Alibaba Group и Walt Disney покоряют рынок развлечений в Китае
Китайский интернет-гигант Alibaba Group и компания Walt Disney заключили договор о создании развлекательной интернет-платформы DisneyLife для детей и взрослых. В конце декабря в интернет-магазине Tmall начнутся продажи электронного устройства в форме Микки Мауса, которое обеспечит доступ к развлекательной интернет-платформе для всей семьи на год, сообщает Xinhua News Agency.
Подобные интернет-платформы становятся популярными в Китае, по мере того как жители страны теряют интерес к традиционным СМИ и все больше интересуются западной популярной культурой.Источник
Над материалом работали
ТОП 51
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
А здешние обитатели наоборот перестали интересоватся западной культурой и теперь интересуются только восточной!!!