карин777

карин777

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 27 марта 2017 года
Последний раз видели: сегодня в 08:52

Комментариев: 300
Симпатий: 1618
Рейтинг: 5304 (1% от ТОПового человечка)

Звание: Писатель
Группа: Пользователь
Пол: Женщина

Watashi wa Nihon ga daisuki
私は日本が大好き


Последние комментарии

1 декабря 14:16, рейт: 1

Че за бред? Ждешь серьезного подхода к социальной проблеме подростков…а тут очередная психопатическая манговская муть про дьявольских старшеклассниц.
Это даже близко к реалу не имеет отношения. Я не отрицаю, издевательства в школе и самоубийства есть, но если рассказывать, то в реализме..че за извращенная форма? Откуда эти убийства и маньячества? При всей жестокости подростка им в ум не зайдет кого то так убивать…это может по неосторожности, но никак не бессмысленно тотально и спланированно лишь бы на поржать..потому что городок захолустье и родаки не подарок…опять же ноль мотивации и причин этим школьникам быть монстрами… я понимаю в чем прелесть Кровавой битвы, но не вижу смысла в тупом подражательстве на основе очередной дебильной манги какого то ушлепка..прости господи…
Если же рассуждать категориями персонажей из этого маразма..то они все тут слабаки-задроты и чтобы не узнали их трусливую жалкую никчемность типа бьют других… И нет ни одного сильного человека? Одни тараканы? Да ладно, если бы общество строилось по данным законам, то Япония давно бы перестала существовать..перегрызли бы сами себе глотки, чтобы никто не перегрыз им…трусливое мерзкое кинцо..а автор сценария или манги…жалкий задрочер из тех самых слабаков, что в мечтах бы непрочь порезать на ленточки обидчиков.
А хочется реалистичной подачи со смыслом построенного социально-проблематичного кино о существующей проблеме..а не кровавой бане где все подростки..нет… вернее девочки-старшеклассницы чудовищные сучки… вот как сценарист, режиссер и идейный продюссер боятся женский пол…и это ведь не первый фильм на тему монструозности старшеклассниц… Охота на ведьм стареющей беспомощной патриархальности в Японии?

25 ноября 00:51, рейт: 2

Жду))) в свое время фильм с Ямадой Такаюки очень понравился. И вот вновь обращаются к этой истории уже с Камычем в глав.роли)

17 ноября 18:04, рейт: 3

Тем других видимо нет, кроме опять Ода Нобунага :th_27:

15 ноября 16:20, рейт: 3

Предыстрии в дораме вышли атмосфернее и явно сильнее основной истории из фильма.

13 ноября 22:17, рейт: 2

Веселая пародия на все штампы школьных жанров и романтических лайв-экшн :th_27:
И верно, почему в японских школьных романтик за парнями бегают девки стайками и по одному, а не наоборот… режиссер прям напирал оборожать эту традиционную манга-ситуацию в погоне за парнем :th_51:
Да еще от девицы, у которой мозгов ровно - кто на свете всех милее и белее… Канна Хашимото далеко не красавица-раскрасавица, но именно это позволило ей так угарно сыграть свой персонаж))) особый контингент фанаты-задроты, хд.

Роль Саэки в закадровом сарказме.

Актеры отличные… а вот Ямазаки, вернее, Саэки, он безучастный зритель-мизантроп, который имея такую силу все равно склонен к бездейственному пессимизму :th_20:
Так что фильм просто замечательно разыгран актерами, окружающими Саэки)))

А уж внешность у ключевых актеров максимально европеизировнная, насколько это возможно :th_20: и опять пришли мысли о смешанном происхождении как минимум Ешизавы Ре и Каку Кенто, ну и еще парочки тамошних.
Арай Хирофуми на старости лет школьный пиджачок примерил :th_20: вот удивил мужик :th_51: страсть прям у них играть школьников до пенсии, хд.

Один лишь малюсенький минус:
Голубые намеки не особо по вкусу…то ли мода нынче такая, то ли время странное… но часто такие вот поползновения находятся в фильмах, не имеющих отношение к жанру яой…

11 ноября 12:46, рейт: 2

Божечки, такого недотепу и слоупка, как глав.герой еще поискать :th_27:
Так и не прониклась в великую мудрость задумки и не очаровалась глав.героем, который порой откровенно на дауна смахивал… мне даже интересно неужели есть девчонки, которым такой бесхребетный клоун всерьез мог понравиться (есть такие шутники харизматичные, но беда глав.актера в полном отсутвии харизмы, смотрела с ним другой сериал… так же раздражал) …конечно там залог папкино наследство…но второй парень и богаче, и красивее, и умнее, и в спорте чемпион, и выше ростом… так в чем прелесть местного придурковатого Арлекино? Что все девки в видимости вешались..а он ни бе, ни ме, ни кукареку :th_20: японская загадошность… ничего не умей, но старательно старайся и после всех бесполезных стараний, вовсе не обретенное умение, а спотыкание о собственную штанину приведет к победному удару- японская мудрость :th_20:

Коронный удар противника пятой точкой - новый вид карате от глав героя..и ведь победил :th_27: вот в этом всем он и есть…

9 ноября 12:21, рейт: 1

Интересная дорама, любопытная…
Ситуация в которой оказываются все главные герои по настоящему аховая, я бы даже сказала, стемная…
Отношение общества… я отмечала в японском, что общество подвергает остарксизму семьи преступников, в Корее получается, так же. Нет никакого снисхождения, родственик преступника виноват не меньше самого преступника, так считает общество… жестокое давление, не всегда обоснованое или правильное…
Искажается и искривляется ситуация еще из-за книги, преступник лавры успеха получает за свою исповедь, а его законопослушный сын - тумаки и оплеухи от разъяренной толпы, он обязан ответить за то, что не писал и не делал… порядком кривоватый мир.

Мне был интересен главный герой и его ощущения… как это быть сыном маньяка-убийцы, как понимать и осознавать подобную ситуацию. В психологическом аспекте тема очень любопытная. Взаимотношения с любимой девушкой, чьих родителей убил его отец… сложна и наверно страшно представить подобную возможную ситуацию.

Впрочем, кроме главной парочки и остальные персонажи весьма любопытны в психологическом плане… эта дорама прям паноптикум по кол-ву социопатов.

Кроме того, сериал понравился хорошим саспенсом и элементами триллера, напряжения и ожидания там где надо нагнетали.

Финал порадовал, не хотелось бы полного мрака, этого хватало на протяжении всей истории, должен же был быть где то просвет… иначе смысла бы не имело…

9 ноября 10:54, рейт: 1

Кому: #1597203, ЛедиЕлена_:
Сейчас онгоингом идет "Игрок" там тоже умный мошенник, грабит награбленное. Возможно, Вам понравится)

А еще там Сон Сын Хон)


Спасибо, надо попробовать) я присматриваюсь к Игроку, жду полного окончания перевода)

6 ноября 12:52, рейт: 7

Неплохо неплохо, в разы лучше однотипных и тупых лайв-экшн. Здесь чувствуется потенциал хорошего кино, пусть даже в основе девчачья манга… режиссер постарался.

Родаки полный капец, додуматься до того, что они додумались..в Японии..да им Нобелевку давать…а развестись, поменяться и разъехаться духу не хватило? А ниче, что у обеих семьях почти взрослые разнополые детки…пущай живут в одном доме, в комнатах через стенку…конечно, а шо может произойти :th_20:
Идея для интриги, либо это откровенное педалирования для создания сюжетной петли, либо парень все же прав.
Почему мне кажется, что парень попал в точку… по ходу фильма были некотрые нюансы, которые доказывали, что так и есть…финальное оправдание родительницы выглядит весьма неправдоподобно… натянуто…
Я почему то осталась при мысли, что такие родители достаточно безбашенные чудики, что просто обманули фактами и скрыли на благо деток, че им то портить жизнь, самим себе своей санта-барбарой накуролесили ведь :th_27:
И таки минусы… и опять снимая фильм получается сериальный формат…недосказанность, нераскрытость..режиссер просто не может за почти два часа раскрыть персонажи и действие…такое характерно для начала сериала, где дополнительно есть 10-16 часов для пояснений в действие и само действие. Фильм же должен укладываться в короткий промежуток времени от полторачаса до двух-трех, это закон основы кино и правильного сценария. Но у японцев проблема с этим, однако.

5 ноября 23:55, рейт: 3

6-я серия м-да…особо нечего и сказать..визуал снежно-красного анабиоза победил… а вот логика и смысл проиграли… слишком все просто и прямолинейно… слово грязный - дет.сад на выезде. Причин то нет..если поверить в драму про грязные ручки..то проще сразу при рождении в гроб лечь..а то замараешься ненароком…хотя сама невинность Дзюнко оказалась типичным лицимерным и поганеньким на язык ояшем (какая ирония, однако)… инфантильный лолитизм и съезжание с катушек на пустом месте…даже не жалко, туда и дорога, если самоцель лишь во внешней красоте. В реале же так просто не бывает… да и кто вообще так рассуждает о мире и людях? Грязные люди, глупые люди..вы серьезно? Ладно там Невозможность защиты по подростковой манге с этим наивным взглядом на мир…но Делет все таки как то по-взрослому вел серии..а тут такая лужа и пафос… хотя если Делет тоже основывается на манге, то вопрос отпадает… по сценариям все же лучше выходит сюжет..с другой стороны, первые пять серий Делет восхищал.. зачем опять эти пафосно-максималистичные без причины школоло понадобились в данном сериале..все ж шло хорошо..ааа?

5 ноября 19:09, рейт: 5

Отличная дорама, увлекла до самого финала)
Начиналась как авантюрная афера, и если бы там были истории как и первая мне бы понравилось.
Но мне понравилось и то, что она стала цельной с одной сквозной историей. Увлекли кошки-мышки в попытках разоблачения корпораций, хотя, конечно же это вполне предсказуемо, но в таких историях увлекает само действие и как герои раскрутят злолеев. Пару раз даже удивили..вот к примеру с пилотом меня обманули, я просто не ожидала подвоха с визуалом катастрофы

По началу неадекватные истерики Ю Джи Те подбешивали (эта особенность корейских мужчин меня до сих приводит в отторопь, можно же как то держать себя в руках, тем более время прошло…ащщь), но выправили и выровняли персонаж и он мне стал нравится.

В Чан ХаРи влюбилась, не часто балуют такими боевыми и крутыми героинями)))

Мой фаворит профессор Ким МинДжу, вот его характер и воля меня влюбили. Собственно за У До Хваном и пришла в эту дораму.

Да, и в целом, вся команда Бешеного пса весьма харизматичная компашка, хд))

Итак: Отличный криминально-детективный сюжет с авантюрными элементами и прекрасным юмором…что может быть лучше)))
Отличный юмор это особая ценность дорамы… самый яркий персонаж, для меня, это Ким Мин Джун и его шутки))) обожаю таких)))

Я уже почти люблю корейские дорамы, раз в них есть и такие сюжеты и такие актеры, как здесь. :th_20:

2 ноября 14:22, рейт: 4

В подростковое время фильм Милоша Формана "Вальмонт" поразил мое воображение чувственной интригой, коварной игрой в любовь и к чему это в итоге привело, не жертв, а самих охотников.
Прошло много лет, но именно этот сюжет для меня остается самым идеальным в плане Чувственных игр. Отголоски Опасных связей можно найти во множестве других историй, сюжетов, фильмов разных стран, где ставка дерзко делается на любовь, на чувства другого человека в желании его использовать в своих целях, поиграть.

Вариантов романа Шодерло де Лакло экранизировано не мало, и почти все я их смотрела, но далеко не все остались в памяти. Можно сказать - я фанат истории, а точнее… Вальмонта, поэтому успех той или иной экранизации для меня зависел в первую очередь от того, насколько классно актер сыграл свою роль в моем понимании этого персонажа, основываясь на моем идеальном первом Вальмонте.
Скажу, что Опасные связи с Малковичем не люблю, именно за Малковича… сам же фильм эмоционально мрачнее депрессивнее и трагичнее Формановского Вальмонта, который остается светлым и довольно легким, не смотря на драму и финал. Тогда как Опасные связи буквально наказывают (казнят) за игры с чувствами без права на реабилитацию, но тем не менее это фильм, который так же невозможно забыть.

Второй любимой экранизацией стал осовремененный вариант с Райаном Филиппом и Риз Уизерспун, смотрела уже гораздо позже Вальмонта, но история чувств, перенесенная со взрослых 30 летних прожигателей высшего света Франции 18 века в США 20го века на англосаксонское пуританское побережье не утратила для меня своей прелести… подростки предстали не менее коварно изощренными в чувственных играх, хоть им и не было тридцати.

У каждой экранизации есть своя сила, свои достоинства, находки и недостатки… каждый режиссер стремился выделить ту или иную составляющую сюжета, показать свою грань игр с чувствами живых людей, у каждого режиссера был свой Вальмонт, своя маркиза де Мертей, своя мадам де Турвель, Сесиль и шевалье… и все они были разные, стоит сравнить только два фильма из всего набора и все персонажи будут отличаться. Но при этом будут вполне каноничными, согласно задумке романа. Каждый актер находит свою точку соприкосновения с персонажем, чтобы сыграть его по своему, каждый режиссер видит свое. И каждый зритель выбирает свой вариант этой истории или не выбирает вовсе. Каждая экранизация имеет свой неповторимый комерческий (артхаусный) успех или провал.

Прежде всего, этот роман чувственно-сексуальный и в основном все экранизации придерживаются этой традиции. Но в корейской дораме на секс ставки нет… за счет цензурированности?… хорошо или плохо? Впрочем, меня отсутствие секса здесь не смутило, чувственных и жестоких игр хватило и без демонстрации секса, чем не вариант?…

Мне нравилось узнавать в этой вольной версии все тот же старый и любимый сюжет. При всей вольности экранизации здесь все же не отходят от основных сюжетных ходов оригинала, хотя история с Сесиль обыгрывается иначе, появляется третий друг в паре Вальмонт-маркиза (надо сказать, что к концу роль мести маркизы подели на двоих, может поэтому у них и имена были так похожи?). Эту версию больше всего роднит с осовремененными Жестокими играми - подростки/вчерашние школьники, наше время, некоторые сюжетные ходы взяты имено из этой экранизации, а не с оригинала.

Традиционно добавлен фон родители-чоболи и интриги вокруг наследства, дополнительный персонаж со своими родственниками, но это не стольно мешает, хотя и загружает время, удлиняет сериал, без фона можно покороче.
Мотиваций и рефлексий героев вполне хватало и без добавления новых препятствий. Впрочем и это не сильно мешало. Ведь основные заблуждения героев происходят из недопонимания, недоверия, собственных циничных или идеалистичных взглядов на жизнь и окружающее их общество (в данном случае это восприятие формирует неидеальное и, в чем то, порочное родительское окружение, заменяя высший свет оригинального романа, может для этого и введен подробный фон взрослых).
Как и в оригинальном романе, на пути героев стоят собственные баррикады из взглядов и предубеждений в этом вся прелесть чувственной игры и заключалась… если бы герои не ставили себе сами столько препятствий, не заблуждались, не были бы такими мстительными монстрами из-за собственных обид прошлого…

Какой же в итоге вывод… мне понравилась эта новая история со всеми ее недостатками, растянутостью и отсутствием традиционного секса для данного сюжета. Я увидела еще одного потрясающего Вальмонта и это делает для меня дораму.
Мадам де Турвель/ТеХи мне не менее понравилась, она очень напоминала актрису из формановского фильма, схожесть в характеристиках несомненна… насколько хорошо сыграла айдол эту роль?… я не имею к персонажу претензий.
Эгоистична? Но мадам де Турвель не альтруистка и в оригинале. Она объект игры-соблазнения Вальмонта, у нее есть свои твердые убеждения, которые Вальмонт ломает, но делает ли это героиню не эгоисткой?
Что в оригинале, что здесь именно Вальмонт больше всех запутывается в своих чувственых сетях… а мадам де Турвель у Формана показывает сильный характер… она эгоистка, это факт, она своей мягкой силой побеждает в этой игре самого Вальмонта и маркизу.
Хотя в Опасных связях де Турвель расплачивается за свою слабость-быть соблазненной/влюбленной, но тем не менее и тут она обыгрывает своих охотников в своем эгоизме быть слабой.
Проигрывает интриганка маркиза де Мертей и ее не жаль… она теряет друга и любимого, но слишком поздно понимает это… в итоге она низвержена со своего Олимпа…

Финал для Вальмонта изменили, из всех историй что видела… сказать, что слили?… я всегда хотела, чтобы в паралелльной вселенной Вальмонт остался жив… интересно… спустя много лет это желание исполнено, мне ли критиковать за искажение оригинала? Это такой мягкий альтернативный хеппи-энд для Вальмонта и мадам де Турвель, что скорее интригует, потому что по привычке ждешь традиционности в данном сюжете скрещивая пальцы за спиной, но никак не возмущает и не ломает общего представления об оригинале…
Точку в истории можно ставить за 20-10 минут до конца и она мало противоречит оригиналу.
А потом просто начать абзац с красной строки, когда и герои стали другими (изменились, выросли, осознали) и их история уже будет другой…


Не столько отзыв по самому сериалу вышел… сколько очерк о моей любви к этой истории и любимым экранизациям… в частности Вальмонту, как одному из любимейших киноперсонажей.

Впервые пишу об "Опасных связях", хотя всегда было много мыслей, встречаясь с очередной экранизацией этого сюжета…

1 ноября 21:41, рейт: 5

Добрый вечер))) вот еще фильм, что хотелось бы видеть на сайте:
Мармеладный мальчик - Япония, видео с рус.саб есть на майле.

1 ноября 21:31, рейт: 4

"Убийца должен готов быть убитым" - примерно так звучала фраза в одном фильме…или это была дорама…

Офигенная месть. Чтобы победить монстров надо самому стать монстром.

Вначале у меня еще были сомнения в правомерности мести, но потом отпали полностью… таких уродов не жалко… их бы еще при рождении стоило удавить. Яблоко от яблони далеко не упадет… может стоило придушить в кроватке еще папашу, чтобы гнилое днк на нем закончилось.

Финал открытый… неизвестность подкрепленная словами и титрами.

Ивата Таканори меня покорил в этой роли, хотя я его итак обожала, но здесь здорово так удивил. Из еще одного айдола выйдет прекрасный актер)))

1 ноября 16:57, рейт: 2

Кому: #1595978, Микo:

Всё добавлено, приятного просмотра!

Спасибо большое)))

Добавлено спустя 2 дня 11 минут 40 секунд

Не знаю как фильм 1982 года, возможно на тот момент это в новинку и современно было… но телевизионный ремейк 2018 года это ненужная туфта.
Первое и основное, в жанре классического англосаксонско-американского детективного стайла японцы откровенно приелись до печонок…и ладно бы стайл только копипастили, но копипастят всю структуру вплоть до шаблонных закрытых комнат и любительниц-напарниц… в этот раз богатая девица торговой империи вместо старухи Мурпл.

Персонаж Сайто Такуми на раз ассоциируется с западными детективными прототипами подобного жанра, но откровенно не дотягивает до харизмы частного сыщика, оставаясь каким то сонным бомжеватым тюфяком даже в дорогом костюме…и плюс к тому же не отличим от собственной роли Химуры двухгодичной давности сериалки с закосом под стайл Шерлока Холмса. Как же он меня бесит, честное слово, довольно слабый актер, выезжающий за счет модельной внешности и нечастым удачным попаданием в образ персонажа..в остальном, слишком пассивен, вял и скучен..борода и усы харизмы не прибавляют..скорее бомжеватости и неухоженности.
Бывшая жена глав.героя кичливая манерная молодящая дешевая бл**ь, а ведь силились наверно на леди-вамп…вышел мусор.
Никайдо Фуми год от года становится красоткой))) единственное достоинство картонной пилотки… один минус, отвратительные прикиды…2018 год или 1898? Что за жабо, шляпки и разлапистые подолы и эти балахонистые пальтишки с торчащими кружевными рукавчиками блузок?

Очередной ненужный ремейкированный мусор (хотя фиг знает, может японские кумушки такое любят и смотрят на ура пачками, для них и снимают-с..не для нас же, хд))).

В театральной постановке все это смотрелось бы адекватнее, элегантнее и вкуснее, включая и геговую подачу персонажей.

Даже не ожидала настолько предсказуемого сюжета и стилистики, иначе бы не сунулась..впрочем терпения досмотреть не хватило, где то на 40й минуте просто промотала до конца, так и не заметив какого либо прогресса..даже лица актеров опять все те же самые из все тех же детективно-декоративных дорам.

Но это лишь мое мнение…тем кто к японскому декоративно-англиканскому-детективу не примелькался и вообще в японском новичек, возможно понравится… когда то и я была в восторге от всей этой аля английской аристократичности.