Katyaud

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 12 мая 2017 года
Последний раз видели: 24 января в 00:21

Комментариев: 4
Симпатий: 24
Рейтинг: 52 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь
Пол: Женщина


Последние комментарии

31 мая 2017 года 03:54, рейт: 11

Возможен спойлер- читать после просмотра! Похоже, что у японцев темы дьявола мести и инцеста- больные , а что делать с последней,кроме как убить героя, не понятно ( я имею ввиду более раннюю дораму "Спящий лес"), и снова Кимура Такуя- прямо везет ему на это! С учетом большого количества современных мелодрам и драм о любви,разве что в Японском кинематографе сейчас поднимают эту тему в жанре трагедии с морем трупов. Дорама тяжелая,депрессивная, надрывная. Потрясает работа режиссера и оператора , и , конечно же, фантастическое музыкальное сопровождение. А вот что касается актерских работ- увы… Может это связано с тем, что на фоне уникальной органики Кимуры Такуя создается впечатление сильного наигрыша других актеров. Можно понять желание создателей сериала разбавить гнетущую атмосферу комедийными моментами, но это же не должно означать откровенного комикования, местами переходящего в ( не побоюсь этого слова) открытое кривляние. В одной из рецензий прочитала, что смысл дорамы в том, что по карме дети отвечают за грехи родителей . Не могу согласится. Такое прочтение больше соответствовало бы понятию семейного проклятия, а карма скорее касается одного человека в его различных воплощениях. Что же касается финала, то он вполне в духе древнегреческих трагедий, только, на мой взгляд, заканчивать надо было сценой на реке, а не вдохновенной улыбкой полицейского, реализующей слова песни: уж к нему то , из- за трусости которого погиб не один человек, эти слова вообще не имеют никакого отношения.

15 мая 2017 года 15:55, рейт: 2

Недавно посмотрела корейскую дораму Кап Дон- та же тема зацикленности на прошлом и на поимке преступника из прошлого, и преступник из той же среды оказался, те же проблемы со сроком давности ( кстати, до сих пор не понимаю этого срока давности в Азии за убийство), но по реализации и исполнению- небо и земля: там- экшен, здесь- философская притча. Без прошлого нет настоящего и будущего, но, помня о прошлом, жить надо в настоящем и непременно своей жизнью- она коротка и неповторима!.

14 мая 2017 года 04:15, рейт: 7

Я не смогла воспринять дораму как художественное произведение- скорее размышление на тему этики ученых, движущих прогресс, и о последствиях данного прогресса. Лично мне было дико смотреть на стадо роботообразных полицейских, пытающихся спасти заложника для того, чтобы через день он погиб, и всей толпой наваливающихся на женщину, которая одна только и думает об истинной его безопасности. Вообще- то, настоящая мать девочки именно лаборантка. Покорил лишь больной мальчик, сказав" только обязательно спросите у Нозоми, хочет ли она мне помогать. Что касается детектива, то его здесь практически не,т.к. почему эта девочка родилась ясно в первой серии, а все остальное глубоко вторично. Тем, кого волнуют проблемы генной инженерии, наверно будет поучительно посмотреть.

12 мая 2017 года 23:16, рейт: 4

Ох уж эти поклоны… Очень редко они выглядят как знак уважения, чаще- как знак подчинения и унижения. Я прекрасно понимаю, что это особенность менталитета и что люди привыкают к этому с детства. Но кто сказал, что если человек родился , например, в рабстве, то он с этим обязательно смирится? Проблемы, поднимаемые в дораме- общечеловеческие и, конечно же, они не являются проблемами чисто японского общества, но в условиях жесткой общественной иерархии и норм поведения они и проявляются болезненнее. У нас нет " поклонов", но как часто мы падаем на колени в прямом и переносном смысле, если хотим чего- то получить или добиться! Нельзя постоянно давить на человека и требовать от него невозможного; нельзя все время скрывать свои чувства- взрыв может быть страшен.В японцах нет нашего анархизма в крови- они долго терпят- тем ужаснее возможный срыв. На мой взгляд, данная дорама- это японский вариант ответа на вопросы о том, как надо правильно строить отношения в семье и о месте семьи в обществе. Но лично меня эти ответы не вполне устраивают- особенно страшен финал:" Как хорошо жить, когда можно ничего не менять."но ведь это верно только при достижении полной гармонии, что невозможно в принципе!В итоге- снова всеобщее смирение: нарыв прорвался, но болезнь не вылечена! Я не призываю к революции- храни нас Господь, я только против глобального давления на личность, причем как в обществе в целом, так и в семье. У нас у всех есть свои амбиции- страшно только, когда мы их реализовываем за счет других: начальники- за счет подчиненных, родители- за счет детей. Неравенство будет существовать вечно, потому что все люди- разные: кто- то сильнее, кто- то умнее. Это надо просто принять. Все попытки "осчастливить" человечество насильственным путем и сделать всех " равными" блистательно провалились, а " Город Солнца". Кампанеллы навсегда останется мечтой! Вопрос же что важнее- семья или друзья некорректен в принципе- это все равно , что спросить, кого Вы будете спасать в первую очередь- мать или жену?! На него просто нет ответа. Вообще, этот фильм страшен тем, что на вопросы, которые он ставит, нет реальных ответов. Разве что , перефразируя известную поговорку-" доброта спасет мир",где доброта- есть душевная красота.Но, к сожалению, мы не живем в идеальном мире: сколько их- добрых людей, которые могут себе позволить не просто быть добрыми, а еще при этом и имеющих реальную возможность помогать другим.