Голосовать
1 марта 2017 года в 15:21 | 21351 просмотр | 37 комментариев |
Корея. Образование
Хорошее образование в Южной Корее играет едва ли не основополагающую роль в жизни человека. Корейские государственные административные органы четко выстраивают и контролируют весь образовательный процесс с ранних лет ребёнка и до его последнего года в старшей школе. Наибольшее предпочтение отдается математике, корейскому и английскому языкам, точным наукам и наукам об обществе. Физической культуре не уделяется сходного внимания, поскольку она не считается образовательным предметом.
Образовательный процесс начинается в детском саду. Затем дети учатся 6 лет в начальной школе и 3 года в средней. Это обязательное образование. Затем при желании они могут поступать дальше в высшую школу (3 года), колледж (2 года) и университет (4 года). Рассмотрим их по-очереди:
1. Детский сад.
Корейские детские сады не являются частью общей образовательной административной программы, родители отдают своих детей в частные заведения. В большинстве из них преподавание ведется на корейском, во многих есть классы английского, а в некоторых вообще английский является основным языком.В детские сады отдают детей в возрасте от 3 до 5 лет. Большинство детей могут не получать "дошкольную" подготовку, но просто ходить в детский сад вместе с другими детьми, при этом, разница в возрасте может достигать трёх лет. При достижении шести лет дети обычно идут в начальную школу. По окончанию детского сада проводятся впечатляющие выпускные церемонии, выдаются дипломы и грамоты об окончании детского сада.
2. Начальная школа.
Начальную школу посещают дети в возрасте 6-12 лет. В список изучаемых предметов входят (однако не исчерпывают его): корейский язык, математика, точные науки, науки об обществе, языки, изобразительное искусство, музыка. Обычно все эти предметы ведет один классный руководитель, хотя некоторые специализированные дисциплины могут вести другие педагоги (например, физкультуру или иностранные языки). Продвижение по ступеням образовательной системы с начальной до высшей школы не определяется результатами сдачи различных экзаменов, но исключительно по возрасту ученика. До конца 80-х годов 20 века английский язык обычно начинал преподаваться со средней школы, однако сейчас его начинают изучать в третьем классе начальной школы. Корейский язык разительно отличается от английского в плане грамматики, поэтому освоение английского происходит с большим трудом, но с относительно небольшими успехами, каковой факт достаточно часто является темой раздумий для родителей. Многие из них в итоге посылают своих детей дополнительно обучаться в частные учебные заведения, называемые хагвонами. Все больше школ в стране начинают привлекать к обучению иностранцев, для которых английский язык является родным.
Помимо общественных начальных школ, в Корее существует ряд частных школ. Учебная программа таких школ более-менее соответствует государственной, однако, она воплощается на более высоком уровне: предлагается большее число учителей на меньшее количество учащихся, вводятся дополнительные предметы и устанавливаются более высокие стандарты образования в целом. Отсюда понятно естественное желание многих родителей устроить своих детей именно в такие школы, которое, однако, останавливает относительно высокая стоимость обучения в них.
Помимо общественных начальных школ, в Корее существует ряд частных школ. Учебная программа таких школ более-менее соответствует государственной, однако, она воплощается на более высоком уровне: предлагается большее число учителей на меньшее количество учащихся, вводятся дополнительные предметы и устанавливаются более высокие стандарты образования в целом. Отсюда понятно естественное желание многих родителей устроить своих детей именно в такие школы, которое, однако, останавливает относительно высокая стоимость обучения в них.
3. Средняя школа.
В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в неё в возрасте 12 лет и заканчивают, соответственно, к 15 годам. По сравнению с начальной, южнокорейская средняя школа предъявляет гораздо более высокие требования к своим учащимся. Почти всегда строго регулируются форма одежды и прически, как и многие другие аспекты жизни студента. Как и в начальной школе, школьники проводят большую часть дня в одном классе со своими одноклассниками; однако, каждый предмет преподается своим учителем. Учителя переходят из класса в класс и только у некоторых из них, исключая тех, кто преподает "специальные" предметы, имеют свою аудиторию, куда ученики ходят сами. Классные руководители играют очень важную роль в жизни учеников и имеют большой авторитет.
У учеников в средней школе по шесть уроков в день, которым обычно предшествует один особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации. Учебный план не сильно варьируется от одной средней школы к другой. Ядро учебной программы формируется: математикой, корейским и английским языками, рядом точных наук. "Дополнительные" предметы включают: различные искусства, физическую культуру, историю, ханча (китайская иероглифика), этика, ведение домашней экономики, уроки компьютерной грамотности. Какие именно предметы и в каком количестве изучаются учащимися варьируется от года к году.
Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам. Непосредственно до начала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел.
В конце 1960 годов правительство прекратило практики вступительных экзаменов в среднюю школу, заменив их такой системой, при которой в среднюю школу зачислялись ученики из одного района на основе принципа случайности. Это было сделано для того, чтобы усреднить уровень учеников во всех школах, однако, в некоторой степени разница между богатыми и бедными районами сохранилась. До недавнего времени большинство школ были открыты только для одного пола, но в последнее время новые средние школы принимают детей обоих полов, и прежние школы также становятся смешанными.
Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, вследствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль в последнем году средней школы, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ, для тех, кто в первую очередь хочет сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру. В остальных же случаях оценки нужны просто для того, чтобы порадовать родителей или учителей (или избежать их праведного гнева).
Существуют несколько стандартных форм экзамена для определённых предметов, а преподаватели "научных" предметов обязаны следовать рекомендованным учебным пособиям, однако, обычно учителя средних школ обладают бОльшими полномочиями относительно программы курса и метода преподавания, нежели преподаватели в ВУЗах. Многие ученики средней школы после занятий также посещают дополнительные курсы (хагвон), либо проходят обучение у частных репетиторов. Особое внимание уделяется английскому и математике. Некоторые из хагвонов специализируются только на одном предмете, тогда как другие - на всех ключевых предметах, что может превращаться во второй раунд школьных занятий с нередко ещё большей нагрузкой на ученика сразу после окончания первого (официального). А, помимо этого, особо стойкие посещают ещё и кружки боевых искусств или музыкальные школы. Домой обычно возвращаются поздним вечером.
У учеников в средней школе по шесть уроков в день, которым обычно предшествует один особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации. Учебный план не сильно варьируется от одной средней школы к другой. Ядро учебной программы формируется: математикой, корейским и английским языками, рядом точных наук. "Дополнительные" предметы включают: различные искусства, физическую культуру, историю, ханча (китайская иероглифика), этика, ведение домашней экономики, уроки компьютерной грамотности. Какие именно предметы и в каком количестве изучаются учащимися варьируется от года к году.
Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам. Непосредственно до начала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел.
В конце 1960 годов правительство прекратило практики вступительных экзаменов в среднюю школу, заменив их такой системой, при которой в среднюю школу зачислялись ученики из одного района на основе принципа случайности. Это было сделано для того, чтобы усреднить уровень учеников во всех школах, однако, в некоторой степени разница между богатыми и бедными районами сохранилась. До недавнего времени большинство школ были открыты только для одного пола, но в последнее время новые средние школы принимают детей обоих полов, и прежние школы также становятся смешанными.
Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, вследствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль в последнем году средней школы, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ, для тех, кто в первую очередь хочет сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру. В остальных же случаях оценки нужны просто для того, чтобы порадовать родителей или учителей (или избежать их праведного гнева).
Существуют несколько стандартных форм экзамена для определённых предметов, а преподаватели "научных" предметов обязаны следовать рекомендованным учебным пособиям, однако, обычно учителя средних школ обладают бОльшими полномочиями относительно программы курса и метода преподавания, нежели преподаватели в ВУЗах. Многие ученики средней школы после занятий также посещают дополнительные курсы (хагвон), либо проходят обучение у частных репетиторов. Особое внимание уделяется английскому и математике. Некоторые из хагвонов специализируются только на одном предмете, тогда как другие - на всех ключевых предметах, что может превращаться во второй раунд школьных занятий с нередко ещё большей нагрузкой на ученика сразу после окончания первого (официального). А, помимо этого, особо стойкие посещают ещё и кружки боевых искусств или музыкальные школы. Домой обычно возвращаются поздним вечером.
4. Высшая школа.
В высшие школы поступают на первый курс в возрасте 17 лет и выпускаются после третьего класса в 19 лет. Школы могут быть разделены на специализированные отделения, соответствующие интересам того или иного студента и совпадающие с его карьерным путём. К примеру, существуют "научные" высшие школы, школы изучения иностранных языков и искусствоведческие школы. Все они требуют для поступления сдачи достаточно сложных экзаменов. Высшие школы также поделены на общественные (публичные) и частные. Такие школы не дают какую-то специальность, но просто готовят своих учеников для поступления в колледж. Говоря о расписании высших школ, считается нормальным для студента возвращаться домой после полуночи после интенсивных сессии "самообучения" в такой школе. Учебная программа с порядка одиннадцатью предметам зачастую признается изматывающей и тяжелой, поэтому некоторые студенты предпочитают поступать в частные академии, чтобы приумножить свои академические знания.
В перечень основных предметов входят корейский и английский языки, математика, а также различные общественные и естественные науки. Важно заметить, что конкретные предметы и уровень их преподавания могут варьироваться от школы школе, в зависимости от специализации таких учебных заведений. В отличие от средней школы, получение образования в высшей школе не является обязательным. Тем не менее, по оценкам OECD в 2005 году 97 % молодых корейцев окончили высшую школу.
В перечень основных предметов входят корейский и английский языки, математика, а также различные общественные и естественные науки. Важно заметить, что конкретные предметы и уровень их преподавания могут варьироваться от школы школе, в зависимости от специализации таких учебных заведений. В отличие от средней школы, получение образования в высшей школе не является обязательным. Тем не менее, по оценкам OECD в 2005 году 97 % молодых корейцев окончили высшую школу.
5. Высшее образование.
Структура высшего образования в ЮК: Колледж (профессиональное образование); Университет (высшее образование, общественная школа, частная школа)4 Аспирантура (2 года); MBA (1 или 2 года); Кандидат наук (4 года).
Большинство студентов из высшей школы поступают в колледжи в конце года. Студентам необходимо сдать стандартный тест, обычно называемый сунын. Учебная программа большинства школ построена вокруг содержания вступительных экзаменов.
Сусын состоит из трёх главных секций: корейский язык, математика и английский. Помимо них, существуют также ряд предметов на выбор из ряда общественных или естественных. Такой тест может быть сдан только раз в году и требует интенсивной подготовки, причем некоторые будущие студенты начинают подготовку к нему ещё в детском саду. Недовольные результатами этого теста и решившие отложить поступление в колледж на один год студенты называются чэсусэнами.
С конца 1980-х поступление в университет стало самым главным событием в жизни молодых корейцев, а поступление в наиболее престижный из них требует поистине титанических усилий и самопожертвования. Наиболее респектабельными являются Сеульский Национальный Университет, Korea Advanced Institude of Science and Technology, Пусанский Национальный Университет, , а также ряд частных институтов: Корейский Университет, Pohang University of Science and Technology, Yonsei University, Sogang University, Hanyang University,Sungkyunkwan University и Ewha Womans University.
Поскольку поступление в колледж зависит от результатов вступительных экзаменов, ученики высших школ вынужденно попадают в т н. экзаменационный ад - жёсткий марафон на бесконечное запоминание огромного количества всевозможных фактов.
К высшим учебным заведениям относятся четырёхгодичные колледжи и университеты, двухлетние младшие профессиональные колледжи, четырёхлетние преподавательские колледжи, а также аспирантуры. Главный недостаток такого положения в том, что выпускники ВУЗов хотели бы иметь карьеру, так или иначе делающую их лидерами социума, однако, для стольких желающих попросту не находится мест, что заставляет многих принимать менее престижные позиции, чем бы им хотелось. Особенно это касается амбициозных женщин, которых, помимо прочего, сдерживают традиционная гендерная дискриминация.
Поскольку тесты в высшей школе, проходящие два раза каждый семестр, почти столь же важны, как и вступительные экзамены в колледж или университет, у студентов попросту нет времени отдохнуть от тягот учебного процесса. Считается что студенту нужно запомнить от 60 до 100 страниц фактов, чтобы успешно сдать такие периодические тесты. Поэтому студенты возвращаются домой поздним вечером. Ради поступления в наилучший университет жертвуют и семейной, и частной, и общественной жизнью.
Экзамены являются очень важным временем года, поскольку они серьёзно меняют структуру общества. В дни, предшествующие экзаменам, газеты публикуют обращения к девушкам не пользоваться сильным парфюмом на экзаменах или не носить туфли на высоких каблуках, поскольку это может отвлекать от дела. Частные предприятия обычно открываются в 10 часов утра, для содействия тем родителям, которые помогали своим детям готовиться к экзаменам поздней ночью, а вечерами все развлекательные заведения, такие как теннисные клубы начинают закрываться раньше, чтобы способствовать подготовке к экзаменам.
Цена за такой "экзаменационный ад" заключается не только в "испорченном" детстве для большинства, если не для всех молодых корейцев, но также может вылиться во вполне реальные акты суицида, вызванные постоянным давлением бесконечных тестов. Наиболее распространенная причина самоубийств - нежеланно низкий результат на экзаменах. Помимо этого, формат периодических экзаменов в высшей школе и вступительных экзаменов в ВУЗе с заранее предустановленными вариантами ответов, оставляет студентом мало возможности для развития собственных творческих способностей. Такая исключительная ориентация на запоминание фактов имеет своим следствием формирование специфической картины мира.
Тем не менее, такая ситуация и её основной компонент - упор на тесты - вряд ли изменится в ближайшем будущем. Большой плюс этого подхода в его объективности. Даже, несмотря на некоторую жесткость, система считается прежде всего справедливой и беспристрастной. Использование же таких "необъективных" критериев сдачи как написание эссе, личные рекомендации или рекомендации от учителей, успехи во внеучебной работе, и т.д., потенциально открывают двери для всевозможных видов коррупции.
С конца 1980-х поступление в университет стало самым главным событием в жизни молодых корейцев, а поступление в наиболее престижный из них требует поистине титанических усилий и самопожертвования. Наиболее респектабельными являются Сеульский Национальный Университет, Korea Advanced Institude of Science and Technology, Пусанский Национальный Университет, , а также ряд частных институтов: Корейский Университет, Pohang University of Science and Technology, Yonsei University, Sogang University, Hanyang University,Sungkyunkwan University и Ewha Womans University.
Поскольку поступление в колледж зависит от результатов вступительных экзаменов, ученики высших школ вынужденно попадают в т н. экзаменационный ад - жёсткий марафон на бесконечное запоминание огромного количества всевозможных фактов.
К высшим учебным заведениям относятся четырёхгодичные колледжи и университеты, двухлетние младшие профессиональные колледжи, четырёхлетние преподавательские колледжи, а также аспирантуры. Главный недостаток такого положения в том, что выпускники ВУЗов хотели бы иметь карьеру, так или иначе делающую их лидерами социума, однако, для стольких желающих попросту не находится мест, что заставляет многих принимать менее престижные позиции, чем бы им хотелось. Особенно это касается амбициозных женщин, которых, помимо прочего, сдерживают традиционная гендерная дискриминация.
Поскольку тесты в высшей школе, проходящие два раза каждый семестр, почти столь же важны, как и вступительные экзамены в колледж или университет, у студентов попросту нет времени отдохнуть от тягот учебного процесса. Считается что студенту нужно запомнить от 60 до 100 страниц фактов, чтобы успешно сдать такие периодические тесты. Поэтому студенты возвращаются домой поздним вечером. Ради поступления в наилучший университет жертвуют и семейной, и частной, и общественной жизнью.
Экзамены являются очень важным временем года, поскольку они серьёзно меняют структуру общества. В дни, предшествующие экзаменам, газеты публикуют обращения к девушкам не пользоваться сильным парфюмом на экзаменах или не носить туфли на высоких каблуках, поскольку это может отвлекать от дела. Частные предприятия обычно открываются в 10 часов утра, для содействия тем родителям, которые помогали своим детям готовиться к экзаменам поздней ночью, а вечерами все развлекательные заведения, такие как теннисные клубы начинают закрываться раньше, чтобы способствовать подготовке к экзаменам.
Цена за такой "экзаменационный ад" заключается не только в "испорченном" детстве для большинства, если не для всех молодых корейцев, но также может вылиться во вполне реальные акты суицида, вызванные постоянным давлением бесконечных тестов. Наиболее распространенная причина самоубийств - нежеланно низкий результат на экзаменах. Помимо этого, формат периодических экзаменов в высшей школе и вступительных экзаменов в ВУЗе с заранее предустановленными вариантами ответов, оставляет студентом мало возможности для развития собственных творческих способностей. Такая исключительная ориентация на запоминание фактов имеет своим следствием формирование специфической картины мира.
Тем не менее, такая ситуация и её основной компонент - упор на тесты - вряд ли изменится в ближайшем будущем. Большой плюс этого подхода в его объективности. Даже, несмотря на некоторую жесткость, система считается прежде всего справедливой и беспристрастной. Использование же таких "необъективных" критериев сдачи как написание эссе, личные рекомендации или рекомендации от учителей, успехи во внеучебной работе, и т.д., потенциально открывают двери для всевозможных видов коррупции.
В отличие от других стран, где личные достоинства индивидов являются основой определяющих факторов их достижений, в Южной Корее таким фактором является престижность оконченного университета. Чаще всего, диплом такого ВУЗа означает успешную карьеру и финансовое благосостояние. Ну, а у остальных молодых людей в студенческом возрасте, не поступивших по той или иной причине в университет, есть несколько выборов: стать безработным и бездомным; стать военным; попытаться найти низкооплачиваемую работу, чтобы обеспечить себя. Тем не менее, некоторые корейцы достигают определённого успеха в обществе, даже не имея высшего образования. По данным OECD, среди подростков суицид как причина смерти стоит на втором месте, сразу после автомобильных катастроф.Источник
Над материалом работали
Корейские фильмы про школу, которые можно посмотреть на этом сайте:
1/ дорамы
- Волшебная школа/2017 - 16с
- Школа 2017/2017 - 16с
- Школа 2015 (Who Are You)/2015 - 16с
- Школа 2013/2012 - 16с
- Школа Мурим/2016 - 16с
- Старшая школа: Время любви/2014 - 20с (не все)
- Школа свиданий/2019 - 16с (не все)
- Анданте/2017 - 16с
- Человеческие уроки/2019 - 10с
- Лучшая ошибка 2/2020 - 16с (не все)
- Температура языка: Наши девятнадцать лет/2020 - 16с
- Черный пес/2019 - 16с
- Ха Ру, которого я встретила случайно/2019 - 16с
- Моменты восемнадцатилетия/ 2019 - 16с
- Класс лжи/2019 - 16с
- Любовный сигнал/2019 - 8с
- Возвращение Бок Су/2018 - 16с
- Тетрадь мести 2/2018 - 16с
- Тетрадь мести/2017 - 22с
- Танцовщицы/2018 - 16с
- Поколение девушек 1979/2017 - 8с
2/ мини-дорамы
- Мир моих семнадцати лет/2020 - 8с/15мин (не все)
- Восемнадцать 2/2019 - 20с/15мин
- Обычные, но особенные/2020 - 10с/15мин (не все)
- Академия фермеров 2/2019 - 4с/50мин (не все)
- Академия фермеров/2019 - 4с/50мин
- Лайк/2019 - 24с/15мин (не все)
- Как купить друга/2020 - 4с/65мин
- Неудача в любви/2019 - 10с/18мин
- Магазинчик ведьмы/2019 - 12с/12мин
- Встретив тебя вновь/2019 - 12с/10мин (не все)
- Пот и романтика/2020 - 5с/7мин (не все)
- Зимние каникулы/2020 - 6с/12мин (не все)
- Летние каникулы/2019 - 6с/10мин
- Любовь в реальном времени/2019 - 16с/4мин
- Вес для любви не помеха 2/2019 - 10с/10мин
- Финал, который мы искали/2019 - 10с/10мин
- Лучшая ошибка/2019 -15с/8мин
- Нерешаемый тангенс любви/2018 - 8с/8мин
- Тройной бросок/2019 - 8с/7мин
- Одиночка, который стал популярным/2019 - 8с/10мин
- Так рад учиться в школе для мальчиков/ - 10с/4мин
- Способ ненавидеть тебя/2019 - 6с/20мин
- 1 шанс к 10000/2018 - 3с/7мин
- Восемнадцать/2018 - 24с/10мин
- Мечтай/2018 - 5с/13мин
- БРОект/2018 - 2с/14мин
- Наши безбашенные 19/2018 - 7с/10мин
- Дом с привидениями/2018 - 12с/15мин
- Неожиданные Герои/2017 - 10с/10мин
- Внезапно 18/2017 - 10с/15мин
3/ полнометражные фильмы
- Школа (Middle School Student A)/2014 - 68мин
- Школа молодежи: Коррупция морали/2014 - 90мин
- Школа балетного танца/2004 - 120мин
- Учитель Хип-Хопа/2017 - 120мин
- Однажды в высшей школе/2004 - 118мин
- Легенда о седьмом ноже/2006 - 100мин
- Мой Босс - Мой герой/2001 - 90мин
- Хулиганы 2/2018 - 83мин
- Хулиганы/2018 - 81мин
- Состояние семнадцатилетних/2019 - 120мин
- Отличница из средней школы/2018 - 115мин
- В нашем мире/2016 - 95мин
- Король моды/2014 - 115мин
- Сияющие звуки/2018 - 77мин
- История восхождения/2017 - 68мин
- Антология/2018 - 73мин
- Легендарный лакей/2016 - 67мин
4/ короткометражки
- Алиса: Переломный момент/2015 - 16мин
- В Тайфун перевёлся новый студент/2016 - 9мин
5/ ситкомы
- Реальная школа/2011 - 40с
- Неудержимый пинок 1/2006 - 167с (не все)
6/ равлекательные шоу
- Школа айдола/2017 - 7эп
- Школа айдолов/2014 - 7эп
- MNET Школа рока/2007 - 6эп
- Школа Nankam/2013 - 3эп
- Женская школа с After School/2010 - 13эп
- Школа Искусств/ 2011 - 1эп
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Не ищите идеальных людей… Находите родные души.
ТОП 51
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Те, кто полагают, что творчество касается только сферы искусства, на мой непрофессиональный взгляд, заблуждаются очень сильно. Для того, чтобы начать свое собственное дело (успешное), необходимы бешеная целеустремленность и творческий подход, готовность биться за свое детище всеми силами и ежедневная тяжелая работа, конечно.
И по поводу тех, кого мы традиционно называем "людьми творческих профессий" и кто, по вашему мнению, "не способен". Они-то, как раз и способны, потому что добиваться признания публики - а они ведь для этого творят - еще более трудная задача. Не бросить всё, не податься на спокойную ниву преподавания или еще какой-нибудь, более монотонной работы, раз за разом терпеть неудачи, чтобы потом все-таки найти "дядю" с грантом и успеть высказать миру свои сокровища - это очень серьезные способности!!!
Прекрасный пассаж, браво!!!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Друзья близкие. С детьми. В маленьком городе. Да. И про обучение совместное знаю. И про одинаковое оборудование и обеспечение школ вне зависимости от месторасположения и количество учеников тоже. И про то, что идеальной системы обучения не существует априори. Есть максимально приближённые к ней. И на данный момент финская система среднего образования, ориентированная на понимание, а не на зубрёжку, гораздо полезнее для будущего в жизни человека.
Подросткового? Не сравнимо меньше, чем в Корее. О которой сейчас речь. И в России. По отдельности.
https://vk.com/fsg_trinity
себя не теряю
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
а Вы откуда занете о Финляндии? Вы там живете? или просто читали ?
я очень знакома с системой образования в Финляндии,и могу Вас заверить,что у них тоже полно как плюсов,так и минусов..поверьте мне..
например,если школа маленькая(в деревне) ведется учебнуй процесс в одном классе для учеников с 1 по 4 класс..
как Вам? чему можно научить? вопрос дисциплины,лучше промолчу…и т.д. и т.п.сами финны не согласны с тем,что их система образования очень хорошая,поэтому и вводят разные новые методики..
ну и на последок … в Финляндии полно суицида по другим причинам…
Давайте танцевать так, как будто на нас никто не смотрит.
Давайте любить так, как будто нам прежде не было больно.
Давайте петь так, как будто нас никто не слышит.
Давайте работать так, как будто деньги нам за это не нужны.
Давайте жить так, как будто сегодня Судный день.
Альфред Соуза
奥尔加 ào ěr jiā Ао эр цзя
奥利娅 ào lì yà Ао ли я
https://youtube.com/watch?v=vMd5ZMw6Db4
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Вы об этом финнам расскажите. Не менее цивилизованная страна. Если не более. Их среднее образование считается самым продвинутым в мире. При этом нагрузка на детей и подростков регламентируется достаточно жёстко. Чтобы не перегружать и не лишать детства. После окончания среднего образования финские школьники легко поступают в любые ВУЗы мира. И без суицидов. В Финляндии подростковый суицид находится в конце мировой таблицы. Я молчу про то, что на данный момент Финляндия вообще революцию устраивает, отменяя в младших и части средних классов разделение на предметы. Результаты очень даже положительные - ученики быстрее и качественнее усваивают материал.
П.С. Огромный объём заученной информации в купе с внешним психологическим давлением в итоге не даёт возможности полноценной самореализации индивидуума. Как результат - отсутствие реального счастья у человека. А, как известно, только счастливый человек способен изменить мир.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд
Не то, чтобы поспорю, но всё же. К "творческим" профессиям можно легко отнести и учёных в любом направлении науки. Потому что просто знания в той же химии без творческого подхода к процессу создания новых материалов не даст никаких результатов. То же самое в физике. Я молчу про менее точные направления.
Короче, создание чего-то нового всегда есть творчество. А приучение к чистой зубрёжке не позволяет развитию творческого начала.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд
Вот здесь кроется основная ошибка. На самом деле "собственное дело" и "творчество" не просто не одно и то же, а в корне не соприкасаются. В максимальном большинстве своём творческие люди не способны вести собственное дело. Им некогда. Они занимаются творчеством. Именно поэтому в цивилизованных странах создаются различного рода фонды для поддержки творческих людей. Я молчу про художников\поэтов. Даже учёные не способны сами полноценно зарабатывать. Пока их не поддержит в начале и в продолжении их творческого пути, до момента получения положительного результата, какой-то "дядя". Этот "дядя" называется "гранд". Но сути не меняет. Поэтому не стоит путать пушистое с фиолетовым.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
И в той и другой дораме показано отношение к выпускнику провинциального (читай не престижного вуза - Пьющие в одиночестве - ГГ-ня) и отсутствие ВО и талантливого паренька (Мисэн).
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
mopsitatvm, Да вуз имеет значение, но не его престижность. Хорошие преподы есть во многих вузах. Поэтому зависит не от престижности, а от желания студента. Я встречала таких, которые даже на заочке получили отличные знания в отличие от некоторых очников престижных вузов. И здесь мы плавно подходим к важности личных качеств и достижений, как раз то, что есть на Западе и у нас.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
Жужелица,
Я имела в виду людей творческих профессий, режиссер, сценарист, архитектор, художник. Если такие люди будут открывать свое дело, они станут предпринимателями, а это уже совершенно другой расклад. Но именно в таких профессиях важен талант, а не престижность вуза и умение сдавать тесты.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 51
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Да ничего плохого, как раз наоборот, кто сражался за работу на дядю, получив её, становятся спокойными на всю оставшуюся жизнь. А вот самодеятелям придется биться за место под солнцем до самого до края.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 51
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Inku,
Вот именно, Мисэн. Когда смотрела (давно), никак не могла взять в толк, почему такого талантливого парнишу, главного героя, не забирают с руками и ногами на постоянный контракт. А оказывается, они там все надрываются, как папы-карлы, чтобы после окончания ВУЗа просто устроиться на какую-нибудь постоянную работу.
Чем сильнее надрывался (читай - чем престижнее ВУЗ), тем больше шансов. Это нам в каждой первой дораме разъясняют. Ведь их система образования не просто "натаскивает" на сдачу теста, а проводит тест всей жизни на выживание!!!
Кстати, для тех, у кого имеется творческий потенциал, всегда есть возможность начать собственное дело и доказать, на что способен. Ведь основное сражение среди выпускников идет за работу "на дядю" или государство, то есть, без особенно сильной ответственности, зато с обеспеченной медицинской страховкой и пенсией.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
- обе дорамки всячески проповедуют идею: ученье - свет :)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Нет, ну серьезно. "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой."(с)
По-моему, от таких критериев оценки успешности человека можно невротиком стать.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Вот здесь явный перебор. Престижный ВУЗ это, конечно, хорошо, но мы-то знаем, что выпускник столичного ВУЗа (к примеру) не более проф.пригоден, чем выпускник периферийного. И вообще опыт работы гораздо важнее. А если сфера гуманитарная, или тем более творческая, то здесь троечники зачастую более творчески способны, чем отличники, особенно если отличник, простите, "ботан".
Так, что их зацикленность на престижном ВУЗе явный перебор. Не удивляет высокий процент суицидов. Но это конечно ИМХО.
Кстати, по теме образование и карьера есть две замечательные дорамы "Мисэн" и "Пьющие в одиночестве".
ТОП 44
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
спасибо за интересную и обширную статью про систему образования в Южной Кореи и про особенности самого образовательного процесса.
"Советы принимай от всех дающих,
Но собственное мненье береги."
У. Шекспир