Голосовать
+ 519   (181)

1 марта 2017 года в 15:21 | 21146 просмотров | 37 комментариев
Над материалом работали
Создатель
Язва
Язва
Создатель
valina masyanina 61
valina masyanina 61
Кегли: Korean Facts
 
Страницы

Ма Ли На
, №1649817
+ 7   (7)
15 мая в Корее от отмечают День детей (с 1961г).

Корейские фильмы про школу, которые можно посмотреть на этом сайте:

1/ дорамы
- Волшебная школа/2017 - 16с
- Школа 2017/2017 - 16с
- Школа 2015 (Who Are You)/2015 - 16с
- Школа 2013/2012 - 16с
- Школа Мурим/2016 - 16с
- Старшая школа: Время любви/2014 - 20с (не все)
- Школа свиданий/2019 - 16с (не все)
- Анданте/2017 - 16с
- Человеческие уроки/2019 - 10с
- Лучшая ошибка 2/2020 - 16с (не все)
- Температура языка: Наши девятнадцать лет/2020 - 16с
- Черный пес/2019 - 16с
- Ха Ру, которого я встретила случайно/2019 - 16с
- Моменты восемнадцатилетия/ 2019 - 16с
- Класс лжи/2019 - 16с
- Любовный сигнал/2019 - 8с
- Возвращение Бок Су/2018 - 16с
- Тетрадь мести 2/2018 - 16с
- Тетрадь мести/2017 - 22с
- Танцовщицы/2018 - 16с
- Поколение девушек 1979/2017 - 8с

2/ мини-дорамы
- Мир моих семнадцати лет/2020 - 8с/15мин (не все)
- Восемнадцать 2/2019 - 20с/15мин
- Обычные, но особенные/2020 - 10с/15мин (не все)
- Академия фермеров 2/2019 - 4с/50мин (не все)
- Академия фермеров/2019 - 4с/50мин
- Лайк/2019 - 24с/15мин (не все)
- Как купить друга/2020 - 4с/65мин
- Неудача в любви/2019 - 10с/18мин
- Магазинчик ведьмы/2019 - 12с/12мин
- Встретив тебя вновь/2019 - 12с/10мин (не все)
- Пот и романтика/2020 - 5с/7мин (не все)
- Зимние каникулы/2020 - 6с/12мин (не все)
- Летние каникулы/2019 - 6с/10мин
- Любовь в реальном времени/2019 - 16с/4мин
- Вес для любви не помеха 2/2019 - 10с/10мин
- Финал, который мы искали/2019 - 10с/10мин
- Лучшая ошибка/2019 -15с/8мин
- Нерешаемый тангенс любви/2018 - 8с/8мин
- Тройной бросок/2019 - 8с/7мин
- Одиночка, который стал популярным/2019 - 8с/10мин
- Так рад учиться в школе для мальчиков/ - 10с/4мин
- Способ ненавидеть тебя/2019 - 6с/20мин
- 1 шанс к 10000/2018 - 3с/7мин
- Восемнадцать/2018 - 24с/10мин
- Мечтай/2018 - 5с/13мин
- БРОект/2018 - 2с/14мин
- Наши безбашенные 19/2018 - 7с/10мин
- Дом с привидениями/2018 - 12с/15мин
- Неожиданные Герои/2017 - 10с/10мин
- Внезапно 18/2017 - 10с/15мин

3/ полнометражные фильмы
- Школа (Middle School Student A)/2014 - 68мин
- Школа молодежи: Коррупция морали/2014 - 90мин
- Школа балетного танца/2004 - 120мин
- Учитель Хип-Хопа/2017 - 120мин
- Однажды в высшей школе/2004 - 118мин
- Легенда о седьмом ноже/2006 - 100мин
- Мой Босс - Мой герой/2001 - 90мин
- Хулиганы 2/2018 - 83мин
- Хулиганы/2018 - 81мин
- Состояние семнадцатилетних/2019 - 120мин
- Отличница из средней школы/2018 - 115мин
- В нашем мире/2016 - 95мин
- Король моды/2014 - 115мин
- Сияющие звуки/2018 - 77мин
- История восхождения/2017 - 68мин
- Антология/2018 - 73мин
- Легендарный лакей/2016 - 67мин

4/ короткометражки
- Алиса: Переломный момент/2015 - 16мин
- В Тайфун перевёлся новый студент/2016 - 9мин

5/ ситкомы
- Реальная школа/2011 - 40с
- Неудержимый пинок 1/2006 - 167с (не все)

6/ равлекательные шоу
- Школа айдола/2017 - 7эп
- Школа айдолов/2014 - 7эп
- MNET Школа рока/2007 - 6эп
- Школа Nankam/2013 - 3эп
- Женская школа с After School/2010 - 13эп
- Школа Искусств/ 2011 - 1эп
 
, №1505987
+ 12   (12)
Какие коменты однако интересные. Давайте еще Ломоносова вспомним, который Москву (да, да, столичный однако ВУЗ) шел покорять в лаптях. И все равно главное в этом это человек, его отношение к учебе.Кто хочет, тот будет учиться, главное ЖЕЛАНИЕ. Хотя есть масса факторов которые могут помочь с обучение, но не о них я не хочу сейчас дискутировать.

Не ищите идеальных людей… Находите родные души.
 
, №1505972
+ 11   (13)
iphant,
На самом деле "собственное дело" и "творчество" не просто не одно и то же, а в корне не соприкасаются. В максимальном большинстве своём творческие люди не способны вести собственное дело.

Те, кто полагают, что творчество касается только сферы искусства, на мой непрофессиональный взгляд, заблуждаются очень сильно. Для того, чтобы начать свое собственное дело (успешное), необходимы бешеная целеустремленность и творческий подход, готовность биться за свое детище всеми силами и ежедневная тяжелая работа, конечно.

И по поводу тех, кого мы традиционно называем "людьми творческих профессий" и кто, по вашему мнению, "не способен". Они-то, как раз и способны, потому что добиваться признания публики - а они ведь для этого творят - еще более трудная задача. Не бросить всё, не податься на спокойную ниву преподавания или еще какой-нибудь, более монотонной работы, раз за разом терпеть неудачи, чтобы потом все-таки найти "дядю" с грантом и успеть высказать миру свои сокровища - это очень серьезные способности!!!
Поэтому не стоит путать пушистое с фиолетовым.

Прекрасный пассаж, браво!!!
 
, №1505970
+ 11   (11)
Кому: #1505966, 55Milana55:

а Вы откуда занете о Финляндии? Вы там живете? или просто читали ?

Друзья близкие. С детьми. В маленьком городе. Да. И про обучение совместное знаю. И про одинаковое оборудование и обеспечение школ вне зависимости от месторасположения и количество учеников тоже. И про то, что идеальной системы обучения не существует априори. Есть максимально приближённые к ней. И на данный момент финская система среднего образования, ориентированная на понимание, а не на зубрёжку, гораздо полезнее для будущего в жизни человека.

ну и на последок … в Финляндии полно суицида по другим причинам…

Подросткового? Не сравнимо меньше, чем в Корее. О которой сейчас речь. И в России. По отдельности.

https://vk.com/fsg_trinity

себя не теряю
 
, №1505966
+ 10   (10)
Кому: #1505964, iphant:
Кому: #1505798, 55Milana55:
конечно,в хорошем цивилизованном обществе так и должно быть!


Вы об этом финнам расскажите. Не менее цивилизованная страна. Если не более. Их среднее образование считается самым продвинутым в мире. При этом нагрузка на детей и подростков регламентируется достаточно жёстко. Чтобы не перегружать и не лишать детства. После окончания среднего образования финские школьники легко поступают в любые ВУЗы мира. И без суицидов. В Финляндии подростковый суицид находится в конце мировой таблицы. Я молчу про то, что на данный момент Финляндия вообще революцию устраивает, отменяя в младших и части средних классов разделение на предметы. Результаты очень даже положительные - ученики быстрее и качественнее усваивают материал.

П.С. Огромный объём заученной информации в купе с внешним психологическим давлением в итоге не даёт возможности полноценной самореализации индивидуума. Как результат - отсутствие реального счастья у человека. А, как известно, только счастливый человек способен изменить мир.

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

Кому: #1505921, Мимо проходила:
Я имела в виду людей творческих профессий, режиссер, сценарист, архитектор, художник. Если такие люди будут открывать свое дело, они станут предпринимателями, а это уже совершенно другой расклад. Но именно в таких профессиях важен талант, а не престижность вуза и умение сдавать тесты.


Не то, чтобы поспорю, но всё же. К "творческим" профессиям можно легко отнести и учёных в любом направлении науки. Потому что просто знания в той же химии без творческого подхода к процессу создания новых материалов не даст никаких результатов. То же самое в физике. Я молчу про менее точные направления.
Короче, создание чего-то нового всегда есть творчество. А приучение к чистой зубрёжке не позволяет развитию творческого начала.


а Вы откуда занете о Финляндии? Вы там живете? или просто читали ?
я очень знакома с системой образования в Финляндии,и могу Вас заверить,что у них тоже полно как плюсов,так и минусов..поверьте мне..
например,если школа маленькая(в деревне) ведется учебнуй процесс в одном классе для учеников с 1 по 4 класс..
как Вам? чему можно научить? вопрос дисциплины,лучше промолчу…и т.д. и т.п.сами финны не согласны с тем,что их система образования очень хорошая,поэтому и вводят разные новые методики..

ну и на последок … в Финляндии полно суицида по другим причинам…

Давайте танцевать так, как будто на нас никто не смотрит.

Давайте любить так, как будто нам прежде не было больно.

Давайте петь так, как будто нас никто не слышит.

Давайте работать так, как будто деньги нам за это не нужны.

Давайте жить так, как будто сегодня Судный день.

Альфред Соуза

奥尔加 ào ěr jiā Ао эр цзя
奥利娅 ào lì yà Ао ли я

https://youtube.com/watch?v=vMd5ZMw6Db4
 
, №1505964
+ 10   (16)
Кому: #1505798, 55Milana55:
конечно,в хорошем цивилизованном обществе так и должно быть!


Вы об этом финнам расскажите. Не менее цивилизованная страна. Если не более. Их среднее образование считается самым продвинутым в мире. При этом нагрузка на детей и подростков регламентируется достаточно жёстко. Чтобы не перегружать и не лишать детства. После окончания среднего образования финские школьники легко поступают в любые ВУЗы мира. И без суицидов. В Финляндии подростковый суицид находится в конце мировой таблицы. Я молчу про то, что на данный момент Финляндия вообще революцию устраивает, отменяя в младших и части средних классов разделение на предметы. Результаты очень даже положительные - ученики быстрее и качественнее усваивают материал.

П.С. Огромный объём заученной информации в купе с внешним психологическим давлением в итоге не даёт возможности полноценной самореализации индивидуума. Как результат - отсутствие реального счастья у человека. А, как известно, только счастливый человек способен изменить мир.

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

Кому: #1505921, Мимо проходила:
Я имела в виду людей творческих профессий, режиссер, сценарист, архитектор, художник. Если такие люди будут открывать свое дело, они станут предпринимателями, а это уже совершенно другой расклад. Но именно в таких профессиях важен талант, а не престижность вуза и умение сдавать тесты.


Не то, чтобы поспорю, но всё же. К "творческим" профессиям можно легко отнести и учёных в любом направлении науки. Потому что просто знания в той же химии без творческого подхода к процессу создания новых материалов не даст никаких результатов. То же самое в физике. Я молчу про менее точные направления.
Короче, создание чего-то нового всегда есть творчество. А приучение к чистой зубрёжке не позволяет развитию творческого начала.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

Кому: #1505861, Жужелица:
Кстати, для тех, у кого имеется творческий потенциал, всегда есть возможность начать собственное дело и доказать, на что способен.


Вот здесь кроется основная ошибка. На самом деле "собственное дело" и "творчество" не просто не одно и то же, а в корне не соприкасаются. В максимальном большинстве своём творческие люди не способны вести собственное дело. Им некогда. Они занимаются творчеством. Именно поэтому в цивилизованных странах создаются различного рода фонды для поддержки творческих людей. Я молчу про художников\поэтов. Даже учёные не способны сами полноценно зарабатывать. Пока их не поддержит в начале и в продолжении их творческого пути, до момента получения положительного результата, какой-то "дядя". Этот "дядя" называется "гранд". Но сути не меняет. Поэтому не стоит путать пушистое с фиолетовым.
 
, №1505921
+ 9   (9)
Кому: #1505853, Мимо проходила: две замечательные дорамы "Мисэн" и "Пьющие в одиночестве".
- обе дорамки всячески проповедуют идею: ученье - свет :)[/quote]
И в той и другой дораме показано отношение к выпускнику провинциального (читай не престижного вуза - Пьющие в одиночестве - ГГ-ня) и отсутствие ВО и талантливого паренька (Мисэн).

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

mopsitatvm,
А ВУЗ конечно имеет значение, от престижности тоже многое зависит.
Да вуз имеет значение, но не его престижность. Хорошие преподы есть во многих вузах. Поэтому зависит не от престижности, а от желания студента. Я встречала таких, которые даже на заочке получили отличные знания в отличие от некоторых очников престижных вузов. И здесь мы плавно подходим к важности личных качеств и достижений, как раз то, что есть на Западе и у нас.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

Жужелица,
для тех, у кого имеется творческий потенциал, всегда есть возможность начать собственное дело и доказать, на что способен.

Я имела в виду людей творческих профессий, режиссер, сценарист, архитектор, художник. Если такие люди будут открывать свое дело, они станут предпринимателями, а это уже совершенно другой расклад. Но именно в таких профессиях важен талант, а не престижность вуза и умение сдавать тесты.
 
, №1505899
+ 12   (12)
Вот это статейка, ну очень интересная. Я и так читала про образование в ЮК, но здесь все прямо по полочкам разложили. Хорошо это или плохо? Так ведь кому как. Стоит посмотреть каких экономических показателей достигла страна. Вооот, за 15 лет так шагнула вперед, что стоит только порадоваться за них. Кто-то любит учиться, кому-то не дано. так ведь и на заводах и земле нужно кому-то работать. Отношение у них совсем другое к этим экзаменам и тестам : не сдал или плохой результат -все, "жизнь закончилась". Психологически это тяжело. Да еще и давление семьи. А ВУЗ конечно имеет значение, от престижности тоже многое зависит. У нас по-лояльнее к образованию подход.
 
, №1505871
+ 12   (12)
Кому: #1505864, БхМ:
Кому: #1505861, Жужелица: …зато с обеспеченной медицинской страховкой и пенсией.
- а шо тут плохого? :)


Да ничего плохого, как раз наоборот, кто сражался за работу на дядю, получив её, становятся спокойными на всю оставшуюся жизнь. А вот самодеятелям придется биться за место под солнцем до самого до края.
 
, №1505864
+ 9   (11)
Кому: #1505861, Жужелица: …зато с обеспеченной медицинской страховкой и пенсией.
- а шо тут плохого? :)
 
, №1505861
+ 9   (9)
Мимо проходила,
Кстати, по теме образование и карьера есть две замечательные дорамы "Мисэн" и "Пьющие в одиночестве".


Inku,
Покажите мне систему, которая содержит всю необходимую базу для раскрытия полного потенциала человека. Не тупое натаскивание на сдачу вступительных экзаменов, а именно развитие мышления.


Вот именно, Мисэн. Когда смотрела (давно), никак не могла взять в толк, почему такого талантливого парнишу, главного героя, не забирают с руками и ногами на постоянный контракт. А оказывается, они там все надрываются, как папы-карлы, чтобы после окончания ВУЗа просто устроиться на какую-нибудь постоянную работу.

Чем сильнее надрывался (читай - чем престижнее ВУЗ), тем больше шансов. Это нам в каждой первой дораме разъясняют. Ведь их система образования не просто "натаскивает" на сдачу теста, а проводит тест всей жизни на выживание!!!

Кстати, для тех, у кого имеется творческий потенциал, всегда есть возможность начать собственное дело и доказать, на что способен. Ведь основное сражение среди выпускников идет за работу "на дядю" или государство, то есть, без особенно сильной ответственности, зато с обеспеченной медицинской страховкой и пенсией.
 
, №1505859
+ 11   (13)
это хорошо, что людей учат именно так… и именно в это время… :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд

Кому: #1505853, Мимо проходила: две замечательные дорамы "Мисэн" и "Пьющие в одиночестве".
- обе дорамки всячески проповедуют идею: ученье - свет :)
 
, №1505855
+ 13   (13)
Не могу я понять такого фанатичного отношения к престижности образования. Покажите мне систему, которая содержит всю необходимую базу для раскрытия полного потенциала человека. Не тупое натаскивание на сдачу вступительных экзаменов, а именно развитие мышления.

Нет, ну серьезно. "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой."(с)

По-моему, от таких критериев оценки успешности человека можно невротиком стать. :th_114:
 
, №1505853
+ 11   (11)
Все было нормально до фразы
В отличие от других стран, где личные достоинства индивидов являются основой определяющих факторов их достижений, в Южной Корее таким фактором является престижность оконченного университета. Чаще всего, диплом такого ВУЗа означает успешную карьеру и финансовое благосостояние. Ну, а у остальных молодых людей в студенческом возрасте, не поступивших по той или иной причине в университет, есть несколько выборов: стать безработным и бездомным; стать военным; попытаться найти низкооплачиваемую работу, чтобы обеспечить себя.

Вот здесь явный перебор. Престижный ВУЗ это, конечно, хорошо, но мы-то знаем, что выпускник столичного ВУЗа (к примеру) не более проф.пригоден, чем выпускник периферийного. И вообще опыт работы гораздо важнее. А если сфера гуманитарная, или тем более творческая, то здесь троечники зачастую более творчески способны, чем отличники, особенно если отличник, простите, "ботан".
Так, что их зацикленность на престижном ВУЗе явный перебор. Не удивляет высокий процент суицидов. Но это конечно ИМХО.

Кстати, по теме образование и карьера есть две замечательные дорамы "Мисэн" и "Пьющие в одиночестве".
 
, №1505841
+ 9   (9)
valina masyanina 61 и Язва,

спасибо за интересную и обширную статью про систему образования в Южной Кореи и про особенности самого образовательного процесса.

:bubble-bear39: :bubble-bear20:

"Советы принимай от всех дающих,
Но собственное мненье береги."
У. Шекспир
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть