карин777

карин777

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 27 марта
Последний раз видели: 25 июля в 23:01

Комментариев: 140
Симпатий: 463
Рейтинг: 2049 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Читатель
Группа: Пользователь
Пол: Женщина

Watashi wa Nihon ga daisuki
私は日本が大好き

Если тебе дадут линованную бумагу пиши поперек (с)

Оммаж, цитата, аллюзия, плагиат, пародия:
https://www.youtube.com/watch?v=8QXBVNj9K3E


Последние комментарии

21 июля 14:32, рейт: 1

Томэй,да, смотрела Квартет, отличный сериал про потомков китайских эмигрантов и криминальное дно.
Япония многогранная страна, для кого то она рай и идеал, для кого то невыносимый порядок и стабильность затюканных салариманов, что сигают с крыш, для кого то это бюрократическое правовое гос-во с прогнившими продажными политиками и нарушениями во всех сферах безопасности (это взгляд Алекса Керра на Японию). Каждый видит страну по своему, нет однозначного мнения, но это не повод ставить на Японии штампы.
Истина всегда где-то рядом и все объединяет)))

11 июля 23:06, рейт: 0

Чудесная дорама) Повседневная атмосфера и милый уху стрекот сверчков - японское лето в маленьком првинциальном городке, где море почти у дома)
Впервые прониклась этой историей, хотя аниме первый раз смотрела еще 10 лет назад, а первый фильм с Нака Рисой лет 6 назад… и ни аниме, ни фильм не заинтересовали…от аниме ощущение было, ну что за дет.сад..девочка тамошняя хоть и старшеклассница, а умом первоклашка, впрочем и цель Сюхея - увидеть картину, весьма..эм..банальная идеалистичная и нежизнеспособная для реального человека, настолько призрачная цель у аниме, что это делает его детским и довольно банальным, в сравнении с повседневными анимэ на тему старшей школы, взросления и ощущением первой любви от студии Гибли с их волшебными вставками в реальный мир подростков. А фильм был и вовсе обыкновенным, девица попала в прошлое и все, таких мувиков пруд пруди.
Но вот данный мини-сериал создает ту чудесную атмосферу юности, жаркого лета, первой влюбленности, обыкновенных чудес- это именно то, что хочется увидеть в таком сюжете. Сюхей здесь реалистичный, в отличие от анимэ и цель у него вполне оправдана и реальна, как то собрать природные образцы, утерянные в будущем ..но побочная..а возможно и главная его цель - на основе фотографий прошлого, увидеть ту красоту живой природы своими глазами. И его поведение соответствует персонажу, впервые сталкивающемуся с тем или иным явлением, как незнакомая еда и удовольствие от ее вкуса, как желание ощутить неизведанное в их мире чувство и естественное желание быть эгоистом. Сюхей в дораме одновременно и безответственный ребенок и коварный взрослый, он умело пользуется своими штучками из будущего, чтобы создать для себя дружественную атмосферу, он сознательно уводит девушку у Горо и откровенно торжествует на его глазах. В нем просыпаются спящие желания пришельца, чужака, который хочет завоевать, застолбить, захватить…но… это не возможно, кто-то должен быть ответственным эгоистом и им становится сама героиня. Хотя она тоже не может оставить все как есть и показывает ему альбом с их совместными фотографиями, всучает ему, еще не знающему - не забывай…
Актер, сыгравший Горо великолепен…очень реалистично было ощущение потери, его осознание, не желание этого принять, взрыв и смирение..даже много времени на этот раз было уделено третьему лишнему, который, если бы не Сюхей, должен был стать самым главным…Вот это ощущение, что Сюхей украл чужое время, чужое счастье, очень атмосферно-ощутимо.
Хорош сон Миханэ..очень много фрейдисткой психологии сокрыто в этих прологовых снах.
Конец суховат…все же я не согласна с Миурой, который боясь боли поворачивает время вспять и стирает 7 летние отношения, чтобы никому не было грустно..смысл в любви тогда какой? Если, зная о грустном, можно все стереть? Также поступает и Миханэ…зачем? Сюхей хоть и эгоистично, но вполне сознательно, хоть эмоционально-спонтанно, принимает решение.
22 век, где люди отринули чувства и эмоции… видимо его начало было положено Миханэ, она первая, кто стер чувства в пользу практической стороны.
Можно много что извлечь из этого сюжета, но одну мысль я ни разу не встречала в комментариях по поводу данного сюжета…а это то, что чужак остается чужаком, воспитание и заложенные ценности остаются чаще всего незыблемыми: пример - Миура, он поддается чувствам, но при приближении опасности,он мыслит как человек своей эпохи.
Ну и понравилось мне то, точнее то что я увидела в самом финале, соединение мира предков и потомков через книгу…он пришел, впечатленный созданием из прошлого и встретился с создателем…это как приемственность…так что стоит и нам задуматься о своих потомках и не оставить им одну зиму в будущем и лишь красочный альбом о том, что было и лето…когда-то :th_27:

11 июля 16:40, рейт: 1

Ждем))) единственный мед.сериал, что я не только осилила полностью, два сезона, но и очень понравился)))
Сколько ни пробовала смотреть мед.сериалов до Кода блю и после..не продвигалась дальше нескольких серий, медицина не моя тема. Но вот Код блю зацепил)))

24 июня 21:35, рейт: 6

Gan Lu, не надо быть секретным агентом чтобы обладать знаниями.
СМИ легко показать ту правду, что они хотят, в мире власти СМИ это легко проделывается.
И потом, вы когда нибудь смотрели японское тв, посмотрите и то как показывают в Японии новости.
В плане простого обывателя не очевидно, что произошло что-то, так что поверишь если по тв передадут, что ситуация стабильна, власти и органы молодцы и т.д и т.п..я даже скажу, что большинство людей не обратят внимание на такие новости, почему? В Японии превалируют новости местные, а не мировые..это у нас передай внезапно в новостях что там заминировано, все аах…потому что это выделяется на фоне…но если всегда местные новости, о криминале, о бытовом преступлении, о фестивале местного масштаба, о том как талантливый школьник победил на местной олимпиаде, плохой иностранец, о ужас, совершил преступление и т.д и т.п…то остановка синкансена и драка в нем двух мужиков, мальчишка с бомбой и наряд спецов пройдет не сильно замеченным, это не вызовет реакцию общества если будет подкорректированно.
Вот по поводу соц.сетей, там японцы много могут всякого писать, в том числе и недовольства своей страной, властью и т.д..как и у нас в вк, черт знает что, так и там.
Сказочность японских сюжетов…хд…а если бы вы знали, что Вакамацу, Фукасаку старший (тот что снял Королевскую битву-1), Осима Нагиса были участниками революционных группировок, а Вакамацу состоял в ИРА…и что скандальный и шокирующий фильм Империя чувств снят был Осимой на спонсорские деньги Вакамацу и это были темные деньги… и такого оочень много…есть фильм Вакамацу, так и называется ИРА, снятый в наше время о бурном своем прошлом и о создани одной из радикальных революционных армий на территории Японии.
Если уметь читать японское кино между строк, то даже фантастика имеет место реальным проблемам сегодня.
Кризис ведь название не для красного словца..он символизирует кризис политической системы, кризис экономический и прежде всего нравственный…так где же тут сказка? Чет совсем не сказочно, а как то грустно все в этом сериале.
Вся суть лишь в том, что рядовой обыватель и японский и российский никаких ужасов не видит и живет чаще уютной жизнью и это правильно. Ведь если подумать, то российские новости более сказка, чем японский художественный сериал Кризис :th_27:

23 июня 02:23, рейт: 3

Скучнейший фильм…парень вобла ходячая..любви нет между парой..абсолютно. тут лишь связка с этими временными-пространственными кривыми осями..без них это абсолютно не нужное скучное и заурядное кино о двух абсолютно скучных заурядных людях с их пресно неловкими отношениями.

22 июня 04:17, рейт: 6

Gan Lu, на жалость давите? Да че вас минусить то? Вас и без меня отминусили.
По поводу первой серии, эка вас так пробило на комментарии споры несогласия.
По поводу глобальности..где вы там в этой дораме видите глобальность? Особенно в первой серии? Какого то мальчишку обвешали бомбой и он на площади создал некоторую давку..его тут же окружил наряд спецов и усе..а в новостях потом сообщили..ну студенты пошалили. И в чем там гообальность заключалась?
По остальным сериям, если вы конечно их смотрели вообще нет никакой глобальности, а спецы эти больше слкжат чистильщиками и ликвидаторами грязных дел политиков. Там любое дело не выходит за рамки определенных структур и не достигает прессы.
Вы смотрите на Японию плоско, уверенные, что если там одно, то другого не дано. Это ошибка в отношении любой страны и любого народа..точно так же как искренне верить что русские все с медведями и в ушанках и хлещут водку. Кроме рассказов некоторых очевидцев есть целый пласт хорошей литературы о Японии в интернете…но не думаю, что именно такое интересует тех, кто любит судить поверхностно (если что, то я как бы довольно неплохо знаю Японию, по профилю своему, ну как бы обязана знать)
Никто не утверждает, что эффектные драки и спецэффекты с трюками из реала..никто же не говорил что трюки из Миссии невыполнима или приключения Джеймса Бонда этотреал… будь такой шпион в реале, его бы давно ликвидировали.
Нужно уметь еще отличать худ.вымысел от реала. А Кризис прежде всего красиво и дорого снятый экшн сериал ..только вот не о победах, а об эффектных поражениях таких бравых спецов..чет они там ни одно дело не запечатлели в уголовно-наказуемое…
Кстати..для справки…есть в Японских городах больших кварталы, которых нет на карте мира..и там в этих слепых зонах гос-во в гос-ве процветает и полный криминальный мир в центре такого тихого и довольно цивилизованного гос-ва. Вот сериал Сворд: Взлеты и падения примерно о таких слепых кварталах и рассказывает..путем худож.вымысда и эффектных драк..не думаю..что там живущие иностранцы (легальные) об этом знают или сталаивались.
Хороший сериал про другую Японию расскажет и Другая полиция…так что предмет весьма сложен, нежели прост.
И я не переубеждаю, а всего лишь восполняю пробелы и предлагаю ознакомиться с разными сторонами чуждой культуры, а не рубить с плеча по озерной глади.

18 июня 14:56, рейт: 8

Gan Lu, В каком мифическом болоте вы воспитывались..и где поднабрались идеальной чуши про японию..о которой нифига не знаете. Говорите, что в японии все так тихо и нет террористов..откройте историю хоть в инете..помните Зариновую атаку и религиозную секту, так вот..эти религиозные секты никуда не делись. А еще именно в японии была создана террорестическая революционная красная армия…и отголоски гидры до сих пор есть. То что в Японии безопасно, это заслуга как раз таки всевозможных служб общ.безопасности плюс воспитание с детства. Что тоже не дает 100% уверенности, что подросток не засунет свой нос в янки стайл, который тихо мирно перетакает в служение якудза. По поводу самоубийст, в данной дораме умно показано, что самоубийства политических деятелей нижнего звена вовремя самоубийства, а то бишь убийства. И таких спорных моментов в Японии много. Так где прям рай? Это двуполярный мир, верх айсберга которого циничная улыбка. Японцы жестки в отношении терроризма и не прогибаются под их условия. Плюс, если ты попал, так попал, в Японии и сейчас, почптно терпеть и умереть, а не спастись, предав.
По поводу якудзы, в 1998 году японская гос.безопасность вместе с полицией победили в многолетней войне с якудзой, теперь якудза это что то типа бизнес компаний, которые присматривают и крышуют игровой и порно бизнес, иногда одалживают деньги политикам и другим порядочным личностям. Деятельность якудзы легализована и полулегальна. Перестрелок и того разбоя что есть в других странах японские якудза давно не устраивают. В кино эта тема расскрыта хорошо и якудза как один из предметов насмешки и преступной группировки..и киношники как то не бояться, что заболеют…смотрите почаще японское крим.кино.
Хотя в прошлом году один синдикат или несколько устроили войну, со стрельбой и поножовщиной, эти новости дошли даже до российких вестей. Задолгое время якудза применили огнестрел в разборках. А по хорошему они убирают тихо..способом самоубийств тех самых.
По поводу самоубийств..Япония далеко не на первом месте по ним…скорее Корея и Россия занимают лидирующие позиции по суициду, что на это скажете? Япония же на уровне Франции или Германии..не более не менее..и из того процента самоубийств, что имеет реальные цифры, треть будет сомнительна, но на это закрывают глаза. Почему, а потому что, политика грязное дело где бы этого ни было.
Все рассказанные случае в 6 прошедших эпизодах в Кризисе имеют реальную подоплеку..это выдумка с реалистичным накалом..и никакой сказки. Японские подростки легко приучаются носить оружие и стрелять (вспомните основу подготовки азиатских убийц и шиноби, часто ими были подростки, потому что удобны и в комплекции и не вызывают подозрения, думаете амеры сильно изменили ситуацию?) То же можно сказать про детскую проституцию и политиков имеющих вот такие дома удовольствия. И сказать, что это ново..тоже нельзя..все это идет издревле.
И не забывайте, что Япония не демократия и еще..там не было революций, свергающих аристократию, как на западе. А это значит, что Япония это общества с четкой классовой системой и политикой, где места передаются по наследству, а элитные детки учатся управлять страной с детства. Так же по достижении пенсии политик принимая отставку, получает должность директора в какой нибудь крупной компании. Так же и вполне реалистична история с накапливанием компромата и сбросом политического секретаря с олимпа.
И да..в японии есть обученые группы быстрого реагирования, гос безопасности, дисантуры и шпионажа…и не надо думать, что Япония страна мультяшная. Того положения, что у еих есть, они добились своими усилиями и умением контролировать и так же снижать заинтересованность граждан в попытке совершить уголовщину.
Ганлу, мадам, прежде чем писать чушь..потрудитесь хоть новости смотреть иногда..российские хотя бы.

17 июня 12:36, рейт: 8

Посмотрела Нож упавший в воду. Собирательные образы и символизм, причем юная дева противопоставляется мужскому началу в разных ипостасях. А фестиваль этот,это фестиваль весны природы, плодородия…мужского фаллоса. Маски что фигурируют в фильме, это во первых маска лисы, маска божеств-демонов и маска тенгу…тут нужно читать между строк и понимать языческую культуру, а она проста как сама природа…это цикличность процессов: жизнь, любовь смерть…весна - это символ юности, плодородие и фаллос символ зарождения сексуального влечения…в данном случае, это взросление и сексуальное влечение юной девы. Она примеряет на себя разные роли: тут она подруга лесного природного бога, а собирательный образ Суды это ничто иное как образ природного божества. Не даром там речь ведется о запретных божественных водах в которых купается лишь дух-хранитель. Ко и есть этот дух… прообраз божества леса, природы,одновременно - мужской грубой сути и бестелестного (миражного) андрогинного очарования (так что тут все не случайно) Дева это урбанистическая культура против природы. Вторая роль, это муза для художника она тоже имеет свой сексуальный подтекст. Третья это Лолита для взрослого мужчины, образ старшего, насилие как запретное влечение к отцу, тут присутствует ревность между молодой красивой мамой и дочерью (я даже по началу думала, что она ей мачеха), кроме того, это страх перед желаниями и коварством взрослых мужчин, девушка в мире шоу-биза и просто красивая, страх стать марионеткой, страх простодушного доверия. И четвертая роль это обычная роль обычной японки с обыкновеным парнем. Каждый мужской образ собирателен и не имеет каких либо индивидуальных черт. Это фантазии и мысли девушки в сексуальном взрослении, когда просыпсются первые чувства на фоне деревенской природы, древних шаманских обрядов плодородия и традиций. 
С мужской стороны, красивая юная дева сулит роковую огненную страсть, возможно ведущую к гибели, либо духовному опустошению. вполне явная реминисценция на тему Кармен. 
Нож, кровь и белое, это явный символизм: фаллический символ, символ первой крови и белый как чистота невинность. Это потеря невинности, прежде всего духовной, в силу взросления. 
Вторая девушка символизирует покорность,смирение, спокойствие, простота, ожидание. Именно она остается в деревне на природе в природе. 
Есть тут и соц.подтекст о непопулярности деревенской жизни,молодежи скучно в деревне им хочется в Токио..где кипит жизнь и нет шаманских обрядов, но есть ночные клубы, развлечения и соблазны урбанистического характера. Они забывают свои корни и уезжают в города…лесные же духи живут лишь в лесах

9 июня 14:12, рейт: 4

Весь фильм очень хотелось чтобы послали глав.героиню кривым лесом топать в горы оба парня… блин ничего кроме смазливой мордочки в ней нет, этакая красотка чирлидерша безмозглая, самое большая забота это одежка и красота, все…
не согласна, что друг детства дубовый и незрелый.. учитывая что им в районе 15-17 лет, он и должен быть дитем, а мальчики всегда ближе к матери… он скорее задумчивый, ему действительно интересна вторая девочка неудачница своей цельностью и целью в будущем, она просто не сильно уверена в себе как не очень красивая и полноватая девочка, а так, с ней весьма на мой взгляд интересно, а комплецию изменить можно, на личико милая.
а вот глав. героиня это пустышка и по жизни она будет петлей на шее у глав.героя, которая будет тратить его деньги и усе… у нее же цель выйти замуж за Риту. все… больше ничего нет.
Именно поэтому парень старается избавиться от глупого чувства, он понимает какая его подружка детства. старается заинтересоваться второй девчонкой, но эта Хатори она как клещ, она его просто хваткой уцепила и держит… и ему не жаль ту девушку, ему жаль стало Хатори с ее истериками, визагми и помираниями, он просто понял, куда она без него, и что он к ней привязан.
А жаль… я бы предпочла другой финал, более сильной волей парня, умеющего поставить девочку на свое место и его решимость с той второй, которая ему на самом деле понравилась, не смотря на внешность. А эту Хатори бы тому ловеласу, они в кассу, оба пустые.
А по сути финал такой каким и должен быть… каждому свое, если парень не умеет быть сильным волевым, и не бояться выбирать, то он бы выбрал другую, а если он такой вот, что ему жаль эту Хатори и жаль по сути уходящее детство и нет уверенности и цели в будущем, то как раз выбирает то что полегче. что не надо завоевывать, напрягаться, тут наоборот, за ним бегают.

28 мая 05:39, рейт: 6

Eva_Khoroshova,
Намерение создателей понятны - поддержать интерес к дальнейшему, но после такой концовки, мне кажется, зритель начинает сомневаться, а не бросят ли создатели и в следующий раз сюжет на таком же полуслове?

Эта мини-дорама всего лишь бонус-пролог к полнометражному фильму. Этакая рекламная плюшка, для привлечения народа в кинотеатры на хоррор-фильм. Транслировалась дорама буквально за неделю до премьеры фильма. Именно поэтому тут так и сделано, сам сюжет будет в фильме как и основная игра, а также личностные разборки.

26 мая 00:31, рейт: 9

Lydia, у Сакурако по сценарию другое отношение, просто Мизуки воспроизводит так что ей не веришь… в такие моменты она ужасно страшная, того гляди какой изврат в голову придет, хочется смыться… вот эта фальш сильна, как и Фудзигай усиленно боиться фарфоровых скелетов.
Само название и постоянные сравнения этого сериала с американскими Костями дают обратный результат, ассоциации не сходятся,отсюда и отторжение.
Если про декорации, то да, стильно, красиво, много дорогой одежды, гладенько, но этого мало для того чтобы стать цельной картинкой. Вот Несносный детектив пленял как то сразу, Виртуальный детектив Хигураши не сразу понравился, но зацепил, так что вернулась, ну и там актеры такие. что думаешь, ну не может быть, чтобы Табе и Мацузака сыграли в ерунде и т.д… а тут нет для меня стимула… наоборот, Фудзигай как неподъемный куль с мукой( я из-за Мизуки Алисы глянула, но и она играет фальшиво как то…

25 мая 23:20, рейт: 8

Кому: #1528293, Lydia:
карин777, обычно не люблю спорить, но Вам не кажется, что Вы сравниваете немного разные детективы? И "Пуск", и "Нераскрытые дела" - это серьезные сериалы, практически без комической составляющей, с очень реалистичными и серьезными как персонажами, так и сюжетами.

Нераскрытые дела, да это прозападный детектив. А вот Пуск выполнен в типичном гротескном японском стиле, схожим с тем, что в Ненавистном детективе или Закрытой комнате.
Но и Пуск и Нераскрытые дела и Абсолютный ноль (вот он почти сходен с Нераскрытыми делами, но не так холоден, потому что не ремейк запада), Умозаключения криминалиста, ненавистный детектив, Детектив-садист и еще можно целую страницу исписать… как и Кости имеют жанр - детектива. Кости стремятся к серьезности, а-ля Абсолютный ноль, смотрите Нераскрытые дела (само дело как раз роднит с двумя этими дорамами) но юмор и гротеск тут входит в диссонанс с попыткой серьезности… то есть стиля Пуска не удается, при серьезном аспекте, давать гротеск и легкий неадекват. То есть тут неудачно подобраны многие компоненты… от неживой радости на Кости (американка а-ля Кости радовалась костям как малденцу или шоколадке, японка радуется Костям как японский делец лыбится при заключении сделки с иностранцем - фальшиво то бишь, отсюда и пишу, что эта область японцам не так знакома, потому и неумение изобразить естественность… смотрите старый сериал Бальзамировщик, вот там истинное удовлльствие от бальзамирования мертвых тел испытывает герой… сериал тоже гротескный и слегка вычурный) до неестественного шугания мужчинки Фудзигаи от пластмассовых костей динозавров… что ж он тогда Годзиллу не смотрел? истинно японское созданье? молчу про парк юркского периода, хд… страшно… ну ладно, бывает… но играет опять же фальшиво наигранно и компоненты самого дела, серьезности… не идет пазл, разваливается… кстати рейтинг в Японии дорамы падает. Это не показатель, есть множество прекрасных дорам с небольшим рейтом, но что то мне кажется, здесь все закономерно, тем более что сериал явно не андеграундный, типа Ростовщика Усидзимы или Бальзамировщика, а именно попсовый, для широкого круга зрителей.

Так что сравнить я могу со множеством примеров, и имеет место быть. Отсюда и пишу так как пишу. И если Несносный детектив имеет свою мелодичность и ритмичность, хотя последние серии пробуксовывают и скатываются, то у Костей с самого начала нет ритма и удачно сложенных кусочков из разных жанров. Плюс, субъективность моего вкуса, мне не нравится ряд дорам подобных ходульных гротескно фальшивых, и мне нравится ряд дорам с другими актерами в таком стиле… а почему да как - зависит от работы режиссеров, актеров и сценаристов.
Пысы… как я забыла Истину с той же Мизуки Алисой, сериал который схож по тематике с Абсолютным нолем и Нераскрытыми делами… так же как еще одна дорама Немые свидетели. Вот в Истине Мизуки ровно на своем месте и ее героиня шикарна.

25 мая 01:45, рейт: 7

Кому: #1528175, Gan Lu:
Ну что, еще один испорченный аниме-шедевр?
То что на Алхимика позарятся даже не ожидала.

как выражается один мой друг… опять инфантильные дети онимушники запричитали что их мультики портют… хд… вот согласный с ним… еще не один лайв-экшн меня не разочаровал, а аниме есть аниме, и основа сценария идет с манги, то есть книжного варианта, а не мультика, это для справки.

24 мая 02:11, рейт: 7

Очередной ходульный детектив в декорациях((( ну Фудзигаи идет роль такого тюфяка… в остальном не интересно и предсказуемо декоративно, особенно после Пуска или Нераскрытых дел.

Реакция Сакурако на кости весьма … хм.. неадекватна, даже для остеолога… никакого уважения, видимо у японцев такое представление об остеологах… ну держи Сакурако настоящий череп в руках, наверно не так лыбилась бы. Можно любить кости. но тем не менее их уважать и воспринимать адекватно.
Несколько идиотична реакция героя на скелеты динозавров… ну по моему даже первоклашки в музее естественных наук подобного не шугаются… а он как никак работник подобного Музея, где костей и скелетов полны залы(

Но Алиса Мизуки прекрасна, что тут скажешь… хотя стиль прически и макияжа, как и манера ходить и одеваться в черное и узкие брючки один в один с Шишидо Кавка из Виртуального детектива Хигураши… так что образ хоть и шикарен, но уже повторяющийся для меня. Ладно хоть Мизуки ногами не пинаться, как это делала ретивая детективша Шишидо.

20 мая 04:04, рейт: 5

Со второго захода кардинально поменяла свое мнение о дораме… она оказывается не с первой, но второй серии зацепила и не отпустила. Влюбленность не с первого взгляда, но со второго)))
Фарс и пародия в начале, а также намек на обычный ходульный детектив с чудиком детективом, слегка спутал и обманул. В дальнейшем эта обманка меняется на довольно серзьезное кино и даже несколько мрачное кино. Насколько можно быть мрачным в розовых тонах… Но юмор не отпускает даже в серьезных сценах. В этом все японцы. Мрак и смард разбавить ярким розовым и смехом… Потому как совсем уж мрак был бы.

Бесконечно безумно понравилось как играл Мацузака своего Хигураши, в последнее время меня восхищает этот парень своими работами и своим актерским мастерством)
Хотя Виртуальщик, как я прозвала дораму, хорош абсолютно всем кастом. Коротышка Гаку Хамада весьма незаменимый персонаж. С Хигураши они отличных напарников составили)
Вообщем как ни странно, первый скепсис сменился… и дораму я явно захвачу в свою коллекцию отличного кино)