Голосовать
+ 218   (74)
15 июля 2014 года в 08:29 | 6936 просмотров | 37 комментариев

Чон Чжи Хён и Daehong Communications обвиняют в плагиате

Предметами спора является начало рекламных роликов, там где актрисы смотрят из окна на ночной город, а также выбор одежды. Обе актрисы одеты в золотые платья русалки, с глубоким вырезом на спине и длинными рукавами. Даже волосы уложены мягкими локонами. Однако Daehong Communications отрицает обвинение в плагиате. Представитель компании заяви: "Реклама Kloud является исключительно творческой работой. Это не плагиат или что-то в этом роде. Мы не видели рекламный ролик Gucci пока работали над нашей рекламой". Они объясняют это простым сходством, возникшим от одинаковых тем. Потом представитель добавил: "Честно говоря, образ женщины идущей на вечеринку часто используется, а золотое платье выбрано потому, что это реклама пива". Реклама Gucci вышла раньше, 16 августа прошлого года, тогда как реклама пива Kloud в мае этого года.
Предлагаем вам посмотреть рекламные ролики ниже и самим решить похожи ли они.
Gucci
Перевод Berenices
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Berenices
Berenices
Кегли: K-News
 
Страницы

, №839830
+ 11   (13)
Если даже и плагиат, то причем тут Чон Чжи Хён? Она же не сама придумала концепцию, а следовала указаниям режиссера.

Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
 
, №839818
+ 10   (18)
плагиат! смешно считать, что просто одна и та же идея пришла разным людям : золотое платье, вид, ракурс… хоть ума хватило не всё слизать






 
, №839815
+ 7   (11)
Идея двух роликов "роскошные женщины", только в этом они схожи.
И еще, Чжи Хён намного симпотичнее :th_30:

виии :th_79:
 
, №839812
+ 11   (13)
Действительно начало очень схоже, но дальше всё по-другому, поэтому нельзя утверждать наверняка. И нескольким людям может прийти в голову одна и та же идея, здесь нет ничего зазорного, я так считаю. :whitebear_036:

В ожидании счастья
 
, №839808
+ 12   (14)
Просто идеи схожи.
Хотя странно в корейской рекламе элегантная обеспеченная дама в роскошном золотом платье попивает пивко))) на мероприятие высокого уровня))))
У американцев образ девушки в рекламе более логичный))
 
, №839807
+ 8   (10)
вопрос спорный…я бы сказала, что очень похоже…если смотреть только начало двух роликов, то можно подумать, что это два варианта одной рекламы для Европы и Азии…такие моменты, наверное, регулируются законами о рекламе и авторском праве…сложно сказать кто победит: пиво или Gucci
 
, №839801
+ 6   (10)
какой идиот выдумал это?
ненакой не плагиат просто наряды похожи.

наверно глазки зраятся пиво и духи не могут отличить?

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! :bubble-bear52:

#INFINITE_REALITY_BAD
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть