Голосовать
+ 69   (23)
10 января 2013 года в 00:21 | 4336 просмотров | 0 комментариев

Создатели K-Pop: Интервью с Хан Сын Хо - генеральным директором FNC Entertainment

После того, как выросла популярность таких групп как CNBLUE, FT Island, Juniel и AOA, FNC Music подписали договор с актерами Ли Дон Гон и Ю Чжин Со и сменили название на FNC Entertainment. Этот шаг отображал новую цель компании - "от корейской поп-музыки - к культуре Кореи". Новая штаб-квартира агенства находится в Чхондаме, это современное четырехэтажное здание, с тремя подвальными этажами; оно является своеобразным символом - огромным скачком компании в 2013 год.
fnc "В этом году у CNBLUE и FT Island состоится мировое турне. Также у CNBLUE прошел концерт в Англии, а FT Island дебютировали в Европе. Мы не собираемся останавливаться на этом. Они будут выступать в США, Европе и Океании".

CNBLUE и FT Island уже хорошо зарекомендовали себя в США, дав совместный концерт в Лос-Анджелесе. Для Американской музыкальной индустрии они стали новым открытием, так как до этого понятие корейская поп-музыка включала в себя, в основном танцы.

"Этот жанр далеко не все принимают даже в Корее. И это расстраивает не только меня, но и моих подопечных. Очевидно, что сначала нас должны полюбить в Корее, до того как мы станем известны в других странах. Но также, правдой является и то, что мы рассчитываем на популярность и в других странах. Кроме того, во многих других странах, K-POP, это новшество, которое привлекает внимание. Я вижу в этом возможность для развития тоже. И сейчас я абсолютно уверен в том, что необходим тур по всему миру, и даже суперконцерт!"

До прошлого года, "локализация" (исполнение песен на языке страны, в которой проходит концерт) была основным ключом к развитию K-POP в международном масштабе. Теперь же он настаивает на "балансе", так как K-POP стал брэндом. После того как BOA и TVXQ выступили в Японии в начале 2000 и исполнили песни на японском, зажглась звезда PSY, который стал известен по всему миру песней "Gangnam Style", исполненной на корейском. Поэтому FNC Entertainment готово разнообразить понятие K-POP.

"Наша культура выросла и отношение к ней поменялось благодаря появлению YouTube. Поэтому сейчас очень важно сохранить баланс, показав настоящий язык и цвета K-POP. Я твердо уверен в том, что если такие группы как FT Island и CNBLUE успешно проведут мировые туры, к нам присоединится больше музыкантов и исполнителей".

Генеральный директор Хан Сын Хо планирует использовать свой собственный подход к музыке в FNC Entertainment. Под этим подразумевается то, что если старомуK-POP понадобилось долгое время, чтобы дойти до "локализации", поэтому новому K-POP достаточно будет расставить правильные акценты.
"Сейчас мы можем собрать достаточно зрителей на суперконцерт в любой точке мира. Все больше людей любит корейских актеров и исполнителей. Они готовы принять нас такими, какие мы есть. И там, где мы их не разочаровываем, мы становимся популярными. Поэтому все наши подопечные должны старательно работать над своим саморазвитием".

Директор Хан музыкант,он пел в группе будучи в колледже. И как бывший участник группы, который имел дело с концертами 20 лет назад, он прекрасно понимает своих исполнителей.

"Конечно, есть разница в том, какой музыкой я бы хотел заниматься, и той, которую должен делать. Но когда я вижу детей, которые приходят на прослушивания и играют на инструментах, я не могу сдаться. Я убежден, что причиной этих изменений стали FT Island и CNBLUE. Тем не менее, если сама группа имеет успех, это не означает, что ее музыка будет нравиться всегда".

Директор Хан планирует проведение семейных концертов, для того, чтобы укрепить индивидуальность FNC Entertainment. Он планирует проводить открытия концертов в Корее и по всему миру. Он убежден в том, что необходимо продемонстрировать "группу музыкантов", и создать основу для Juniel, AOA и новичков.

"Многие фанаты узнают цвет FNC Entertainment, когда они слышать песни групп FT Island, CNBLUE and Juniel. Они могут не понимать что, но они отличают нас от других исполнителей. В этом году я хочу, чтобы они поняли это. При помощи семейных концертов, я хочу, чтобы они поняли, что музыкальные группы различаются, и FNC Entertainment стало брэндом".Перевод: Bombrelok Источник
 
Над материалом работали
Создатель
bombrelok
bombrelok
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть