Голосовать
+ 221   (83)
9 ноября в 23:52 | 18697 просмотров | 11 комментариев

Плохой парень / Bad Guy [2001]

Описание:"Плохой парень" рассказывает историю человека, который влюбился с первого взгляда в девушку и превратил её в проститутку. Противоречивый эпилог "Плохого Парня" - это союз дерзости и красоты. Ким Ки-Дук объясняет, что финальная сцена фильма изображает новый мир, который два главных героя обрели, отвергнув свой: она отказалась от ложных ценностей среднего класса, а он - от не менее ложной романтики преступного мира. "Все хотят родиться в хорошей среде, прожить и умереть достойно. Но в жизни может произойти нечто, что ворвется в Вашу жизнь без предупреждения. Действия других людей могут перевернуть вашу жизнь, и Вы привыкните к ней помимо воли. В 2001 году в бешеном городе, несмотря на все попытки держать себя в узде, я с удивлением обнаружил, что я тоже живу, как "плохой парень". Главный герой фильма - человек, который от рождения излучает несчастье. Человек мрака… тот, который с невинным взором разрушает жизнь женщины. Его действия настолько жестоки, что кажется, это дьявол. Я предпочитаю называть это судьбой", - Ki-duk Kim
Смотреть Bad Guy 2001 онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 01. Часть[з]  
 02. Часть[з]  
 Плохой парень[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Барсюша
Барсюша
Кегли: Movie, драма, Озвучка, Озвучка Movie, K-Movie, мелодрама, 2001, мистерия
Похожие материалы:
1. Наследники / The Heritors [2013]
2. Целитель / Healer [2014]
3. Алые сердца / Scarlet Heart [2016]
4. Секрет / Secret [2013]
5. Человек со звезды / Man from the Stars [2013]
6. Цветочки после ягодок / Boys Over Flowers [2009]
7. W: Меж двух миров / W: Two Worlds [2016]
 
, №1632475
+ 7   (7)
bonia., да не за что))) для меня это один из любимых фильмов)))

CatPan, тогда отвлеклась и не увидела вашего ответа… впрочем не думаю, что ответ сильно и нужен после столького времени… да и судя по настроению вашего коммента…

Но таки не пройду мимо.

Не было бы истории и историков, если бы чужую культуру и народ могли изучать только лишь те, кто непосредственно в нее интегрирован.
Опыт одного человека не является основополагающим для всего народа.

Про отряд 731 мало знать из википедии и южно-корейских фильмов. Чтобы понять эту историческую реальность, нужно по меньшей мере изучить весь пласт того периода мировой истории, а лучше… и весь предшествующий этому период. Знание одной битвы или деятельности отряда 731 никаких сушественных ответов не даст, а негативное суждение в отношении целого народа,с лихвой.

Парадоксы и компромиссы.

Заключение компромиссов это мировая политика. В виду прогресса и развития медицины или промышленности всегда приведет к индульгенции грехов. Никто не поступится результатами ради принесенных жертв. Мемориалы и память это то, что возможно для потомков.
Но эти же потомки будут пользоваться результами успешных экспериментов, приведших к жертвам.
Жестоко и ужасно… а никто не обещал, что мир будет хорошим.

Мир (с позиции истории) парадоксальная вещь и если хотите, то Плохой парень это история парадоксов. Как выжить в той ситуации и еще достигнуть любви… а казалось бы…

Фильм не о принятии насилия (или его уважении (!?), а о том, что оно существует…и с этим нужно что-то делать, менять конкретное общество самим же людям. А вовсе не переносить негатив на всю нацию.

Я лишь не согласна с обобщением и переносом конкретных событий или киноистрии на культуру страны и народ в целом.

Cogito, ergo sum ©
 
, №1632451
+ 4   (4)
карин777, спасибо огромное за Ваши комментарии, это то, что увидела и почувствовала я. Фильм очень сильный.
 
, №1627660
+ 4   (6)
Кому: #1627653, карин777:
CatPan, У каждого человека свое понимание как книги, так и фильма в силу его личного опыта, его жизни и взаимоотношений.

Ким Ки Дук далек от романтизации насилия или странных отношений. С другой стороны что значит неправильно и странно с точки зрения разных людей разных культур?

В свое время Алая буква была остросоциальной, рассказывая о порочном круге неправильных отношений с точки зрения религиозных устоев католической церкви. Но не все люди католики, не во всех религиях священник безбрачен…и значит для иной аудитории взгляд на историю будет под иным углом. Это я к тому, что для ярого католика подобный роман сродни впечатлению от Плохого парня человека иного склада мысли и главное…нежелание выйти за собственные рамки догмы. В Алой букве в итоге происходит праведное насилие над неправильностью…но правы ли люди?

Вы все так же продолжаете говорить о нации в целом, только добавили еще и японцев…что меня даже не удивляет, хд.

Могу лишь предложить познакомиться с незнакомым, возмущающим вас миром…изучая культуру, историю и людей. Именно это рождает понимание иного, чего ты не знал прежде…и умение не осуждать и ставить клеймо, а принимать чуждое .

Догвилль это путь к ненависти, через необоснованное желание власти над беспомощным человеком…женщиной, прежде всего. И если Догвилль отражает мир западных людей (конкретно, страну или город режиссера)…понимаете о чем я? То это ужасный мир с ужасными извращенными людьми. Хд.
Но стоит ли так рассуждать, не пытаясь понять причины?

Кино это не реальность…это отражение мыслей одного человека или группы людей на какую либо интересующую их проблему или тему, жанр или историю.

Кстати…корейское кино в мире прославилось своей остросоциальной драматичностью…именно этот жанровый феномен и вывел корейское кино на западный рынок в начале 90х. О..оно существует!
Японское кино вообще не старается имитировать реалистичную жизнь… А изначально, через пародию и фарс выпячивает ту или иную проблему, о которой рассказывает. Наследие театральной культуры. Мощный визуал.

Могу посоветоват документальные фильмы западных режиссеров, рассказывающие о социальном феномене корейского кино и о кино этой страны в целом.. а также культуру..историю..впрочем я уже повторяюсь…

Но как то так и есть. В понимании иного зарыт смысл уважения к иному.

И нет, я не живу в ЮК или Японии…я просто историк и киноман в одном лице.


А ведь Вы меня дурой назвали. Если Вы не живете в культуре, о которой рассуждаете, то осуждать точку зрения, отличную от Вашей, не имеете права. И без разницы, историк Вы, культуролог или еще какой-то иной специалист. Могу Вам даже больше сказать, судить о культуре нации могут только ее представители, живущие в ней. Это я говорю по собственному жизненному опыту, а он у меня большой. Не только в силу возраста, который у меня уже тоже не маленький.
Почему Вы считаете, что понимание Вами чего либо, это единственно верно? Я написала про Догвилль, что это мое восприятие. Вы же пишите так, как будто лекцию мне читаете.
Фильм пропагандирует насилие над женщиной, над человеком. И это, на современном развитии цивилизации - плохо. Понимать тут нечего. Романтизировать, тем более. С таким же успехом можно оправдать бордели с женщинами для утех и лагеря, в том числе и те, в которых на людях проводили опыты. Я думаю, Вы в курсе, что такое отряд 731, раз Вы историк. Его представители внесли, в принципе, огромный вклад в развитие медицины, микробиологии и т.д. Но то, какой ценой это развитие было достигнуто, не может быть оправдано ничем.
Мне не ясно Ваше веселие по поводу моей ассоциации с японским произведением. Да, этот фильм вызвал во мне аналогию с тем фильмом. Но, это моя личная ассоциация. И если Вы призываете к пониманию чужой культуры, почему Вы позволяете себе смеяться над чужой точкой зрения?
Понимать можно, но это не значит уважать. Уважать, это значит принять. А принять насилие невозможно.
 
, №1627653
+ 4   (6)
CatPan, У каждого человека свое понимание как книги, так и фильма в силу его личного опыта, его жизни и взаимоотношений.

Ким Ки Дук далек от романтизации насилия или странных отношений. С другой стороны что значит неправильно и странно с точки зрения разных людей разных культур?

В свое время Алая буква была остросоциальной, рассказывая о порочном круге неправильных отношений с точки зрения религиозных устоев католической церкви. Но не все люди католики, не во всех религиях священник безбрачен…и значит для иной аудитории взгляд на историю будет под иным углом. Это я к тому, что для ярого католика подобный роман сродни впечатлению от Плохого парня человека иного склада мысли и главное…нежелание выйти за собственные рамки догмы. В Алой букве в итоге происходит праведное насилие над неправильностью…но правы ли люди?

Вы все так же продолжаете говорить о нации в целом, только добавили еще и японцев…что меня даже не удивляет, хд.

Могу лишь предложить познакомиться с незнакомым, возмущающим вас миром…изучая культуру, историю и людей. Именно это рождает понимание иного, чего ты не знал прежде…и умение не осуждать и ставить клеймо, а принимать чуждое .

Догвилль это путь к ненависти, через необоснованное желание власти над беспомощным человеком…женщиной, прежде всего. И если Догвилль отражает мир западных людей (конкретно, страну или город режиссера)…понимаете о чем я? То это ужасный мир с ужасными извращенными людьми. Хд.
Но стоит ли так рассуждать, не пытаясь понять причины?

Кино это не реальность…это отражение мыслей одного человека или группы людей на какую либо интересующую их проблему или тему, жанр или историю.

Кстати…корейское кино в мире прославилось своей остросоциальной драматичностью…именно этот жанровый феномен и вывел корейское кино на западный рынок в начале 90х. О..оно существует!
Японское кино вообще не старается имитировать реалистичную жизнь… А изначально, через пародию и фарс выпячивает ту или иную проблему, о которой рассказывает. Наследие театральной культуры. Мощный визуал.

Могу посоветоват документальные фильмы западных режиссеров, рассказывающие о социальном феномене корейского кино и о кино этой страны в целом.. а также культуру..историю..впрочем я уже повторяюсь…

Но как то так и есть. В понимании иного зарыт смысл уважения к иному.

И нет, я не живу в ЮК или Японии…я просто историк и киноман в одном лице.
 
, №1627643
+ 4   (4)
Кому: #1627629, карин777:
CatPan, спрошу одно…как можно мироощущение одного человека… режиссера… проецировать на всю нацию? Это как вообще возможно?
Как вообще по кино, можно судить о целой нации?

Кроме того, кино может быть остросоциальным и несьти в себе желание показать обществу его пороки и попытаться в чем то общество изменить.
Один конкретный фильм может рассказать о чем то присущем не только одной нации, но и всем людям на земле. Суть Плохого парня в том, что это вне конкретной нации…такое может произойти…и происходит в любой стране, городе, семье.

Шведский синдром произошел не в Корее.
В психологии есть понятие зависимости угнетенного угнетателем, потому что с этим часто встречаются на практике психоаналитики. Взять хоть домашнее угнетение мужем жены…разве этого нет в пасторальной Европе? России? Только лишь в ЮК может произойти подобное?
Насилие мужчины над женщиной это общемировая проблема так то.

Не видели кино подобное Плохому парню, это не значит, что его нет…это просто вы не видели.

А реальность порой жестче любого кино и не где то далеко в ЮК…а совсем рядом, но мы этого не замечаем и не хотим замечать. Пока нас лично это не касается или пока не натыкаемся на кого то, вроде Ким Ки Дука с его фильмами зеркалами, отражающими то, что не хочется видеть и знать…Потому что зеркало кривое, мазки грубые, отрезвляющие, сбрасывающие с мира грез одним рывком?

Но есть у корейцев розовые дорамы с нежным джентельменским отношением к женщине, страх коснуться без согласия и трепетные поцелуи…долгое ожидание…миф о невинности. И это покорило многих женщин всего мира, о таком мужчине мечтают во снах. Вот вам еще одно зеркало…но обращено ли оно на всю нацию? Может корейцы все такие?
И тут как Каменный Гость к вам приходит Ким Ки Дук, хд…и сразу все становится не просто плохо, а очень плохо, хд.

Посмотрите Мастера еще, окунитесь с головой в ледянную пучину…он не раз ваз возмутит.

Хотя для кого то его фильмы наивысшая поэзия о любви, находящейся за узкими рамками правильной порядочной жизни. Есть разное воплощение любви, которое отражает себя в мировом искусстве, выходя за рамки так называемой нормальности и которая может возмущать, злить…но не перестать существовать.

А фильмы Ким Ки Дук, в свое время, покорили мир не меньше дорам своей родины.

Пока писала… вспомнила Ларса фон Триера…


Даже не думала, что отзыв опубликуется, комп глюканул.

Я прочитала биографию режиссера, и про его известность, и признанность не только в ЮК, тоже. Очень давно собиралась смотреть "Весна, лета… и т.д.", но дернуло посмотреть первым этот. И, с одной стороны, это замечательно, что страна знаменита не только своим дорамным сиропом.
Но, с другой, для меня, это пропаганда сильного над заведомо слабым и использование его в своих целях без зазрения совести. Этот фильм не просто иллюстрация этого жестокого мира, это утверждение, что такие отношения - норма или должны ее быть. Что садизму в отношениях быть. В принципе, режиссер про необходимость такого вот страдания в любви сам писал. Автор фильма этими взглядами ГГя на ГГю во время избиения самого ГГя дает понять, что ГГй, и правда, герой. Его нужно пожалеть. Такое наблюдается у японцев, мне кажется. Такое общество садо мазо, по природе. Моральное, в первую очередь. У меня было ощущение после этого фильма, как после "Не отпускай меня". Это противоестественно.
Я не утверждала, что раз не смотрела такие фильмы западных режиссеров, то их нет. Но, я бы не сказала, что после Догвилля у меня было ощущения правильности поведения жителей той деревни. Это, в самом деле, было отражение нашего реального мира. История одного городка, которая показывает психологию всего человечества в определенных условиях, в принципе. Нимфомнка, тоже, не преподносится, как норма.
Про Стокгольм с его синдромами. Насилие в отношениях есть везде, и, даже, в этих европах. У нас есть совсем дебильная поговорка "Бьет, значит любит". Да, жертва старается оправдать своего мучителя. Но в той же поговорке нет части про возникающую любовь со стороны жертвы. Она оправдывает, чтобы защититься самой. Но не любит. И я никогда в жизни не поверю, что после такого можно своего мучителя любить. А в фильме прослеживается именно идея любви со стороны девушки, не просто зависимости. И, даже зависимость после определенной дозы мучений, как рукой снимает.
В своем комментарии я нигде не писала, что такое "воплощение любви" не существует. Возможно, это поэзия. Но, весь моей отзыв, как в принципе и все, это мое личное мнение. И, по моему личному мнению, это садизм. Чистейший. И садизм не просто садо мазо, где все согласны и всем все нравится, а наносящей одной из сторон вред. А все, что наносит вред, любой, это плохо. Это больно, это разрушает.
Про вопрос про проецирование. Я его потому и задала, что режиссер известный и признанный. И, еще раз, фильм не показался просто иллюстрацией жизни определенного слоя корейского общества, а произвел впечатление романтизации таких ненормальных отношений. А раз режиссер признан и романтизирует такую дикость, значит, это норма. Вот и спросила. Если Вы живете в Корее, было бы интересно услышать Ваши впечатления на этот счет.
 
, №1627629
+ 6   (8)
CatPan, спрошу одно…как можно мироощущение одного человека… режиссера… проецировать на всю нацию? Это как вообще возможно?
Как вообще по кино, можно судить о целой нации?

Кроме того, кино может быть остросоциальным и несьти в себе желание показать обществу его пороки и попытаться в чем то общество изменить.
Один конкретный фильм может рассказать о чем то присущем не только одной нации, но и всем людям на земле. Суть Плохого парня в том, что это вне конкретной нации…такое может произойти…и происходит в любой стране, городе, семье.

Шведский синдром произошел не в Корее.
В психологии есть понятие зависимости угнетенного угнетателем, потому что с этим часто встречаются на практике психоаналитики. Взять хоть домашнее угнетение мужем жены…разве этого нет в пасторальной Европе? России? Только лишь в ЮК может произойти подобное?
Насилие мужчины над женщиной это общемировая проблема так то.

Не видели кино подобное Плохому парню, это не значит, что его нет…это просто вы не видели.

А реальность порой жестче любого кино и не где то далеко в ЮК…а совсем рядом, но мы этого не замечаем и не хотим замечать. Пока нас лично это не касается или пока не натыкаемся на кого то, вроде Ким Ки Дука с его фильмами зеркалами, отражающими то, что не хочется видеть и знать…Потому что зеркало кривое, мазки грубые, отрезвляющие, сбрасывающие с мира грез одним рывком?

Но есть у корейцев розовые дорамы с нежным джентельменским отношением к женщине, страх коснуться без согласия и трепетные поцелуи…долгое ожидание…миф о невинности. И это покорило многих женщин всего мира, о таком мужчине мечтают во снах. Вот вам еще одно зеркало…но обращено ли оно на всю нацию? Может корейцы все такие?
И тут как Каменный Гость к вам приходит Ким Ки Дук, хд…и сразу все становится не просто плохо, а очень плохо, хд.

Посмотрите Мастера еще, окунитесь с головой в ледянную пучину…он не раз ваз возмутит.

Хотя для кого то его фильмы наивысшая поэзия о любви, находящейся за узкими рамками правильной порядочной жизни. Есть разное воплощение любви, которое отражает себя в мировом искусстве, выходя за рамки так называемой нормальности и которая может возмущать, злить…но не перестать существовать.

А фильмы Ким Ки Дук, в свое время, покорили мир не меньше дорам своей родины.

Пока писала… вспомнила Ларса фон Триера…
 
, №1627616
+ 6   (8)
Еще во время просмотра после того, как ГГй сделал ГГю из-за своей необыкновенной любви проституткой, была мысль, на фига я это смотрю. в жизни вокруг и так д-ма хватает, дорамное кино смотрю в основном именно из-за сказочности, чтоб мозг и душа отдыхали. Даже если это какой-нибудь SKY или Ледяной цветок, так как наша "Асса" это кино не ввергает в дикую пучину саморефлексии и безысходного отчаяния бессмысленности существования. Если натыкаюсь на что-нибудь вроде этого плохого парня, смотреть бросаю, ибо на Ассу похоже. А тут, думая до конца фильма "зачем смотрю", а потом, "Зачем смотрела"? до конца досмотрела. Все ждала. что восторжествует хоть какая-то "справедливость". Вот, вроде, она на него орать начала. Вот взгляд не пойми какой, может, о мести думает. Мести не случилось. Ну, фиг с ней. Когда ГГя купила себе платье и на поечу ГГю прилегла, я решила, пусть мести не будет, пусть будет хэппиэнд. Хэппиэнд, по замыслу режиссера, заключался в очередном клиенте, которого ГГ Первое впечатление - это возмущение дичайшей неприкрытой мизогонией. Какая-то проповедь превосходства мужчины над женщиной и безоговорочного принятия и, даже, восприятия этого превосходства, как естественного, со стороны женщины. Потом почитала биографию режиссера и подумала, что это, скорее, воплощение его больной мечты о любви. Корейцы, конечно, конфуцианцы в перемешку с шаманизмом, но чтобы так унижать и пользовать женщину, не видела еще ни в одном фильме.
Поэтому, возник вопрос, для корейского общества это и правда норма? Так пользовать женщину?
 
, №1582387
+ 12   (12)
Все гадаю, за какие грехи мне пришлось это увидеть.
 
, №1437441
+ 16   (16)
Этот фильм я смотрела 3 раза. Собственно сегодня и был третий.
Каждый раз мне страшно смотреть его.
Ким Ки-Дук ведь препарировал все человеческие пороки в этом фильме.
Аккуратно вырезал из души опухоли разных размеров и происхождения: завести, гордыни (не гордости) что породила высокомерие и желание унижать других,насилия, ненасытной жадности,грязной похоти…
Заспиртовал их и расставил в баночках по полочкам для нас.

Все что он оставил в душе - это измученную любовь,происхождение которой необъяснимо.
Круто,что сказать мне еще?
У меня вечер такой- я издеваюсь сама над собой.

"Иногда сдержаться в течение минуты значит избежать раскаяния в течение ста дней."
- Китайская мудрость
 
, №1033293
+ 14   (16)
:th_65:

(•ิ_•ิ)
 
, №596268
+ 19   (23)
вся ситуация довольно дико смотрится, но все же во всем есть что-то завораживающее…игра актеров очень интересна, и да человек ко всему привыкает…в психологии, считается, со временем между угнетателем и угнетенным устанавливается привязанность…или нечто большее, что ярко демонстрируется в этом фильме…
…незабываемый фильм, да же если захочу не смогу забыть…

Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum - Исправляй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее…
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть