LaraMay2

LaraMay2

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 24 ноября 2015 года
Последний раз видели: 1 сентября в 23:40

Комментариев: 2769
Симпатий: 29619
Рейтинг: 70719 (8% от ТОПового человечка)

Звание: Романтик
Группа: Пользователь

"Иногда сдержаться в течение минуты значит избежать раскаяния в течение ста дней."
- Китайская мудрость



Последние комментарии

1 сентября 22:34, рейт: 7

О, island_Cheju, Вы меня поразили вот этим и я отступлю от темы,но останусь в рамках дискуссии о дораме,так что правил не нарушу)

Бок Чжа мне кажется не умна, она хитра житейски, знает как приручить мужчину и выжать из него все деньги и состояние, но как умно распорядиться этим - ей не дано.


У нас,лет 10-11 назад была мега популярная книга об украинках,которые приезжают к пожилым англичанам и что потом происходит. Дальше Вы все уже поняли,правда?
Некоторые очень умно всем распорядились. Были даже суды у нас по этим кэсам)
Названия книги уже не помню,что то типа "Трактор",или "Красный трактор".

Почему эта книга была посвящена украинкам,а не другим славянским женщинам: полькам,русским,белорускам - знать не могу,для меня это загадка. Украинки,которых я встречала,были другими,они были прекрасны во всех отношениях.

Но вот этот стиль "хитрить житейски" очень подходит к этой книге.
Все в Англии ее очень обсуждали,эту "хитрость" и решили,что она является наследием советского прошлого,когда нужно было людям выживать)

К сожалению не знаю,переводили ли ее,если найду на английском,дам ссылку,но специально искать не буду,говорю сразу)

Теперь по этим вопросам:

Ей нужен был восторг ее элегантностью (которой нет), толстым кошельком (которым в "высшем" не принято явно хвастаться, но как же она могла его спрятать, если так долго его завоевывала), подобострастное внимание окружающих (но кто его окажет разбогатевшей неграмотной горничной) и, вы правы, друга рядом (но кто будет дружить с бывшей горничной, умудрившей расплеваться со всеми окружающими кроме А Чжин).


А давайте честно,разве есть на свете люди,которые бы не хотели,чтобы ими восхищались?
А давайте еще и так: в любой стране мира,разве Вы не видели,как лебезят определенные люди перед нуворишами?
К слову,давно это было,но я помню новых русских и их поведение и перед ними лебезили,подобострастно показывали им все,только это было с одной целью - что то им продать,или получить от них денег.

И нувориши всех стран не настолько глупы,чтобы не понимать этого)

Я повторяюсь: главная проблема Бок - одиночество. Эмоциональное.Интеллектуальное.Социальное.
Если мы говорим о причинно -следственных связях,то все ее неприятности и такой конец - это следствие вышеперечисленных мною причин.

И мне с Вами очень интересно обсуждать,я тоже читаю Вас с удовольствием.

И да,я сразу поняла кто ее убил,с момента появления убийцы в кадре -это тоже очень интересная ветвь обсуждения,равно как и развод с мужем А Чжин))))

1 сентября 20:24, рейт: 8

Уважаемая island_Cheju, простите,что поздно отвечаю,я не часто бываю тут.

Вступление:
1.Минусы и плюсы,их обсуждение. Вот вы все взрослые и умные женщины,а именно такие идут на эту дораму,вот вы про + и - серьезно?))
2.Я посмотрела сериал полностью и давно, посему не знаю,что прятать под спойлер,а что нет. Прошу прощение,если ошибусь в прикрытии спойлеров.

По сути вопроса:
Вы отреагировали на мой комментарий
LaraMay2,
Не хотела Бок Чжа "высокости",она хотела 3 в одном
и я должна признать,что возможно не "развернула" мысль до конца.

И так: Бок Чжа не хотела "высокости" по одной простой причине -она не понимает и не знает,что это такое в действительности.
В ее понимании,как и в понимании любого среднестатистического человека,"высокость" -это достаток,или большие деньги.
Но в действительности все в разы сложнее,в разы.

Вы задавали себе вопрос:какова основная причина ее прихода именно в эту семью? Уверена что задавали и знаете ответ - это А Чжин .
Почему? Потому что А Чжин первая из непонятных для Бок Чжа "высоких людей" не просто обратила на нее внимание,она ее поблагодарила,тонко и красиво.
Поблагодарить простую прачку в супер отеле за хорошо вычищенный костюм - это же событие!
Выделить ее из сотен сотрудников,разве это не ошеломило Бок Чжа?
Это и явилось основной мотивацией.
Она хотела стать ею,но не понимала что деньги ее не смогут сделать даже подобием А Чжин.


Стартовые возможности у Бок Чжа были ниже ада,ее окружение,среда - все было против нее. У нее не было даже нормального опыта общения с людьми среднего класса из которого вышла А Чжин.

Теперь очень важное для меня об А Чжин.
Она из семьи среднего класса,но с крепкими ценностями и явной тягой,если не к супер образованию,то к самообразованию это точно. Она это усвоила с детства и это сделало ее конкурентоспособной даже среди людей действительно "белой кости",не только просто очень богатых.

Ведь люди университеты заканчивают,чтобы понимать живопись,искусство и их развитие. Нужно много ей было работать,чтобы достичь такого уровня.

Это плавно нас подводит под Ваш тезис
Ведь даже большими деньгами и красивой внешностью не прикроешь отсутствие лоска, вкуса, да и вообще светских манер и этого характерного для дам отчужденного поведения.
и Вы правы,да,только не это ее сломало. Одиночество ее сломало.
И еще раз о вкусе,стиле итд - это тоже очень тяжелый труд,иногда просто изнуряющий - вот в прямом смысле этого слова. Трудилась ли Бок Чжа? мой ответ - нет,но имела возможность это делать с первых дней,просто наблюдая. И это не мешало бы ей завоевывать дом и выживать детей дедугана.

Так чего же хотела Бок Чжа?
Мое мнение,только:
1.Дом,которого у нее никогда не было. Богатый дом.
2.Отца,которого у нее никогда не было,очень любящего ее отца. НЕ МУЖА!!! Ну не может женщина 45 лет быть без ума от мужчины такого возраста. Ну не естественно это. Исключения есть,но я то не о них.
3.Сестру,которой у нее никогда не было.
4.Просто нормальный круг общения,которого у нее никогда не было.

С удовольствием готова обсуждать дальше,но вы все меня останавливайте,если я что то не прикрываю черным цветом)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

Жужелица,

Жу,нам обязательно нужно подробно обсудить тему измены мужа А Чжин. При всей моей любви в Вам,я буду Вам противоречить)

26 августа 19:22, рейт: 7

Жужелица,
О,Жу,ну я тогда присоединяюсь к обсуждению. Я с Вами)

Мне вообще эта история фрагментами напомнила почему то Оливера Твиста.

island_Cheju,
Об одержимостью высоким происхождением: наверное все в разы глубже в реальности,чем тут в дораме.
Интересный,но совсем отдельный разговор.

Не хотела Бок Чжа "высокости",она хотела 3 в одном :отца,дом и хоть какого то человека,который бы понимал ее. Ибо этого она не имела никогда.
Человек нашелся,но слишком поздно.


И да,богатые люди очень разные,серьезно.

26 августа 00:36, рейт: 1

Отличный образ. А штаны такие он и раньше носил. Что вдруг так возбудились наши любимые ненавистники?))
https://youtube.com/watch?v=CMNv0pltHAY

26 августа 00:23, рейт: 1

Очень познавательный исторический экскурс.
Игра актеров отменная,декорации хороши,все остальное описала ellytru, повторяться не вижу смысла.

Есть нюансы в переводе,но я смотрела с англсабами и не думаю,что даже они передают все точно.
Понравилось. Отлично.

26 августа 00:17, рейт: 3

А ведь какой талант нужно иметь сценаристам и режиссерам этой дорамы,чтобы с таким прекрасным кастом,с одним из самых красивейших и талантливых актеров - это я про Нам Чжу Хека,не просто все испортить,а пробить дно штампов и пошлости.

Тяжело "работала" команда над дорамой. Это как яичницу испортить,нужно очень стараться.

Актеров очень жаль,они сделали больше чем могли,но изначально это был эпик фэйл.
Простите. Смотрела на мега скоростной перемотки,уверена,что ничего важного не пропустила.

23 августа 00:58, рейт: 7

Удивительно как мало комментариев на эту дораму.
Она для взрослый женщин,да,ну и для молодых,только с определенным количеством мозга в голове.

Прекрасные актеры,отлично показана "просто жизнь".
Не без штампов и упрощений,но ведь и не высокое кино!

Вот уж не ожидала,что не будет дискуссии под такой темой. Пустовато,а жаль.
Тем девам,которым не терпится,вот с сабами на англязе myasiantv.se/drama/woman-of-dignity/
Смотрите,очень рекомендую. Это еще и весело.

13 августа 23:00, рейт: 3

ellytru,

Ох,Эля,я знаю и понимаю Вас с полу слова.

Иногда мне думается,что мы не видим и 90% раскрывшихся актеров,ибо мало в Корее серьезных режиссеров. Ну вот мало и все.

И это достаточно странно,ведь именно полнометражные фильмы пользуются популярностью за пределами Азии,не сериалы.
Вряд ли какая либо дорама поразит американского,или европейского зрителя.

Этот рынок плотно занят,да еще и такими именитыми режиссерами.
Не брезгуют великие режиссеры Голливуда и Европы снимать серьезные сериалы.
Почему не так в Корее - не могу понять.

13 августа 22:39, рейт: 3

ellytru,
Ну,наконец -то!
Эля,как же я люблю этот фильм и как я рада Вас читать именно по поводу этого фильма!
Возвращаемся к нашей давней теме: режиссер талантливый может раскрыть талант актера до такого уровня,что мы и не узнаем его)
Какая после этого фильма "Венера"?
Ох,как же мне жаль,что Со по дорамам разменивается(

13 августа 22:35, рейт: 18

Ахххаа)
Я только во Флуде написала,что мир рухнет,но в Корее все в этом направлении останется невероятно стабильно.

Несколько глупых мыслей от меня,раз уж зашла:
1. По клубам ходят все,клубы создавались чтобы туда ходили и знакомились люди.
1.а.Дорогие клубы для важных и знаменитых,им тоже нужно где то знакомится.

Отступление: вот народ,который считает все девы в клубах легкого или тяжелого поведения и они достоины такого отношения,вот вы это серьезно?
Это как сказать,что если человек работает проституткой (мужчина или женщина,не важно),то должен быть готов к собственной смерти от руки маньяка,или торговцев органами. Ну это же бред.

Ответьте себе на вопрос: где знакомятся знаменитые актеры,спортсмены и богатые люди ваших стран?
Дома? В скоростных поездах? В такси?
Нет.
Они знакомятся:
- на работе;
- в ресторанах;
- на приемах;
- в клубах
- на концертах,только в ВИП зонах.

Единственное,что на мой взгляд,действительно отличает Корею от других стран в этом вопросе - это неукротимое желание любой псевдо или ненастоящей жертвы получить много денег.

Хотя,учитывая структуру корейского общества,возможно это один из немногих вариантов разбогатеть.

Нет,ну у них наверняка есть и Национальная Лотерея,где ее нет,но вот это способ,как показывает практика - надежный и проверенный.

13 августа 22:11, рейт: 13

Кому: #1543507, Жужелица:
LaraMay2, Лара, здесь эту тему уже второй день обсуждают:
http://doramakun.ru/News/1502532045.html#mention-1…

И вообще, какие еще удары, когда лето и красота кругом!!! Гы.


Жужелица,
Жу,ну я не знала,простите. Не ходила по сайту.
Но про "удары" - это Вы зря,нельзя недооценивать ситуацию.
Японцы уже детей тренируют бегать в укрытия.

13 августа 14:34, рейт: 14

Приветствую всех!

За что я люблю Южную Корею - да за постоянство!

В мире решается вопрос о ядерных ударах,но это не отражается на
К-ПОП,там все стабильно - сексуальные харассменты + классика межполовых отношений.

www.koreatimes.co.kr/www/art/2017/08/682_234632.ht…

4 августа 17:12, рейт: 14

kozima,

Наташ,ну вот нarassment ( злоупотребление в данном случае) это же одна из форм abuse.
Если бы я была адвокатом актрисы,я бы это и использовала: опосредованное (через другие механизмы) нarassment,что приводит к abuse.
Хотя,как на корейском все это определяется - не знаю.
По мне, так ясно,затянут его в воды,в океаны грязи.

Шахоманка,
Выскажу ещё одну крамольную мысль :только такой же больной на голову актёр , может согласиться работать с Ким Ки Дуком…нужно быть или мазохистом , или фанатиком своего дела , что бы рискнуть на такое…

Не добавить и запятой,гениально!!!

4 августа 16:17, рейт: 11

Кому: #1542005, kozima:
LaraMay2, в смысле содержания фильма:))) а я не поняла, что там были домогательства?! я поняла проблема в том,что публично унизил: по мордам надавал и заставил держаться за то, что предпочитают делать в приватности:))) но наверное, знала, на что пошла ради известности, или он перешел в своей "звездности" черту, когда она не стерпела? но опять же, возмутиться через 4 года? или ее карьера была этим фильмом порушена? ну одно знаю наверняка: увидим ушаты с …


kozima,
Все верно,Наталья,да многие не поняли,да что уж там,практически никто не понял)
Ибо это уже довели до абсурда, мол Ким Ки Дуку нравится секс с насилием и он любит за такими картинами наблюдать.
Ну Вы поняли,поток уже несется.

Ну а про "Четыре года спустя" - эта история как бы очень корейская. Актриса ушла и ей нужен новый точек туда откуда она ушла)
Бодрит одно,что не "Десять лет спустя")))
Вот просто уже комично.

4 августа 15:37, рейт: 11

kozima,
В смысле на "содержание"?

Наталья,да мне кажется,что это уже какой то маразм в полной форме.
Я люблю Ким Ки Дука,очень.

Понимаю,что как у всех гениальных людей,у него могут быть в голове нестандартные решения или видение ситуации.
Но,если бы человек был увлечен "сексуальными домогательствами",то уж за всю то его карьеру это хоть как то,но проявилось бы.

Что то корейцы совсем меня печалят своими поступками.
Смотрела на Ютьюб какой то ролик,где сами корейцы обсуждают свою тягу к сплетням,осуждению других людей + все это в полном меню.
Думаю,что это уже хорошо,коль скоро признают проблему,то будут над ней работать. Надеюсь.