Голосовать
6 апреля 2015 года в 00:39 |
94448 просмотров |
51 комментарий
Блог lolakitty: 10 самых классных дорам по мнению ГлавАдмина
Добрый воскресный вечер всем! Часто меня спрашивают: "А какую дораму Вы мне посоветуете?" или "Дорамы какой страны Вам больше нравятся?". Решила не ходить вокруг да около и выложить список дорам, которые мне понравились.
1 Любовная перетасовка / Rabu shaffuru (Япония, 2009, Рейтинг 10.0, Серий 10) Смотрела 3 года назад. Героям, по моим остаточным представлениям, около 30. Знаете, часто бывает, что ты недоволен своими текущими отношениями. Парень достал раскладывать свои носки, вечно ворчит, что ты невкусно готовишь. И вроде хочется сделать перерыв, но уже такой возраст, что как-то страшно… А герои просто взяли и перемешались партнерами. Испытываете похожее чувство? Всегда хотели попробовать сделать подобное, но не знали что получится? Смотрите дораму!
2 Божественные капли / Kami no Shizuku (Япония, 2009, Рейтинг 10.0, Серий 9) Смотрела 3 года назад. В главной роли Каменаши Казуя, смотреть начала именно из-за него. Как-то меня посетила идея посмотреть все дорамы/фильмы с его участием. Я вообще так часто делаю. Не могу сказать, что он показал хорошие актерские способности, но сюжет затмил все. Вы же знаете, как сложно иногда понять в японских дорамах, что именно до тебя хочет донести автор. Хоть дорама много рассказывает о винограде/вине/франции/сомелье и так далее. Но невозможно не заметить сюжетную линию взаимоотношения отца и сыновей. Дорама о том, как иногда сложно родителям донести до своих детей свои истинные мысли, свою любовь. И насколько иногда дети не понимают своих родителей. И как они по ним тоскуют, когда их уже нет с ними.
3 Код: Синий / Code Blue (Япония, 2008, Рейтинг 10.0, Серий 11)
4 Код: Синий 2 / Code Blue 2 (Япония, 2010, Рейтинг 10.0, Серий 11)
Как видите, сразу два сезона попало в ТОП-20. Пересматриваю каждый сезон раз в год. По моему мнению - одна из лучших медицинских дорам. Знаете отличную фразу: "Врачам ошибаться нельзя. Тем более хирургам!" А как быть? Как стать хорошим врачом? Как вообще не совершать ошибок, возможно ли это? Как брать ответственность за свои поступки? Ответственность за жизнь другого человека. Дорама даст ответы на многие вопросы.
5 Первое кафе Принц / Coffee Prince (Южная Корея, 2007, Рейтинг 10.0, Серий 17) Типичная гендерная интрига. Но, пожалуй, лучшая, что когда-либо снималась. Да чего уж говорить, если вы смотрели корейские тв-шоу, они частенько вспоминают и передергивают именно эту дораму. Дорама создана, чтоб наслаждаться просмотром и ни о чем не думать, кроме отношений героев.
6 Счастливая семёрка / Lucky Seven (Япония, 2012, Рейтинг 10.0, Серий 10) Просмотрено в 2012 сразу по завершении перевода. По "звездности" актерского состава дорама не уступит корейской дораме "Наследники". В главных ролях великолепный актер, чей послужной список насчитывает более 30 дорам и 20 фильмов, Эйта/Eita, и айдол, участник группы Arashi, актер Матсумото Джун / Matsumoto Jun. Но не игра актеров главная в этой дораме. Дорама с невероятными саундтреками. Только начиная ее смотреть, незатейливая музыка на заднем плане окунает тебя в детективное агентство, и ты уже не сидишь перед монитором, а во всю пытаешь разрешить очередную загадку.
7 Убойный отдел / Crime Squad (Южная Корея, 2011, Рейтинг 10.0, Серий 16) Просмотрено в 2012 году. Дорама свойственная каналу OCN. Истинные дорамщики меня поймут. Когда-то давным давно отечественный мир дорам не знал ничего кроме дорам с айдолами, остальные даже и не переводились. Да и на данный момент дорамы, которые выходят по кабельному, часто переводят постфактум. Либо по мере выхода английских субтитров, либо по мере наличия свободного времени. Так вот, Убойный отдел показывали по одному из основных каналов. Скажем так эта дорама - "отец" всех детективных дорам.
8 18-ти летняя невеста / Sweet 18 (Южная Корея, 2004, Рейтинг 10.0, Серий 16)
Просмотрено в 2012, пересматриваю раз в год. Самая невинная и романтическая дорама. С довольно стандартным сюжетом для корейских дорам. Почему именно она вошла в рейтинг? Ну просто это интересно! Посмотреть, какая она Корея. Какая она была 10 лет назад, что они носили в 2004, как сильно она изменилась. Многим может показаться что дорама "старье". Но это означает, что вы не истинный дорамщик и не любите ту страну, которой так восхищаетесь. Дорама хорошо описывает разные сословия в Корее.
9 Король двух сердец / The King 2Hearts (Южная Корея, 2012, Рейтинг 10.0, Серий 20)
Пересматриваю каждый год. Слов нет… Дорама о том, сколько испытаний преодолевают влюбленные, и как непросто им сохранить свои чувства. Шаблонно, да? Её надо просто посмотреть. Это как обязательная программа. Можно часами говорить об этой дораме, например, как далек её сюжет от настоящего, что такое никогда не произойдет. Но она настолько пропитана добротой, мужеством, истинными ценностями и проблемами, с которыми мы сталкиваемся.
10 Скандал в Сонгюнгване / Sungkyunkwan Scandal (Южная Корея, 2010, Рейтинг 10.0, Серий 20) Смотрела в 2011 году. В Корее часто употребляют фразу "мальчики-цветочки" и во многом ее связывают с дорамой Boys Over Flowers. Однако, это не всегда так. Например, говоря о Сон Джун Ки (Song Joong Ki), подразумевают именно эту дораму. Главные роли исполнили, кроме ДжунКи, Пак Ючон (Park Yoochun) и Ю А Ин (Yoo Ah In). А главную женскую роль - Пак Мин Ен (Park Min Young), её игру мы совсем недавно наблюдали в дораме "Хилер" ("Healer"). Дорама обладает веселой и легкой сюжетной линией, прекрасно подойдет для тех, кто устал от новых одинаковых дорам и хочет отвлечься.
Итак, со списком ТОП 10 покончено. Думаю, среди читателей найдутся и те, кто не согласятся со списком и скажут, что лучше "Хилера" ничего нет!!! Но за свой многолетний опыт могу сказать, что "Хилер" и "Городской охотник" ("City Hunter") - дорамы одноразовые. Навряд ли про них вспомнят через 2-3 года. Они просто останутся дорамой, которую показали в начале такого-то года, и очередной галочкой в списке актера. Ах да, это не означает, что мне не понравился "Хилер", "Наследники" или "Одержимые мечтой" ("Dream High"). Просто, кроме слов: "О ну да, здорово!", больше ничего рассказать и не хочется.
В качестве бонуса:
В дораме Пьянящий дурман любви / Drunken to Love You (Тайвань, 2011, Рейтинг 10.0, Серий 18) показана самая лучшая свадьба. И да, я хочу себе такую же!
А Летний снег / Summer Snow (Япония, 2000, Рейтинг 10.0, Серий 11) - самая тяжелая дорама, которую я когда-либо видела. Последние две серии ревела в голос и еще неделю не могла оправиться, вот так она на меня подействовала.
Дорама Озорной поцелуй / Playful Kiss (Южная Корея, 2010, Рейтинг 10.0, Серий 16) снята по мотивам моей любимой манги.
Сериал Buzzer Beat (Япония, 2009, Рейтинг 10.0, Серий 11) рассказывает о самой интересной и трогательной истории любви, которая не кажется вам вымышленной. Другими словами, актеры сериала показали настоящие чувства.
Дорама Обречён любить тебя / Fated to Love You (Тайвань, 2008, Рейтинг 10.0, Серий 24), именно тайваньская версия, а то есть еще корейская, расскажет о том, как больно потерять любимого человека, и как сложно вернуть утраченное доверие.
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Добавлено спустя 24 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 13 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 14 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду
Jamesbuh
Добавлено спустя 45 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 29 минут 35 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 46 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду
Jamesbuh
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 16 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду
Jamesbuh
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 54 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 27 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд
Jamesbuh
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды
Jamesbuh
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду
Jamesbuh
Добавлено спустя 11 дней 10 часов 54 минуты 24 секунды
Jamesbuh
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
如鱼的水
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
свои "пять копеек" в список неплохих дорам (ИМХО конечно).
Тоже сразу хочу предупредить, что как потенциальный пациент кардиологического центра (и не стремлюсь попасть туда раньше времени), смотрю дорамы, в которых не смотря на все трудности и слезы все же хорошее завершение, либо остается надежда, что так и будет…Ибо "траблов" мне и в реале достаточно. Если кому нравятся трагедии, то этот список не для вас.
Итак…
Япония:
"Гордость"-(красивая романтическая история, да еще и в исполнении одного из лучших японских актеров-Кимуры Такуя)
"Мой любимец"-(многие знают Корейскую версию с Чан Гын Соком, но
эта мне нравится больше)
"Продвижение Нобуты"-(на мой взгляд лучшая роль Ямаситы Томохисы,
хотя он здесь еще совсем юный…Посмотрите обязательно!)
"Обнаженное лето"-(здесь тоже Ямасита играет, но меня "зацепила"
игра и романтика актеров второго плана - Эрики Тода и Куботы
Масатака.)
"Карьеристка"-(история одной чересчур целеустремленной девушки, которая встречает отца-одиночку и понимает, что карьера в жизни не
самое главное…)
"Забить на последней секунде"-(опять Ямасита…кудаж без него…
дорама о любви баскетболиста и скрипачки)
"Рождество для одинокой девушки"-(мини-дорамка всего 3 серии, но
очень трогательная…)
Тайвань…
"Марс"- (даже ничего писать не буду…Просто- смотрите!)
"Лето мыльных пузырей"-(многим кажется, что сюжет слишком запутанный,но, поверьте, дорама стоит того, чтобы вникнуть в происходящее…)
"Красотка"-(одна из первых ролей Ваннесса Ву)
"Следующая остановка - счастье"- (тоже Ваннесс, но постарше…)
"Роза"-(сразу предупреждаю, что вещь не однозначная…почти
"андеграунд", к тому же 2003 года, в общем на любителя…(такого,
как я).
"Всегда с тобой"-(возможна ли дружба между мужчиной и женщиной…
и как долго…)
"Дьявол рядом с тобой"-(многие видели, поэтому писать ничего не
буду)
"Любовь на время"-(просто неплохая дорамка)
Еще хочу порекомендовать китайскую "Скованные поцелуем"-
(давно не видела настолько психологически сильной вещи"
Ну, про Корею я не буду писать…все и так смотрят в основном ее…
Да, еще Тайланд…
"Полный дом"-(приятно удивили тайцы меня этим лакорном…это ремейк
корейской дорамы…)
"Любовь побеждает зло" - (красивая сказка, но расслабиться ведь тоже
иногда хочется…)
В общем, пока остановлюсь на этом…и так уже простынь получилась.
Как-нибудь свой "корейский" список тоже добавлю.
Я отвечаю за то,что говорю,но не отвечаю за то,что
Вы слышите…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
"당신이 그것을 달 성하기 위해 희생 할 일을하여 성공 여부 를 평가해야합니다."
Стоит оценивать свой успех по тому, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться его.(с)
Discipline, drive, and determination make difficult things easy! (c)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
"По характеру-я, ну чистый ангел, это просто у вас у всех психика слабая!"
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
"История любви", 2001г. - название говорит само за себя;
"Удачи", 2003г. - про начинающего пилота, его работу, его любовь…
"Один литр слёз", 2005г., основан на реальных событиях, сериал для таких как я, которые в жизни не плачут и все сдержанные слёзы от души проливают над такими историями…
"Единственная Сузука", 2012г., очень неординарный детектив;
"Завтра мамы не будет", 2014г., так как играют дети в этом сериале, играли только советские дети в 1970-1980 годах;
"Саки", 2013г., очень необычный сериал даже затрудняюсь с определением жанра, но мне понравилось безумно;
"Парень, муж, приятель", 2014г., жизнь как она есть…
"Последняя золушка", 2013г., мило, смешно и обнадеживающе:)
Некоторые смотрела на другом сайте, поэтому названия могут отличаться. А вот советую посмотреть фильм "Любовное письмо", начала двухтысячных. Сначала не могла понять о чем речь, кто есть кто, мрачно, снежно, но в конце, аж подскочила, настолько неожиданная концовка и сразу вспомнились все случаи из личного опыта…
Корея:
1. "Женщины солнца", 2008г. - самый любимый
2. "Сладкая жизнь", 2008г. - очень интересный и необычный для дорам
3. "Воспоминания о Бали", 2004г. - эмоции, музыка, актеры!
4. "Одиноки в любви", 2006г.- жизнь,как есть,смешно и грустно,актеры
5. "Мир, в котором они живут", 2008г. см.пункт 4:)
6. "Хирург Пон Дар Хи", 2007г. медицина и Ли Бом Су!
7. 49 дней, 2011г. - сюжет, актеры! Первый просмотр рыдала 20 серий
8. "Служащий", не помню год - очень смешно
9. "Обещание в 1000 дней", 2011г. - надо смотреть…
10. "Поющие в терновнике", 2011г. - сюжет, актеры!
На мой взгляд, лучше этих ещё не сняли, к сожалению…
ТОП 43
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
"Роль зрителя делает жизнь более забавной и уберегает от сердечных ран." - М.Бэлоу "Загадочная леди"
https://www.youtube.com/watch?v=oOme-YS4sww
Sasha… https://www.youtube.com/watch?v=zqj4Uzs_2YI&t=…
https://vk.com/id404784483
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Про ГО в точку. Объективная оценка дорамы 0.1\10, создана для сруба бабла. И я не преувеличиваю, ведь многие кто посмотрел аниме ждали эту дораму, а вышло "это".
Мин Хо согласился на съемки даже не читая сценарий бака…
Но о просмотре не жалею, ведь приобрел я больше, чем потерял - нашел дорамакун только благодаря ГО, и по сути начал смотреть дорамы
У меня даже первый комментарий по-моему в темке про ГО =)
The stars died so that you could be here today
ТОП 43
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Спасибо автору блога за то, что поделилась с нами любимым.
Прочитала статью и комментарии к ней. Хочу внести свои пять копеек в обсуждение.
Просмотрев список топовых сериалов автора, я задумалась над тем, какие 10 сериалов я могла бы назвать лучшими для себя. Думаю, этот список сильно отличаетсяся от множества других, т.к. я, в силу обстоятельств - отсутствие живого общения, "варюсь в собственном соку" и очень часто то, что нравится мне совсем не нравится другим. Я к этому уже привыкла и заметила, что оберегаю любимое (книги, фильмы, музыку) от других. Стараюсь не советовать то, что является для меня важным, т.к. не хочу услышать отрицательные отзывы о том, что затрагивает меня эмоционально. Любимые книги перечитываются, фильмы пересматриваются по многу раз, доставляя мне удовольствие. Кроме любимого, есть еще и то, к чему ни при каких обстоятельствах не буду возвращаться. Яркий пример - "Великая свадьба"… А вот простенькую, незамысловатую дораму "О! Моя леди" смотрела несколько раз.))) Так же, как и тайский "Полный дом".)))
С удовольствием смотрела "Любовь ведьмы", хотя ярый противник неравных браков. Почему? Не знаю…
Вошли бы эти сериалы в первую десятку? Не могу сказать, но вот то, что в нее вошел бы сериал "От любви до ненависти" и "Властелин солнца", "Пара из неотложки" - однозначно.
Как оказалось, я мало что смотрела из этого списка, особенно японские сериалы. То что посмотрела или начинала смотреть, пока особого восторга не вызвало. Все показалось слишком мрачным, депрессивным или просто бесцветным… Но кто сказал, что мое мнение - истина в последней инстанции? Я вполне сознаю, что не готова смотреть японское кино по каким-то причинам, но это не означает, что кино плохое или я недалекого ума… Все дело вкуса, обстоятельст или личных предпочтений. Или, что вполне возможно, начинала смотреть не то, что надо, проще говоря, неудачный выбор.
Поэтому, писать о японском кино не буду ввиду недостаточной осведпмленности. "Код: синий" посмотрю обязательно, люблю фильмы с медицинской тематикой. Спасибо за совет.
P.S. "Healer" очень понравился, и прежде всего, его романтизмом.
Paranoya, ellytru, дорогие дамы, я с вами в одной лодке, хотя и без фанатизма.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
С чего Вы взяли? Я как раз-таки романтику предпочитаю…
Кстати…"Хилер" мне понравился вовсе не "экшен-сценами", а именно
своей романтической линией…жаль, что Вы это не увидели…или не
захотели увидеть…
Post-scriptum:
Сижу улыбаюсь…Судя по количеству минусов в мой адрес эту страницу
надо назвать…"Анти-Хилер"…