карин777

карин777

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 27 марта 2017 года
Последний раз видели: вчера в 23:25

Комментариев: 791
Симпатий: 5942
Рейтинг: 15436 (2% от ТОПового человечка)

Звание: Гигант мысли
Группа: Пользователь
Пол: Женщина

Cogito, ergo sum ©


Последние комментарии

вчера 22:50, рейт: 5

Айсберг А., посмотрите фильмы культовых китайских и гонконгских режиссеров стоявших у истоков создания новых стилей монтажа, раскадровок, постановки технически точных безупречных сцен, постановки и визуализации боев. Именно гонконгское кино сильно повлияло на стиль мирового кино.
Жаль, что это осталось в прошлом…

У того же Чжана Имоу ранние работы явно лучше более поздних, на мой взгляд.

вчера 21:38, рейт: 7

Все посмотрела, комменты написала. Туристический маршрут оказался весьма удачным. Пересмотрела несколько старых прекрасных фильмов, вспомнила свои первоначальные ощущения от зарождения восторженной любви к азиатскому кино.

Маршрут удачно заставил меня посмотреть совершенно чудесных Магазинных воришек Корееды, которые я бы так и откладывала до победного.

Но самое удачное, это то что я открыла для себя классного актера Ли Дже Хуна. А все началось с небольшой, но характерной роли в Линии фронта…а больше всего я люблю самобытных актеров, каким оказался Ли Дже Хун)))

Из семи фильмов лишь два не оправдали ожиданий.
38-параллель…настолько мои взгляды за эти годы изменились, что я не могу понять, что меня так восхитило тогда? Наверно молодой красавчик Чан Дон Гон, которого я тогда обожала и смотрела фильмы с ним пачками? Или масштабные батальные сцены? Тогда азиатские военные фильмы были в новинку, сейчас я у тех же корейцев их пересмотрела всяких разных более дюжины, и появилась возможность сравнивать. Да и фильм довольно сильно устарел за это время…не та классика, что выглядит свеженько через 20 лет…
И "Плохой, хороший, долбанутый". Попытка номер два и забить. Первое впечатление когда-то меня не обмануло. Вспомнила об этом фильме, увидев список, но можно было и не вспоминать…

Всем спасибо))) в ожидании рейса с целым багажом свежих впечатлений)))

вчера 20:55, рейт: 6

Восьмой ад самый страшный и именуется непрерывным адом - смысл его в великих непрерывных страданиях.
/Сутра нирвана, стих девятнадцатый/


Драматург Феликс Чон для этого сюжета придумал великолепный ход с перекрестным внедрением полицейского агента в ряды триады и бандитского крота в ряды полиции.

Фильм выстроенный из мельчайших деталей. Каждый компонент работает на развитие сюжета. Техничная точность действий, внимательность, стратегия. Шахматная партия, разыгрываемая двумя агентами, с целью, выявить предателя в своих рядах. Игра на поражение, где не может быть компромисса.

Качественная картинка и очень детальное и визуально красивое построение кадра. Не мудренно, что я когда то влюбилась в четкие компоненты этого фильма.

Моим несомненным фаворитом является прекрасный Энди Лау в роли инспектора Лау Кинмина. Его персонаж сложнее прямолинейного Яна, который четко знает кто он и хочет поскорее вернуть себе личность. Не таков инспектор Лау, который рефлексивно борется сам с собой, постепенно вытравливая из себя бандита, превращая свою роль в свою судьбу.

- Чем больше я думаю о главном герое, тем больше он мне кажется жалким.
- Жалкий и есть
- Может сделать его посчастливее? Превратить в хорошего парня?…
…- Он хоть и хороший, но слелал кое-что плохое. Чем же все кончится?
- Вот это хороший вопрос…


В интернете много дискуссий на тему, какой фильм лучше, ремейк великого Мартина Скорсезе с именитыми актерами или малоизвестный большинству гонконгский оригинал. Многие отдают должное Двойной рокировке, но все же хвалят за то, что Скорсезе улучшил сценарий и получил Оскар за Отступников.
Я смотрела Двойную рокировку за долго до того, как у Скорсезе вообще появилась идея снять Отступников. И каждый актер для меня был не просто знаком, но не меньшим зубром, чем Ди Каприо или Метт Деймон. К моменту просмотра фильма, я была знакома не с одной работой всех ведущих актеров Рокировки. Собственно, я и покупала диск отталкиваясь от имен актеров. Поэтому мое впечатление от новости о ремейке от Мартина Скорсезе было сродне: фигасе…разве американцы смогут воплотить эту тонкую игру двух агентов, где важно каждое отточенное движение и даже малая деталь создает кадр.

Отступники хороший фильм, но атмосферу азиатского оригинала он не передал…а в этом суть истории и была, во всяком случае для меня.

И если у китайцев это конфликт долга и амбиций, то у американцев это конфликт жадности и невроза.

Кто что выбирает…а я безупречную в деталях "Двойную рокировку". Для меня этот фильм так и остается лучшим.

Тот, кто в непрерывном аду - не умирает. Долголетие в непрерывном аду тяжелое бремя.

Фильм имеет награды: Лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучший монтаж, лучшая оригинальная песня. И это более чем заслуженно.
Классика, которая не выглядит устаревшей даже 17 лет спустя…это многого стоит.

вчера 16:36, рейт: 6

Как интересно… какое же я чудо откопала. Давно не видела фильмов в стилистике графического романа и ретро-стиле. Уж как удивили.

Антураж и атмосфера старой западной Америки или альтернативной Кореи. Классический ретро-детектив… Закадровый голос Хон Гиль Дона, размерено-скучным тоном комментирующий свои действия и мысли. Абсолютно классическое построение фраз диалогов и монологов, свойственное старому детективу. Классическая схема отношений и характера главного героя.
Стиль нео-нуар или пост-нуар.
Очень интересный опыт корейских кинематографистов в осваивании комиксовой раскадровки, спецэффектов и освещения.

И главное, очень идеальный актер на ведущую роль. Именно на его умении играть полуоттенками пародии на комиксового персонажа все держится (на самом деле не каждый актер так сумеет)… Полусерьезный юмор…Немного угрозы, немного неловких ситуаций. Полагается не на кулаки и силу, а на пистолет, скорость, обманные трюки и свой хитрый интеллект… такими раньше были частные детективы в классике американского детективного жанра.
Уж, а какой отличный тандем вышел между взрослым актером и маленькой девчушкой…очень хорошо подстраивались друг к другу. Я смеялась с их чудесных взаимоотношений.

Фильм атмосферный, неожиданный, имеющий хороший потенциал для развития вселенной… вкусовой, на любителя. Такие фильмы далеко не каждому по нраву.
А я в восторге, как кошка, нашедшая миску со сметаной. Люблю всякое новшество в кинематографе…а раскадровка под комикс или контурная прорисовка актеров, атмосферный новый ретро стиль всегда приводят меня в восторг… как необычое и не массовое явление в мейн-стриме.

вчера 15:07, рейт: 7

Фильм начинается как детектив.
В демилитаризованной зоне, на территории северо-корейской пограничной зоны произошло убийство двух северокорейских солдат. Убийца известен, это южнокорейский солдат, похищенный северокорейцами. Он смог освободиться, отстреляться и раненый сбежал. Третий северокорейский солдат отделался ранением.
Все вроде бы ясно и дело можно закрыть. Но вместо этого для расследования случая приглашают следователя из независимой международной комиссии. Во время допросов выявляются нестыковки с фактами. Так что же там произошло на самом деле?

Таким образом, фильм перетекает в психологическую драму с военно-политической подоплекой.

Что я увидела сейчас: это то, что дружбы между идеологическими противниками-солдатами, двух стран с враждебно-напряженными отношениями…не получится. Всегда будет оставаться напряженная недоверчивость, что каждый либо лжет, либо преследует свои цели убедить перейти на другую сторону. А это невозможно с любой этической стороны. И тут возникает мысль, что дороже: дружба или верность своим идеям, стране, самому себе. Каждый из друзей остается при своем, и все бы ничего…дружба не обязательно принятие идеологии друга. Но только если между друзьями не пролегает демаркационный овраг наполненный мутными водами обоюдного недоверия, рожденными отношениями стран-врагов.
Итог зыбкой дружбы это - убийство. Никто не хотел такой развязки, но в такой ситуации иное фантастично. Недоверие шевелится глубоко под улыбкой и малейший толчок спускает курок на поражение. Убивал, не просто случайно нажал со страха курок, а именно иступленно расстреливал мертвое тело, пять минут назад бывшее его другом.
Вот и ответ…может ли быть дружба на пороховой бочке недоверия?

Можно сказать, что коммунисты плохие, а южане хорошие. Что отсталым коммунистам надо скорее же восхищатся чокопаем и стирать границы. Но стоит задуматься о том, что у северокорейцев своя родина, идеальная или нет, но почему они должны перебегать к южанам или еще куда то, потому что там сытно и не тоталитарно? Верно и то, что подмечает Сержант О, я хочу, чтобы наша республика стала делать печенье лучше вашего, а пока буду есть чокопай…но это не значит, что я хочу стать южнокорейцем.
Именно сержант О и является человеком с твердым взглядом на мир, цельной натурой…в отличие от южнокорейцев, на протяжении всей дружбы прятавших ростки недоверия и подспудного страха, вспыхнувшие как солома при первом опасном случае. Именно они были потерянными и не знавшими, а что же есть мир…потому их судьба довольно драматична…они не выдержали встречи с иной идеологией, с другим взглядом на мир…и сломались.

Иные тайны должны оставаться тайнами до самого конца. Международный следователь нужен был не для выявления правды, о которой догадались обе стороны…он нужен был, для того, чтобы скрыть правду.

Лучший иностранный фильм, лучший звук, лучший актер (Сон Кан Хо), специальный приз молодому режиссеру Пак Чан Уку.

Фильм 8/10. Сильное впечатление сохраненное на долгие годы. Но взгляд на события фильма я поменяла, спустя 10 лет. Это даже интересно. Все таки мы все меняемся со временем. И многое видим уже с другого ракурса.

вчера 07:16, рейт: 5

Истерн, в стиле Серджио Леоне "Хороший, плохой и злой".

Стилистика фильма безупречна. Но это безупречность копии, старательно повторенной поклонником жанра.
Несмотря на непрерывное действие и постоянное движение камеры, охватывающей сцену со всех ракурсов…мне было скучно. Как то все сливалось в мелкую суетливость и бормотание.
Сюжет достаточно примитивный, такой, каким обычно и должен быть для вестерна.
Основной минус в отсутствии оригинальной мысли и авторской атмосферы.
Герои вышли схематичными, наделенные лишь титульной характеристикой, нужной, для их узнавания и определения их действий. И если Сон Кан Хо старается хоть как то развеселить зрителя своей клоунской суетой, то Ли Бен Хон манерно пафосно скован, лишь безумный взгляд, а Чон У Сон, как всегда у меня с этим актером, сливается с пейзажем, безликий.

Оценивать не буду, дропнула на 53й минуте, мне было скучно…может я бы и досмотрела, но тут завис ютюб, и я не стала перезагружать видео, махнула рукой, не много потеряла, учитывая, что я в принципе знаю, что будет дальше в подобном сюжете.

Когда то давно, Джеки Чан снял нечто подобное и именно в Манчжурии. Мне в 15 лет было весело, учитывая жанр комедии и трюки-драки.

На данный момент выделяю для себя японский атмосферный истерн от Такеши Миике "Сукияки - вестерн Джанго" с безумными персонажами, создающими атмосферу и действие. Фильм хоть и является вольным ремейком спагетти-вестерна "Джанго", но рассказывает историю противостояния банды Хейке против банды Гендзи, отсыл к классическому историческому роману Повесть о доме Тайра" и Войне Белой и Алой розы (Ланкастеры и Йорки). Персонажи как раз носят цвета дома Йорков и Ланкастеров. А лидер банды красных Хейке (Тайра/Ланкастер) зачитывает пьесу Шекспира "Генрих VI". Вот такой остроумный колаборейшн под соусом истерна мне нравится. Свежо, весело, оригинально и безумно как всегда у Миике.
Ну и конечно, по яркости Чон У Сон уступает Ито Хидеаки, а по безумной экспрессии Ли Бен Хон не дотянет до блистательного Исея Юске, а вот Сон Кан Хо и Сато Коичи очень даже похожи в юморе и вороватости, хд.

20 октября 19:26, рейт: 5

У всего есть срок годности, только не у четвертого фильма Вонга КарВая.
Даже спустя 25 лет фильм визуально не выглядит устаревшим и до сих пор актуален в своей фабуле… как будет актуален еще через 25 лет.

Когда-то, увидив "Чунгкинский экспресс", я самозабвенно влюбилась в фильмы Карвая и последовательно пересмотрела всю его фильмографию. Каждый фильм по своему обожаем, но четвертый фильм остается самым первым ярким впечатлением для меня даже спустя более 15 лет.

Я и забыла, насколько прекрасно бессюжетное Карваевское кино.

Фильм состоит из двух внешне не связанных, строго паралелльных новелл. Это две лирические истории, выхваченные из лихорадочного темпа современной жизни.

Сегодня днем у меня дома заснула девушка. Я хотел разбудить ее, но почему то не стал.

Позже, Карвай назовет фильм похожим на роуд-муви.
"Чункингский экспресс' режиссер снимал параллельно с "Прахом времен" (1994). На сценарий, постановку, монтаж и пост-продакшн в общей сложности ушло всего 23 дня (!). Каждую новую сцену Карвай придумывал и записывал ночью, а утром снимал.

По замыслу режиссера в фильм должны были войти три новеллы, но в итоге третья часть вошла в следующий фильм Карвая "Падшие ангелы" (1995).

Оригинальное название фильма звучит как "Джунгли Чунцина", что делает отсыл на популярное сравнение мегаполиса, а вернее одного торгового района Гонконга. Суматошная жизнь, скопление лабиринтов мелких магазинчиков, кафешек и трущеб, с множеством нелегельных эмигрантов, в суете, занимающихся криминалом.
Фильм соприкасается с жанрами: криминал, романтика, мелодрама, комедия… не углубояясь ни в один из них, а скользя по поверхности перетекая и изменяясь.
Камера постоянно в движении, скользит, надолго не останавливаясь ни на одном объекте.

Узнать какого-нибудь человека, вовсе не означает - завоевать его симпатию. Сегодня он любит анансы, а завтра что-то еще.

Это фильм о любви, как и все фильмы Карвая наполненны неизменным поиском и размышлением о любви, в попытке сбежать от одиночества.

Кристофер Дойл, оператор, много и плодотворно работавший над фильмами Карвая. Его стиль: экстремальный ракурс съемки и авангардистские цветовые решения. Именно, благодаря операторскому стилю и оригинальному монтажу сцен, фильм, спустя годы не выглядит ни выцветшим, ни скучным.

Вонг Карвай это экспрессионист в мире авторского кино. Он сам пишет сценарии для своих фильмов и делает это в процессе съемки, не планируя наперед, каким будет фильм в окончательном варианте.

"Я счастлив, что люблю это кино" - сказал Тарантино, выходя из зала, после просмотра "Чункингского экспресса".

Саундтрек: это целый рай для настоящего меломана, коим является Карвай. В фильме практички постоянно звучат разные композиции, заканчивается один трек, начинается новый.
В кадре мы видим проигрывающий автомат дисков, в который, кто-то из эпизодических или главных персонажей загружает диск. В кафе стоит магнитофон, который на полную громкость выворачивает продавщица Фей и самозабвенно кайфует, практически не реагируя на внешние раздражители. В квартире полицейского номер 223 есть шикарный муз.центр, в который загружает свой любимый диск Фей, в каждый свой приход.
Так же, кроме зарубежной поп-классики и джаза звучит популярный в год выхода фильма гонконгский хит. Карвай всегда будет использовать в своих фильмах все современные родные хиты…так что его фильмы это еще и отличная энциклопедия прошлых хитов.

Если законсервировать память…если надо указать каой-нибудь срок, то пусть это будет 10 тысяч лет. И ни днем меньше.

Фильм получил награды: Лучший фильм, лучший режиссер, лучший монтаж, лучший актер (Тони Льюн), лучшая актриса (Фей Вонг).

Тони Льюн Чиу Вай постоянный актер фильмов Вонга Карвая. В редких фильмах он не задействован.

Фильм 100 из 10…здесь я не булу ни на грамм объективна…это то, что я обожаю во все времена)))

20 октября 03:00, рейт: 8

Да уж…разочаровал фильм.

В техническом плане, как то постановка боев и масштаные сцены фильм возможно и безупречен…

Но вот с сюжетной составляющей, вернее с духовной, моральной, человеческой составляющей очень печально. То, что делал и как вел себя старший брат вызывало у меня отвращение, нельзя подобное оправдать любовью к семье. Значит, спасая брата, он сознательно убивал людей, причем с остервенением, целеноправлено… даже в пределах гражданской войны, подобное вызывает в лучшем случае…презрение. Эгоизм, не подкрепленный ответственностью за свои поступки. Кажется, он даже не раскаивается и не сожалеет…Кроме того, что он целенаправленно и хладнокровно убивает врагов, он подставляет своих же однополчан, он нарушает все мыслимые приказы как солдат, в итоге, из-за личной мотивации и озлобленности, он перебегает к врагам и начинает мочить с той стороны, под конец опять повернет и уже в мундире красных, начнет мочить офигевших красных…я честно…не способна понять,что хотел сказать режиссер этим персонажем? Ну кроме его необразованности, деревенскости, но это тоже не повод к подобному наивно-озлобленному восприятию несправедливости мира, и поэтому, ответный реванш в виде бешенной и соепой ярости?

Гражданская война это хреново, но она не повод превратиться в зверей лишь ради собственного выживания.

Клановость, семейность..как показано здесь, тоже вызвало отвращение. Значит собственный клан важнее других людей? Про гос-во в целом уже не заикаюсь, но чем лучше других этот сапожник с братцем и его семейкой? Почему же тогда их должны спасать в ущерб другим? Оба брата даже не делают попыток что то слелать для своей страны или хотя бы спасти товарища в бою…они настолько безразличны ко всему, кроме шкурного интереса…вот это и есть настоящий ужас.
И все это с надрывными рыданиями и причитаниями как в мелодраме, вот если бы режиссер не давил на жалость к бедным братьям и плохим командирам, разведчикам, и войне в целом, то можно было бы видеть в них жадных людей, во время войны готовых на любой неблаговидный поступок, чтобы спасать только себя, а остальные пусть горят в аду… да такие люди были и будут везде, но они не герои и не жертвы… поэтому вызывали во мне злость за мелочное потребительство. Они хотели комфортной жизни, а тут пришла гражданская война…ой, как не справедливо, особенно по отношению к двум этим братцам…как будто они лучше тех, кто пытался воевать за страну, а не бегать в припадочных истериках с одной стороны на другую. При этом, в фильме те, кто честно воюет, представлены в лучшем случае жертвами, в худшем…бессмысленными кусками пушечного мяса. Да, действительно, все так хреново, так за каким чертом они тогда отстаивают этот юг вообще? Жрать нечего, нищебродская жизнь…ну и чем им так страшны красные? И-за чего тогда весь сыр бор…
И тем не менее, смотря на нынешние границы, зачем то же отстояли юг и свою свободу, значит гражданская война хоть и ужасна, но не бессмысленна. Но режиссер иного мнения…и подливает черных красок в свой замес.

Гражданская война не возникает на пустом месте, просто по решению кучки вредных дядек из верхов. Это ответная реакция народа на социальный, политический и экономический упадок, вызванный несправедливым правлением (точка кипения)… Обычно возникает на обломках прежнего политического строя, экономической разрухи, вызванной участием в международной войне, принесшей неравномерные и несправедливые потери среди человеческих и экономических ресурсов. Итак, к 1950году в Корее назрела гражданская война между двумя политическими силами. Обе стороны поддержали мощные союзники, имеющие свой геополитический интерес на 38-й параллели. Демаркационная линия, разделившая мир на две части. И хоть как тут рассуждай о грязи, несправедливости, чужих амбициях, неожиданности и т.д…это не повод, чтобы превратиться в монстров.

В конце концов, в любой ситуации нужно оставаться людьми, а братья из этого фильма предпочли шкурный интерес, наплевав на весь народ в целом.
И тем не менее, один из братьев получил в итоге комфорт, благодаря тому, что южане отстояли свои границы. Так стоило ли воевать за свободу юга от красных или все так хреново, как нам пытается втолковать режиссер?

Я честно, пыталась понять мысль режиссера (и чем больше понимала, тем меньше она мне нравилась), но сломалась, когда старший брат стал публично лгать о своих великих целяз и патриотизме. И ведь не грамма смущения. Какие уж тут узы любви? Удушливая приказная опека, которая и младшему сдавливала шею, как удавка… Старший брат непрерикаемо прав (!), как бы не пытался ему что-то обьяснить младший. И ведь так ничерта не понял в своей ограниченной жизни.

И еще…если в целом, на примере этих братьев, рассматривать весь корейский народ в гражданской войне (как читала ассоции в других комментах)…то выходит весьма нехорошая картина.

Моя оценка 2/10 (1 за постановку боев и 1 за актерскую игру Чан Дон Гона)

Меня больше убедил в абсурдности затяжной гражданской войны и всеобщей усталости людей с обоих сторон, когда идеология меркнет, мысли путаются, но ты верно отстаиваешь до конца свои границы в тускло-сером мире - это Линия фронта (2011) вот тут я согласна с режиссером вкладывающим тонкую мысль пацифизма в свой сюжет.

А не красочная масштабная мелодрама о бедных братьях, несправедливо попавших на гражданскую войну…

19 октября 13:25, рейт: 4

Победитель Каннского кинофестиваля и совершенно заслуженно.

Удивительная история доброты и тепла. Совершенно не идеальная семья со сбитыми ориентирами. Нищеброды… но душевные нищеброды. Так бывает, чужие люди ближе родных могут стать.
Самое интересное, что неглупые люди, а Шота так и вовсе имеет отличный потенциал. Так что, я бы не сказала, что папа учил будущих гопников.

На отшибе социального общества… маргиналы, но при этом добрые и милые люди.

Неправильным по ощущениям была не семья, а действия доблестной полиции и органов опеки…наверно еще медали отхватили за поимку особо опасных рецидивистов… герои хр***ы… И то, если бы не мальчик, то в жизни бы не чухнули… Искали девочку полгода! А она в том же квартале жила, ну что скажешь… молодца.

Органы опеки пассивно пасли семью Джури, их даже подозревали в преступлении, не просто так все это было, но тем не менее, после всего,спокойно вернули девочку в законную семью! Хорошо работает опека в образе благообразной тетки с фальшиво-добрым лицом в паре с приятным и добрым молодым оперативником.

Почему то торжество закона и порядка тут выглядит преступлением.
А не семья, которым этот закон ничем не помог, когда было время.

Но верно и то, что гос-ву не нужны паразиты. Шота и Джури должны вырасти полезными и социально вовлеченными… с этой практической позиции закон прав, жаль, что только вовремя не фиксируют благообразные клерки, когда ориентиры сбиваются и необходима помощь.

Особая песня с Аякой/Саякой и ее допропорядочной семьей…

Осадок остался, когда добрые тети и дяди закона вывернули и очернили доброту людей, ставших семьей. Таким макаром из любого можно вытрясти меркантильную сущность. Они не святые, но их выделяла доброта и умение по своему любить… но об этом следователи умолчали, сознательно очерняя и лишая доверия так называемых жертв к их семье.

Но тем не менее, семья останется семьей… по эпилогу ясно, что случайно начавшиеся связи оставят у всех глубокую память на всю жизнь.

Девчушка и мальчишка кавайные милашки и так здорово сыграли свои роли)))

Андо Сакура нет слов, как всегда прекрасная актриса)))

И совсем пробегом любимый Кора Кенго))) все такой же красивый и очень взрослый) В роли добропорядочного оперативника… иронично, учитывая его яркие роли маргиналов, наркоманов и престурников… Корееда это нарочно делает, ну мне так кажется…

Лили Френки удивительный актер, кого бы он не играл, это всегда будет неординарный, порядком странный и маргинальный персонаж. И еще, он атмосферно аутентичен в любой роли, будь это нищеброд или любитель джаза, серый кардинал криминала или неприкаянный ветеран-наркоман с постравматическим синдромом, журналист-бабник или продажный политик… любая роль подходит под его фактуру. Посмотрев с полсотни фильмов с ним, проникаешься неизменным уважением к Лили Френки как одному из лучших актеров. Впрочем, как и в самой Японии, Лили Френки это залог качества авторского или арт-хаусного кино или отличного мейн-стрима. О работе с ним молодые актеры всегда говорят с большим уважением. Ну а помимо кино, Лили Френки утонченный знаток джаза и литературы, ведущий своей авторской передачи…как то Ямапи выступал соведущим с Лили Френки, так я и познакомилась с ним, как с умным журналистом-интервьюером с широким кругозором.

Фильм 5/5 (или 10/10)…я против Каннского жюри не пойду, я их союзник в выборе)))

18 октября 23:21, рейт: 6

По следам фильмов отмеченных наградами киноакадемиков и критиков.

Полностью соглашусь с лучшей операторской работой, лучший свет, лучший план.

Приглушенное цветовое разрешение, преобладание стального…искусственно не цветное кино.
Локации зимнего фронта…замершая земля покрытая снегом, голые деревья…холод ощущается.
Локация летних траншей…коричневая рыхлая земля…
Создает атмосферу длительного фронта и общей усталости через депрессивную усталость земли, уродуемой войной.

Лучший сценарий, лучший фильм.

Усталость и тупиковость гражданской войны сильно ощущается… именно вот корейцы умеют атмосферно показать, что такое гражданская война в полной мере. Это ж по сути абсурд. Люди, разговаривающие на одном языке… Это смирение неизбежности, когда нет особых причин ненавидеть друг друга… но разность идеологии сильно разъединяет и это не переступить, что вызывает отчаяние и в тоже время - понимание верности принципам, иначе не было бы подобных войн.
Разность принципов разобщает и это нельзя стереть банальным рукопожатием, шоколадкой или взаимными эмоциями.

Как бы правильно выразить мысли…

Это моменты с тем, как они оставляют друг другу посылки и послания и в то же время прозаично отмечают, что могут быть завтра убитыми теми людьми,с которыми обмениваются бутылкой алкоголя. Это как пожать вежливо руку и не иметь ничего против быть убитым или убить того, с кем дружески выпивал… на самом деле, ничего личного. Просто так нужно, нас многое неизбежно разделяет…

Чувствуется дикая усталость от бесконечной бессмысленности между противниками, которые то берут этот холм, то сдают позиции врагу… и слишком долго они топчатся на одном месте… есть в этой ситуации абсурдная комичность, которая начинает проявлятся в своеобразной игре с посылками друг другу…

Здесь, в этих грязных траншеях, то рыхлой, то замерзшей земли, теряется понятие реальности и размывается идеологический смысл происходящего. Они слишком долго здесь. Они поубивали кучу народа, но не испытывают ненависти, кроме как вспышками агрессии во время боя, ради инстинктивного спасения себя.

В конце концов что есть гражданская война? В какой то момент они могут убивать и своих…наверно это и есть основное зло подобных войн…не то чтобы из ненависти или потому что противник… Просто, инстинкт агрессивного выживания (расстрел своих же, что это дало Шину? Вернее, что это забрало у него).
Или, как спокойно Ким СуХек убил капитана с его тупой стратегией и подчинением тыловым генералам. Подсознательно он знает и готов быть убитым в ответ, как расплата за свои действия. Это понимание своих действий.

Готовность умирать..или знание об этом. (Образ старого улыбчивого фронтовика, воевавшего еще на предыдущих войнах… Абсурдность и при этом реалистичность персонажа).

Скольких и как они убивали, особо иного финала для себя они не ждут.

Абсурдность любой гражданской войны ощущается на линии фронта.

Лучший новый актер Ли Джи Хун (командир Шин) и тут полностью согласна…именно через Шина ощущается отчаяние совершенного и совершаемого…этот его пустой взгляд, зависимость от морфина, эмоциональная блокада. Вроде живой, а с другой стороны, давно уж мертвец.
Да, Го Су хорош, но его Ким СуХек не настолько атмосферен, как Шин…Шин это собирательный образ солдата с постравматическим синдромом, когда не возможно жить с этим вне фронта. Я размышляла, вряд ли он сможет адаптироваться после войны…
Именно он из всех персонажей олицетворяет атмосферность абсурда.

Кан Ын Пхе (Син Ха Гюн) наблюдатель из разведки,случайный человек на линии фронта…у него несколько иные взгляды, другая идеология…понятно, что первоначально фронтовики ему кажутся поголовно врагами. Так он полностью не адаптируется в этой среде, но это и к лучшему. Для него новый опыт сильнее всех лет войны. Но он и лучше всех фронтовиков, со стороны, способен охарактеризовать (описать) ситуацию.

Ну и вскольз - человечно-усталые северяне.
Хотя бесчувственная механичность снайперши злила (вот же киборг)… суровые закаленные мужчины ломались от того, что творили, а она …безэмоциональная жестокость…так я и не смогла принять ее циничность и безразличие. Но женщины, порой, в этом плане жестче и хладнокровнее…

Как то так…

Сценарий: проработка сюжетных деталей, сама история, действие, психологическая составляющая, детально проработанные образы…это действительно тянет на звание Лучший.

Лучший фильм - атмосфера гражданской войны, отчаяние, неизбежность, депрессивность… промозглая унылость зимнего серого утра… и совершенно бессмысленно-абсурдный последний бой.

Согласна со всеми наградами фильму.

Один из лучших фильмов о войне в моей копилке. 5/5

На Кинопоиске фильм тоже заслужил высокий рейтинг.

Режиссер Han Jung за год до Линии фронта снял не менее шедевральную драму Кровные братья или Тайное братство о шпионе с севера и бывшем оперативнике разведки южан, волею случая ставших напарниками… друзьями… и так бывает, конда возникает взаимное уважение. Один из моих любимых фильмов с Кан Дон Воном и Сон Кан Хо.

18 октября 14:48, рейт: 5

Lily25, согласна, махровая мелодрама поданная под соусом арт-хауса…вся прелесть в вижуале…вот куда весь бюджет ушел. В свое время я сильно пожалела потратив деньги на дорогой двд диск, он не окупился содержанием. Фильм антураж.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд

Lady-in-Red, ок, тогда подожду)))

Первый фильм посмотрела: Линия фронта 2011 года. Комм потом напишу.

18 октября 10:54, рейт: 5

Lady-in-Red, жадность фраера сгубила :th_20: это тот случай, когда все хочу, хочу, даже если рук не хватает. Это ж фильмы юности, формировавшие мой взгляд на азиатское кино…

Затяну пояс и постараюсь не споткнуться о собственную жадность… в любом случае я как раз думала, чтобы посмотреть еще из фильмов. Дорамы все досмотрены, новых не начинала. Вот сейчас прям и начну)) :th_44:

18 октября 10:26, рейт: 7

Буду жадной сегодня, возьму еще: Линию фронта с Го Су и Магазинных воришек Корееды)))

Если честно, то я бы практически весь список хапнула большая часть из которых была бы ностальгическим пересмотром - воспоминанием, когда я влюблялась в азиатское кино.
Немного из того, что не смотрела и еще ждет своего часа.

Добавлено спустя 54 секунды

Lady-in-Red, ну и ладно, я его все равно посмотрю, а то опять забуду.

18 октября 08:30, рейт: 7

Lady-in-Red, Ооо, это ж практически мой ранний список))) практически все здесь смотрела и все очень очень любимое))) Много раз пересмотренное)))

Присоединяюсь,
пересмотрю свою любимую классику:

38-параллель (Чан Дон Гон, Вон Бин)
Объединенная зона безопасности (Сон Кан Хо) - фильмы много лет назад повлиявшие на интерес к корейской войне. В обоих яркое и мощное противостояние двух людей, находящихся по разные стороны идеологических баррикад.

Чунгкинский экспресс Вонга Карвая…задумчивая ламповая история любви нескольких людей) Фильм влюбивший в свое время в Карваевское кино и особенно в саундтреки.

Двойная рокировка (Энди Лау, Тони Льюн) - я этот фильм обожаю…это остается для меня самым лучшим в криминально-полицейском жанре. Потрясающая шахматная партия двух контрагентов.

И возьму то, что годами откладывала:
Вторжение динозавров
Хороший, плохой, долбанутый

17 октября 18:05, рейт: 3

Любимейший фильм. Лучший из лучших фильмов, стоявших во главе угла моей влюбленности в японское кино много лет назад. Переодически возвращаюсь к нему и пересматриваю.

Кубодзука Ёске здесь неистово прекрасен, одна из лучших его ролей, в которую невозможно не влюбиться. И одна из самых красивых и талантливых японских актрис Шибасаки Ко.

Корейскую тему в японском кино я люблю. Тема зайничи (потомки корейских эмигрантов) во все времена актуальна и интересна мне в японской культуре. Эта извечная тема национальной принадлежности, свойственная мононациям. Одна из причин, почему японские корейцы стараются не выдавать свою национальность и брать японские имена. И тем не менее самоидентификация вещь весьма сложная, вызывающая когнитивный диссонанс. Кто ты на самом деле? И это не сильно важно, если тебя принимают, а если нет, если все в этой стране стремится к тому, чтобы отрицать твою сущность и само твое существование?

Вот и Сугихара, как и другие корейцы: его друзья, семья, живут в постоянной борьбе между ненавистью к недоступным и непринимающим их японцам и с собственной идентификацией: кто я? Где мое место? Эта моя страна? Что плохого быть человеком мира?

Ненавидя японцев, он тем не менее умудряется со всем своим неистовством влюбиться в японскую девушку с самым типичным японским именем Сакураи. И понимая, что это практически невозможно, он тем не менее хочет, чтобы она приняла его настоящую сущность. Хочет быть честным с ней (хотя если бы остался Сугихарой, избежал бы множества проблем), но что происходит, когда он говорит, что его настоящее имя Ли…
Оказывается не так то просто принять и осознать реальность. Будучи японцем он прекрасен и восхитителен для Сакураи в своем негилизме и смелой дерзости, но все это начинает быть против него, когда оказывается, что он кореец. И девушка с типичным японским именем начинает испытывать стыд и страх совершенного ей безумства…как так, тебя же зовут Сугихара (?!) И вся жесткая правда в том, что она никогда бы не подошла (еще и обошла бы далекой стороной) и уж тем более не влюбилась в зайничи. Ее так воспитали, что зайничи это люди второго сорта, чужаки и она осознанно не может принять реальный факт случившегося, это вызывает в ней автохтонный страх и отвращение…как бы грубо не звучало, но так работает психология человека.
И тем не менее она сумеет справиться со своими предубеждениями в силу любви и своей юности… принимать нелегко, легче отталкивать… это факт неоспоримый.

Эта любовь через препятствия из предрассудков, которые мы испытываем к чужакам, иным людям. И этой любви не случилось бы, знай она его национальность изначально. Этим двоим было сложно и будет сложно, но что-то они для себя решили.
Но только они.
В целом же ситуация для зайничи в фильме останется неизменной…

Мне всегда была интересна тема национальной принадлежности в разных культурах. Очень интересна тема зайничи. Корейская диаспора в Японии наиболее многочисленная в процентном соотношении всех иностранцев, проживающих в Японии и имеющих японское гражданство. И не смотря на длительность проживания, новые поколения рожденных в Японии, проблема дискриминации остается довольно острой и сейчас. Взять хоть то, что долгое время, корейцам отказывали в получении японского паспорта, не смотря на то, что по всем признакам они были такие же граждане страны, как и японцы. Очень долгое время урожденные корейцы не имели право представлять Японию в спорте, участвовать в политических голосованиях и многие другие гражданские ущемления прав и свобод. Сейчас это сглаживается и меняется на гос.уровне, но людская память долгая. Да и непримеримость как с той, так и с этой стороны остается. Порой, ненависть взаимна. Да и не всегда корейцы так уж стремятся влиться в японское общество, особенно северо-корейские диаспоры. Сугихара как раз был выходцем из северокорейской диаспоры.

В японском кино и литературе тема японских корейцев очень хорошо представлена. Японцы не отрицают факта присутвующей дискриминации по нац.признаку, довольно честно показывают существующие нравы.
И не смотря, на радужные девчачьи фильмы о межнациональной любви, особенно под влиянием халлю (хотя и тут не все так гладко)…в реальности дело будет обстоять несколько иначе… И даже если дева примет без сомнений, ее родители будут, в большинстве случаев, против. А особенно пожилые люди.
Конечно это верно не для всех и каждого… есть и иные представления и это хорошо, потому что именно они и меняют потихоньку общество.