CatPan

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 30 августа
Последний раз видели: 12 сентября в 21:44

Комментариев: 10
Симпатий: 32
Рейтинг: 119 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь


Последние комментарии

11 сентября 18:59, рейт: 0

Кому: #1627653, карин777:
CatPan, У каждого человека свое понимание как книги, так и фильма в силу его личного опыта, его жизни и взаимоотношений.

Ким Ки Дук далек от романтизации насилия или странных отношений. С другой стороны что значит неправильно и странно с точки зрения разных людей разных культур?

В свое время Алая буква была остросоциальной, рассказывая о порочном круге неправильных отношений с точки зрения религиозных устоев католической церкви. Но не все люди католики, не во всех религиях священник безбрачен…и значит для иной аудитории взгляд на историю будет под иным углом. Это я к тому, что для ярого католика подобный роман сродни впечатлению от Плохого парня человека иного склада мысли и главное…нежелание выйти за собственные рамки догмы. В Алой букве в итоге происходит праведное насилие над неправильностью…но правы ли люди?

Вы все так же продолжаете говорить о нации в целом, только добавили еще и японцев…что меня даже не удивляет, хд.

Могу лишь предложить познакомиться с незнакомым, возмущающим вас миром…изучая культуру, историю и людей. Именно это рождает понимание иного, чего ты не знал прежде…и умение не осуждать и ставить клеймо, а принимать чуждое .

Догвилль это путь к ненависти, через необоснованное желание власти над беспомощным человеком…женщиной, прежде всего. И если Догвилль отражает мир западных людей (конкретно, страну или город режиссера)…понимаете о чем я? То это ужасный мир с ужасными извращенными людьми. Хд.
Но стоит ли так рассуждать, не пытаясь понять причины?

Кино это не реальность…это отражение мыслей одного человека или группы людей на какую либо интересующую их проблему или тему, жанр или историю.

Кстати…корейское кино в мире прославилось своей остросоциальной драматичностью…именно этот жанровый феномен и вывел корейское кино на западный рынок в начале 90х. О..оно существует!
Японское кино вообще не старается имитировать реалистичную жизнь… А изначально, через пародию и фарс выпячивает ту или иную проблему, о которой рассказывает. Наследие театральной культуры. Мощный визуал.

Могу посоветоват документальные фильмы западных режиссеров, рассказывающие о социальном феномене корейского кино и о кино этой страны в целом.. а также культуру..историю..впрочем я уже повторяюсь…

Но как то так и есть. В понимании иного зарыт смысл уважения к иному.

И нет, я не живу в ЮК или Японии…я просто историк и киноман в одном лице.


А ведь Вы меня дурой назвали. Если Вы не живете в культуре, о которой рассуждаете, то осуждать точку зрения, отличную от Вашей, не имеете права. И без разницы, историк Вы, культуролог или еще какой-то иной специалист. Могу Вам даже больше сказать, судить о культуре нации могут только ее представители, живущие в ней. Это я говорю по собственному жизненному опыту, а он у меня большой. Не только в силу возраста, который у меня уже тоже не маленький.
Почему Вы считаете, что понимание Вами чего либо, это единственно верно? Я написала про Догвилль, что это мое восприятие. Вы же пишите так, как будто лекцию мне читаете.
Фильм пропагандирует насилие над женщиной, над человеком. И это, на современном развитии цивилизации - плохо. Понимать тут нечего. Романтизировать, тем более. С таким же успехом можно оправдать бордели с женщинами для утех и лагеря, в том числе и те, в которых на людях проводили опыты. Я думаю, Вы в курсе, что такое отряд 731, раз Вы историк. Его представители внесли, в принципе, огромный вклад в развитие медицины, микробиологии и т.д. Но то, какой ценой это развитие было достигнуто, не может быть оправдано ничем.
Мне не ясно Ваше веселие по поводу моей ассоциации с японским произведением. Да, этот фильм вызвал во мне аналогию с тем фильмом. Но, это моя личная ассоциация. И если Вы призываете к пониманию чужой культуры, почему Вы позволяете себе смеяться над чужой точкой зрения?
Понимать можно, но это не значит уважать. Уважать, это значит принять. А принять насилие невозможно.

11 сентября 14:13, рейт: 3

Кому: #1627629, карин777:
CatPan, спрошу одно…как можно мироощущение одного человека… режиссера… проецировать на всю нацию? Это как вообще возможно?
Как вообще по кино, можно судить о целой нации?

Кроме того, кино может быть остросоциальным и несьти в себе желание показать обществу его пороки и попытаться в чем то общество изменить.
Один конкретный фильм может рассказать о чем то присущем не только одной нации, но и всем людям на земле. Суть Плохого парня в том, что это вне конкретной нации…такое может произойти…и происходит в любой стране, городе, семье.

Шведский синдром произошел не в Корее.
В психологии есть понятие зависимости угнетенного угнетателем, потому что с этим часто встречаются на практике психоаналитики. Взять хоть домашнее угнетение мужем жены…разве этого нет в пасторальной Европе? России? Только лишь в ЮК может произойти подобное?
Насилие мужчины над женщиной это общемировая проблема так то.

Не видели кино подобное Плохому парню, это не значит, что его нет…это просто вы не видели.

А реальность порой жестче любого кино и не где то далеко в ЮК…а совсем рядом, но мы этого не замечаем и не хотим замечать. Пока нас лично это не касается или пока не натыкаемся на кого то, вроде Ким Ки Дука с его фильмами зеркалами, отражающими то, что не хочется видеть и знать…Потому что зеркало кривое, мазки грубые, отрезвляющие, сбрасывающие с мира грез одним рывком?

Но есть у корейцев розовые дорамы с нежным джентельменским отношением к женщине, страх коснуться без согласия и трепетные поцелуи…долгое ожидание…миф о невинности. И это покорило многих женщин всего мира, о таком мужчине мечтают во снах. Вот вам еще одно зеркало…но обращено ли оно на всю нацию? Может корейцы все такие?
И тут как Каменный Гость к вам приходит Ким Ки Дук, хд…и сразу все становится не просто плохо, а очень плохо, хд.

Посмотрите Мастера еще, окунитесь с головой в ледянную пучину…он не раз ваз возмутит.

Хотя для кого то его фильмы наивысшая поэзия о любви, находящейся за узкими рамками правильной порядочной жизни. Есть разное воплощение любви, которое отражает себя в мировом искусстве, выходя за рамки так называемой нормальности и которая может возмущать, злить…но не перестать существовать.

А фильмы Ким Ки Дук, в свое время, покорили мир не меньше дорам своей родины.

Пока писала… вспомнила Ларса фон Триера…


Даже не думала, что отзыв опубликуется, комп глюканул.

Я прочитала биографию режиссера, и про его известность, и признанность не только в ЮК, тоже. Очень давно собиралась смотреть "Весна, лета… и т.д.", но дернуло посмотреть первым этот. И, с одной стороны, это замечательно, что страна знаменита не только своим дорамным сиропом.
Но, с другой, для меня, это пропаганда сильного над заведомо слабым и использование его в своих целях без зазрения совести. Этот фильм не просто иллюстрация этого жестокого мира, это утверждение, что такие отношения - норма или должны ее быть. Что садизму в отношениях быть. В принципе, режиссер про необходимость такого вот страдания в любви сам писал. Автор фильма этими взглядами ГГя на ГГю во время избиения самого ГГя дает понять, что ГГй, и правда, герой. Его нужно пожалеть. Такое наблюдается у японцев, мне кажется. Такое общество садо мазо, по природе. Моральное, в первую очередь. У меня было ощущение после этого фильма, как после "Не отпускай меня". Это противоестественно.
Я не утверждала, что раз не смотрела такие фильмы западных режиссеров, то их нет. Но, я бы не сказала, что после Догвилля у меня было ощущения правильности поведения жителей той деревни. Это, в самом деле, было отражение нашего реального мира. История одного городка, которая показывает психологию всего человечества в определенных условиях, в принципе. Нимфомнка, тоже, не преподносится, как норма.
Про Стокгольм с его синдромами. Насилие в отношениях есть везде, и, даже, в этих европах. У нас есть совсем дебильная поговорка "Бьет, значит любит". Да, жертва старается оправдать своего мучителя. Но в той же поговорке нет части про возникающую любовь со стороны жертвы. Она оправдывает, чтобы защититься самой. Но не любит. И я никогда в жизни не поверю, что после такого можно своего мучителя любить. А в фильме прослеживается именно идея любви со стороны девушки, не просто зависимости. И, даже зависимость после определенной дозы мучений, как рукой снимает.
В своем комментарии я нигде не писала, что такое "воплощение любви" не существует. Возможно, это поэзия. Но, весь моей отзыв, как в принципе и все, это мое личное мнение. И, по моему личному мнению, это садизм. Чистейший. И садизм не просто садо мазо, где все согласны и всем все нравится, а наносящей одной из сторон вред. А все, что наносит вред, любой, это плохо. Это больно, это разрушает.
Про вопрос про проецирование. Я его потому и задала, что режиссер известный и признанный. И, еще раз, фильм не показался просто иллюстрацией жизни определенного слоя корейского общества, а произвел впечатление романтизации таких ненормальных отношений. А раз режиссер признан и романтизирует такую дикость, значит, это норма. Вот и спросила. Если Вы живете в Корее, было бы интересно услышать Ваши впечатления на этот счет.

11 сентября 05:06, рейт: 4

Еще во время просмотра после того, как ГГй сделал ГГю из-за своей необыкновенной любви проституткой, была мысль, на фига я это смотрю. в жизни вокруг и так д-ма хватает, дорамное кино смотрю в основном именно из-за сказочности, чтоб мозг и душа отдыхали. Даже если это какой-нибудь SKY или Ледяной цветок, так как наша "Асса" это кино не ввергает в дикую пучину саморефлексии и безысходного отчаяния бессмысленности существования. Если натыкаюсь на что-нибудь вроде этого плохого парня, смотреть бросаю, ибо на Ассу похоже. А тут, думая до конца фильма "зачем смотрю", а потом, "Зачем смотрела"? до конца досмотрела. Все ждала. что восторжествует хоть какая-то "справедливость". Вот, вроде, она на него орать начала. Вот взгляд не пойми какой, может, о мести думает. Мести не случилось. Ну, фиг с ней. Когда ГГя купила себе платье и на поечу ГГю прилегла, я решила, пусть мести не будет, пусть будет хэппиэнд. Хэппиэнд, по замыслу режиссера, заключался в очередном клиенте, которого ГГ Первое впечатление - это возмущение дичайшей неприкрытой мизогонией. Какая-то проповедь превосходства мужчины над женщиной и безоговорочного принятия и, даже, восприятия этого превосходства, как естественного, со стороны женщины. Потом почитала биографию режиссера и подумала, что это, скорее, воплощение его больной мечты о любви. Корейцы, конечно, конфуцианцы в перемешку с шаманизмом, но чтобы так унижать и пользовать женщину, не видела еще ни в одном фильме.
Поэтому, возник вопрос, для корейского общества это и правда норма? Так пользовать женщину?

7 сентября 21:04, рейт: 7

Кому: #1627166, Wasabi:
CatPan,
Я не пойму, почему эта девочка должна быть наследницей и кто ее отец

Её отец это тот мужик, который сидит за обеденным столом во главе (неожиданно, правда?))). Такие "милые" отношения между отцом и дочерью, что никогда бы и не подумали. Ну вот такие они, чеболи.

А наследницей она должна быть по воле деда. Он вправе передать свои активы тому, кому пожелает и он выбрал её.

Coffe@Vanilla,
Но ТОП нашли хорошую возможность зарабатывать
Вот на чем деньги нужно делать


ТОП вообще-то не зарабатывают деньги, а наоборот тратят. И здесь не про деньги вовсе, а про власть.
Начальница ТОП упивается властью, возможностью вершить судьбы по своему усмотрению, при этом сама остаётся за кулисами. Серый кардинал, ловкий кукловод, не деньги ее волнуют, от другого она прётся.


Но она незаконная дочь? Или законная? Т.к. дедушка маме ее говорит, что она должна вернуться на свое законное место. И если ее мать законная жена, то кто та престарелая дама с двумя сыновьями (или они тоже не ее)?

7 сентября 20:59, рейт: 6

Сначала очень понравился. Прям вот необыкновенно как. Даже страшно поначалу было. Потом поняла, что перематываю. Эти страшные сцены уже не страшные, а больше похожи на монолог Галкина про "вот из ит, ху из ит", т.е. уже комично, а не трагично. Добила сцена с мальчиком, она затянута неимоверно.
Пак Со Джуна мало. Он как бы есть, но и будто бы нет, наверное, потому, что не играет, а только дерется или на машине едет, как в игре. А актер шикарный, мне он нравился в любой роли, которую я с ним видела. Даже в Хваране, хоть я этот Хваран сам по себе и терпеть не могу. Не понятно, почему изгонять этих бесов не мог сразу он, если у него это так супер получается, а должен был старый священник сначала странные молитвы читать.
У До Хвана еще меньше. Настолько меньше, что какое-то недоумение осталось. Актер тоже классный, не только из-за внешности, ИМХО. Но ему играть вообще почти не дали и персонаж не раскрыли. Какие-то сцены ненормальные, в смысле постановки, это облачение крокодилье. Зачем оно. Почему этот епископ там взялся, зачем, кем был.
А еще подумалось, как ему не страшно было такую роль играть. Не в смысле зарезания куриц и протыкания сердец, а в смысле своего будущего. Да и режиссер, человек смелый, явно. Корейцы, вроде, довольно суеверный народ. Обряды всякие перед началом съемок проводят. А тут такое. Конечно, христианство на Корею не оказало такого влияния, как на Европу или Америку, но так относится к религиозным символам, нужно быть смелым человеком. Меня, вот, когда какие-то талибановцы Будд где-то расстреливали коробило не только по причине потери культурного наследия.
Как по мне, фильм слили. А Пак Со Джун чем-то болен или жуть как устал.

7 сентября 04:49, рейт: 0

Кому: #1390175, nmt2807:
решила пересмотреть только ради его слов- я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ ДЫШАТЬ,все-таки мы женщины… очень эмоции бьют через край

Добавлено спустя 9 дней 18 часов 43 минуты 30 секунд

наикросивейший актер ,а как играет,гг-я не понравилась холодная и нет страсти,весь фильм испортила

Добавлено спустя 148 дней 12 часов 53 минуты 36 секунд

я конечно глупый вопрос задам,но как ЭТИ сцены снимали,офигеть

Полностью согласна с этим комментарием. Начала смотреть из-за описания, а досматривала только из-за Сон Сын Хо. И после этого кино возник вопрос, зачем эти сцены там вообще нужны были? Зачем так откровенно? Ну все поняли, что страсть. Но у ГГя еще и любовь была, вроде как-бы. Не все же к сексу сводилось. И как-то эти сцены , да еще и с такой никакой актрисой испортили фильм, ИМХО. Такое ощущение было, что Сын-Хо повинность отбывает. И старается, вроде. И как-то тяжко. Конец показал тщетность стремления жить так, как велит сердце, жить честно. Нужно жить так, как велит общество.

7 сентября 02:49, рейт: 6

Я не пойму, почему эта девочка должна быть наследницей и кто ее отец.

7 сентября 02:21, рейт: 1

Кому: #1626636, Sunlight:
Кому: #1626625, CatPan:
Какая же страшная у него жена!!!!! Как получается у таких баб женить на себе таких мужчин?


Видимо эти красивые мужчины всё время забывают спросить разрешения у такой красивой бабы как вы.


Видимо ) А так бы я им всем Анджел Бейбив пососватала ) Я баба не красивая, никогда ей не была, наверное, зависть во мне орет. Мой мужчина далек от такого чуда. А Вы не злитесь, не ваша же жена, я на форуме никого лично не оскорбила.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду

Кому: #1626650, Lily25:
О ужас, она ещё и старше на 3 года. Кошмар, что творится.
А чем собственно Вас не устраивает Кугип? Она очень известная тайская актриса. Пусть не играет ведущие роли, но её второстепенные персонажи очень запоминаются.


Нет, три года - это нормально. Я, просто, тайский кинемотограф не люблю. И историю ее почитала. Произвела отталкивающее впечатление. Если будут жить, замечательно же.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

Кому: #1626640, Allesunny:
CatPan, Если б все только на красивых женились, некрасивые вымерли б давно
А вообще, красота, помимо того, что это индивидуальное представление, всего лишь способ обратить на себя внимание, дальше она уже такой глобальной роли не играет, а вступают в бой особенности человека.
Потому и говорят "Наверно человек хороший"


А разве это было бы плохо? Скольких психологических травм удалось бы избежать. У пластической хирургии доход бы упал, правда. Но, скорее всего, кто-нибудь был бы все рвано красивее, даже среди всех красивых.
Возможно, у нее необыкновенные особенности. Она как-то очень быстро смогла выйти за него замуж. Т.е. она сначала забеременела, случайно, наверное, после семи лет отношений с предыдущим партнером. Но, может, это он ее забеременел. Специально, чтоб потом, как истинный джентльмен, жениться.
Хотя, может ему очень в Таиланде остаться нужно было, а у Таиланда с Тайванем как у России с остальным миром, я, просто, не в курсе.

5 сентября 21:43, рейт: 4

Мутотень, конечно, еще та. Но из-за этой мордочки гг, у которого появилась напрочь отсутствовавшая мимика в Легендах, посмотрела все ансабы и китайский оригинал с неведомыми сабами ( то ли тайские, то ли еще какие) до 43серии. Смотрю ударно перематывая все комичные батальные сцены. У китайцев юбилейный год Революции, поэтому они тянут к этому юбилею все, даже то, что за 30 лет до революции случилось. Позиционируют сериал, как исторический. Но, это больше альтернативная история. Костюмы невероятные для Китая 1911г., казарма сказочная, посуда, бар и барменша, как в современной Европе (может, и в Китае сейчас так).
Регулярно, серий через 10 новообразовашаяся супер живость в лице Сю Кая выбешиывает, особенно, в сочетании с не появившейся мимикой в руках и ногах, т.к. подмигивает он однообразно. Мальчик- модель, и там ему и быть. Он перед камерой не играет, а позирует.
Все остальные персонажи как-то совсем не запомнились. Главная героиня не нравится с Легенд. И тут как-то никак. Второй влюбленный просто не нравится. Понравился какой-то помощник мафиозный с серьгой в ухе и прикиде от кутюр (костюмы, хоть щас на подиум), но кто это, до сих пор не нашла.

30 августа 22:22, рейт: 1

Какая же страшная у него жена!!!!! Как получается у таких баб женить на себе таких мужчин?