25 комментариев

Дебютировала русская k-pop группа INKI

"Во-первых, Максим Фадеев - талантливый композитор, продюсер и музыкант. Также любой проект, который в той или иной стране выстреливает, говорит об интересе общества. А сегодня во всем мире популярны корейская поп-культура и продукты, которые они выпускают, включая фантастические гаджеты, клиники, технологические оборудование и так далее. Корейское движение сегодня занимает достаточно серьезную позицию в мировой индустрии в целом - и, соответственно, в культуре в том числе", - сказал Пригожин.
Директор одного из международных модельных агентств Сеула Хван Хё Сон признался, что был приятно удивлен появлением первой российской айдол-группы.
"Я считаю, что их одежда и музыка - это настоящий стиль кей-поп. Я лично не вижу разницы - в моих глазах они выглядят как настоящая айдол-группа! Мне не кажется, что они выглядят нелепо, потому что это в любом случае лучше, чем китайские айдол-группы", - посмеялся Хё Сон. По его мнению, единственной отличительной чертой артистов из российского коллектива является более грубая внешность.
"Внешне они не похожи на "цветочных мальчиков", которые являются айдолами k-pop культуры. Но я понимаю, что у России и Кореи разные стандарты мужской привлекательности. Тем не менее, их стиль одежды и песня - это точно k-pop", - сказал Хё Сон.
"Ну вот, первый шаг после обнуления. Malfa начинает свой новый путь! Inki - танцевальный бойз-бэнд нового формата, вдохновленный трендами азиатских идол-групп. Inki - это творцы! Они самостоятельны и талантливы, они заслуживают быть замеченными. Прямой дороги", - пожелал Фадеев.
У группы уже появились свои страницы в соцсетях и канал на YouTube. В графе "Информация" создатели проекта акцентируют внимание на том, что "каждый участник группы прошел тщательный отбор среди 3 тысысяч кандидатов в рамках масштабного кастинга, организованного лейблом Максима Фадеева и телеканалом МУЗ-ТВ". Также в самом начале этого поста представители группы предупреждают, что концепция Inki не является бездумным плагиатом южно-корейской поп-культуры.
"Проект был создан как уникальный для российского рынка коллектив на базе японских и южно-корейских музыкальных тенденций. Inki не пытаются вслепую копировать k-pop лидеров индустрии, а создают собственный неповторимый код, где визуальная составляющая является не менее важным фактором, чем музыкальная", - говорится в сообщении.
Однако многие зрители клипа посчитали эти слова оправданием и назвали новый проект лейбла откровенным плагиатом.
"Зачем эти громкие слова, если в итоге вы сплагиатили корейскую группу от и до: образы, клип и песню? Раз такие заявления, нужно было постараться, чтобы их оправдать. А хейт льется на самих парней, которые ни в чем не виноваты. Неужели нельзя было нормальный дебют сделать, чтобы было положено хорошее начало, а не клеймо группы-плагиата", - написала одна из подписчиц Фадеева.
Участники новой группы пока известны только по псевдонимам AIM, ASH, AYU, AYZEN и ERA - более подробную информацию о солистах авторы проекта пока не озвучивают. Однако некоторые зрители клипа выразили уверенность в том, что парни являются казахами, узбеками и представителями других стран Центральной Азии.
Кто-то: "Вы хотите создать русский поп с участием эмо-казахов, с максимальным количеством автотюна и разных неоновых цветов в клипе, и чтобы звучание напоминало что-то корейское, но с русским текстом, который никто не поймет?" Фадеев: "Да", - пошутил зритель клипа.
Другой пользователь написал в комментариях, что точно знает одного из участников группы, потому что он является братом солиста известного в Казахстане коллектива "Ninety One" - Азамата Ашмакына. Раньше его 21-летний брат Асет работал танцором у артистов и мечтал стать участником k-pop-группы.
"В будущем. В будущем планирую. Может быть в группе, а, может, и сольно", - говорил Асет казахстанскому телеканалу НТК в апреле 2018-го. Новостей о том, что Ашмакын начал сотрудничать с видным российским продюсером, ни в СМИ, ни в соцсетях самого парня не появлялось.
Через несколько часов после публикации ролика русскоговорящая кореянка Кёнха опубликовала на своем YouTube-канале видео с реакцией на клип. Блогер с 600-тысячной аудиторией отметила необычное сочетание стиля южно-корейской поп-музыки и текста на русском, а также пыталась понять, к какой национальности принадлежат артисты. "Интересно! Они не похожи на корейцев и не похожи на японцев - это не наши", - удивилась Кёнха.
Девушка также призналась, что ей очень приятно было увидеть в клипе граффити, написанные на корейском языке.
"Там с ошибками, мы так не говорим, но все равно очень приятно. Я на русском тоже делаю много ошибок", - мило сказала кореянка.
В комментариях к ее видео, в отличие от страницы Фадеева в соцсети, собрались самые настоящие поклонники южно-корейской культуры, которых оказалось немало. В комментариях они признались, что слышать песню в стиле k-pop на русском языке непривычно, но при этом выразили искренний интерес к новому коллективу.
Посмотрите дебютный клип группы INKI под названием "Drop Top".
INKI в социальных сетях:
https://vk.com/the.inki
https://www.instagram.com/the.inki
https://www.instagram.com/fandom.inki
https://www.tiktok.com/@the.inki
INKI
Источник 1, источник 2
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
 
Страницы

, №1635027
+ 5   (5)
карин777, я думаю мы вместе рассуждали о нужности данного явления)) В любом случае, хоть у нас и разные точки зрения, я вам благодарна за мнение и за интересную беседу) Но, как говорит народная мудрость, главное вовремя остановиться)) Поэтому жму сердечно вашу руку, приятно было пообщаться)
А мне пора уже в Китай) Можете тоже к нам присоединиться ;)
 
, №1635016
+ 5   (5)
Lady-in-Red, так это именно вас удивляла отрицательная критика в интернете. А я просто порассуждала о нужности подобного явления в российских реалиях.

Cogito, ergo sum ©
 
, №1634999
+ 6   (6)
карин777,
По мне, так однобокость присутствует у тех, кто не способен понять и принять противоположную точку зрения.

Это я могу адресовать и вам) Я уже сказала вам свою точку зрения. И услышала вашу. Не нужно меня в чем-то переубеждать. Останемся каждая при своем мнении.

В России также присутствует влияние американского на повседневную жизнь:от английских названий и вывесок, до вошедших в обиход англицизмов. Вот такого корейского влияния у нас не наблюдается.

И что? Поэтому нельзя написать корейское слово в клипе? Спор ниочем.

А вы говорите про сильное увлечение? У единиц… массово нет.

Тогда чего вы так переживаете? Если интерес этой группы коснется только единиц. Все массы останутся нетронутыми))
 
, №1634998
+ 3   (9)
Lady-in-Red, почему так агрессивно то?
Те кто против дальше своего носа не видят? Громкое заявление…вы спросите их, настолько ли они зашорены или по другим причинам.
По мне, так однобокость присутствует у тех, кто не способен понять и принять противоположную точку зрения. Я не отрицаю интереса кого то, но у меня есть свое мнение на это.
Тот кто не принимает, волен не принимать…абсолютно. Тому кому понравилось, он тоже волен в интересах. Но обвинять тех или иных в ограниченности только на несходстве…это перебор.

Увлекаются и корейским и японским и арабским и даже мертвым латинским. И учат эти языки на соответствующих факультетах и в качестве интереса, кей-поперы, анимешники, джей-поперы или любознайки.
Но я имела в виду массовый интерес в сравнении с американским влиянием в Корее или Японии, когда американизмы входят в повседневную жизнь, есть влияние на культуру. В России также присутствует влияние американского на повседневную жизнь:от английских названий и вывесок, до вошедших в обиход англицизмов. Вот такого корейского влияния у нас не наблюдается.

Что значит по нашему? По русскому? От иностранцев в стиле кей-поп это по нашему? Где тут наше? Тут все суррогат от казахов, до кей-попа.
Молодежь? Ну посмотрим как будет интересно молодежи, которую не интересует азиатское. Сейчас молодежь все больше русское слушает, не то, что мы в школьные времена. Сейчас массово реперы захватили умы молодняка.

По поводу нетизенов, сюда входят все, кто через интернет потребляет азиатское…других способов в России нет. Это и есть ответ на вопрос, как много людей из реальности составит целевую аудиторию для азиатского фильма или исполнителя.
Прокатчиков почему не интересует массовый закуп азиатского кино, исключая каких то арт-проектов или мирового мейн-стрима. Но даже на мейн-стрим в России кинотеатры полупусты.
То же самое с немногочисленными азиатскими исполнителями приезжающими к нам…даже Он ок рок, собирающий стадионы в Азии, в России дай бог соберет клубный зал или зал на три тысячи. Возможно сейчас и побольше, но это единицы. Именно поэтому, Россия никогда не стоит в планах азиатов как рынок сбыта.
А вы говорите про сильное увлечение? У единиц… массово нет. И это трезвое восприятие. Попробуйте в российском городе найти единомышленников по азиаманству, через инет еще получится собрать с десятку-двадцатку…а если не использовать инет и пытаться через реал найти увлеченного, среди знакомых и знакомых знакомых… просто случайных. Это и будет ответ на вопрос массового увлечения.
Не даром же многие заинтересованные пишут об одиночестве своих интересов в реальности.
 
, №1634987
+ 6   (6)
карин777,
Про подписчиков…вот и написала, что интерес для нетизенов.
А реальность довольно далека от азиатской эстрады и дорам.

Почему только нетизенов? Уже много положительных отзывов. Да и я в список нетизенов вроде как не вхожу)

В нашей стране корейский язык не учат в школах и нет особого влияния в обыденной жизни.

В нашей стране очень увлекаются корейским языком. Из нашей страны уже одна россиянка дебютировала в Корее, а вторая готовится к скорому дебюту. Да и даже без всего этого, по-корейски писать нельзя? Ибо его не учат в школе?)

Вот и возник вопрос, кому это нужно? Бабушке из булочной? Тетеньке озабоченной внуками? начальнице, слушающей Киркорова и Серова?молодежи, которая балдит от русских реперов,что сейчас на любой вкус?

У меня этот вопрос не возник. Группа ориентирована на молодое поколение. И часть этого поколения её примет, возможно)

А для успеха любого новшества нужна целевая аудитория из реальности, а не из интернета подписчики, среди которых не мало ботов…

Не нам о ботах говорить) К-поп так грешит этим…

И почему те кто "за" вечно обижаются на тех кто не хочет, не может принять новое, незнакомое, неинтересное им или видит негатив в копипасте с их любимых исполнителей?

И почему те, кто "против" никогда не видят дальше своего носа?)) Почему они всегда нетерпимы к новому, чего они вечно боятся?)
То, что неинтересно им, может быть интересно кому-то другому)

А мне просто и смешно и недоуменно…зачЭм, какая необходимость в их существовании? И да, я предпочту корейское и японское, а не этот суррогат.

Возможно, это будет гораздо интереснее, чем обычный к-поп. Возможно, это будет совсем по-другому, по-нашему. Возможно, это подтолкнет к созданию и развитию чего-то более существенного. Возможно, это не так уж и плохо и кому-то нравится) Ну а вы, конечно же, можете слушать то, что вам по душе)
 
, №1634974
+ 4   (6)
Lady-in-Red, Я об одном, вы о другом совсем… Друг друга не слышим.

Про подписчиков…вот и написала, что интерес для нетизенов.
А реальность довольно далека от азиатской эстрады и дорам.

Английские вставки у корейских и японских певцов, это самое простое… Они учат инглишь в школе, ну и про исторический опыт и близость амерсканских баз в их странах…тут все понятно, откуда влияние и почему.
В нашей стране корейский язык не учат в школах и нет особого влияния в обыденной жизни.

Я не спорю, я высказываю свою точку зрения, опираясь на реальные интересы обычных людей. Я то обожаю джей-поп, джей-рок и джей-реп и есть пара-тройка любимых кей-поп исполнителей…но вряд ли это интересно людям из реальной жизни, хд.

И как всегда, хочу отметить большую разницу между нетизенской жизнью и реальной. То что нам интересно, не интересно большинству тех людей, с которыми мы общаемся и живем в реальной жизни.

Вот и возник вопрос, кому это нужно? Бабушке из булочной? Тетеньке озабоченной внуками? начальнице, слушающей Киркорова и Серова?молодежи, которая балдит от русских реперов,что сейчас на любой вкус? Моей коллеги, слушающей дискотеку 80-90х? Таксисту, шоферу маршрутки с вечным шансоном? Русскому дядьке, который патриот? или шоферу Наташке, подвозившей НамГиля и компанию, и слушающей Любе и НамГилю зашло…а вот понравились бы им эти пародии на собственный кей-поп в России…я как то сомневаюсь (свои наверно надоели)… Скорее у нас услышишь среднеазиатские напевы, что позволяют себе слушать ближневосточные гастарбайтеры…ну как то так…
А для успеха любого новшества нужна целевая аудитория из реальности, а не из интернета подписчики, среди которых не мало ботов…
И это мое мнение, которое я никому не навязываю, просто высказываю.
И почему те кто "за" вечно обижаются на тех кто не хочет, не может принять новое, незнакомое, неинтересное им или видит негатив в копипасте с их любимых исполнителей?

А мне просто и смешно и недоуменно…зачЭм, какая необходимость в их существовании? И да, я предпочту корейское и японское, а не этот суррогат.
Но было бы любопытно понаблюдать за простой русской бабушкой (никогда не слышавшей никаких "китайцев"), если бы этих аля-кей-поперов прокрутили по Первому каналу :bubble-bear48:
 
, №1634886
+ 7   (7)
карин777, эко вас, батенька, занесло) Цоя зачем-то вспомнили. Он то каким боком к к-попу? Как говорится начали за здравие…

Мы ж даже не в Казахстане как бэ… Так на какую аудиторию они все таки ориентированы? На эмигрантов с Казахстана?

Вообще-то вся российская эстрада не состоит только из одних русских. Там половина украинцев, есть белоруссы, грузины и не только. И если уж вы намекали на национальную принадлежность Цоя (или на внешность) или еще на что-то (я вообще не поняла к чему вы о нем), который наш, то он и не мог быть не нашим. Он русский по паспорту и пел в эпоху Союза. Тогда все были наши и не было каких-то разделений еще и по внешнему виду. И, если уж на то пошло, то покойный солист "Иванушек" Олег Яковлев родился в Монголии. Его пение было рассчитано на эмигрантов из Монголии???
Я не считаю, что парни из Казахстана имеют право петь только в Казахстане.

Остальное - детали… как и хангыль с ошибками… он к какой печи в клипе русского бойз-бенда?

А к какой печи фразы на английском почти в каждой корейской песне к-поп? Пусть поют себе только по-корейски)) Вы придираетесь к мелочам. А на кой нам майки с иностранными словами? А еще если эти майки в клипах мелькают? На каждой майке должно быть только русское слово, если клип российский))

Это не такое уж национально корейское, сколько характерное странам с коллективной и корпоративной структурой общества и предприятий.

Вы приводите в пример коллективное общество СССР коллективному обществу Кореи. Это два разных мира и менталитета. И ничего общего.

Это и есть…копипаст не опирающийся на интерес массовой русской публики, а лишь вброс, расчитанный на кого?

Не нужно говорить за массы. Говорите только за себя. Ваше мнение - это только ваше мнение. И некоторые люди с ним согласятся. Но не нужно все массы подводить под свою точку зрения. Возможно, группа найдет своего слушателя. Тем более, что наша эстрада сейчас очень нуждается в качественном бойс-бэнде. Не знаю насколько этот продукт будет интересным и качественным - время покажет. Что мы имеем на сегодняшний день? Группа заявила о себе, если не ошибаюсь, 6 декабря. Сегодня 12 декабря. Не прошло и недели. Результаты:
Вконтакте - 8055 Подписчики
Tik Tok - 18.7k Подписчики
instagram - 26,8тыс. подписчиков
INKI - Drop Top - 621 570 просмотров 5 дней назад
И это без какого-либо активного продвижения, мелькания на различных шоу и накрутки фандомов в духе "давайте клип крутить без конца и края, чтобы вытащить наших биасов на миллион просмотров".
Группа вызвала интерес и неоднозначную реакцию. Давайте хотя бы дождемся второй песни и дадим им шанс) не стоит сразу перекрывать кислород, ничего плохого они не сделали) лично мне интересно понаблюдать за ними) Парни, дерзайте!))

Макияж не делает их лица утонченно кукольными, как у корейцев, японцев и китайцев…лица грубые… пусть и монгольские…

Ах, как мне это нравится!) Как я рада, что нет утонченно-кукольных зайчиков) А вы говорите всё как в к-поп) вот же - индивидуальная отличительная черта)

причем, если джаз и рок возникли как альтернатива и теперь они с характерным русским звучанием…

И INKI будут с характерным русским звучанием)) Не нужно всё воспринимать сразу в штыки. Дайте им время раскрыться. Может быть вы ошибаетесь. А может быть я. Поживем - увидим)

Я вообще не пойму для чего мы спорим и пытаемся что-то друг другу доказать. У нас разные точки зрения и пусть каждый останется при своём.
 
, №1634869
+ 5   (7)
Lady-in-Red, музыка определяет кей-поп, как и джей-поп. Если послушать то и то,то понимаешь, в чем изюминка как джей-попа, так и кей-попа. И в чем их отличие. За что они нравятся слушателям: своим и иностранцам. Внешний прикид и вид это уже приложение к общей характеристики. Если заметить,то джей-поперы так не красятся, как кей-поперы. В этом тоже отличие попа обоих стран.
Танцы тоже у всех разные…корейскую хореографию не спутаешь с японской и сразу узнаешь.
Привожу в пример айдол музыку этих двух стран, как наиболее взаимосвязанных темой айдолинга и развития современного попа. И тем не менее они разные, не смотря на то, что корейский айдолинг происходит от опыта японского. Это и есть национальные различия.

То, что группу назвали кей-попом говорит само за себя… почему кей-поп? Мы как бы в России,они поют на русском…а Корея причем?…кей-поп? Да потому что кто в теме, сразу выцепил все характерные детали именно кей-попа…а не джей-попа, к примеру. Это и есть…копипаст не опирающийся на интерес массовой русской публики, а лишь вброс, расчитанный на кого? На нетизенов, потребителей кей-попсы? А вот им это зачем? если они могут слушать Шайни, БТС, Бигбенгов и т.д.
Слушатель не в теме не въедет ни в образ, ни в стиль крашенных казахов… бурятов ли… А то, как расставлены акценты в русском…еще более вызовет недоумение… реакция будет соответственная на них. Остальное - детали… как и хангыль с ошибками… он к какой печи в клипе русского бойз-бенда? Хотя "русский" здесь с натяжкой… судя по внешности мальчиков.
И это далеко не Виктор Цой, извините… который наш… А это кто такие? Один из них точно не из России, а Казахстана. Винегрет получается, зачем то с русским номиналом. Мы ж даже не в Казахстане как бэ… Так на какую аудиторию они все таки ориентированы? На эмигрантов с Казахстана?

Ну и по поводу крашенных волос…так как красят волосы корейцы, японцы и китайцы…не красят мужчины на западной эстраде (рокеры это уже другая песня, как другой жанр) и еще, не беру в расчет субкультуры типа готов или эмо… Уж не знай как там в Казахстане красятся поп-мальчики или молодежь…

Насчет агентств, так корейцы модель эту взяли у японцев…как и всю гос-структуру, в принципе. Это не такое уж национально корейское, сколько характерное странам с коллективной и корпоративной структурой общества и предприятий.
Отличия лишь в нюансах, а общие правила как под копирку: что у японских айдол-агентств, что у корейских… Сюда же относятся сообщества фанатов. И почему это вызывает такое удивление у нас (ладно там западные)? Как раз таки коллективное общество было характерно и СССР, когда все сообща решали, хвалили или критиковали одного из коллектива или даже целую ячейку общества.

Внешность мальчиков спорная… выраженно азиатская (казахская) зачем? То есть ответ: кей-поп без монголов уже не кей-поп?…логично то как! блондину заказано танцевать как корейцы, а почему? Макияж не делает их лица утонченно кукольными, как у корейцев, японцев и китайцев…лица грубые… пусть и монгольские…так же карикатурно-гротескно корейский макияж будет выглядеть и на европейском лице юноши… А в подаче цветочной айдол-внешности свой смысл заложен что у корейцев, что у японцев…и это понятно для них…но совершенно непонятно на казахах-аля-русский- корейский-поп… Вот и выходит ни на чем не опирающийся,чуждый и чужой нашей культуре вброс-копипаст… причем, если джаз и рок возникли как альтернатива и теперь они с характерным русским звучанием…то эти мальчики не из русских кей-поп-фанатов, создавших свою группу на энтузиазме в подвале гаража…
 
, №1634856
+ 8   (8)
карин777, крашеные волосы национальная особенность другой страны? Синхронные танцы? Ничего такого национального они не скопировали.
INKI - это всего лишь вижуал под корейскую группу. Если уж что и называть национальной особенностью, то это не к-поп, как таковой, а его внутреннюю структуру. Агентства, трейни, стажеры и вся система развития и воспитания айдола, его продвижения, фандомы и взаимодействие с ними - это национальная особенность. А танцы, поп музыка, разноцветные волосы, костюмы и т.п. - не корейцы это открыли, это всё существовало и в других местах.
Сомневаюсь я, что INKI будут поддерживать образ жизни корейского айдола. Даже продвижение здесь невозможно на таком уровне, как в Корее и по такой же схеме. Внешне корейская группа, а по факту всё равно она будет ориентирована на российского потребителя. Поэтому это и будет не плагиат чистой воды, а что-то иное) наверное))
Внешний вид этих ребят разве плох? Одеваться так нельзя? Волосы так стричь нельзя? Красить так нельзя? С чего вдруг? Только с того, что кто-то в Корее так делает? Ну бред же. Танцуют синхронно - нельзя? Почему? Только потому, что в Корее танцуют? Даже к креслу приклепались в кадре, кресло ведь тоже нельзя, ибо в Корее где-то было кресло. Ну смешно же.
 
, №1634852
+ 6   (8)
Уизса, вот с тем, что это временная группа, пожалуй, соглашусь. Похоже на игровую шутку…экспериментом я бы это не назвала…он как продюссер, должен знать спрос на русском рынке.

Lady-in-Red, ты как сравнила :th_20: нет,это не то. Кей-поп, это все тот же поп, а поп и у нас есть…если говорить о жанрах :th_51: а зачем нам корейский поп, как им русский поп? Ну или вот японцам зачем кей-поп в собственном исполнении, особенно если корейцы к ним ездят и даже поют на японском… воть, я именно с этой стороны. Нравится, слушай оригинал, а кой смысл копировать даже не жанр музыки, а национальную особенность другой страны :th_51:
 
, №1634845
+ 8   (8)
карин777,
Зачем кей-поп в России? Что мешает слушать корейских айдолов?

А зачем в России джаз, рэп, блюз, хип-хоп?
Спрос рождает предложение. Есть спрос на к-поп - есть предложение на этот спрос. Коммерция и ничего личного))

Потому как массовый слушатель это вряд ли заинтересует. Тут не надо быть Вангой, лишь знать, что слушает рядовой русский гражданин, пришедший с работы, какая музыка играет фоном и на чьи концерты ходят толпами.

Я за массового слушателя ручаться не могу) мне не всегда его вкусы понятны) вот на Бузову зачем-то ходят, а я от этого в культурном шоке. Жаль, что меня не спросили))

Уизса,
Сейчас он решил поиграться с экзотическим стилем k-pop. Получится эксперимент - хорошо. Не получится - не слишком-то и хотелось.

Не думаю, что Макс именно так к этому относится. Проект стоит денег и глупо их вкладывать в то, что может не получиться. Я думаю он хорошо взвесил все за и против.
 
Уизса
, №1634837
+ 7   (7)
карин777, Вы в данном случае слишком глубоко копаете, на мой взгляд. Вот если такие группы у нас начнут появляться, как горячие пирожки, вот тогда в пору будет говорить об особенностях менталитета и прочем.

А так… Максим Фадеев - известный экспериментатор. Он быстро чем-то зажигается и так же быстро теряет интерес. Сейчас он решил поиграться с экзотическим стилем k-pop. Получится эксперимент - хорошо. Не получится - не слишком-то и хотелось.
 
, №1634830
+ 9   (9)
Lady-in-Red, зачем в России к-поп? Это же простая абревиатура означающая: корейская поп-музыка и не более. Как и джей-поп - это японская поп-музыка и т.д. В России логично быть русскому попу.
Вот к примеру, джей-поп и кей-поп весьма разные, хотя казалось бы…ведь айдолинг в Корею пришел через Японию… и тем не менее - у них у каждого свое звучание и основа разная: джей-поп этов основном евробит, а кей-поп - это американское эренби и т.д…
Так и в России не кей-поп должен быть, чтобы понравиться многим людям, а не маленькой субкультуре кей-поперов. Это насчет массового успеха этой группы, очень сомнительно.. Ведь и кей-поп и джей-поп это массовое явление для своих стран.

Стили музыки заимствуются и наследуются, но становятся индивидуальными для исполнителя. Рок он американский, но тем не менее есть джей-рок, который родился из американского и свои ветви, типа вижуал-кея,техно и т.д развил. И звучание японского рока и американского - разные.
То же и про американскую и корейскую попсу: разное звучание, разные ударные точки в тексте.
То есть, индивидуализм присутствует: личный или национальный (менталитет).
Так же и с кино, оно вроде заимствует, но у каждого режиссера - свое.

У русской музыки свое, узнаваемое, звучание. А эта группа просто полная пародия именно на кей-поп…что и помешает интегрированию в наш массовый менталитет.

Зачем кей-поп в России? Что мешает слушать корейских айдолов? И не так уж много в России любителей азиатской музыки, как кажется в интернете. Это очень субкультурное явление.
Чисто логически и из маркетингового соображения, подобная группа скорее вызывает недоумение и смешок. Зачем? Порадовать немногочисленных российских кей-поперов? (Про себя скажу, что я предпочту оригинал от производителя, чем копию-суррогат, хд…Надеюсь, Таку с Ван-ок-роком не скопипастят). Потому как массовый слушатель это вряд ли заинтересует. Тут не надо быть Вангой, лишь знать, что слушает рядовой русский гражданин, пришедший с работы, какая музыка играет фоном и на чьи концерты ходят толпами.

И еще, для каждого явления (нужность музыки тоже) должно быть свое, подходящее, время. Тогда и вызывает массовый интерес и влияет на стили, создает новые стили в исполнении. Кей-поп в Корее возник в нужный исторический момент, когда происходили кардинальные перемены в обществе. Тоже можно вспомнить про феномен Ласкового мая и время его создания. Также интересно и постепенно родился и развился джей-поп, который менялся годами до современного звучания. И не смотря, на западные корни музыки, это очень самобытное и характерное их странам звучание музыки.
А какая необходимость в создании кей-поп группы из казахов в России? Это выглядит как не совсем удачный и ненужный мезальянс. Особенно, если вспомнить, что при желании, русские могут родить самобытную альтернативу типа Агузаровой, хд.

Возможно я ошибаюсь…но я не вижу в реальной жизни никакого интереса к кей-попу среди русских: молодыхли постарше (иногда для интереса я интервьюирую ради желания найти единомышленников, но…глухо в основном) про джей-рок еще что-то кто-то слышал. На ком Фадеев с этой группой собрался зарабатывать?
 
, №1634823
+ 9   (9)
карин777,
Дело в подходит ли это нашей культуре или нет. Если бы это легло, как перчатка по руке, ложилось, то негатива не вызвало бы от зрителей.

Ничего не подходящего здесь я не увидела. Даже волосы окрашены мягко, нет такого яркого цветового контраста. Нет каких-то особенных движений, костюмов, образов, которые не характерны нашей музыкальной культуре. Вспомните образ Шуры, когда он начинал свою карьеру. Сильно ли это нам соответствовало? А образ Жанны Агузаровой? А Бориса Моисеева (еще и в СССР)? Просто это к-поп и все знают, что это к-поп. И хотя у нас его многие активно слушают, но видимо, еще не готовы принять на родине. Хотя это на первых порах. Мне почему-то кажется, что группа далее будет интереснее и многим зайдет. А там хз, я не Ванга, лишь предполагаю))

России нужна обновленная и современная эстрада, новая музыка, но подходящая именно нашей стране, а не копир или подражание с чужого неподходящего менталитета.

Вся музыка копируется. Мы копируем запад - это тоже не наш менталитет и подражание. Все друг у друга копируют. В России не будет к-попа по-корейски. Он всё равно трансформируется в наш отечественный, если приживется)

Тем более, подражание не является индивидуальностью и в любом творчестве не будет стоить ни гроша…

К-поп так копирует друг друга и подражает… Но стоит и стоит фанатских денег))

Не смотря на то, что многие хотели к-поп у нас, я никогда этого не хотела. Да, со стороны понаблюдать интересно, но только не у нас. И совсем не потому, что это другая культура и другой менталитет. Может быть не одна я такая и может быть и поэтому возмущаются тоже. Но, принимая по факту, копия уже есть, копия не самая плохая, остается только ждать во что это всё выльется дальше) это очень смелый эксперимент, но мною он ожидаем. Было понятно, что это у нас случится. Поэтому я хоть и удивлена, но принимаю его вполне спокойно.
 
, №1634818
+ 11   (11)
Lady-in-Red,
Столько раз приходилось видеть как пишут "когда у нас такое будет", "почему у нас этого нет" и т.п. Ну вот вам мальчики на любой вкус, и волосы у них разноцветные, и сережки в ушах, и шмотки как надо, и танцы)) Чего вам еще не хватает?))


Дело в подходит ли это нашей культуре или нет. Если бы это легло, как перчатка по руке, ложилось, то негатива не вызвало бы от зрителей.
Но тут как раз в том, что этот стиль не подходит нашей стране. Не просто не привычен…а по характеру, менталитету, историческому опыту, восприятию жизни не то… выглядит со стороны странно, недоуменно, вызывает определенные эпитеты и соответствующие смешки. Да и парни все под азиатов…казахи,а не русские…потому что русским бы такой макияж вообще не лег на внешность. А если это увидят люди далекие от Азии, хд (?!) :th_101: .. вот же ж испанский стыд… И не дай бог решат, что я слушаю подобное, но "китайское" :th_27: :th_113:

Это как с Суперменами…в США герои Марвелл в культуру вошли, но сняли в России нечто подобное…и вызвало это недоумение и недобрый ржак у критиков, потому, что в менталитете, ожиданиях и характере людей нет такого типа супергероев в России.
Другое дело, мультики про осовремененных, но в доску русских богатырей…вот это попадание в яблочко и это наше, а не чуждое.

С музыкой точно так же…как бы ни был хорош кей или джей поп…это не русское явление и вряд ли приживется в массовом сознании. Подумайте, как отнесется большинство в нашем окружении к крашенным казахам с танцульками под китайцев-корейцев и непонятным текстом на странном русском. Это не то, чего ожидает или хочет русский зритель/меломан.
И без разницы, слушаю я джей, кей поп или русский шансон, вот эти мальчики с их музыкой мне не нужны. Я могу принять крашенного Джунхо, Джеджуна или любимых джоннисов, но мне будет странно, если русские подобное будут проворачивать…тем более…казахи, хд… Может мне просто послушать казахскую эстраду? Нафига извращаться и коверкать мозг в попытках понять казахско-корейский русский (шо за чудо-зверь такой, переводчика мне :th_27: желательно из системы Кассиопея-Альтаир… не земное энто… :th_101:)

России нужна обновленная и современная эстрада, новая музыка, но подходящая именно нашей стране, а не копир или подражание с чужого неподходящего менталитета.

Тем более, подражание не является индивидуальностью и в любом творчестве не будет стоить ни гроша…то есть, копия картины Рембранта всего лишь копия и на рынке, как самостоятельный продукт творчества ничего не стоит. Только если это не подмена подленника…что есть…обман и мошенничество.
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть