Голосовать
+ 102   (35)
26 декабря 2014 года в 10:46 | 3852 просмотра | 6 комментариев

Ночное колесо обозрения / Ferris Wheel at Night [2013]

Описание:

События встречают нас в престижном районе Хибаригаока и разворачиваются вокруг трех семей: Эндо, Такахаши и Кодзима. Маюми Эндо всю жизнь мечтала жить здесь, и вот, наконец, ее мечта сбывается. Семья Такахаши живет напротив семьи Эндо. И вот, в один непрекрасный день убивают отца из семейства Такахаши. При чем здесь семья Такахаши и семья Кодзима?
Ferris Wheel at Night
Смотреть Ночное колесо обозрения / Ferris Wheel at Night онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
dorfeel
dorfeel
Кегли: Drama, Full Drama, J-Drama, 2013, триллер, детектив, ФСГ Shadows
Похожие материалы:
1. Наследники / The Heritors [2013]
2. Целитель / Healer [2014]
3. Алые сердца / Scarlet Heart [2016]
4. Человек со звезды / Man from the Stars [2013]
5. Секрет / Secret [2013]
6. Цветочки после ягодок / Boys Over Flowers [2009]
7. W: Меж двух миров / W: Two Worlds [2016]
 
, №1525567
+ 1   (1)
Ох уж эти поклоны… Очень редко они выглядят как знак уважения, чаще- как знак подчинения и унижения. Я прекрасно понимаю, что это особенность менталитета и что люди привыкают к этому с детства. Но кто сказал, что если человек родился , например, в рабстве, то он с этим обязательно смирится? Проблемы, поднимаемые в дораме- общечеловеческие и, конечно же, они не являются проблемами чисто японского общества, но в условиях жесткой общественной иерархии и норм поведения они и проявляются болезненнее. У нас нет " поклонов", но как часто мы падаем на колени в прямом и переносном смысле, если хотим чего- то получить или добиться! Нельзя постоянно давить на человека и требовать от него невозможного; нельзя все время скрывать свои чувства- взрыв может быть страшен.В японцах нет нашего анархизма в крови- они долго терпят- тем ужаснее возможный срыв. На мой взгляд, данная дорама- это японский вариант ответа на вопросы о том, как надо правильно строить отношения в семье и о месте семьи в обществе. Но лично меня эти ответы не вполне устраивают- особенно страшен финал:" Как хорошо жить, когда можно ничего не менять."но ведь это верно только при достижении полной гармонии, что невозможно в принципе!В итоге- снова всеобщее смирение: нарыв прорвался, но болезнь не вылечена! Я не призываю к революции- храни нас Господь, я только против глобального давления на личность, причем как в обществе в целом, так и в семье. У нас у всех есть свои амбиции- страшно только, когда мы их реализовываем за счет других: начальники- за счет подчиненных, родители- за счет детей. Неравенство будет существовать вечно, потому что все люди- разные: кто- то сильнее, кто- то умнее. Это надо просто принять. Все попытки "осчастливить" человечество насильственным путем и сделать всех " равными" блистательно провалились, а " Город Солнца". Кампанеллы навсегда останется мечтой! Вопрос же что важнее- семья или друзья некорректен в принципе- это все равно , что спросить, кого Вы будете спасать в первую очередь- мать или жену?! На него просто нет ответа. Вообще, этот фильм страшен тем, что на вопросы, которые он ставит, нет реальных ответов. Разве что , перефразируя известную поговорку-" доброта спасет мир",где доброта- есть душевная красота.Но, к сожалению, мы не живем в идеальном мире: сколько их- добрых людей, которые могут себе позволить не просто быть добрыми, а еще при этом и имеющих реальную возможность помогать другим.
 
, №1519108
+ 2   (2)
Ardnassak, и тебе спасибо за общение) :bubble-bear05:

Watashi wa Nihon ga daisuki
私は日本が大好き

Если тебе дадут линованную бумагу пиши поперек (с)

Оммаж, цитата, аллюзия, плагиат, пародия:
https://www.youtube.com/watch?v=8QXBVNj9K3E
 
, №1519104
+ 2   (2)
карин777,
Оказалось, в ложь обществу легче поверить


Чем грандиознее ложь, тем легче в неё поверить, это да

Он с жены спрашивает, жену и обвинит если что.


Так у нас в основном так же Жена виновата во всём, это факт,случись такое. НО тут момент ещё, одна мать не услышала бы, сколько долбись или нет, а вот мать Аяко поняла и услышала бы…но дочь настолько была упёрта и ничего не хотела, злилась и крушила , крушила и злилась…ох уж этот подростковый период…понятно будет каждому, каждый через это проходил, пусть менее или более, но проходил. И эта борьба поколений, извечна

карин777, Карин спасибо за беседу))
 
, №1519094
+ 2   (2)
даже сестра оказалась дальше, чем главная героиня..иногда чужой человек поймёт и поддержит быстрее, не боясь последствий при этом.

Сестра матери да, только тогда покаялась, когда узнала некие обстоятельства… и то, оказавшимися не столько правдой… просто дети, усвоившие урок взрослых, начали играть по их правилам, защищая себя. Оказалось, в ложь обществу легче поверить, чем объяснить все нуансы того, что было на самом деле…

Впрочем, и сестра Хинако могла бы, открестилась от матери и брата, а зачем ей такие родственники? Если друзья ближе и они, как выяснилось, общаться с ней не хотят из-за инцидента в семье.

Согласна и с тем, что редко есть желание с кем то делиться чем то, особенно своими страхами и чаяниями. Дорама весьма реалистична в том, что показывает как есть в реале, да и не только в японском обществе, а везде. Сейчас в женских японских дорамах стало модным показывать, какие все герои открытые и простые, что тут же стараются донести свои мысли дорогому им человеку. А как же, нужно открыто открываться… интересно, конечно… но как то с трудом верится в такую откровенную открытость.

Хорошо показана роль японского мужчины в воспитании детей, да японцы-мужчины весьма контролируют учебу детей, спрашивают с них, но воспитанием занимается жена и они в это не вмешиваются… отсюда в обоих семьях конфликт достигает предела в не малой степени и из-за малого вовлечения мужчины в воспитание ребенка. Он с жены спрашивает, жену и обвинит если что.

Возненавидела дочку главной героини, как она сильно эмоционально , как впрочем и Накагава хорош был, да там все.


да уж… девчонку выпороть бы ремнем не помешало, пыл бы может и охладился… мало ей мать уделяла внимания, требовала слишком много, хвалила соседских детей и даже какого то там айдола… ишь какая… со стороны взрослого проблемы подростка весьма, незначительны. Именно поэтому подросток, понимая незначительность эту, боится рассказать о чем то более серьезном, начиная делать из мухи слона уже на любую оплошность взрослого. Это в отношении Аяко.
 
, №1519072
+ 3   (3)
карин777,
Настолько все в себе, что даже в толпе они одиноки, одиноки с близкими. Страх не позволяет им делиться своими сомнениями и бедами, поэтому каждый переживает все сам.


Мы и понятия не имеем, что думает действительно той или иной человек. Когда встречаемся с близкими, родными, да просто знакомыми, начинается это выпытывание информации, зависть друг к другу. Сравниваем себя друг с другом , неловко, не комфортно, проще в себе держать..ни каждому ведь откроешься? До того момента пока не встретишь человека, с которым будешь счастлив от того, что вот он просто рядом , можно посидеть на скамейке,полюбоваться природой, поесть рамён, поделиться секретом..даже сестра оказалась дальше, чем главная героиня..иногда чужой человек поймёт и поддержит быстрее, не боясь последствий при этом.
Недосказанность может разрушить всё, что и собственно происходило в этих семьям. Умолчал, закрылся, не захотел услышать, оттолкнул…могло и не быть трагедии..

Довольно тяжелый и весьма реалистичный сериал о нравах японского общества и образе семьи в таком обществе.

Такие вещи не привлекают…только твой один пост на всё время, а ведь дорама 2013 года…спасибо за комментарий, обратила внимание на дораму после этого.

Актёры на мой взгляд, справились со своими ролями хорошо. Была целостная картинка и история от этого получилась настолько реалистичной.Возненавидела дочку главной героини, как она сильно эмоционально , как впрочем и Накагава хорош был, да там все.
 
, №1518737
+ 4   (4)
Еще один прекрасный образчик препарирования благополучных японских семей. Живи счастливо до не могу… Что с ними не так? Но… человек устроен так, что ему все мало и таки найдет он причину, чтобы рефлексировать… а если не найдет, то придумает, велика беда начало… страх великое чувство человеческое, если он становится фундаментом, то не избежать личностной трагедии.

"Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и плакать будешь в одиночестве" - слова из фильма Олдбой, снятого по японской манге… слова отражающие общество в полной мере. Пока ты улыбаешься и молча машешь, ты попадаешь под вердикт - годен, а если перестать улыбаться? ты останешься один.

Ночное колесо обозрения о человеческом страхе, таком разном и таком одинаковом. Страх запечатывает уста на замок, это самый надежный запор.
Где то на середине дорамы приходит мысль, о тотальном одиночестве всех геров дорамы. Настолько все в себе, что даже в толпе они одиноки, одиноки с близкими. Страх не позволяет им делиться своими сомнениями и бедами, поэтому каждый переживает все сам.
Давление… этого в японском обществе хоть отбавляй, начиная от окружающих, до семейного круга. Давят из страха не быть принятым в обществе, не получить нужный статус, не пройти экзамены.
Сильные эмоции, мощный накал, но все это сдерживается мощным упрямым молчанием. Молчание как каменная глыба.

А если все прорвется, то будет большой бааам… с чего и начинается это повествование… чтобы вновь за десять серий путать и напрягать зрителя своим упрямым не пробиваемым молчанием. Доверять тяжело. Особенно тяжело в таком обществе как японское, где люди со скоростью света отворачиваются от близких, стоит подуть не тому ветру. Рааз и вы вне общества,более того, общество стараетсся стереть всю память о неугодной личности… умри… Так что… страх… молчание золото.

Довольно тяжелый и весьма реалистичный сериал о нравах японского общества и образе семьи в таком обществе.

Финал внушает оптимизм. Есть время печали, есть время радости. Есть время горю, есть время счастью. Сакура как и всегда, зацветет в апреле, все идет своим чередом.

Один из режисеров дорамы в будущем снимет Башню из песка - очень близую по тематике… впрочем… этот режиссер, женщина, все больше работает в данной тематике. Вместе со вторым режиссером, мужчиной, они ответственны за дораму Ради Н. По случайности, я практически на 70% знакома с работами обоих режиссеров сериала. Мастера узнаешь по почерку, режиссера по кадру. Буду рада увидеть их новые работы.

В дораме следует так же отметить прекрасную актерскую игру всех актеров. Сузука Кёка как всегда, восхитительная актриса)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть