Голосовать
+ 2211   (774)
16 апреля в 08:34 | 481670 просмотров | 443 комментария

Сильная До Бон Сун / Strong Woman Do Bong Soon [2017]

Описание:

До Бон Сун родилась с геркулесовой силой, которая, если девушка не будет осторожна, сокрушает всё, к чему она прикасается.
Еще с начальной школы До Бон Сун влюблена в Гук Ду, который является праведным приверженцем правил, и у девушки есть мечта стать для него идеалом.
Дорама о любовном треугольнике, возникающем, когда До Бон Сун, благодаря своей силе, устраивается на работу в качестве телохранителя к высокомерному генеральному директору игровой компании, чеболю во втором поколении, Ан Мин Хёку. (с) Anitam
Пак Бо Ён / Park Bo Young - До Бон Сун / Do Bong Soon
Пак Хён Шик / Park Hyung Shik - Ан Мин Хёк / Ahn Min Hyuk
Чжи Су / Ji Soo - Ин Гук Ду / In Gook Doo
Чон Сок Хо / Jun Suk Ho - Секретарь Кон / Secretary Kong
Ким Мин Гё / Kim Min Kyo - А Га Ри / Ah Ga Ri
Ан У Ён / Ahn Woo Yeon - До Бон Ки / Do Bong Ki
Соль Ин А / Sul In Ah - Чо Хи Джи / Jo Hee Ji
Ю Чжэ Мён / Yoo Jae Myung - отец Бон Сун / Bong-Soon's father
Ю Ин Су / Yoo In Soo
Лим Вон Хи / Lim Won Hee
Смотреть Сильная До Бон Сун /Strong Woman Do Bong Soon онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер 1[з]  
 Тизер 2[з]  
 Тизер 3[з]  
 Спешл (Мания)[з]  
 01 серия (Мания)[з]  
 02 серия (Мания)[з]  
 03 серия (Мания)[з]  
 04 серия (Мания)[з]  
 05 серия (Мания)[з]  
 06 серия (Мания)[з]  
 07 серия (Мания)[з]  
 08 серия (Мания)[з]  
 09 серия (Мания)[з]  
 10 серия (Мания)[з]  
 11 серия (Мания)[з]  
 12 серия (Мания)[з]  
 13 серия (Мания)[з]  
 14 серия (Мания)[з]  
 15 серия (Мания)[з]  
 16 серия (Мания)[з]  
 Спешл (Chenderella)[з]  
 01 серия (Chenderella)[з]  
 02 серия (Chenderella)[з]  
 03 серия (Chenderella)[з]  
 04 серия (Chenderella)[з]  
 05 серия (Chenderella)[з]  
 06 серия (Chenderella)[з]  
 07 серия (Chenderella)[з]  
 08 серия (Chenderella)[з]  
 09 серия (Chenderella)[з]  
 10 серия (Chenderella)[з]  
 11 серия (Chenderella)[з]  
 12 серия (Chenderella)[з]  
 13 серия (Chenderella)[з]  
 14 серия (Chenderella)[з]  
 15 серия (Chenderella)[з]  
 16 серия (Chenderella)[з]  
 01 серия (CARDINALS)[з]  
 02 серия (CARDINALS)[з]  
 03 серия (CARDINALS)[з]  
 04 серия (CARDINALS)[з]  
 05 серия (CARDINALS)[з]  
 06 серия (CARDINALS)[з]  
 07 серия (CARDINALS)[з]  
 08 серия (CARDINALS)[з]  
 09 серия (CARDINALS)[з]  
 10 серия (CARDINALS)[з]  
 11 серия (CARDINALS)[з]  
 12 серия (CARDINALS)[з]  
 13 серия (CARDINALS)[з]  
 14 серия (CARDINALS)[з]  
 15 серия (CARDINALS)[з]  
 01 серия (Мания)[з]  
 02 серия (Мания)[з]  
 03 серия (Мания)[з]  
 04 серия (Мания)[з]  
 05 серия (Мания)[з]  
 06 серия (Мания)[з]  
 07 серия (Мания)[з]  
 08 серия (Мания)[з]  
 09 серия (Мания)[з]  
 10 серия (Мания)[з]  
 11 серия (Мания)[з]  
 12 серия (Мания)[з]  
 13 серия (Мания)[з]  
 14 серия (Мания)[з]  
 15 серия (Мания)[з]  
 16 серия (Мания)[з]  
 Спешл (Chenderella)[з]  
 01 серия (Chenderella)[з]  
 02 серия (Chenderella)[з]  
 03 серия (Chenderella)[з]  
 04 серия (Chenderella)[з]  
 05 серия (Chenderella)[з]  
 06 серия (Chenderella)[з]  
 07 серия (Chenderella)[з]  
 08 серия (Chenderella)[з]  
 09 серия (Chenderella)[з]  
 10 серия (Chenderella)[з]  
 11 серия (Chenderella)[з]  
 12 серия (Chenderella)[з]  
 13 серия (Chenderella)[з]  
 14 серия (Chenderella)[з]  
 15 серия (Chenderella)[з]  
 16 серия (Chenderella)[з]  
 01 серия (CARDINALS)[з]  
 02 серия (CARDINALS)[з]  
 03 серия (CARDINALS)[з]  
 04 серия (CARDINALS)[з]  
 05 серия (CARDINALS)[з]  
 06 серия (CARDINALS)[з]  
 07 серия (CARDINALS)[з]  
 08 серия (CARDINALS)[з]  
 09 серия (CARDINALS)[з]  
 10 серия (CARDINALS)[з]  
 11 серия (CARDINALS)[з]  
 12 серия (CARDINALS)[з]  
 13 серия (CARDINALS)[з]  
 14 серия (CARDINALS)[з]  
 15 серия (CARDINALS)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра

Смотреть Сильная До Бон Сун /Strong Woman Do Bong Soon (ОЗВУЧКА) онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Спешл (SoftBox)[з]  
 01 серия (SoftBox)[з]  
 02 серия (SoftBox)[з]  
 03 серия (SoftBox)[з]  
 04 серия (SoftBox)[з]  
 05 серия (SoftBox)[з]  
 06 серия (SoftBox)[з]  
 07 серия (SoftBox)[з]  
 08 серия (SoftBox)[з]  
 09 серия (SoftBox)[з]  
 10 серия (SoftBox)[з]  
 11 серия (SoftBox)[з]  
 12 серия (SoftBox)[з]  
 13 серия (SoftBox)[з]  
 14 серия (SoftBox)[з]  
 15 серия (SoftBox)[з]  
 16 серия (SoftBox)[з]  
 01 серия (STEPonee)[з]  
 02 серия (STEPonee)[з]  
 03 серия (STEPonee)[з]  
 04 серия (STEPonee)[з]  
 05 серия (STEPonee)[з]  
 06 серия (STEPonee)[з]  
 07 серия (STEPonee)[з]  
 08 серия (STEPonee)[з]  
 09 серия (STEPonee)[з]  
 10 серия (STEPonee)[з]  
 11 серия (STEPonee)[з]  
 12 серия (STEPonee)[з]  
 13 серия (STEPonee)[з]  
 14 серия (STEPonee)[з]  
 Спешл (SoftBox)[з]  
 01 серия (SoftBox)[з]  
 02 серия (SoftBox)[з]  
 03 серия (SoftBox)[з]  
 04 серия (SoftBox)[з]  
 05 серия (SoftBox)[з]  
 06 серия (SoftBox)[з]  
 07 серия (SoftBox)[з]  
 08 серия (SoftBox)[з]  
 09 серия (SoftBox)[з]  
 10 серия (SoftBox)[з]  
 11 серия (SoftBox)[з]  
 12 серия (SoftBox)[з]  
 13 серия (SoftBox)[з]  
 14 серия (SoftBox)[з]  
 15 серия (SoftBox)[з]  
 16 серия (SoftBox)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
anitam
anitam
Кегли: Drama, Озвучка, романтика, комедия, Full Drama, K-Drama, Полная озвучка, экшн, фантастика, ФДГ STEPonee, ФСГ Мания, 2017, ФСГ CARDINALS, ФДГ SoftBox, jTBC Channel, ФСГ Chenderella
Похожие материалы:
1. Наследники / The Heritors [2013]
2. Целитель / Healer [2014]
3. Алые сердца / Scarlet Heart [2016]
4. Человек со звезды / Man from the Stars [2013]
5. Секрет / Secret [2013]
6. Цветочки после ягодок / Boys Over Flowers [2009]
7. W: Меж двух миров / W: Two Worlds [2016]
 
Страницы

, №1522750
+ 3   (3)
Дорама очень понравилась, первые шесть серий просто бесподобны были, на 15 из 10, сколько придумок и юмора впихнули туда, с какой душой подошли к съемкам, это покорило. С 7 по 15 надо смотреть полностью отключив мозги дабы не портить впечатление, главное - проговаривать мантру "это сказка, в ней можно и не так тупить", последняя нормальная. Главный косяк дорамы - это решение сценариста забить болт на свою работу и пустившего все на самотек после первой встречи маньяка с ГГней, уж слишком маньяк получился гений и "борис, хрен попадешь" как в известном фильме. И уж слишком все остальные получились тупыми и придурковатыми. Это очень сильно понизило вознесенную в небеса планку от просмотра начала до указанного момента… Ну да все это фигня, ГГня отыграла потрясающе, это была супер милашка в кубе… потрясающе, реально понравилась, молодца. Второй на очереди - актер отыгравший руководителя О и гангстера одновременно, повезло с ролью, блистал, что еще сказать. ГГй не впечатлил за исключением пары моментов, да и то наигранно вышло, мило, но наигранно, тупо внешность и ничего кроме, а жаль. Внешне почему то у меня пошла ассоциация что он сильно похож на Чжи Сона из "Убей меня, Спаси меня ", что то проскальзывало, но уровень игры особенно если начинать сравнивать ниже плинтуса да и морда какая то исскуственная, не похож он на свое фоото в биографии, хотя мэйк ап творит чудеса. Прокольчик заметил один, даже ляп - когда мама бон сун притарила гангстеру винишко лечебное, тот еще пил причмокивал и хвалил аромат, а в последующих кадрах видители у всех глаза слезятся только от запаха… нестыковочка однако )) В общем я не скажу что дорама смотрится залпом, это не так, причем прямая вина сценариста, надо было напрячься и продумать интересный на всем протяжении сценарий, а не начать за здравие и потом тупо в носу ковырятся… но в итоге получилось очень и очень неплохо, весело и задорненько. А уж как на ГГню смотреть приятно, не передать. Оценка 8 из 10 и +3 за ГГню. Смотреть однозначно, по крайней мере шедевральное начало, оно того стоит, высочайший уровень профессионализма когда все сошлось, сценарий, игра, режиссура, все объединилось и блистало.. потом сценарий слажал и неплохая работа остальных уже не так впечатляла.. Но вот просмотр закончен, мне понравилось по большому счету, релиз хорош, озвучка то же, спасибо за работу, получил массу удовольствия от просмотра. Побольше бы подобных дорамок, которые смотришь до конца, пусть и с перерывами, а не бросаешь в середине ))
 
, №1522651
+ 2   (2)
Классная, милая, весёлая дорама. Химия между главными есть )) Очень понравилось.

О, моя Венера!; Скандал в Сонгюнгване; Любовь как бейсбол; Аран и магистрат; Властитель солнца; Вера; Я слышу твой голос; Эпоха юности; Я тебя помню; Кто ты?; Очередной хэппи-энд: Вернуться в 1988
 
, №1522288
+ 6   (6)
Понравилось! Приятная, легкая, веселая дорамка)) Красивые главные герои, правда немного подвзбешивали второстепенные, но не все всегда бывает идеально :) В целом отлично! Посмотрела на одном дыхании, есть где посмеяться, есть где затаить дыхание и слегка попереживать. Мне кажется удачное приобретение 2017 года))
 
, №1522144
+ 8   (8)
Нет слов одни эмоции! :whitebear_033: :bubble-bear26: Все время просмотра, улыбалась как дурочка. Настроение на 100% :bubble-bear02: :bubble-bear35:
Как жаль, что все закончилось :bubble-bear12:

:bubble-bear35:
 
, №1522061
+ 11   (11)
Очаровательная дорама, как и все ее актеры! Очень люблю, когда гл.герои друг друга дополняют. Не знаешь смотришь дораму или реальную жизнь! Пан Хен Сик здесь, конечно покорил своими застенчивыми улыбками! Все естественно и неповторимо! Браво! Ну и конечно ложка дегтя, это маньяк! Бррррр…
 
, №1521660
+ 8   (8)
16 серия. Очень долго откладывала просмотр последней серии. Но, наконец-то посмотрела. Одна из лучших дорам, только вот страшнючие маски маньяка, это конечно уж слишком было.
 
, №1521485
+ 11   (11)
Редкий случай когда все сложилось: актеры, сценарий и весеннее настроение зрителей.
После затяжной зимы всем хотелось романтики и любви в воздухе - нате Вам и распишитесь.
16 серия - я просто растаяла как масло на сковородке от той милоты,, которая была на экране.
А смешные моменты не давали расслабляться, и не смотря на драматическую линию, все в итоге свелось к любви))))

Второстепенные персонажи на высоте: О Доль Пё, секретарь Кон, банда мафиози, шпана и пр.пр. настолько интересно сыграно, что хотелось так сильно плакать от смеха под столом.
БРАВО ребята!!!!!!!!!!!!!!!

------
Вот он я, кто ранил, а после смиренно ждал… :th_60:
 
Fox-R.
, №1521060
+ 6   (6)
Как правило, если в дораме есть что-то с приставкой "супер" то выглядит это весьма нелепо и зачастую не к месту, но не в данном случае. Работа, проделанная съёмочной группой просто впечатляет не менее великолепной игры актёров, в итоге вышла одна из самых качественных, милых, забавных и захватывающих дорам, которые я видел. Хочется ещё отметить невероятную озвучку от SoftBox делающую просмотр просто незабываемым.
 
, №1520926
+ 12   (12)
Отличная комедия. Ровный сценарий с относительно свежим сюжетом. Хорошо проработанные и разнообразные персонажи. Отличный звуковой ряд. И даже эти новомодные "мяу" к месту и хорошо дополняют картинку. Игру актеров можно только хвалить. Сопереживаешь с первых кадров первой серии. Причем некоторые второстепенные персонажи своим очарованием чуть ли не затмевают основную парочку. Одним словом, хороши! А концовка - это прям вишенка на торте! Нате вам близняшек, чтоб не скучали. Хе-хе! :)
Но были моменты, которые мне не понравились. К примеру, обилие рекламы в сериале. Ее было не просто много, а оооочень много! Причем явной и агрессивной, что лично меня бесит. Еще мне не понравилось, что в этом сериале было слишком много дизайнерского. Я не против дизайнерских вещей вообще, я против бессмысленных и нефункциональных дизайнерских вещей. А тут их в каждом кадре по несколько штук. Мебель, предметы интерьера, одежда персонажей - все это во многом было не к месту. Семья До вообще-то по сценарию не гребет деньги лопатой, чтоб иметь обставленный дизайнерскими штучками дом и одеваться от кутюр. Видимо опять же кто-то просто пожадничал с рекламными контрактами.
Но несмотря на это, дорама мне понравилась. Захватывающая, динамичная, с искрометным юмором и незаурядными персонажами. Качественный продукт. Советую.
 
, №1520777
+ 12   (12)
Кому: #1520073, Хелена:
Хочу сказать пару слов о Пак Хён Шике такой "хороший мальчик" из него вырос! Иногда он напоминал мне Джи Сона в молодости

Вот оно! А я все не могла понять, где я видела подобную шикарную игру!
Достойный "наследник" Чжи Сончика))))))
На счет КукДу: честно говоря странный герой. Столько лет ему нравилась БонБон, и он ни разу и не пикнул ей об этом?
Чет я не въезжаю: она ему равилась, но он ни разу не сказал ей об этом? Чего ж так? Или нравилась, но он этого не понимал, поэтому убил зря столько лет и профукал барышню? Тогда как он мог "не замечать ее чувств, потому что был занят своими чувствами"? Своими чувствами, которых даже не понимал?..
Хм…
:bubble-bear22:

Токкэби, Императрица Ки, Алые сердца Коре, Убей меня исцели меня, Листмейстер, Для тебя во всем цвету, Сыр в мышеловке, Жестокий город, Фея тяжелой атлетики Ким Бок Чжу, Белое Рождество, Мой сосед - красавчик, Примерная дочь Ха На
 
, №1520683
+ 13   (13)
Суперская дорама))) очень много комедийных моментов, ждала каждую серию. Хен шик просто покорил меня на веки т :th_57: но глав героиня тож такая милашка, совсем не бесила ни разу. И главное сюжет не растянут, нет ничего лишнего, все очень продумано Кокосами, я все таки за то чтобы все дорамки были по 16 серий
 
, №1520520
+ 10   (10)
Очень веселая и интересная…
 
, №1520396
+ 17   (17)
Ну вот же оно! Ну могут же, если захотят! На моей памяти 4-летнего дорамщика, это чуть ли не единственная дорама, где убойная комедия не перерастает в убийственную драму!!!Восторг мой просто неописуем!Да, давно меня так не баловали КоКоСы, спасибо! И отдельное огромное спасибо SoftBox за их великолепную озвучку.

-Милый, ты меня любишь?
-Да.
-А как?
-Как ни странно!
 
, №1520280
+ 16   (16)
ОООчень понравилась))) отношения главных героев просто умиляли))) Хеншик просто котик))) его взгляд и улыбка сражают наповал!

Ли Мин Хо - первый актер, который понравился.
Чан Гын Сок - прекрасный голос.
Ким Дже Ук - потрясающие скулы.
Джи Сон - лучшая актерская игра.
Ким Бом - чарующая улыбка.
Сон Джун - обалденная харизма.

А еще Ли Сын Ги, Гон Ю, Ким У Бин, Чхве Чжин Хёк, Пак Со Джун, Ли Чон Сок, Ча Сын Вон, Ким Дже Джун, Эрик Мун.
 
, №1520073
+ 20   (20)
Да, сложно понять не простую душу КоКоСца))))Маньячелла явно был лишним :whitebear_036: Могли бы получиться две хорошие дорамки, но нет сценарист решил смешать все в одну миску, как библбаб))))Однако, мне все равно понравилось, не смотря на странных бандитов, шаманов, монахов и не благополучных подростков, на которых было убито фиг сколько времени…Странно и чудесато))) Хочу сказать пару слов о Пак Хён Шике :th_6: такой "хороший мальчик" из него вырос! Иногда он напоминал мне Джи Сона в молодости, иногда,манерой исполнения, Чан Ука и мне это очень понравилось! Беру его официально в свой"гаремчик" любимых актеров! Редко мне нравятся милашества, но в исполнении перечисленной троицы, это,действительно умиляет :bubble-bear28: :bubble-bear39: Ах,Ешкин кот, прямо, до сих пор улыбаюсь)))) :th_27:
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть