карин777

карин777

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 27 марта
Последний раз видели: сегодня в 23:15

Комментариев: 131
Симпатий: 363
Рейтинг: 1783 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Читатель
Группа: Пользователь
Пол: Женщина

Watashi wa Nihon ga daisuki
私は日本が大好き

Если тебе дадут линованную бумагу пиши поперек (с)

Оммаж, цитата, аллюзия, плагиат, пародия:
https://www.youtube.com/watch?v=8QXBVNj9K3E


Последние комментарии

вчера 05:39, рейт: 3

Eva_Khoroshova,
Намерение создателей понятны - поддержать интерес к дальнейшему, но после такой концовки, мне кажется, зритель начинает сомневаться, а не бросят ли создатели и в следующий раз сюжет на таком же полуслове?

Эта мини-дорама всего лишь бонус-пролог к полнометражному фильму. Этакая рекламная плюшка, для привлечения народа в кинотеатры на хоррор-фильм. Транслировалась дорама буквально за неделю до премьеры фильма. Именно поэтому тут так и сделано, сам сюжет будет в фильме как и основная игра, а также личностные разборки.

26 мая 00:31, рейт: 4

Lydia, у Сакурако по сценарию другое отношение, просто Мизуки воспроизводит так что ей не веришь… в такие моменты она ужасно страшная, того гляди какой изврат в голову придет, хочется смыться… вот эта фальш сильна, как и Фудзигай усиленно боиться фарфоровых скелетов.
Само название и постоянные сравнения этого сериала с американскими Костями дают обратный результат, ассоциации не сходятся,отсюда и отторжение.
Если про декорации, то да, стильно, красиво, много дорогой одежды, гладенько, но этого мало для того чтобы стать цельной картинкой. Вот Несносный детектив пленял как то сразу, Виртуальный детектив Хигураши не сразу понравился, но зацепил, так что вернулась, ну и там актеры такие. что думаешь, ну не может быть, чтобы Табе и Мацузака сыграли в ерунде и т.д… а тут нет для меня стимула… наоборот, Фудзигай как неподъемный куль с мукой( я из-за Мизуки Алисы глянула, но и она играет фальшиво как то…

25 мая 23:20, рейт: 4

Кому: #1528293, Lydia:
карин777, обычно не люблю спорить, но Вам не кажется, что Вы сравниваете немного разные детективы? И "Пуск", и "Нераскрытые дела" - это серьезные сериалы, практически без комической составляющей, с очень реалистичными и серьезными как персонажами, так и сюжетами.

Нераскрытые дела, да это прозападный детектив. А вот Пуск выполнен в типичном гротескном японском стиле, схожим с тем, что в Ненавистном детективе или Закрытой комнате.
Но и Пуск и Нераскрытые дела и Абсолютный ноль (вот он почти сходен с Нераскрытыми делами, но не так холоден, потому что не ремейк запада), Умозаключения криминалиста, ненавистный детектив, Детектив-садист и еще можно целую страницу исписать… как и Кости имеют жанр - детектива. Кости стремятся к серьезности, а-ля Абсолютный ноль, смотрите Нераскрытые дела (само дело как раз роднит с двумя этими дорамами) но юмор и гротеск тут входит в диссонанс с попыткой серьезности… то есть стиля Пуска не удается, при серьезном аспекте, давать гротеск и легкий неадекват. То есть тут неудачно подобраны многие компоненты… от неживой радости на Кости (американка а-ля Кости радовалась костям как малденцу или шоколадке, японка радуется Костям как японский делец лыбится при заключении сделки с иностранцем - фальшиво то бишь, отсюда и пишу, что эта область японцам не так знакома, потому и неумение изобразить естественность… смотрите старый сериал Бальзамировщик, вот там истинное удовлльствие от бальзамирования мертвых тел испытывает герой… сериал тоже гротескный и слегка вычурный) до неестественного шугания мужчинки Фудзигаи от пластмассовых костей динозавров… что ж он тогда Годзиллу не смотрел? истинно японское созданье? молчу про парк юркского периода, хд… страшно… ну ладно, бывает… но играет опять же фальшиво наигранно и компоненты самого дела, серьезности… не идет пазл, разваливается… кстати рейтинг в Японии дорамы падает. Это не показатель, есть множество прекрасных дорам с небольшим рейтом, но что то мне кажется, здесь все закономерно, тем более что сериал явно не андеграундный, типа Ростовщика Усидзимы или Бальзамировщика, а именно попсовый, для широкого круга зрителей.

Так что сравнить я могу со множеством примеров, и имеет место быть. Отсюда и пишу так как пишу. И если Несносный детектив имеет свою мелодичность и ритмичность, хотя последние серии пробуксовывают и скатываются, то у Костей с самого начала нет ритма и удачно сложенных кусочков из разных жанров. Плюс, субъективность моего вкуса, мне не нравится ряд дорам подобных ходульных гротескно фальшивых, и мне нравится ряд дорам с другими актерами в таком стиле… а почему да как - зависит от работы режиссеров, актеров и сценаристов.
Пысы… как я забыла Истину с той же Мизуки Алисой, сериал который схож по тематике с Абсолютным нолем и Нераскрытыми делами… так же как еще одна дорама Немые свидетели. Вот в Истине Мизуки ровно на своем месте и ее героиня шикарна.

25 мая 01:45, рейт: 6

Кому: #1528175, Gan Lu:
Ну что, еще один испорченный аниме-шедевр?
То что на Алхимика позарятся даже не ожидала.

как выражается один мой друг… опять инфантильные дети онимушники запричитали что их мультики портют… хд… вот согласный с ним… еще не один лайв-экшн меня не разочаровал, а аниме есть аниме, и основа сценария идет с манги, то есть книжного варианта, а не мультика, это для справки.

24 мая 02:11, рейт: 2

Очередной ходульный детектив в декорациях((( ну Фудзигаи идет роль такого тюфяка… в остальном не интересно и предсказуемо декоративно, особенно после Пуска или Нераскрытых дел.

Реакция Сакурако на кости весьма … хм.. неадекватна, даже для остеолога… никакого уважения, видимо у японцев такое представление об остеологах… ну держи Сакурако настоящий череп в руках, наверно не так лыбилась бы. Можно любить кости. но тем не менее их уважать и воспринимать адекватно.
Несколько идиотична реакция героя на скелеты динозавров… ну по моему даже первоклашки в музее естественных наук подобного не шугаются… а он как никак работник подобного Музея, где костей и скелетов полны залы(

Но Алиса Мизуки прекрасна, что тут скажешь… хотя стиль прически и макияжа, как и манера ходить и одеваться в черное и узкие брючки один в один с Шишидо Кавка из Виртуального детектива Хигураши… так что образ хоть и шикарен, но уже повторяющийся для меня. Ладно хоть Мизуки ногами не пинаться, как это делала ретивая детективша Шишидо.

20 мая 04:04, рейт: 4

Со второго захода кардинально поменяла свое мнение о дораме… она оказывается не с первой, но второй серии зацепила и не отпустила. Влюбленность не с первого взгляда, но со второго)))
Фарс и пародия в начале, а также намек на обычный ходульный детектив с чудиком детективом, слегка спутал и обманул. В дальнейшем эта обманка меняется на довольно серзьезное кино и даже несколько мрачное кино. Насколько можно быть мрачным в розовых тонах… Но юмор не отпускает даже в серьезных сценах. В этом все японцы. Мрак и смард разбавить ярким розовым и смехом… Потому как совсем уж мрак был бы.

Бесконечно безумно понравилось как играл Мацузака своего Хигураши, в последнее время меня восхищает этот парень своими работами и своим актерским мастерством)
Хотя Виртуальщик, как я прозвала дораму, хорош абсолютно всем кастом. Коротышка Гаку Хамада весьма незаменимый персонаж. С Хигураши они отличных напарников составили)
Вообщем как ни странно, первый скепсис сменился… и дораму я явно захвачу в свою коллекцию отличного кино)

19 мая 03:05, рейт: 0

Ну как то так… скучно и вяло

17 мая 02:03, рейт: 0

Один из любимых сериалов, уже сколько раз пересматривала и не надоедает))) мне нравится здесь абсолютно все: как выстроен сюжет, как ведут себя персонажи, логика их действий, как сделана развязка.
Не говоря уже об операторской и режиссерской работе. Присутвие стального серого цветофильтра, иногда разбавялемого яркими всплохами, безумно нравится. Четкий, филигранно выстроенный кадр. Экшн составляющая под отличный саунд.

И даже демонстрация модных трендов, устроенная Карой и Сатоми в сценах слежки, хд. Ну как без рекламы. Но у японцев реклама одежды очень нравится… одежда всегда тематически встроена в сюжет, и не имеет цели просто быть рекламой… нет, все эти рекламные трюки на самом деле становятся частью сюжета. Восхищает умение режиссеров вплетать так рекламу в сюжет, А не просто быть бессмысленной вешалкой для брендов.

Сериал в лучшую сторону отличается от приевшихся деревянных театральных детективов с закрытыми комнатами и т.д… немного в духе американском, но это то что доктор прописал) Персонажи не ходульные чудики в кепках, коих развелось в японских детективах вагон и целая тележка. (видимо это пока джоннисы всем скопом не уйдут на пенсию, так и будут мучить невинный народ такими дорамами)

Пара заглавная шикарна - Сатоми и Инокума - очень они подходят друг другу. Многих бесит, что Юки начинает подозревать своего парня ни с того ни с сего. Но это естественно, как раз в жизни вот так все происходит, глупо и неразумно. Вот бы уж кого-кого, а Сатоми подозревать в измене грех, он домашний мальчик, привязанный к семпаю-Юки крепко, но тем не менее… дамская логика готова поверить голословным заявлениям в раз. А может тут замешан страх и неуверенность в себе, в дальнейших планах на совместную жизнь? Да просто страх перед свадьбой, о которой они условились, если кто то из них получит повышение. Для Сатоми все понятно и просто. А вот Юки сомневается. Люди ж такие слабые… и Инокуме Юки при ее гордости и заносчивости порой не хватает обыкновенной увернности в себе.
К тому же, не смотря на амбиции, она не особо сильна в логических разгадках. По сути в их паре именно Сатоми ведущий, он помогает, подталкивает Юки вверх, сам не проявляя амбициозность, и согласный оставаться в тени Юки. Это тоже, скорее всего задевает Юки, она видит, что Сатоми лучшее нее. Соперничество на работе у этой пары, не только сотрудничество. Вернее, Юки воспринимает Сатоми как сопрника-коллегу, а вот Сатоми готов идти за Юки.
Ой, вдалась в психологию, хд… но это мои ощущения от этой пары.

Тачибана Кара уродливая личность. Если бы да кабы. На самом деле не такая уж ужасная семья была у Кары, чтобы слететь с катушек. (Бывают семьи и похуже, а люди убийцами не становятся…) Зависть не хорошее чувство. А Кара считала, что перед ней все виноваты, весь мир. Так что она чудовище даже не потому что семья такая, а у Юки другая. Кара с червоточиной изначально… будь даже семья хорошей, ее бы изнутри разъедала бы зависть.

Небольшие ляпы по поводу роста, пф… да ерунда это, это ж кино, можно принять небольшую разницу в росте.

Логическое мышление Кары и Сатоми необязательно должно показывать наличие родственных уз… просто эти два человека умеют мыслить логично, и предугадывать ходы друг друга. Они оба охотника, что Сатоми, что Кара, но это не значит, что они бы сошлись характерами при другом раскладе. Или им надо иметь генное сходство. Они просто оба логики, а Юки мечтательная больше. Ее выбор места работы, скорее связан с желанием отблагодарить родителей, нежели действительным наличием особых талантов к следовательской работе.

P.S. Почему она оставила в живых Сатоми.. интересный вопрос? Сатоми недоверчиво хмыкнул, на смех Юки, что Каре он приглянулся. Но как раз так могло и быть. Отсюда и дикое желание занять место Юки и увлекательная игра подначивание Сатоми, так же и сходство в логическом мышлении. Да, возможно конечным результатом Каыр было полностью занять место Юки, забрав у нее все, не только чувство справедливости, но и родителей, работу, положение обществе, имя… и конечно же Сатоми.

10 мая 18:56, рейт: 1

Добралась таки я до этого фильма.
Кино шикарное, супер, лучшее из лучшего про зомби. Каждый раз думаешь, что нового можно придумать в этом трешевом сюжете про зомби… и каждый раз киношники способны удивить настолько, что думаешь, черт возьми, но это реально круто)))
Не даром муви возили на фесты)
У японцев из последнего выделю еще один шикарный треш про зомби Преисподняя мертвых.
Я герой слегка напоминает почти уже забытый старый британский мувик режиссера Денни Бойла "28 дней спустя", тот же минимализм и красота пейзажей.

9 мая 21:08, рейт: 8

На 40й минуте момент дико ржачный :th_121: я с них пацталом… главное прохфессор непоколебим как кремень, хд

Красиво реализованная задумка, визуально очень красивый сериал, и актеры, что называется, не сериально-айдольского формата, а все как на подбор киношно-призовые)

Грибочки вот только как то слегка смущают… Монстр Грибочный, хд.

В остальном… японцы не прошибаемы, им никакой монстряга Франкенштейна не страшОн, они еще его и домой припрут и искупают… и пофиг шо он там говорит :th_121:

8 мая 03:27, рейт: 8

Ardnassak, ну последние дорамы, не считая Яманэко, мне у Камыча напрочь не нравятся, вновь пыталась осилить "Вторую любовь" (на "Токио Бандвагон" забила, тут труба), облом-с… здесь я частично с Gan Lu соглашусь, веет от него высокомерной самовлюбленностью, все эти выверенные движения руками, походка ножка в ножку, типичные гримаски. От него явно хотят в этом проекте айдол образа, играющего простого смертного и не самого популярного, выходит туго, ну может кому нравится, а мне эта фальш в глаза тычет. Чего стоит одна прическа, так бы и всыпала за кудряшки, а как было здорово в Яманеко, когда остриг кудри. Раньше он был проще и лучше отыгрывал в дорамах. Акромя этого джоннисовского задранного носа, тут еще Пи ходячий пафос и самолюбование.

Нисколько не отговариваю от просмотра, что ты, да тем более уверена, найдется много людей, коим понравится дорама, и кто будет рекламить и хвалить дораму… в конце концов тут Кимура Фумина и Нанао, ради которых все же стоит хоть глянуть глазком.

Ну и потом, может и правда, дальше раскачается. Все может быть.

Фильмы вот другое дело, Камычу лучше в кино, к тому же ему предлагают играть в авторских проектах, вот жду фильм от него, авторский, про семью чудиков-инопланетян. Думаю, что он там будет играть роль, а не айдола, судя по тизерам.

7 мая 20:32, рейт: 8

Реклама воды, реклама классической музыки…

Девчонки нравятся, а вот мужчины. Чет ни этот идеальный мэн, ни Масаки. К концу третьей серии приелась эта навящевая беготня за барышней, перестал нравится глав.персонаж. Да и химии там никакой не предвидится. Кимура Фумино гораздо интереснее смотрится с другими актерами в паре))) тут чего то нет ни одного интересного мужчинки… а местный персональный божок, эта шишка на ровном месте, этот ходячий пафос… вообщем унылая парочка КамеПи.

Впрочем, от Пи много не ожидаешь, но Камыч вечно раз на раз не приходится, скучный он в романтике… или образы ему выдают такие?

Довольно безжизненно и картонно, то есть диалоги говорят, но нет чтобы что то настоящего. Искусственный сюжет. Особенно мужчины-актеры напрягаются, силятся, пыжаться, но все наигранно.

Девчонки живые и настоящие, хочется им нормальных мужиков пожелать, а не этот выводок убогих водолеев, вместе с персональным божком и тем популярным парнем, вместе взятыми.

ЗЫ: Это как нарочно… если в Токийских "а что если" девушках девки в погоне за замужеством были искусственно картонным, а вот актеры-мужчины все же радовали… то тут ровно наоборот: актрисы радуют, а из мужчин только Танабе Сеичи и отметить можно.

7 мая 17:15, рейт: 3

Фильм отличный экшн, но при этом я не прониклась глав.героем в исполнении Окады Джуничи, в аниме Додзе был мне более симпатичен. А вот лошадка Эйкура Нана в роли Касахары весьма хороша))) Драки поставлены красиво, экшн снят шикарно, да и сама картинка в целом, радует холодным серым и голубым.

Сюжет: абсурд чистой воды, но японцы хороши именно в том, чтобы показать абсурд во всей красе. Суть тут в том, что допуская позволение на усиленную цензуру, в итоге приходишь к тому что под ценз подпадают не только реальная оппозиционная или какая то вредная литература, но и обыкновенная беллетристика, не самая популярная, не самая лучшая. Защита библиотек подразумевает в итоге - защишать все, даже если эта пустышка. Палка о двух концах. (эти противоречия будут отражены во втором и третьем фильме… за что ж они боряться порой, за какую то дешевую мангу или беллетристику? которая в обычной жизни не стоит не то что крови, но и денег на ее покупку).

Тут сознательно отделены две организации от общества. В реале это привело бы к настоящей гражданской войне или же к диктатуре с подавлением оппозиции. Роман Рея Бредбери совокупно показывает нам суть человеческой истории и страха, создавая антиутопию похлестче и жестче, чем был реал, "451 градус по Фаренгейту", в этом романе также есть одно и важное противоречие. Пожарники, которые не тушат пожар, но сжигают книги.

Вот и японцы, отталкиваясь от противоречий, предлагают свою версию. При этом без тотальной диктатуры и без гражданской войны, но с локальными структурами, играющими в локальные "игрушечные" войны, плюс противоречащие законы. Бой не настоящий, потому гранотометы и более сильный калибр не нужны…хотя, иногда и тем, что есть убивают, заигравшись, так сказать, необходимые жертвы. Но цель не столько убить, сколько продавить, выпустить пар и заключить перемирие. В третьем фильме будет ясно, что правительство допускает подобное и вовсе не стремится ни к абсолютной цензуре/диктатуре, ни к свободе. Отсюда абсурд ситуации становится возможным. Правительство этой вселенной не может решить, что лучше.

В Японии жесткая цензура практиковалась в эпоху Эдо, во времена сегуната Токугавы… когда многие ныне известные романы, известных авторов были запрещены, подпадали под цензуру (к примеру Ихара Сайкаку). Чтобы обойти цензуру и выплеснуть гнев и недовольство властью, развивается и становится популярным театр Кабуки… именно там даются представления связанные с высмеиванием, стебом и сарказмом над глупостью господ… театр считается народным, власти не видят в нем большого опасения, а тем не менее Кабуки становится популярным даже в высших слоях общества.

Основы, заложенные в Кабуки, высмеивать, подавать все в легком жанре комедии становятся одним из ярких жанров японского кино… того, которое часто многие из вне не понимают, считая что это кривляние или какой то неуместный стеб, на самом деле это все та же традиция, высмеивания власти, якудза, общественного мнения и многого другого.

Библиотечные войны весьма хорошо вливаются во все это, как абсурдный шарж возможностей… В любом случае - это альтернативная история и… слава богу. В мире и без того хватает абсурдных взаимоисключающих вещей, в том числе и законов, хд.

7 мая 13:33, рейт: 2

Слабенько, скучненько, тупенько, затянуто (провисы сюжета на каждом шагу)… Японской Эон Флакс не случилось, хотя очень старались, а зря, лучше бы Милашку Хани так и оставили в карамельной вселенной токусацу.
Антураж спецэффектов красив, да вот сюжета к нему не придумали. Старенький фильм про Милашку Хани был в сентайном стиле, комедийно гротескный, но именно это и придавало очарование самой героине и истории) Да, и какие там были актеры, даже в эпизодах. Эрико Сато явно была лучше в роли Милашки Хани, и костюм был лучше и секазности от нее было больше. Вообщем то что надо для подобной героини.
Здесь же неоправданная серьезность и мрачность, вместо юмора… киберпанк, не подходящий самой героине, она с другого формата, отсюда и сердечки на костюме не шли. У первой Хани вообще костюм был выполнен в ярких розовых тонах, а сердечком было вырезано декольте, всем на радость, хд.
Вообщем попытка перенести все это в сферу весьма сУрьезной (и даже слезливой! смотреть название) дОрамы накрылось медным тазом, уж лучше бы снимали в стиле комедийного гротеска. Тогда смысла в сюжете было бы больше. А тут настолько простой, даже не детсткий, а просто одноклеточный сюжет и пафосные идиотские диалоги. Да и злодейка какая то малоизвестная пресная полукровка((( м-дя… Это точно фильм только лишь для фэнбазы айдола Марии Нисиучи. На полноценный фильм это не тянет, не смотря на то, что не поленились создать такой вкусный антураж, только не населили его интересными персонажами.
Отмечу, что все достоинство фильма в отличном эндинге от Марии Нисиучи. А вот на роль супервуменши а-ля Эон Флакс Мария не тянет.

P.S. Злодейская организация Коготь пантеры - это из первого фильма, если память меня не подводит. Но первый фильм весьма на любителя, со всеми плюшками и гегами японского комедийного гротеска, так что тем, кому понравился этот мувик, лучше не пытаться смотреть первый фильм про Милашку Хани.

PS2: Фабула сюжета просто блеск. 20 лет никто не мог найти сбежавшую Хани и бац, тут стоило журналисту проследить и Всевидящее око ИТ всея Города (а город остался один, больше некуда бежать! заметьте) тут же нашла Хани. И начали роботы ее преследовать и мочить всех кто на пути, хд… Интересненько, а что делал Всевидящий Ок все эти 20 лет? Пока Хани становилась легендарной героиней для бедных в единственном довольно узком и маленьком пространстве нижнего города? И почему простой человеческий журналист нашел Хани в два счета, а компьютер через все свои камеры, которыми утыкан этот город… не мог найти ее 20 лет?… Вот отсюда, с самой завязки чушь то и началась, остальные действие тухлое производное.

7 мая 01:28, рейт: 3

Aspirink@, большое спасибо)

И еще вот такая просьба, добавьте японский фильм "Огни рампы Удзумасы", 2014 года субтитры делала ФСГ Самджого. Есть на рутрекере фильм. А то на ДК только трейлер к сожалению. Хоть я сама посмотрела этот фильм, но думаю, он будет весьма интересен и для других.