Голосовать
+ 778   (292)
9 июня 2016 года в 22:01 | 207664 просмотра | 223 комментария

Блестящая авантюра / Cruel romance [2015]

Описание:

Действие происходит в 30-х годах прошлого века в Шанхае. Он привлекательный и властный главарь мафии, она простая девушка из провинции. Однажды судьба сводит их вместе, и девушка оказывается втянутой в дела мафиози. Нас ждёт любовный треугольник и много экшена. (с) boo
Huang Xiao Ming as Zuo Zhen
Joe Chen Qiao En as Rong Jin Xiu
Kimi Qiao Ren Liang as Xiang Ying Dong
Lv Jia Rong as Ming Zhu
Qi Ji as Qian Tian Ye
Xie Jun Hao as Xiang Han Chuan
Смотреть Блестящая авантюра / Cruel romance онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Трейлер 1 (озвучка от BTT-TEAM & SOUND-GROUP)[з]  
 Трейлер 2 (озвучка от BTT-TEAM & SOUND-GROUP)[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
 17 серия[з]  
 18 серия[з]  
 19 серия[з]  
 20 серия[з]  
 21 серия[з]  
 22 серия[з]  
 23 серия[з]  
 24 серия[з]  
 25 серия[з]  
 26 серия[з]  
 27 серия[з]  
 28 серия[з]  
 29 серия[з]  
 30 серия[з]  
 31 серия[з]  
 32 серия[з]  
 33 серия[з]  
 34 серия[з]  
 35 серия[з]  
 36 серия[з]  
 37 серия[з]  
 38 серия[з]  
 39 серия[з]  
 40 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра

Смотреть Блестящая авантюра / Cruel romance (ОЗВУЧКА) онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Зима
Зима
Кегли: Drama, романтика, Озвучка, Full Drama, ФСГ Альянс, мелодрама, экшн, боевик, 2015, Tw-drama, C-Drama, Частичная озвучка, ФСГ Мания, ФДГ BTT-TEAM, ФДГ SOUND-GROUP
Похожие материалы:
1. Наследники / The Heritors [2013]
2. Целитель / Healer [2014]
3. Алые сердца / Scarlet Heart [2016]
4. Человек со звезды / Man from the Stars [2013]
5. Секрет / Secret [2013]
6. Цветочки после ягодок / Boys Over Flowers [2009]
7. W: Меж двух миров / W: Two Worlds [2016]
 
Страницы

бЛИННИК
, №1421088
+ 5   (5)
Честно, ну вот ОЧЕНЬ ЧЕСТНО.
Героиня бесит. Жун Цзинсю до сцены признания в любви к Цзо, была просто ДУРОЙ. И вдруг, где-то в 24 серии, моментально стала умнеть. Ну почему, стилисты что бы показать всю тупую натуру главной героини сделали ей челку. У актрисы и так губы, как у Хлои Морец. Так с этой прической блин вообще дурой из дур. Ой, а ее вечная цитата" Ох, Цзо Чжэнь-ты не должен убивать! Это же человек, ну ты пойми. Они все невинные дети, и мы такие же…" Музыка великолепны. Остальные актеры радовали больше! Я за сводную сестру Жун Цзинсю переживала больше!!! Там история по интересней, а тут мало того-что приехала. Блин сама святая Мария, ой, кажись тут этого красавчика хотят убить, ну что же, пойду его спасать! И тут в 2 серии и поцелуй, и богатый дом. И бесплатное проживание в отеле. Мне интересно, а сценаристы читали или хотя бы смотрели Крестного Отца? Ну, понятное дело, влюбиться можно, 1 процент будет счастлив в браке. А тут и летают при убийствах и красавица и чудовище тематика. Сразу 2 красавица и чудовище. Один вдруг видит в Жун свою из прошлого возлюбленную. Жун сама же дура, спасает того убийцу, ну я же говорю САМА СВЯТОША!Помогла Анне и ДупиНу, обрести друг-друга. Ох-ОНИ ТАК ЛЮБЯТ ДРУГ-ДРУГА!!!!ПРОСТО НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО!!!!!Я ОБЯЗАНА ВСЕХ СОЕДИНЯТЬ, И ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО!!!------б66БЕСИИТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОНЕЦ УЖАС, МОЖНО БЫЛО БЫ И КРУЧЕ ЗАВЕРНУТЬ СЮЖЕТ , УДАЧИ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ СМОТРЕТЬ ПРИКЛЮ :bubble-bear16: :bubble-bear16: :bubble-bear53: :tbr-11: :bubble-bear51: ЧЕНИЯ ЗОЛУШКИ У ГАНГСТЕРОВ
 
, №1402820
+ 7   (7)
Кому: #1387686, Kumiko:
Бесит главная героиня..прям не знаю смотреть дальше или нет


И меня плюсуйте…
Обожаю талантливого и неподрожаемого Хуан Сяо Мина…но,все же не до
такой степени…Посмотрела половину сериала…и последнюю серию, поняв что сил больше нет это видеть…
Я раньше смотрела Джо Чэнь в других сериалах…но, такого глупого выражения лица у нее ранее не наблюдалось…Может это на фоне Сяо Мина она такой "куклой" выглядит, незнаю…И это при том, что по сценарию она прямо-таки "высокообразованная интеллектуалка"…
Короче…страшный "диссонанс когнитивный" со мной случился на этой
почве…Поэтому, всем приятного просмотра…А я - "пас"…

Я отвечаю за то,что говорю,но не отвечаю за то,что
Вы слышите…
 
, №1387686
+ 10   (10)
Бесит :th_49: главная героиня..прям не знаю смотреть дальше или нет :th_36: Бесит в ней то, что она не понимает (или не хочет понимать), что выживает сильнейший, а она сделала глаза (аля Бэмби) :th_123: и ждет когда ей такой правильной все в руки же упадет. А в момент, когда она разбила браслет, вообще хотелось чем-то тяжелым навернуть по голове :th_118: .
 
, №1386339
+ 8   (8)
От концовки ожидала больше. :th_22: Приятно было наблюдать за развитием отношений главных героев, но наивность героини чуток раздражала - как она могла поверить Японцу. Но все равно рекомендую к просмотру эту дораму, интересная и захватывающая :th_92:

Имей смелость быть собой и пусть весь мир этому завидует
:th_64: BTS, BAP, Beast :th_64:
 
, №1386330
+ 7   (7)
Почитала комменты и уже дальше /смотрю 12 серию/ не знаю смотреть или нет. Сейчас все нравится, от героев в полном восторге, особенно мужские роли, это что-то. А если дальше наворочено невесть что, может остановиться и оставить хорошее впечатление, а остальное додумать все самой, так как я бы хотела это увидеть? Просто хочется смотреть из за Гг, уж очень он колоритен и нереален, как для нашей жизни, ни мужчина, а сплошная женская мечта и красив и умен и терпелив, а главное умеет любить потому, что любит, а ни потому что все так делают.
 
, №1385736
+ 8   (8)
вот я не знала что так буду восхищаться китайским дорамами вах :th_26:
уже третий китайский дорама и я все больше больше влюбляюсь :th_57:

Joe chen милашка и ТАЛАНТЛИВАЯ актриса :th_125: миленкое личико и приятная голос :th_9:
сама дорама :th_12:
 
, №1383792
+ 8   (8)
Хорошая дорама…и ее было интересно смотреть. Хороший сюжет(хоть иногда и ни много выкашивал, но это мелочи),ОСТ-ы превосходные, отличные костюмы и декорации а самое главное что красиво все снято(спасибо режисеру и оператору)…одним словом все качественно. Актеры справились очень хорошо, при том все. Было интересно наблюдать за всем происходящем на экране.Я рад что провел время за просмотром. Тайвань все больше удивляет!!! Спасибо за релиз!
 
, №1369032
+ 7   (7)
Похожая тематика:
Леди и бандит / Qian Jin Nu Zei [2015]
Кубик-рубик / Cubic [2014]
Мой ненаглядный мафиози / My Beloved Mafia [2007]
 
, №1356668
+ 8   (8)
Все было бы не так плохо, если бы не было так затянуто. Даже Хуан Сяо Мин не спасает.
 
, №1249673
+ 10   (10)
Просмотр шёл с перерывами. Если начало захватило и поглотило, то потом… ай, да ладно… Финал не очень… почти все пали
героиня с наганом в руках просто бесила, ну куда ты его хватаешь? оно тебе надо? ладно там примочки ставила и раны обрабатывала, но куда же ты, родненькая, в мясорубку лезешь? а то без неё фарш не вкусный будет
Персонажи радовали и костюмами, и прическами, и характерами(и положительные, и отрицательные), после 37 сер. пошёл бред и дежавю

АВУ НЕ ТЫРИТЬ! Слава Великим Ежам
:th_27: Я "романтик" в душе…(и в дУше..)
Орден "За личное дорамное мужество" 2 ст.(от MiRi)
Любовь может сделать тебя как сильным, так и слабым, НО в любом случае ты становишься уязвимым для врагов.
.вызвали эмоцию.
БелоеРождество,БангкокскаяИсторияЛюбви,ЛедянойЦветок,Амфетамин, Орф,КапДон,ПлохиеПарни,Секрет, УбейМеня-СпасиМеня
 
, №1180049
+ 10   (10)
Мне ее в "Обречен" сполна хватило
А мне в сериале "Не в деньгах счастье". ИМХО, там она была ужасна :( И я даже этот сериал не хотела начинать смотреть из-за неё.
Но надо признать, что здесь она вполне мила. И очень гармонично смотрится рядом с героем :)

1. "Столетняя невеста"
2. "Проклятая любовь"
3. "Белое Рождество"
4. "Моя девушка - кумихо"
5. "Маникюрный салон "Париж"
6. "Человек со звезды"


А кроме того,
"Дикое сердце" (Мексика, 1993)

Значения названий девичьих групп:
f(x) - "Так же, как уравнение f(x), ответ в котором зависит от x, талант и шарм каждой участницы проявит себя в Азии"
Miss A - "Мы станем самыми лучшими певицами в Азии класса А в каждой области"
2NE1 - "Новая эволюция 21 века"
4Minute - "Всего за 4 минуты шарма каждой участницы привлечет ваше внимание"
 
, №1170036
+ 6   (8)
пожалуйста подскажите в каких сериях момент (ГГиня прыкает от взрыва у железнодорожного состава и стреляет в плечо на перекрестке) эти моменты идут в начале во время песни?
 
, №1158706
+ 11   (13)
Задумка очень интересная :bubble-bear52: Так хотелось его начать смотреть :bubble-bear21: И во вышли все серии :bubble-bear18: Ну не то, чтобы мне не понравилось, просто бесило многое :whitebear_036: 1. Немного бесила гл.героиня(В некоторых моментах…особенно в конце…поверить фиг знай кому, испортила свою жизнь из-за наивности и потеряла ребенка и вообще бесило НУ НЕ ДУРА ЛИ!? :tbr-12: а её тугодумство :tbr-15: …и много чего ещё, она не человек, она ходячая пытка для гл.героя…ну и намучился он с ней :bubble-bear31: ) Но помимо этого…было много чудных моментов, которые радовали и умиляли :bubble-bear21: И экшен..ну так ничё :tbr-21: Я недавно смотрела дораму Свадебная маска…что там были японцы психами , что и здесь :tbr-4: Ну конец ожидаемый :tbr-17: Но накручено…очень много… вот нельзя Китайским сценаристам, такие долгие сюжеты придумывать… под конец всегда фигню придумают :bubble-bear45:
 
, №1151867
+ 17   (17)
Уф! Наконец-то сороковая серия. Включаюсь в просмотр финальных серий. ПОЕХАЛИ!!!

Добавлено спустя 21 час 16 минут 57 секунд

Кому: #1149599, ellytru:
Финал
Главное впечатление от этой дорамы, это образ прекрасного, сильного, красивого до боли в глазах, практически идеального, мужчины… Цзо Чжень, Второй Господин любовь моя… Ради него простила авторам все странности и нелепости последних серий!
… самое главное это редкая возможность увидеть воплощение наших женских мечт на экране! Каждое появление Хуан Сяомина на экране это праздник и услада для наших женских глаз… Просто уходящую натуру будете лицезреть…

На счет Сяомина 100% согласна. К его персонажу сложно придраться.
А вот финал…Мне не понравились последние серии. Чокнутые сценаристы!!! Ну зачем так топорно избавляться от персонажей? Смертельно подстреленая на складе Лань, успевшая перед смертью выдать целый монолог и раздать всем ЦУ(ценные указания). Зачем она вообще там была нужна? Она великий воин? Без нее бы не обошлись? Далее в неравном бою с японкой, совершая акт возмездия, погибает "железный человек". Затем пришла очередь старшего господина Сяна. Его-то зачем? Бедняжка Минджу: что имеем, то не ценим, а потерявши плачем! 39 серия вообще сплошное дежавю. 40 серия. Операция по спасению Индуна в финале. Ну, дамы и господа, живучести Второго господина можно только позавидовать. Вся его торговая палата (его братья) полегла при взрыве, а он с милым другом Индуном живее всех живых. Подумаешь,пара царапин не в счет. (Кстати, глядя на его "боевую раскраску", вспомнился почему-то фильм "Хищник".)
Отдельное "спасибо" сценаристам за Японца. Вспомните его в начале сериала. Это был великолепный персонаж, ходячее беспощадное "хладнокровие". В последних сериях этО истеричное недоразумение вызывалО у меня только недоумение. Хоть умер бедолага счастливым-принял смерть от руки любимой Йоко, как заказывал.

Сплошной мрак и напыщенность.
Ну и щенок, блин, не растет!!!
Фух. Извините. Может, я не права. Но писала "по горячим следам" на волне праведного возмущения.

Добавлено спустя 16 минут

Ах, да. Финальна битва Второго господина и Японца. "В живых останется только один!"(Горец). АнонимАН, салют!

* Если вам будут говорить обо мне гадости - верьте каждому слову.

* Плохой характер? - Просто он у меня есть!
 
, №1150371
+ 10   (12)
Цзо Чжень :whitebear_033: как же теперь без него :whitebear_032:
Буду пересматривать и только ради него…

На случай если буду вам нужен, то я там же,где и был ,когда был вам не нужен.
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть