Голосовать
+ 3931   (1519)
3 марта 2016 года в 19:57 | 610962 просмотра | 1707 комментариев

Сыр в мышеловке / Cheese in the Trap [2016]

Описание:

Хон Соль - обычная студентка. Ю Чон - самый популярный парень универа. Симпатичный, богатый, умный и вообще приятный во всех отношениях. Однако что-то смущает Хон Соль, она подозревает, что Ю Чон что-то скрывает, и он совсем не такой, каким кажется на первый взгляд… Да и он - не единственное, что не дает Соль спокойно прожить свое студенческое время: ее университет полон сумасшедших, но очень жизненных личностей, в которых Вы можете узнать кого-то, кто попадался Вам.

Посмотреть более подробную информацию о дораме
Park Hae-Jin - Yoo Jung
Kim Go-Eun - Hong Seol
Seo Kang-Joon - Baek In-Ho
Park Min-Ji - Jang Bo-Ra
Nam Joo-Hyuk - Eun-Taek
Kim Ki-Bang - Kong Joo-Yong
Lee Sung-Kyung - Baek In-Ha
Lee Woo-Dong - Heo Yoon-Seob
Moon Ji-Yoon - Kim Sang-Cheol
Kim Hee-Chan - Hong Joon
Ji Yoon-Ho - Oh Young-Gon
Ko Hyeon - Kyung-Hwan
Yoon Ye-Joo - Kang A-Young
Ahn Kil-Kang - Hong Jin-Tak
Son Byung-Ho
Смотреть Сыр в мышеловке / Cheese in the Trap онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер[з]  
 1 серия (CARDINALS)[з]  
 2 серия (CARDINALS)[з]  
 3 серия (CARDINALS)[з]  
 4 серия (CARDINALS)[з]  
 5 серия (CARDINALS)[з]  
 6 серия (CARDINALS)[з]  
 7 серия (CARDINALS)[з]  
 8 серия (CARDINALS)[з]  
 9 серия (CARDINALS)[з]  
 10 серия (CARDINALS)[з]  
 11 серия (CARDINALS)[з]  
 12 серия (CARDINALS)[з]  
 13 серия (CARDINALS)[з]  
 14 серия (CARDINALS)[з]  
 15 серия (CARDINALS)[з]  
 16 серия (CARDINALS)[з]  
 1 серия (Азалии)[з]  
 2 серия (Азалии)[з]  
 3 серия (Азалии)[з]  
 4 серия (Азалии)[з]  
 5 серия (Азалии)[з]  
 6 серия (Азалии)[з]  
 7 серия (Азалии)[з]  
 8 серия (Азалии)[з]  
 9 серия (Азалии)[з]  
 10 серия (Азалии)[з]  
 11 серия (Азалии)[з]  
 12 серия (Азалии)[з]  
 13 серия (Азалии)[з]  
 14 серия (Азалии)[з]  
 15 серия (Азалии)[з]  
 16 серия (Азалии)[з]  
 1 серия (Bears)[з]  
 2 серия (Bears)[з]  
 3 серия (Bears)[з]  
 4 серия (Bears)[з]  
 5 серия (Bears)[з]  
 6 серия (Bears)[з]  
 7 серия (Bears)[з]  
 8 серия (Bears)[з]  
 9 серия (Bears)[з]  
 10 серия (Bears)[з]  
 11 серия (Bears)[з]  
 12 серия (Bears)[з]  
 13 серия (Bears)[з]  
 14 серия (Bears)[з]  
 15 серия (Bears)[з]  
 16 серия (Bears)[з]  
 1 серия (Альянс)[з]  
 2 серия (Альянс)[з]  
 3 серия (Альянс)[з]  
 4 серия (Альянс)[з]  
 5 серия (Альянс)[з]  
 6 серия (Альянс)[з]  
 7 серия (Альянс)[з]  
 8 серия (Альянс)[з]  
 9 серия (Альянс)[з]  
 10 серия (Альянс)[з]  
 11 серия (Альянс)[з]  
 12 серия (Альянс)[з]  
 13 серия (Альянс)[з]  
 14 серия (Альянс)[з]  
 15 серия (Альянс)[з]  
 16 серия (Альянс)[з]  
 1 серия (Chenderella)[з]  
 2 серия (Chenderella)[з]  
 3 серия (Chenderella)[з]  
 4 серия (Chenderella)[з]  
 5 серия (Chenderella)[з]  
 6 серия (Chenderella)[з]  
 7 серия (Chenderella)[з]  
 8 серия (Chenderella)[з]  
 9 серия (Chenderella)[з]  
 10 серия (Chenderella)[з]  
 11 серия (Chenderella)[з]  
 12 серия (Chenderella[з]  
 13 серия (Chenderella)[з]  
 14 серия (Chenderella)[з]  
 15 серия (Chenderella)[з]  
 16 серия (Chenderella)[з]  
 Спецвыпуск (Chenderella)[з]  
 1 серия (CARDINALS)[з]  
 2 серия (CARDINALS)[з]  
 3 серия (CARDINALS)[з]  
 4 серия (CARDINALS)[з]  
 5 серия (CARDINALS)[з]  
 6 серия (CARDINALS)[з]  
 7 серия (CARDINALS)[з]  
 8 серия (CARDINALS)[з]  
 9 серия (CARDINALS)[з]  
 10 серия (CARDINALS)[з]  
 11 серия (CARDINALS)[з]  
 12 серия (CARDINALS)[з]  
 13 серия (CARDINALS)[з]  
 14 серия (CARDINALS)[з]  
 15 серия (CARDINALS)[з]  
 16 серия (CARDINALS)[з]  
 1 серия (Азалии)[з]  
 2 серия (Азалии)[з]  
 3 серия (Азалии)[з]  
 4 серия (Азалии)[з]  
 5 серия (Азалии)[з]  
 6 серия (Азалии)[з]  
 7 серия (Азалии)[з]  
 8 серия (Азалии)[з]  
 9 серия (Азалии)[з]  
 10 серия (Азалии)[з]  
 11 серия (Азалии)[з]  
 12 серия (Азалии)[з]  
 13 серия (Азалии)[з]  
 14 серия (Азалии)[з]  
 15 серия (Азалии)[з]  
 16 серия (Азалии)[з]  
 1 серия (Bears)[з]  
 2 серия (Bears)[з]  
 3 серия (Bears)[з]  
 4 серия (Bears)[з]  
 5 серия (Bears)[з]  
 6 серия (Bears)[з]  
 7 серия (Bears)[з]  
 8 серия (Bears)[з]  
 9 серия (Bears)[з]  
 10 серия (Bears)[з]  
 11 серия (Bears)[з]  
 12 серия (Bears)[з]  
 13 серия (Bears)[з]  
 14 серия (Bears)[з]  
 15 серия (Bears)[з]  
 16 серия (Bears)[з]  
 1 серия (Альянс)[з]  
 2 серия (Альянс)[з]  
 3 серия (Альянс)[з]  
 4 серия (Альянс)[з]  
 5 серия (Альянс)[з]  
 6 серия (Альянс)[з]  
 7 серия (Альянс)[з]  
 8 серия (Альянс)[з]  
 9 серия (Альянс)[з]  
 10 серия (Альянс)[з]  
 11 серия (Альянс)[з]  
 12 серия (Альянс)[з]  
 13 серия (Альянс)[з]  
 14 серия (Альянс)[з]  
 15 серия (Альянс)[з]  
 16 серия (Альянс)[з]  
 1 серия (Chenderella)[з]  
 2 серия (Chenderella)[з]  
 3 серия (Chenderella)[з]  
 4 серия (Chenderella)[з]  
 5 серия (Chenderella)[з]  
 6 серия (Chenderella)[з]  
 7 серия (Chenderella)[з]  
 8 серия (Chenderella)[з]  
 9 серия (Chenderella)[з]  
 10 серия (Chenderella)[з]  
 11 серия (Chenderella)[з]  
 12 серия (Chenderella)[з]  
 13 серия (Chenderella)[з]  
 14 серия (Chenderella)[з]  
 15 серия (Chenderella)[з]  
 16 серия (Chenderella)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра

Смотреть Сыр в мышеловке / Cheese in the Trap (ОЗВУЧКА) онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 01 серия (SoftBox)[з]  
 02 серия (SoftBox)[з]  
 03 серия (SoftBox)[з]  
 04 серия (SoftBox)[з]  
 05 серия (SoftBox)[з]  
 06 серия (SoftBox)[з]  
 07 серия (SoftBox)[з]  
 08 серия (SoftBox)[з]  
 09 серия (SoftBox)[з]  
 10 серия (SoftBox)[з]  
 11 серия (SoftBox)[з]  
 12 серия (SoftBox)[з]  
 13 серия (SoftBox)[з]  
 14 серия (SoftBox)[з]  
 15 серия (SoftBox)[з]  
 16 серия (SoftBox)[з]  
 01 серия (XDub)[з]  
 02 серия (XDub)[з]  
 03 серия (XDub)[з]  
 04 серия (XDub)[з]  
 05 серия (XDub)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Julia04
Julia04
Кегли: Drama, Озвучка, драма, романтика, Full Drama, комедия, Полная озвучка, K-Drama, ФСГ Альянс, 2016, ФДГ SoftBox, ФСГ Bears, ФДГ XDub, ФСГ Азалии, tvN Channel, психология, ФСГ Chenderella
 
Страницы

, №1662369
+ 1   (1)
Специально для
sixizm


О двух произведениях
Можете дать ссылочку на то интервью автора, где она говорит про "Гордость и предубеждение", т.к. мне такого материала не попадалось на глаза. Насчет того, что Ю Чон – корейский вариант образа мистера Дарси… Даже если автор и вдохновлялась этим персонажем,


Это значит я должна перерыть весь Интернет, чтобы дать вам ссылочку. Зачем? Когда в фильме "Гордость и предубеждение" 2005 г. на 31-й минуте мистер Уикхем, по сути, пересказывает историю Пэк Ин Хо:

- Мы провели вместе детские годы. Мой отец был у них управляющим. Его отец обращался со мной как с сыном. Любил меня как своего сына. В день его смерти мы были рядом. При последнем вздохе его отец обещал мне приход в своих владениях. Он знал, что я готовил себя для духовной стязи. Но Дарси пренебрег его последней волей и отдал приход другому.
- ?
- Ревность. Ведь отец любил меня больше, и Дарси не простил. И вот я - бедный солдат при скромном чине, не стоящим внимания.

Это слова Ин Хо из манхвы:
- Че неясного? Он для меня как отец. Я, наверное, получаю больше любви, чем его родной сын. (А шутка, хахаха).
4 - 24 (6) 2 из 6
Тот, кто видел дораму и фильм по роману Остин, сразу поймут, какими героями вдохновлялась Сун Кки. Кого она зашифровала. А все и поняли (судя по комментариям), когда я подсказала, акрОмя вас,
sixizm.
Конечно, никто не ищет абсолютного совпадения двух произведений, иначе это был бы плагиат. Но откуда, как говорится, ноги растут, знать интересно и важно. Потому, что это помогает понять суть персонажей и всей манхвы.

Ответы на другие вопросы
1. Потому, что Чонг никогда не бьет первым, - он сам как-то сказал..
- мои слова.

Укажите пожалуйста главу, в которой есть фраза именно в этом контексте. Читала манхву неоднократно, и такого утверждения не припомню.


Ответ: поищите сами.
А вы несколько раз читали манхву, но то, что первым подошел Чхве Сон-чон к хулиганам, чтобы "заказать" на избиение Ю Чонга, так увидеть и не смогли. Я вам все подробненько описала: зачем и почему. Могли бы "спасибо" сказать. Но вместо этого вы начали дискредитировать мои доказательства по другим фактам: мол не в том контексте слова сказаны, в англоязычном переводе было не так… Дальше с вашей стороны будет тоже самое. Зачем мне напрасные старания?
Страницы и главы в манхве, приведенные в качестве доказательств, я отмечала для себя ранее.

2. Про англоязычный перевод
Раз мы сейчас беседуем на русском, логично, что мы обсуждаем манхву с русскоязычным переводом. Англоязычный вариант разумно обсуждать на англоязычном сайте. И вообще, манхва сначала вышла на корейском. Уверенности в том, что англоязычный вариант точней любого другого у меня нет. Вообще любители нередко уделывают профессионалов.

3. Пэк Ин Хо видел Чонга, который улыбался: то ли тому, что чудом избежал экзекуции, то ли тому, что ненавистнику поломали ребра. Конечно, Пэк Ин Хо выбрал второй вариант. Вообще смех - реакция на стресс. (пишу я). Вы отвечаете:

…в том эпизоде однозначного ответа нет, ведь мысли Ю Чона не озвучиваются на сей счет, а лишь констатируется факт, что он улыбался услышав об уходе ненавистного одноклассника. Тут поле для вольной трактовки широкое.


Так я о чем! Именно о том, что трактовка улыбки может быть разная. А любые расхождения в суде идут в пользу обвиняемого (Чонга).

4.
В манхве неоднократно Ю Чон молчит и оказывается сказать что думает на самом деле, когда его спрашивают. Сколько раз Ин-хо допытывался, что случилось, но Чон молчал. Ю Чон сам говорит Соль, что старается не сказать лишнего, опасаясь, что она его бросит. Даже мысленно Чон говорит себе "Соль, чтобы говорить с тобой откровенно, нужно взаимопонимание, но моя откровенность вновь тебя рассердит".

Боялся, что бросит, но все равно сказал Соль как ее ненавидел, и как подставлял. Прям в подробностях и красках, - это факт (в какой главе - ищите сами).
Что с Пэк Ин Хо тогда замкнулся, отказался говорить, - он тоже объяснил. "Потому, что до тебя доходит… вечность".

Сколько раз Ин Хо гнобил сестру, за отсутствие таланта в рисовании, Чонг говорил - не надо. Ноль реакции. Чонг говорил - не дерись, береги руки, - нулевой результат. В манхве Ин Хо извинялся за то, что взботнул лишнего, что не подумал. Даже из-за вины отказался ехать с ним за границу. Чонг точно знал, что Ин Хо и дальше будет, не взирая на извинения и последствия для других, языком чесать. Сейчас извиняется, в недалекой перспективе - нулевой результат. Ладно, Пак Ин Хо узнал, что Чонг манипулирует. Зачем? Почему, когда можно просто в морду дать? Пэк никогда не поймет скрытности, потому, что рос в атмосфере вседозволенности. И потому, что дураку не понять гения. Почему Чонг вдруг тогда замолчал? Он сразу сказал, что в истории с рукой он не виноват. Да просто устал парень (образно выражаясь) в пустоту кричать. Объясняться с Пак Ин Хо - Сизифов труд - самое суровое наказание. Как можно этого не понять?

Я не психопат! Я - предикативный эмпат.
Или Чонг вообще нормальный?


Различают несколько уровней эмпатии
Высокий уровень. Люди с высоким уровнем сопереживания встречаются нечасто. Именно таких личностей и принято называть "эмпатами". Они отлично понимают чувства и эмоции окружающих людей, сопереживают чужим проблемам, внимательно слушают и никогда не упускают важных деталей.
Эмпаты отличаются прекрасной коммуникабельностью, социальной активностью. Они с легкостью заводят новые знакомства, имеют большое количество друзей. Умение общаться с окружающими позволяет им добиться заметных достижений в социальной и личной жизни, карьерных высот. Несмотря на то, что человек с высоким уровнем сопереживания способен понимать других людей, он не делает это в ущерб себе. Эмоциональное восприятие чужих чувств не вызывает у него дискомфорта, беспокойства или страданий.
У Чонга высокий уровень эмпатии.

Для сравнения
Нормальный уровень. Для большинства характерен нормальный, или стандартный уровень эмпатии: им обладают около 80% людей. Такие люди способны понимать чувства и эмоции окружающих, но нечасто сопереживают, проникаются чужими ощущениями.
Кстати, почему у Чонга, окруженного почитателями, на самом деле почти не было друзей? У друзей примерно одинаковый уровень интеллектуального развития. Где-то видела фото: умный - сидит в окружении множества друзей. Очень умный - сидит в одиночестве. Просто Чонг гораздо умней всех.

Таким образом Чонг, которого не волнуют проблемы окружающих, причинивших ему вред, абсолютно нормален. У него высокий уровень эмпатии, что значит, что он больше других сопереживает людям.

Герой ведет себя так, как считает нужным,

так все нормальные люди делают

… борясь за восстановление справедливости по отношению к себе, не считаясь с разрушительными последствиями своих действий для окружающих, ведь сводя счеты, на деле он наносит ответные удары значительное сильнее, чем были нанесены ему.


Опять запамятовали, sixizm. Чонг - лишь одна жертва из череды жертв ниже перечисленных. От всяких Сан Чолей другие люди пострадали. Их, значит, страдания учитывать не будем? Как будете перечитывать, подсчитайте моральный ущерб каждого пострадавшего. Думаю, Чонг подсчитал.
И потом, Чонг мог прогнозировать будущее. В переводе на русский оно выглядит так:

Мин Су выдала чужое произведение за свое - Плагиат (статья 146 УК РФ). Сан Чоль - Кража интеллектуальной собственности (статья 146 УК РФ). Ен Гон - (Ст. 133) УК РФ – Понуждение к действиям сексуального характера. Ин Ха - вымогательство УК РФ (Статья 163), и Тунеядство (раньше действовала Статья 209 ук РСФСР). Там один профессор украл у главного героя карточку и тратил его деньги - Кража (СТ. 158 УК РФ).
(Советую прочитать Уголовный кодекс своей страны для общего развития).

Все эти люди, "обиженные" Чонгом, во всех странах называются преступниками. И за их преступления предусмотрены реальные штрафы и сроки. Сколько раз Пак Хэ Чжин на подобных им в суд подавал.

В манхве уровень эмпатии Чонга остался высоким и он от Соль не сбегал. Что было бы, если бы он вдруг ощутил "невыносимую" боль, которую причинил окружающим? Такое развитие показали как раз в дораме.

Высокий уровень Чонга вдруг перерос в повышенный.

В отличие от людей с высоким уровнем эмпатии, личности с повышенной степенью сопереживания, или "гипер-эмпаты" причиняют себе дискомфорт этим умением. При повышенной эмпатии способность понимать чувства других людей гипертрофируется, и человек перестает разделять свои и чужие проблемы. Гипер-эмпатия сопровождается такими признаками: излишняя ранимость и впечатлительность; острое переживание чужих эмоций и чувств; необоснованное чувство вины за муки других людей; страдание и беспокойство из-за проблем окружающих.

Такой уровень сопереживания негативно сказывается на личной жизни человека, ухудшает его коммуникативные навыки, может стать причиной психических заболеваний. Чтобы способность к сочувствию приносила эмпату лишь плюсы, повышенную эмпатию нужно корректировать при помощи самостоятельных занятий и психотерапии.
Источник: https://lechusdoma.ru/jempatija/

В дораме Чонг, уехав за границу, порвал все социальные связи и расстался с любимой девушкой.
Вопрос. Что в дораме делал Чонг, уехав за границу? Лечил психику у заморских психиатров, - логичный ответ. Года через 3 они вернули "душевнобольного" в предыдущее состояние. Во всяком случае я надеюсь на это.

Как предугадать будущее


Вы действительно верите, что Чон не предполагал, что Шопен отыграется на Ин-хо, учитывая, что он всегда видит людей насквозь? С Чхве Сон-чоном он точно просчитал все шаги и поведение одноклассника и отморозков, а с Шопеном и Мин-тхэ что, осечка вышла?


Что значит, верю ли я в то, что Чонг не поступал так жестоко с Шопеном и Ин Хо? Я это знаю.

Предикативная эмпатия - это способность предсказывать реакции другого человека в конкретных случаях. Это не фантастика, это реальность. Такие люди существуют на самом деле. Как они это делают? Я сама такая, я выдам секрет. Они видят повтор.

Почему Нам Чжу Юн вредила Соль, и Чонг предугадал это? Потому, что Чжу Юн и до Соль всегда пакостила своим конкуренткам, покусившемся на Чонга.

Почему Чонг знал, что Сон-чон его подставит? Потому, что Сон Чон и до последнего случая пользовался каждой возможностью его подставить.
Почему Чонг знал, что мордовороты изобьют провинившегося перед ними Сон Чона? Они всегда так поступали с виноватыми перед ними.

Почему Чонг знал, что Мин Су скопирует реферат Соль? Да она и до этого все, созданное Соль, копировала.

Как просто прогнозировать людские поступки, оказывается!

Шопен преподнес сюрприз. Прошлое поведение - лучший предсказатель будущего поведения (моя любимая фраза). В прошлом Шопен не делал ничего подобного. Вот почему Шопен стал для "всевидящего ока Чонга" своеобразным слепым пятном.


Послушаем самого Ю Чонга:
- Мне казалось, что у вас с тем пацаном не такие уж плохие отношения, но… Чужая душа потемки. Сложно угадать, что у человека в голове творится.
Эти слова были сказаны с глазу на глаз Ю Чонгом Пак Ин Хо, и потому им можно верить.
- 4-43 2 из 5

Тем более Чонг с прогнозами неоднократно ошибался. Он же человек, а людям такое свойственно.
- Я не ожидал, что дело примет подобный оборот, - его коронная фраза.
А Шопен просто грезил заменить Ин-хо и стать частью семьи Ю Чона, как брат и сестра Пэк. Если уж даже Ин-ха это сообразила, о чем сказала брату, неужели это могло ускользнуть от проницательного Ю Чона, видящего гнильцу насквозь?


Не вижу ничего плохого в этом желании. Чонг тоже, можно сказать, желал стать частью собственной семьи. Мечтал получать от отца столько внимания и понимания, сколько получали Пэки. Невыполнимое желание для Шопена и Ю Чона, что не предпринимай. Обняться и порыдать.

И потом, Чонг никогда не причинял зла людям, которые ему плохого или другим не делали. Никогда! Это у него в кодексе чести прописано ( произносил либо нет он это вслух, не важно, но это всегда работало). Утверждать, что Чонг намеренно подставил не совершавшего никаких проступков человека (а в случае с Шопеном, вышло бы, что он его подставил), - значит не знать характер Чонга. Даже начитавшись кучи умных книг.

Треугольник Карпмана

В нем существуют трое: Агрессор, Жертва, Спаситель. У каждого из людей каждая из ролей может быть 1) любимой, комфортной; 2) нехарактерной, вынужденной; 3) нелюбимой , ненавистной.

Находясь в любимой роли, участник треугольника испытывает кайф, получает удовольствие и, если пришлось из нее выйти, пытается скорей обратно в нее попасть. В ненавистной роли человек страдает и при любой возможности старается из нее бежать. Вынужденная - удовольствия от нее нет, но надо, так надо). У одних людей предпочтения выражены ярко, у других - трудно понять.

Спаситель - религиозный эпитет, связанный с идеей избавления человечества от страданий (Википедия). :th_53:
Как определить Спасителя? Например, без вопросов может прийти на помощь. Разгорается скандал, он зовет на обед. Никто не просит - "а давайте я за вас сделаю". Бомжам помогает, когда другие нос воротят. И это? Ю Чонг! Спасая людей, он испытывает моральное удовольствие и покой. Самая ненавистная его роль - Жертва. Чтобы избежать невыносимой роли Жертвы, Чонг вынуждено становится Агрессором.

Как определить, что человек тащится, пребывая в роли Агрессора? :th_49:
Ты его не трогаешь, он норовит затеять драку. Морально уничтожает за отсутствие таланта, кажется, зачем ему в это лезть. От него покоя нет. И это - Пак Ин Хо. Ненавистная роль - Жертва (судя по тому, как он отчаянно дрался за восстановления статуса до инцидента с рукой).

И Жертва. :th_79:

Или на простой вопрос "как дела?" начинает нескончаемо жаловаться, или не отвечает на проявляемую к ней агрессию. Это Соль в начале манхвы. Она терпела, когда ее попросту использовали. Положение Жертвы было для нее вполне комфортное. Она не пыталась отношения выяснять, избегая конфронтации. Значит, ненавистная роль для нее - Агрессор. Вынужденная - Спаситель (для своих одногрупников).
******

Знакомство

В манхве Соль, такая Жертва, встречает Чонга. Он о ней знать не знал, когда она год на него втихаря пялилась и подкатить пыталась. А потом, раз таким путем обратить на себя внимания не удалось, над ним насмехалась. Да так, конечно, чтобы он видел это (возможно неосознанно), чтобы зацепить его. Это ей наконец удалось. Потом он постоянно (подчеркиваю ПОСТОЯННО) ловил ее осуждающие взгляды, мол, " я все о тебе знаю" (хотите доказательств - сами проверяйте). В знании сила, и она почувствовала себя выше него - лицемера такого. Теперь Жертва для других, для Чонга стала Агрессором и получала удовольствие от этого. Новая роль стала ее ролью любимой, потому, что примерять ее никто не вынуждал.

Конечно это раздражало. А кого бы нет? В ее игре Чонг стал Жертвой. А жертвой он быть ненавидел. Вот он и предупредил ее, мол будь осторожна, и (о ужас!), на листок ее наступил (или толкнул его). Хотел, чтобы она отстала от него. Но Соль, которая "слишком много знала", продолжила, рассказав одногрупникам, какой он не идеальный, и ей с ним не комфортно (воссоздаю по памяти), то есть, портила тщательно создаваемую им репутацию. А потом стала подкармливать его врага - Ен Гона, которого он раз за разом отваживал от девок. Подруга Соль Бо Ра тоже от него пострадала, но Соль историю с лучшей подружкой проигнорировала. Тут уж сам бог велел, обставить дело так, чтобы утешительница испытала все прелести приставания Ен Гона на себе. Так выглядела ситуация глазами Чонга.

Соль первая добивалась от него внимания - понимая, что он не ангел (а может, именно поэтому). За что боролась, на то и напоролась. А вы - "лишь за косой взгляд и смешок".
От Чонга последовала масса мелких пакостей, о которых я прекрасно помню. Так же я прекрасно помню, что он пошел спасать Соль, в этой историей с "розочкой".

Бомжиха порезала Соль "розочкой", Чон при встрече с девушкой у автомата с напитками скорее насмехался над ней, чем беспокоился за нее, сказав, что она ходячая проблема, которая то падает, то режется.


Сказал, после того, как поехал спасать. Вот настоящее беспокойство, потому что я прежде всего оцениваю человека по действию, а потом по словам. То, что о ней он был тогда низкого мнения - жирный плюс ему. Кто бы поспешил на помощь человеку, к которому у тебя личная неприязнь? И потом, кто бы вообще пошел вызволять Соль из пьяной компании, узнав, что ей грозит опасность (кроме друзей и родных, конечно)? Из одногрупников, знакомых Соль? Ставлю на то, что никому бы дела не было. В результате на помощь пришел враг Чонг. Вот настоящее благородство, и все равно, что при этом бы он сказал.

Треугольник Чонг -Пэк Ин Хо - Соль, ставший основной частью манхвы.

После долгих скитаний, Пэк завязывает дружбу с Соль, чтобы отомстить обидчику.
Ин Хо строит из себя Жертву перед девушкой, мол рука сломана, вынуждая Соль стать для него Защитником, для Чонга - Агрессором. Перед парочкой, он выставляет себя защитником Соль (ты также поступишь с ней, как со мной), мол Соль - Жертва, Чонг - ее Агрессор. Настоящее лицо Пэк Ин Хо - Агрессор. В его игре Чонгу отведено место Жертвы. Чонг, для которого роль жертвы невыносима, страдает и терпит. Он мог бы стать Агрессором для Пэк Ин Хо, как всегда поступал с другими, и тогда Ин Хо мало не покажется, но что-то его останавливает. Не становясь Агрессором для Пэка, принимая вынужденную роль Жертвы, на самом деле он осознанно является его Спасителем. А это, как известно, любимая его роль. В этом весь Чонг.
Соль - невольная участница Треугольника, пешка в игре этих двух людей.

И вот Чонг терпит, и тут появляется бандиты.
Появляются бандиты, и у Чонга возникает прекрасня возможность разрушить Треугольник. Теперь присутствие Пэк Ин Хо опасно для Соль и ее родителей. По сути Пэк Ин Хо оказывается невольным Агрессором для Соль. Можно наплевать на кодекс, где Чонг не атакует первым, ведь от бандитов исходит реальная угроза. Если они найдут Пэка, то на нем и отыграются, и Пэк исчезнет из поля зрения Чонга и его девушки, возможно, навсегда. Если не найдут - отыграются на Соль и ее родителях (в психологии - реакция Вымещения). В интересах Чонга сделать так, чтобы Ин Хо как раз быстрей нашли, где-нибудь подальше от дома Соль и дома ее родителей, взять ситуацию под контроль, тем самым максимально ее обезопасив. Естественно Чонг будет "не причем" (кто спорит?). Дальше Чонг продумывает варианты, как это сделать.
Предикативные эмпаты и манипуляторы мыслят именно так (по себе знаю).

Став Агрессором для Пэка, он станет Спасителем для Соль ее родителей, и сам спасет себя от вынужденной роли Жертвы. Пэк получит по заслугам, а Чонг, жестко расквитавшись с мучителем, насладиться ролью Спасителя. Прекрасный для него финал. Но он игнорирут действительно опасную ситуацию для Соль, потому, что для Пэка очередной жестокий удар может закончится катастрофой (мелкими пакостями его не проймешь). Чонг снова выбирает роль Спасителя для Пэка. Потому что то, что, случилось с ним, вызывает у Чонга искреннее сострадание. Другой причины нет.

Но герой просто по-детски ведет себя и сам это признает. В этом то и проблема. Суждения персонажа о других чересчур категоричные, предвзятые, односторонние. Он ведет себя как психологически незрелый человек, который не воспринимает чувства и потребности других на равных, игнорируя неоднозначность межличностных отношений.


Теперь, разложив историю по Треугольникам, неужели вы, sixizm, думаете, что все действительно так? По-моему во многом Чонг гораздо ответственнее и взрослей большинства.

sixizm описала ситуацию, основываясь на прочтении многих книг. У меня несколько другой подход, потому что, Чонг - такой же, как и я. Наши психотипы очень совпадают со всеми вытекающими… Мотивы и убеждения у нас одни. У нас даже проблемы в детстве похожие, так что я прекрасно его понимаю, что он делает, зачем и как. А я выношу суждения, исходя из личного опыта, и пока вы тут книжки умные читаете, я практикуюсь в манипулировании. И знаете, преуспеваю в этом направлении. Любопытно узнать, с каким известным персонажем ассоциируете себя вы, sixizm ? О ком можете сказать - Он (или она) - это я.

А вы? Почему вы представляете Ю Чонга Агрессором? Эта проекция вашего состояния? На самом деле Агрессор - ваша любимая роль? Вы пишите, что любите персонажа. Скорее всего, это любимый объект изучения. Если шквал критики - признак любви, не завидую тем, кого вы любите. Для меня поддержать и защитить кого-то - это и есть любовь. Мы с вами совершенно разные.
 
, №1659700
+ 2   (2)
Kimberly, sixizm, согласна с Вами, наоборот очень здорово, когда такого рода обмен мнениями и бывают дорамы глубоко в памяти остаются. Я прифигела именно от объёма и как вы чётко каждый своё, явно просмотрено не один раз и давно)) Интересно правда читать. Особенно, когда пересмотр или первый раз смотришь, увидеть то, что видите вы. Я сама её смотрела раз три. Но некоторые моменты озвученные и не видела тогда, не подозревала о скрытом смысле)
 
, №1659695
+ 2   (2)
Ardnassak,
я вас читаю и фигею))

Просто у каждой своя картина мира, стараются изо всех сил навязать друг другу свою))
И дорама не отпускает. Что ж, у нас у каждой (каждого) может быть такая дорама. У меня тоже есть, гы.
 
, №1659694
+ 1   (1)
Ardnassak, зацепить еще как зацепила, и не первый год уже :bubble-bear36: . Тут вы правы. К тому же нашелся интересный собеседник, так почему бы мыслями не обменяться?
Все здесь взрослые и культурные люди, так что хорошо когда можно встретить собеседника, умеющего аргументировать свое мнение, а не скатывающегося в вопли "Я так считаю, потому что так и должно быть и мне пофиг!", а то последнее слишком часто бывает на просторах интернета. :bubble-bear43:
 
, №1659675
+ 3   (3)
Предъявите доказательства, sixizm, я вас читаю и фигею)) Либо в вас две личности и никак договориться не можете, либо дорама вас очень глубоко и на года цепанула)
 
, №1659670
+ 1   (1)
Кому: #1659566, Предъявите доказательства:
…сказано самой Сун Кки, что она написала роман про корейского Мистера Дарси. Ни о каком "Герои нашего времени" - автора Лермонтова - речи не шло. Так что сразу, - шах и мат.

Можете дать ссылочку на то интервью автора, где она говорит про "Гордость и предубеждение", т.к. мне такого материала не попадалось на глаза. Насчет того, что Ю Чон – корейский вариант образа мистера Дарси… Даже если автор и вдохновлялась этим персонажем, ставить знак равенства между этими двумя разными героями будет слишком опрометчиво, хотя бы потому, что Дарси не сводил счеты с каждым, кто посмел его хоть чем-то задеть, без угрызений совести манипулируя окружающими. Все таки "Сыр в мышеловке" - это не фанфик по Джейн Остин, а самостоятельное произведение.
И если у вас в голове всплыл сразу конкретно образ Печорина, так это явное недопонимание с вашей стороны. Аллюзий с этим персонажем я не проводила и о Лермонтове даже не заводила речи. Фраза про "Героя нашего времени" давно уже воспринимается как устойчивое выражение, не связанное с одноименным романом, и подразумевает всего лишь человека, действующего в соответствии с запросами своей эпохи, чьи мысли и поступки наиболее полно отражают реалии современности.
Да и шахматную партию с вами никто не затевал. Ломать пики, пытаясь вас в чем-то переубедить, у меня нет цели. Просто предлагаю вам критично отнестись не только к суждениям других людей, но и к своим. Переводить конструктивный диалог в бесплодный спор, в попытке перекроить мнение собеседника, затея глупая и непродуктивная, для всех без исклчения.
Так и случилось, когда перед избиением местный авторитет указал Пэк Ин Хо на своего пианиста - братца (не Шопена) со следами насилия на лице, и русским (ха-ха-ха) языком сказал:
- Я тебя предупреждал, не трогать моего братика?!

В кадре перед избиением единственный в банде человек "со следами насилия на лице" – это сам Мин-тхэ и он ни на кого не указывает, а держится рукой за свое лицо. И он говорит про "братка", который играет на пианино. Пианистов в банде не может быть, т.к. пианист рисковать руками не будет. К тому же парни, которые пришли избить Ин-хо, это те самые из банды старшего брата заместителя старосты, которые отмудохали Сон-чона. Перечитайте 24-25 главы 4 сезона, и сравните с официальным английским переводом, который вышел после русского. На официальном инглише, после очередной драки, Ин-хо идет по коридору говоря про Мин-тхэ, и голову ломает, почему тот постоянно к нему лезет, и тут же к нему подходит Шопен, говоря "Ты ничего еще не понял?", требуя извинений у Ин-хо, говоря, что у того нет права смотреть на него свысока, но Ин-хо гнобит Шопена за хреновую игру на фортепиано. А Мин-тхэ перед избиением, повторяет слова Шопена, говоря, что Ин-хо смотрит на его младшего братана свысока, зачмырив того за плохую игру на пианино. Мин-тхэ говорит про младшего брата, имея ввиду именно Шопена, а не члена банды или родственника. Как видите, любительский русский и официальный английский переводы расходятся по смыслу, и таких примеров очень много на самом деле.
Шопен все устроил? …То есть был ни на что не годен, внезапно расхрабрился, внедрился в банду, заслужил авторитет лидера и заставил идти его у себя на поводу? Фантастика!

Никто Шопену амплуа преступного гения и не приписывал. Он не пытался заслужить авторитет банды и уж тем более не внедрялся в банду, ведь кроме Мин-тхэ никто его даже не знал.
Почему Мин-тхэ с прихвостнями оказались в том же самом месте, куда позвал Шопен пианиста? Мин-тхэ и Шопен сговорились, что Шопен заманит Ин-хо туда, а в сговор они вступили после разговора Ю Чона с Шопеном. Шопен ведь выходит из-за угла лишь после того, как банда уложила Ин-хо на землю, и Мин-тхэ на вопрос других, что это за клоп, объявляет остальным парням, что только благодаря Шопену и удалось в ловушку заманить Ин-хо. Со слов самого Шопена, когда Пэк Ин-ха чуть душу не вытрясла из него после перелома руки брату "Я сделал так, как мне сказал Ю Чон". Именно слова Чона подтолкнули его раздробить руку Ин-хо.
Жанр не зря стоит психология, т.к. в сюжете очень много реалистично прописанных моментов поведения с точки зрения психологии.
В треугольнике Карпмана, например, Жертве вовсе не надо быть гением и великим махинатором. Чтобы вынудить себя защищать и добиться желаемого от Спасителя, нужно быть униженным и оскорбленным, беззащитным, даже быть конкретно тупым лузером, как Шопен. Манипуляции другими людьми не всегда ведутся по преступному умыслу. Для подобного вовсе не требуется расхрабриться, а достаточно импульсивного решения на эмоциях, что и сделал Шопен после слов Чона. Люди попадают в такие игры неосознанно и зачастую действуют без четко намеченного хитрого плана. Жертва – это пассивная роль, играя которую человеку свойственно просить, терпеть, ныть, страдать, бояться, жаловаться, молчать. Жертва ищет себе Спасителя, на которого пытается спихнуть ответственность за решение своих проблем. Но и сама очень быстро становится Агрессором, ища виновных в том, что жизнь не задалась, продолжая считать себя же Жертвой.
Шопен как раз ныл и жаловался, изображая из себя Жертву, искренне считая себя единственно пострадавшим, ища защиту от Ин-хо у Спасителей в лице Мин-тхэ и Ю Чона, которые пожалеют, выслушают, помогут, посоветуют и т.п.. А те и рады помочь, вроде и на стороне униженного и оскорбленного Шопена, вроде за справедливость, ведь Ин-хо всех уже достать успел, но при этом еще и сами проявляют агрессию к своему недругу, становясь по сути Агрессорами для пианиста.
Повторюсь, зачастую люди действуют неосознанно в этих ролях и попадают в такие психологические игры автоматически, по бессознательным скрытым мотивам, когда отказываются честно и напрямую выяснить отношения, признаться в своих истинных чувствах, желаниях и поступках, как зрелые люди, и невиновных тут быть не может. Виноваты будут все.
Пэк Ин Хо видел Чонга, который улыбался: толи тому, что чудом избежал экзекуции, толи тому, что ненавистнику поломали ребра. Конечно, Пэк Ин Хо выбрал второй вариант. Вообще смех - реакция на стресс.

Утверждение, что это реакция на стресс слишком предвзято, т.к. в том эпизоде однозначного ответа нет, ведь мысли Ю Чона не озвучиваются на сей счет, а лишь констатируется факт, что он улыбался услышав об уходе ненавистного одноклассника. Тут поле для вольной трактовки широкое. Просто напомню вам, что это вполне могла быть и улыбка от удовлетворения, ведь когда в манхве бомжиха порезала Соль "розочкой", Чон при встрече с девушкой у автомата с напитками скорее насмехался над ней, чем беспокоился за нее, сказав, что она ходячая проблема, которая то падает, то режется.
Тем более, вон - бандиты его ищут. Чонг это знает. На раз - два устроить можно, чтобы подонки его нашли. Почему он избиения не подстраивает?

А зачем? Когда Ю Чона конкретно кто-то бесит, ему достаточно немного манипуляций окружающими, и просто дождаться развития событий, посмотрев, возьмет ли верх гнилая натура окружающих или нет. Но тут вообще нет смысла напрягаться, ведь боссу не составит труда отыскать Ин-хо в Сеуле и устроить пианисту проблемы. Чон сам говорит в манхве перед дракой, что босс не спустит с рук выходки Ин-хо и тому стоит подумать о том, что из-за того, что он ошивается возле с Соль, пострадать может семья Хон.
Потому, что Чонг никогда не бьет первым, - он сам как-то скзал..

Укажите пожалуйста главу, в которой есть фраза именно в этом контексте. Читала манхву неоднократно, и такого утверждения не припомню. Насчет "платить той же монетой" - это бесспорно жизненный принцип Ю Чона. Вот только вы забыли самый главный пример, когда Ю Чон нанес удар первым и продолжал "бить" почти год по невиновному человеку, манипулируя окружающими. Это то, как он повел себя с Соль в первый год, лишь за косой взгляд и смешок, хотя ничего плохого она ему не сделала, а просто ему не понравилась.
Ему незачем было лгать Пэк Ин Хо, что он сознательно навредил ему, в последнем откровенном разговоре. Признание уже ни на что бы не повлияло. Как сорвется Шопен, Чонг не знал и ему можно верить

Ю Чон никогда себя виноватым за случай с Ин-хо не считал, так что и признаваться ему не в чем. Вы действительно верите, что Чон не предполагал, что Шопен отыграется на Ин-хо, учитывая, что он всегда видит людей насквозь? С Чхве Сон-чоном он точно просчитал все шаги и поведение одноклассника и отморозков, а с Шопеном и Мин-тхэ что, осечка вышла? Но ведь и Ин-хо не признал в последнем разговоре, что он по сути стучал на друга его отцу. Каждый остался при своем мнении.
Хотя люди могут думать, что он двуличен, но он простодушен. Мы все ведём двойную жизнь, поэтому не следует говорить, что Ю Чон двуличный человек. Тем не менее, он очень честен, он говорит всё, что думает.

Это перевод англоязычного интервью к полнометражному фильму от 13.03.18г с сайта soompi.com. Перевод этого интервью на русский не совсем корректен и оттуда вырезана строчка, что не только Ю Чон, но в реальности и все взрослые не могут просто открыто сказать, что они хотят. На английском использовано, слово simple-minded, которое можно трактовать и как "простодушный" (наивно-доверчивый и бесхитростный, но это определение не подходит под героя), и равно как "тот, кто рассуждает просто, не философствуя, поверхностный в суждениях человек". Вот второе ближе по сути, ведь Ю Чону не важно, что побудило человека поступить так или иначе, и герой сам говорит "Если совершил ошибку, будь готов за нее расплатиться".
Насчет "он очень честен, он говорит всё, что думает" еще один косяк с переводом. Фраза именно "И все же Ю Чон очень честный. Он говорит то, что хочет сказать". А говорит герой открыто и честно только тогда, когда сочтет это оправданным. В манхве неоднократно Ю Чон молчит и оказывается сказать что думает на самом деле, когда его спрашивают. Сколько раз Ин-хо допытывался, что случилось, но Чон молчал. Ю Чон сам говорит Соль, что старается не сказать лишнего, опасаясь, что она его бросит. Даже мысленно Чон говорит себе "Соль, чтобы говорить с тобой откровенно, нужно взаимопонимание, но моя откровенность вновь тебя рассердит". И Соль признает, что ему редко выпадает возможность быть с людьми искренним. Насчет нравственных ориентиров окружающих, конечно, герой может высказаться в лоб, но только с глазу на глаз, а на публике он никогда в лицо честно правду не скажет.
Да, все люди в той или иной мере проявляют двойственное поведение. Но герой просто по-детски ведет себя и сам это признает. В этом то и проблема. Суждения персонажа о других чересчур категоричные, предвзятые, односторонние. Он ведет себя как психологически незрелый человек, который не воспринимает чувства и потребности других на равных, игнорируя неоднозначность межличностных отношений. Герой ведет себя так, как считает нужным, борясь за восстановление справедливости по отношению к себе, не считаясь с разрушительными последствиями своих действий для окружающих, ведь сводя счеты, на деле он наносит ответные удары значительное сильнее, чем были нанесены ему.
Да он любит своего персонажа! Потому, что видит его таким, как описала я, а не таким, как описали вы…

Ваша точка зрения, это сугубо ваше личное мнение, и других людей есть свое мнение на сей счет. Каждый может углядеть то, что ему знакомо. Если вам показалось, что я недолюбливаю персонажа и пытаюсь очернить, то вы сильно заблуждаетесь.
Пак Хэ-джин и вы - не единственные, кто любит этого персонажа. Это также и мой любимый персонаж в манхве и дораме, наряду с Хон Соль, но я не пытаюсь идеализировать его, принимая слова исполнителя роли за непоколебимый абсолют, и рисуя нимб над головой героя, а стремлюсь предельно трезво оценивать поступки героя и их последствия для всех персонажей, а не только для самого Ю Чона. Если смотреть на все события только "глазами Ю Чона", то это будет слишком предвзятый подход.
Свои суждения выношу не только по дораме и интервью актеров, но и по тому, что вижу в манхве, благодаря десяткам специализированных книг для специалистов, а не статейкам от самопровозглашенных гуру психологии. За что мне нравится это произведение, так за очень реалистичное изображение поведения героев, психологическую подоплеку их отношений, и наличие неоднозначной мотивации в их мыслях и поступках.
Позвольте порекомендую вам для расширения кругозора почитать о треугольнике Карпмана, теорию структуры личности по Эрику Берну (Взрослый, Родитель, Ребенок) и про психологические защиты личностей (в основном про примитивные детские зашиты). Возможно, после этого вы под новым углом взгляните на многое в сюжете.
 
, №1659566
+ 1   (3)
Вот точно сказано. Сун Кки прописала эдакого "Героя нашего времени".


Точно сказано самой Сун Кки, что она написала роман про корейского Мистера Дарси. Мистер Дарси - герой романа Джейн Остин. Ни о каком "Герои нашего времени" - автора Лермонтова - речи не шло. Так что сразу, - шах и мат.
Дарси стал для многих девушек/женщин мужчиной мечты, в то время, как роман с Печориным может присниться только в страшном сне.
На этом можно закончить, но обсудим детали.

После разговора с Ю Чоном, Шопен подкарауливает Ин-хо в коридоре и зовет своего недруга на стрелку после уроков, подговорив Мин-тхэ, которому он все время жаловался на Ин-хо, и вот почему Мин-тхэ каждый раз лез в драку.


Шопен все устроил?
"Вы видели его?
Болезненно полный, дурной запах изо рта, правая рука в любителе интернет-порно, явные признаки запущенной болезни сосудов и сердца, ничтожное мнение о себе, IQ близкий к дебильности - и вы думаете, что он способен на подобное?"
(Шерлок).

(Шопен -"Болезненно полный" - нет. Остальное - "да" и "не исключено").
То есть был ни на что не годен, внезапно расхрабрился, внедрился в банду, заслужил авторитет лидера и заставил идти его у себя на поводу? Фантастика!
Допустим, Чонг побудил Шопена к действию. Но интеллекта у Шопена - не было и нет. А, чтобы организовать отморозков, необходим минимум - интеллект.
Такой, как у Сон-чона - полной противоположности Шопену. Организатор, хитрый, напористый лидер, способный убрать с пьедестала Чонга. Не остановится, пока не добьется своего. Такой сможет заслужить уважение мордоворота и натравить его на своего соперника. У Сон-чона это получилось, почти…

1. В манхве Сон-чон уже подставлял Чонга. Сон-чон первый подкатил к местной шайке. Главарь забыл спортивную форму - и Сон-чон сразу свою предложил. Довольный главарь решил познакомиться. При разговоре Сон -чон упомянул, что его бесит один … (как вы думаете, кто?) . Недолго думая, главарь предложил с обидчиком разобраться. Сон-чон уже обрадованно согласился, но тут появился Чонг, навязываясь на дружбу. Какая цель знакомства Сон-чона с мордоворотом? Избить - Ю Чонга. Цель знакомства Ю Чонга с главарем? Логично - не быть избитым.
В манхве Пэк Ин Хо видел только стоявшего с мордоворотом Ю Чонга. Начала знакомства он не застал: Сон-чон уже исчез. Потом и потому Ин Хо подумал, что Чонг вступил в банду исключительно ради избиения соперника. Что тоже логично.
Понимая, что Сан-чон не остановится, Чонг с добродушным видом говорит, что его пригласили посетить запретное заведение, и ты "тоже подтягивайся". Сан-чон закладывает всю компанию, думая, что вместе с ней "заметут" и накажут Чонга. Чонга, естественно, в заведении нет. Взбесившиеся молодчики избивают стукача Сан-чона.
Пэк Ин Хо видел Чонга, который улыбался: толи тому, что чудом избежал экзекуции, толи тому, что ненавистнику поломали ребра. Конечно, Пэк Ин Хо выбрал второй вариант. Вообще смех - реакция на стресс.


Не знаю, слышали ли Вы о такой модели психологических игр манипулятивного типа, как "Треугольник Карпмана".


2. А вы слышали, что лучший способ быть побитым, - кого-нибудь побить. А если драться будешь часто, то тебя обязательно изобьют. (Можете проверить).

А Пэк Ин Хо в то время стал "набрасываться на всех подряд". Слова одноклассника, что от драк, "может случиться что-то посерьезнее" говорят о предчувствии одноклассников. Конечно, чем дело закончится, понимал Чонг. Стоило только подождать, потому, что торопиться в манхве ему было некуда. Так зачем вообще ломать голову, просчитывать мудреные варианты, репутацией рисковать, когда можно расслабиться и подождать от других для Пэк Ин Хо ответочки. Знал и был с ними согласен . Потому, что другого способа остановить мордобой не было, и понимании Чонга это было правильно.
Так и случилось, когда перед избиением местный авторитет указал Пэк Ин Хо на своего пианиста - братца (не Шопена) со следами насилия на лице, и русским (ха-ха-ха) языком сказал:
- Я тебя предупреждал, не трогать моего братика?!
Будто без указки Шопена пацана отделать не догадались. Лидер остается лидером, а Шопен подошел, когда его позвали, и ударил, когда бить предлагали. Вообще вместо Шопена могли использовать любого обиженного- оскорбленного - их накопилось с лихвой. Да, орудие, силу и место удара Шопен выбрал сам, вложив всю накопившуюся ненависть - для этого ума много не надо. Так что хулиганы обалдели. Шопена использовали, его личность не поменялась. Слабак остался слабаком.
Но Пэк Ин Хо был помешан на Чонге и обвинил в подставе его. И вот он приходит через несколько лет и начинает мстить.


3. Честное слово, я бы на месте Ю Чонга в этот раз ему вредительства не спустила. Ин Хо портил его отношения с Соль, доводил до белого каления. Я бы такой "треугольник" ему организовала, что он быстро и навсегда исчез из поля зрения, затерявшись где-то в области Бермуд.
Тем более, вон - бандиты его ищут. Чонг это знает. На раз - два устроить можно, чтобы подонки его нашли.

Но Чонг - это не я. У вас нет ответа на главное - почему? Почему он избиения не подстраивает? Потому, что Чонг никогда не бьет первым, - он сам как-то скзал.
.
С этим ответом полностью складывается пазл.
Слишком много сходств наблюдается в истории с избиением Чхве Сон-чона, подстроенного Чоном, и травмой руки Пэк Ин-хо, которые просто невозможно проигнорировать.


Истории абсолютно разные. Сан-чон подписал Чонга на избиение. Пэк Ин Хо бил кого угодно, но на своего "друга" не нападал. А раз тебя не истребляют физически, значит и тебе бить запрещено. Так Чонг думает. Таков его кодекс чести. Но есть такое правило: если человек бьет кого угодно, кроме тебя, то до и до тебя дойдет очередь. Пэк Ин Хо устраивает драку, мол давай. Чонг ждет первого удара.
Он свои принципы соблюдает. Не лишен благородства. Действует исключительно для защиты, стараясь не превышать меры необходимой самообороны, оберегая то, что ему дорого.

4. В манхве Чонг во всех своих грехах сознался, как ненавидел и подставлял Соль, сам ей и рассказывал. А это могло испортить их отношения. Ему незачем было лгать Пэк Ин Хо, что он сознательно навредил ему, в последнем откровенном разговоре. Признание уже ни на что бы не повлияло. Как сорвется Шопен, Чонг не знал и ему можно верить.

Хотя люди могут думать, что он двуличен, но он простодушен. Мы все ведём двойную жизнь, поэтому не следует говорить, что Ю Чон двуличный человек. Тем не менее, он очень честен, он говорит всё, что думает.
Ю Чон не может быть слишком идеальным, но у него есть своя харизма. Сейчас очень много различных актёров, но не думаю, что кто-то идеально подойдёт. (Смеётся) Я пока не хочу отдавать Ю Чона кому-то ещё. Но если я получу предложение сыграть его ещё раз, то обязательно сделаю это.

Это сказал Пак Хэ Чжин (ангел благотворительности, волонтер со стажем, почетный пожарный маршал).

Как его защищает, … называет просто идеальным (без "слишком"), мол никому не отдам… Да он любит своего персонажа! Потому, что видит его таким, как описала я, а не таким, как описали вы (начинающий психиатр? психолог? психоаналитик?..).
 
, №1656237
+ 2   (2)
Пора и мне написать пару слов об одной из шикарнейших и самых любимых мною дорам. Моё знакомство с "Сыром в мышеловке" произошло уже после выхода 16-ти серийной дорамы и полнометражного фильма, и после завершения любительского перевода манхвы на русский язык. К тому моменту среди поклонников данной работы уже поутихли баталии относительно развития сюжета и героев, которые разворачивались во время выпуска глав манхвы и показа дорамы. Так что мне повезло иметь возможность познакомиться с этим прекрасным творением целиком и полностью, без длительных перерывов в ожидании развития сюжета, и составить собственное мнение о героях и повествовании в целом.
С интересом прочитала здешние комментарии к дораме. Особенно порадовало, что среди зрителей нашлись те, кто прочитал манхву и видел расхождения, нестыковки и другие отличительные детали в дораме по сравнению с первоисточником. Могу конечно до бесконечности расписывать все достоинства дорамы и с конструктивной критикой подходить к "косякам", но не стану, а просто присоединюсь к обсуждению уже поднятых в этой ветке вопросов.
Кому: #1632469, Предъявите доказательства:
Создатель манхвы не прописала плохим Чона, потому оставила с ним Соль. Потому Пак Хэ Чжин (ангел благотворительности, волонтер со стажем и почетный пожарный), сыгравший Ю Чона, слова о нем плохого не сказал, наоборот, защищал своего персонажа (данные Интернета).

Вот точно сказано. Сун Кки прописала эдакого "Героя нашего времени" - ни белого, ни черного, а просто человека со своими достоинствами и недостатками живущего по законам своей хищной эпохи в капиталистическом обществе. Так что демонизировать или идеализировать Ю Чона вообще бессмысленно. И неудивительно, что Пак Хэ-джин всегда защищал своего героя, т.к. на все неблаговидные поступки Ю Чона всегда имелась причина, хотя это никоим образом и не оправдывает героя, но понять его вполне можно.
Кому: #1628698, Предъявите доказательства:
… эпизод, где Чон будто бы подстроил инцидент с раздробленной рукой, хотя в манхве (по которой и снимали сериал), он с экзекуцией Ин Хо рядом не стоял.
По техническим причинам мы, конечно, не увидим, что в школе Ин Хо так оборзел, что постоянно лез в драки, после чего ребята сами его и отдубасили (никакими словами его невозможно было утихомирить). После чего он обвинил непричастного в этот раз Чона. Но невиновным в избиении Чонг был в манхве.

Предъявите доказательства, несколько удивительно от Вас, как от человека читавшего манхву, видеть подобное радикальное "черно-белое" заявление. Ведь если перечитывать несколько раз манхву, выстроив все флэшбеки в хронологическом порядке, становится предельно четко видно, что виновников в травме руки было четверо. Ю Чон, Пэк Ин-хо, "Шопен" (кто раздробил руку пианисту) и Кан Мин-тхэ (кто привел свою банду избить Ин-хо). Не знаю, слышали ли Вы о такой модели психологических игр манипулятивного типа, как "Треугольник Карпмана" (это понятие из транзакционного анализа в психологии), где есть у игроков 3 роли – Агрессор, Жертва и Спаситель. В манхве лучше чем в дораме видно, что вся четверка участников инцидента более десятка раз успела сменить роли в этой игре и все они успели нагадить друг другу выше крыши, сваливая на другого ответственность и вину за свои проблемы. По определению в таких играх не бывает невиновных, несправедливо обиженных и правых, и втянуть кого-то в такую адскую манипуляцию можно только при условии, что у участника рыльце в пушку и он хочет для себя получить какую-то выгоду от другого игрока, не прилагая для этого своих усилий, а заставляя других что-то сделать вместо него. Пэк Ин-хо бесспорно зарвался по самое не хочу, Шопен и Мин-тхэ тоже неслабо наворотили мерзостей. Но обелять Ю Чона, простите, это как носить "розовые очки" с очень большими диоптриями. Ю Чон – опытный манипулятор и великолепный психолог. Он долго тепел выходки друга, но когда терпение кончилось, он именно накалил обстановку для неуравновешенного затюканного Шопена и дал событиям развиваться своим ходом, позволяя вселенской карме нанести удар по неуправляемому Ин-хо, взбесившему в школе местного мордоворота Мин-тхэ. Ю Чон во-первых в классе на просьбу учеников угомонить друга ответил с усмешкой, что такие как Ин-хо остановятся только, если получат сполна. Это слышал Шопен. Во-вторых, после этого Чон попросил одноклассников не лезть к бывшему другу с дракой, но тут же ухмылялся, когда услышал, что к Ин-хо докапывается Мин-тхэ, который при каждой встрече вызывает друга на драку и сам же при этом огребает от пианиста. В-третьих, был полный финиш, когда подойдя к музыкальному кабинету он увидел сидящего на полу, съежившегося Шопена зажимающего в нервной дрожи себе уши, когда тот слушал великолепную игру на пианино Ин-хо и понимал, что ему никогда не достичь такого мастерства занятиями и превзойди Ин-хо честным способом невозможно. Ю Чон в тот момент повторяет в точности лицемерное манипулятивное поведение своего батеньки, кладет руку на плечо Шопена, невербально подавляя волю паренька, и с добрейшей улыбкой просит Шопена выговориться, если тому это нужно. Шопен как на исповеди говорит о своей кровной обиде на Ин-хо за все издевки от пианиста, и Ю Чон прямым текстом говорит неуравновешенному и доведенному до ручки Шопену поддаться своему порыву. Чон говорит "Нет ничего хорошего в том, чтобы сдерживать постоянно эмоции. Негатив нужно выплескивать. Если кто-то выводит тебя так, что аж плакать хочется, просто разберись с ним". После разговора с Ю Чоном, Шопен подкарауливает Ин-хо в коридоре и зовет своего недруга на стрелку после уроков, подговорив Мин-тхэ, которому он все время жаловался на Ин-хо, и вот почему Мин-тхэ каждый раз лез в драку. А раздробив руку Ин-хо, невменяемый Шопен бормочет, что хочет быть частью семьи Ю Чона вместо Ин-хо. В итоге "Треугольник" развалился после выпадения из него всех участников в трагическом инциденте, и только Ю Чон сам смог выйти из этой игры до разрушения треугольника, оставаясь далее лишь наблюдателем, ведь для него, как для психологически незрелой личности, подобные манипулятивные взаимодействия являются наиболее привычным и понятным способом построения связей с другими людьми, и он знает как и когда можно выйти из таких событий.
Так что, откровенно говоря, бессмысленно с пеной у рта стоять и доказывать, кто из них больше виноват, учитывая, сколько все игроки успели нанести ущерба друг другу и самим себе в той многоходовке. У каждого были свои явные и скрытые мотивы. Каждый участник пытался свалить решение своих проблем на другого, не желая при этом брать на себя ответственность, и самому в себе что-то менять.

Добавлено спустя 4 дня 12 часов 7 минут 21 секунду

Просто немного поясню, что Ю Чон неспроста стал уделять внимание Шопену и водить дружбу с Кан Мин-тхэ. В первых главах манхвы, Хон Соль мысленно отметила для себя "Когда я предпринимала попытки с ним поздороваться, то без задней мысли наблюдала за его поведением и пришла к выводу, что он незаметно выбирает тех с кем ему общаться. Среди людей, уж не знаю почему, но он предпочитает тех, кто постарше и со статусом. С некоторыми он просто тактичен и дружелюбен. А кто-то незначителен настолько, что он в 100% случаев избегает общения с ними". Аутсайдер Шопен неоднократно пытался завязать общение с Ю Чоном, но тот всегда его игнорировал и не давал шанса, ведь никакого проку от общения с ним для Чона не было. А тут ни с того, ни с сего, Чон проявил к нему участие, да такое, что у Ин-хо сразу же закралась мысль, что Ю Чон намерен ему подгадить, раз связался с Шопеном, припоминая случай, когда Чон подстроил избиение и уход из школы другого одноклассника Чхве Сон-чона, который много крови попил у Чона. Кроме того, Ю Чон сам по крайней мере дважды прямым текстом говорил Соль, что он всегда видит, с какими корыстными мотивами к нему лезут окружающие, и он не видит ничего плохого в том, чтобы их проучить. А Шопен просто грезил заменить Ин-хо и стать частью семьи Ю Чона, как брат и сестра Пэк. Если уж даже Ин-ха это сообразила, о чем сказала брату, неужели это могло ускользнуть от проницательного Ю Чона, видящего гнильцу насквозь? Далее, позднее, когда Хон Соль напилась в стельку с Ин-хо и Чоном, герой сам скажет своей девушке, что "Между ним (Ин-хо) и моими близкими друзьями (Мин-тхэ с прихвостнями) случилась крупная драка. Тогда-то он и покалечил руку". Выходит, что Ю Чон тесно общался с отморозками, искалечившими бывшего друга, прямо как и в случае с избиением Чхве Сон-чона местными мордоворотами, когда Чон активно стал общаться с теми хулиганами, что было нетипично для него. Кроме того, когда в школе Ин-хо шел по коридору следом за Шопеном, он заметил через окно, что на улице возле школы Ю Чон говорит с группой парней. Если присмотреться внимательно к одежде парней на кадрах и прическам, напрашивается вывод, что скорее всего там были Кан Мин-тхэ и еще 2 парня из его компании. Именно в такой одежде и с такими причесонами выходят парни из-за угла подворотни, когда собираются избить Ин-хо.
Слишком много сходств наблюдается в истории с избиением Чхве Сон-чона, подстроенного Чоном, и травмой руки Пэк Ин-хо, которые просто невозможно проигнорировать.
И насчет слов, когда Чон буквально подтолкнул Шопена разобраться с Ин-хо, ведь у Шопена кишка тонка была бы до такого самому додуматься. Вот это в психоанализе называется проективной идентификацией. Этот процесс относят к механизмам психологической защиты. Именно проективную идентификацию активно используют манипуляторы и социопаты. Человек может, сознательно или нет, провоцировать другого на конкретное поведение, т.к. сначала проецирует на другого свои внутренние объекты (ощущения, мысли, переживания), и вынуждает другого человека, на которого он все это проецирует, вести себя подобно этим объектам – как если бы у другого были те же самые внутренние объекты. Механизм проективной идентификации запускается благодаря чувству тревоги в том случае, если человек отказывается прояснять истинные причины своих переживаний и выбирает взять контроль над ситуацией. А Чон упорно молчал и отказывался прямо поговорить с Ин-хо. Часто, цель заставить другого испытывать чувства, которые человек не способен вмещать внутри себя, или не знает как выразить их иным способом, кроме как заставлять другого человека чувствовать себя также.И тогда это как крик о помощи "пойми меня, пойми что я чувствую, раздели со мной переживания". В позитивном ключе - это проявляется в качестве моста к эмпатии, а негативном как манипуляция. Причем, важно не только спроецировать что-то своё в человека, но и довести его до поведения, соответствующего этим проекциям. А слова, сказанные Шопену, точно передают переживания самого Чона, но он не может сам действовать открыто, зато под рукой есть доведенный до отчаяния дурак, смотрящий на него как на божество и готовый сделать что угодно, лишь бы приблизиться к нему.
 
, №1654802
+ 2   (2)
А мне так очень всё нравится.
 
Уизса
, №1648912
+ 4   (4)
Пока на четвертой серии. Даже не знаю, стоит ли смотреть дораму дальше. Первый раз вижу такое отсутствие химии героями. И если героиню я могу понять - она еще привыкает к тому, что в неё влюблены и постепенно влюбляется сама. Но почему от влюбленного героя искры не летят? Их свидание (кино и ресторан) напомнило мне анекдот:
Парень напрашивался в гости. С котом моим хотел познакомиться. Ну я решила, что это предлог такой. Но пригласила, так как парень мне нравился. И что вы думаете? Он реально пришел поиграть с котом!
 
, №1634653
+ 6   (6)
Предъявите доказательства, Ого! Какое интересное сравнение с "Гордостью и предубеждением"! Смотрела его в двух экранизациях несколько раз и книгу читала.

Дорамозависимая
 
Ма Ли На
, №1634460
+ 7   (7)
Предъявите доказательства - ЗдОрово!
Ю Чон - Дарси - Фёрт - (продолжаю ассоциативный ряд) -
Вальмон - де Лакло:
"Негодяй может иметь свои достоинства, как и честный человек - свои слабости" (Опасные связи).
 
, №1634453
+ 13   (13)
Selena Wu,
мнений бывает много. Главное - составить правильное.
Вот Kimberly тоже смотрела только дораму, и у нее сформировалось впечатление о героях, похожее на мое, с одним но. Логическое мышление у меня развито так хорошо, что, посмотрев сериал по незаконченной манхве, я засомневалась в виновности Чона с подставой Ин Хо. Цель моего прочтения манхвы - подтвердить непричастность сонбэ.

Подтвердить невиновность Чона в случае с Ин Хо - самое главное в этой истории. Потому, что в череде жертв он был особенным. Чон любил Ин Хо как друга, в то время как остальные никогда не были его друзьями. То, как Чон отдавал на подпись книжку с нотами, называется дружеской любовью. А после любви - расправа, хуже, чем с врагами. И теперь Чон любит тебя. Прошлое поведение - лучший предсказатель будущего поведения. Конечно ты думаешь об Ин Хо: вдруг оступишься, может ли с тобой повториться такое? Я знаю, что не может.
Мы храним вещи другого человека в подтверждение нежных чувств к нему. Подонок (по словам reelka ) Чон не смог порвать и выбросить книжку с нотами любимого пианиста даже бывшего друга. Логично, что он не покушался на нечто более ценное для него, как в оригинале выяснилось. Глубокая преданная любовь - определяющий штрих к психологическому портрету Ю Чона.

В жизни важно составить точный психологический портрет, чтобы однажды (если посчастливится) переселиться в шикарный особняк мистера Дарси, не взирая на первое о нем впечатление, и не отправиться бомжевать с очаровательным мистером Уикхемом, промотавшем все свое состояние. Вообще манхва "Сыр в мышеловке" продвигалась как корейская версия "Гордости и предубеждения" . Ю Чон - Дарси, Ин Хо - Уикхем (глупость и безответственность - основные черты двоих последних) . В сериале так и есть: пришел Ин Хо и рассказал душераздирающую историю о Дарси, тьфу, Чоне. Что богатый отец Чона растил его как родного, и как негодный Чон лишил его всего. И теперь он, Ин Хо, мотается по свету, Соль в учебе за уши тянет, потому, что самостоятельно учиться он не может, денег нет, и Чон, (как и Дарси) вынужден отдавать за него долги. Вот такой Пак Ин Хо - мужчина мечты.

Как иногда выглядят мужчины другие…
"Скажем, в первой сцене - сцене бала - я должен был играть душевно раненного, злого, испуганного, раздраженного, раздосадованного, забавляющегося, ужасающего человека - и удержать все эти эмоции под непроницаемым выражением лица, поскольку никто точно не знает, что думает Дарси…" (Колин Фёрт).
 
, №1633969
+ 12   (12)
reelka, не смогла досмотреть второй раз, на середине стало совсем скучно, не дошла до сломанной руки, но всю первую половину, которую таки пересмотрела, видела только все то, что и раньше. И как сейчас описала Предъявите доказательства, так я и воспринимала дораму и ее героев, хоть манхву и не читала. Дорамка все еще лежит в моих закладках, но вряд ли я к ней уже вернусь. Дорамапромовцы выпекают дорамы, как горячие пирожки, не успеваю посмотреть и новые, пересматриваю только любимые, а Сыр в мышеловке к ним не относится. На один раз оказалась для меня эта дорама. Но остаюсь при своем уважении к Ю Чону и Соль, а остальные, включая подружку Соль, остаются за бортом))) Не люблю.
 
, №1633967
+ 10   (10)
Предъявите доказательства, Вы очень интересно описали свою точку зрения.
Я не читала манхву, поэтому мне сложно судить как было написано в оригинале и как были там прописаны персонажи. Я смотрела только дораму и по дораме у меня сложилось именно такое мнение..))
Разъяснение о сути названия "сыр в мышеловке" очень крутое и логичное! Спасибо!
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть