Голосовать
+ 23   (10)
19 января в 14:11 | 1403 просмотра | 9 комментариев

Дверь в лето / Natsu e no Tobira [2021]

Описание:

1995 год. Ученый Такакура Соитиро занимается созданием робота и разработкой плазменного аккумулятора. Вне работы у Такакура есть кот и невеста Рико. Но однажды его предают партнер по бизнесу и невеста. Такакура теряет все, что у него было. Будучи в отчаянии, он решает заморозить себя в криокамере в надежде, что когда он проснется, мир будет лучше. Придя в себя ото сна, он понимает, что оказался в 2025 году.
 По одноименному роману Роберта Хайнлайна. Фильм должен выйти в японский кинопрокат 19 февраля 2021 года.
Смотреть: Дверь в лето / Natsu e no Tobira онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер[з]  
 Дверь в лето (озвучка)[з]  
 Дверь в лето[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Movie, Озвучка, драма, Озвучка Movie, J-Movie, фантастика, 2021, ФСГ SubQueens
 
, №1721168
+ 1   (1)
А мне понравилось :bubble-bear52:

Arty Iris - тут рисую
НеТворческий Vlog Iris - тут живу + размышляю об Азии
Wattpad - тут пишу
 
, №1716909
+ 3   (3)
карин777, да это разочаровывает Видно в Ямазаку весь бюджет и угрохали или програмистов поленились нормальных найти на спецэфекты. А теперь такие удивительные спецэфекты бывают
 
, №1716892
+ 3   (3)
Princessa of Ice, я с самого начала не думала, что у них получится экранизировать настолько хорошо. Выбор актера на глав. роль с самого начала был для меня неудачным.
Но я не думала, что они сделают все настолько убого, а Ямазаки совершенно не сможет сыграть что то, кроме себя самого… А сюжет так обкоцают, что тем, кто не читал книгу вообще смысл то зайдет?
Недавно по телеку показывали Близкие контакты… , а это 70е годы. Так вот, спецэффекты и то лучше выглядели. И ладно бы японцы до этого не снимали фантастику и не умели бы в спецэффекты, а то ведь нет же, могут прекрасно все снять, примеров не мало. Поэтому в двойне вата фака от этого шыдевруса…
Одно предположение, кинцо снято за три копья, но как тогда принц всея Японии Ямазаки там оказался? Лучше бы уж реально хорошего актера взяли, то можно было бы воспринять фильм как ретрофантастику, атмосферно так задуманную… Сильный актер смог бы вытащить это, при условии более удачной сценарной адаптации. Вот к примеру Мацуяма Кеничи, будь он моложе, сыграл бы эту роль идеально.

Cogito, ergo sum ©

Тело, бывшее собственностью Элистера Кромптона, временным убежищем Эдгара Лумиса, Дэна Стэка и Бартона Финча, встало на ноги. Оно осознало, что настал час найти для себя новое имя. (с)

И все же время от времени древние мифы оживали, чтобы преследовать воображение жителей этого города… (с)
 
, №1716886
+ 2   (2)
карин777, прочитав твой комментарий поняла что полное разочароване Да? Жаль, а так надеялась
 
, №1716884
+ 2   (2)
Ну что сказать.. Сверхдешевая постановка, это просто какой то идиотский треш устаревший лет на 30. Это правда снято в 21 году нашего века? Курам на смех…
Идея в таком исполнении изначально сверх провальна. Получилось ретробудущее, кот-го не наступило и это дико, потому как на данный момент это современность. Нам показывают 2025 год с возможностью криосна, созданном еще в 95 (!) эээ… Кроме того, роботы уже типа андроида. И многое другое, что не случилось на данный момент. А техническое исполнение той же машины времени настолько старое, что думаешь о 60х… Смартфоны кстати, обыденные, вот это да, чудо не иначе…
Такой фильм должен был снят в 95м и повествовать о 2025 с позиции того времени… Сейчас же это смотрится сверхглупо.
Чтобы Дверь в лето удалась, теперь уже с 2022 нужно отправляться вперед на 30лет. И использовать весь хайтек для создания будущего антуража.

Это то, что касается технической стороны.

Теперь к актерам. Только большие фанаты Ямазаки способны поверить, что он гениальный изобретатель и взрослый мужчина. По мне так Ямазаки не сменив ни прически, ни одежды перешел автоматом из седзи лайв-экшн, где он играл вечных школьников, в роль героя Дверь в лето. Ничего нового он не сыграл, он не сыграл эту роль от слова совсем. Во первых, этот герой достаточно взрослый, а Ямазаки выглядит как подросток, ведет себя как наивный слюнявый подросток.
Герой же Хайнлайна слегка наивный, тюфячный в первой главе, где его надувает невеста и компаньон (кстати отец Рики, а не дядя). Но проснувшись после криосна, как то мозги у него на место становятся. Он разрабатывает гениальный план, чтобы отомстить и заодно, преуспеть. Так как книга идет от первого лица, то герой напрямую рассказчик. В любом случае этот человек достаточно умен и интересен, а во второй главе и хладнокровен, и даже циничен.
Ямазазаки же никак не меняется, вот ни капельки от начала до конца он все тот же тюфяк школота с дурацкой навной лыбой. Вопрос возникает, кто додумался дать эту роль ему? И почему герой, кот-ый меняется на протяжении повествования в книге, в фильме абсолютно статичен, он даже, простите, похоже, бельишко не меняет, не то что одеженку: 30 лет назад, 30 лет вперед, еще раз 30 лет вперед все та же красная куртка и потрепанные штанцы цвета детской неожиданности… вы серьезно?
Герой, человек, кот-го обманули очень близкие люди, любимая и компаньон-друг, как он себя должен чувствовать? Разве Ямазаки сыграл такого человека? Он даже виски потягивал с ленцой разомлевшего ото сна пафосного ребенка, тогда как эта сцена должна нам показать была в какой депрессии и отчаянии находится герой, кот-ый не находит выхода, кроме как уснуть лет на сто…
Потом (проснувшись) герой обретает циничность, жесткость в силу обстоятельств. Где это было показано?
Течение времени: герой не бросается тут же на поиски своего прошлого, проходит год или два как он адаптируется в новом будущем мире, составляет план и готовит фундамент для мести. В фильме же нет временного интервала от слова совсем, герою некогда подумать, он как перепуганный кролик с вытаращенными глазенками бегает туда сюда и все тут же находит… на блюдце… Токио 2025 года это такая дерёвня с одной улицей и одной высоткой, что все быстро находится, стоит руку протянуть…
В Рику герой ментально себя влюбляет по книге. И не просто походя, эта линия достаточно любопытна, потому что герой не сейчас, а давно знает о влюбленности в него маленькой Рики и он возвращаясь, использует девочку и по сути оставляет такой список правил для нее, чтобы она выросла под него (и чтобы не смела его обмануть, как бывшая). Нет, он не предлагает ей прожить долго и счастливо без него, он напутствует ее, в каком возрасте она должна лечь в криоген и проснутся в то же время, что и он. Он видел мать Рики и он знает, какой внешне она вырастет, его это удовлетворяет, так сказать. Все достаточно прагматично им рассчитано. Это уже не милый наивный человек, во второй главе он уже хладнокровный эгоист.
Тут и сама месть близко к телу, так как обманувший дружок, отец Рики…

А в фильме, что за ересь? Написали бы что по далеким мотивам невнятно нечто и назвали бы Бабочка крылышками, бяк-бяк… Но только не отсылали бы к роману Хайнлайна.

Вот уж насколько я не прихотлива в теме фантастики, но это реально самая убогая экранизация классики фантастики, что я видела.. Даже дурацкие фильмы Эда Вуда в 20х годах 20го столетия в разы лучше этого г…

Лучше бы они вообще не трогали эту книгу. И без них Дверь в лето прекрасна в первозданном виде, к тому же мой любимейший роман, подаривший любовь к фантастике и так все слить в клозет… дет.сад Забубенчик, прости господи, да еще с отвратительной игрой главного актера, с его детским лицом вечного удивления миру… Я реально бы сейчас режиссера, сценариста и Ямазаки бы битой отходила, чтоб не поводно было пакостить. Впрочем как и эту японскую школьницу в роли Рики. Милашку Рику сыграла эта невыразительная девица и даже в 25 лет для Рики актрису не заменили…
Единственный кто тут хоть как то приложил усилий, так это актриса, сыгравшая Обманщицу и актер сыгравший дядю Рики.

Не помню в романе был ли робот Пит, но даже если он был, то незначительный персонаж. Никаких бромансов у Хайнлайна просто не могло быть (он всегда писал о любви к женщине, о влюбленности или о страсти и похоти к женщине), а в фильме реально подташнивало от влюбленного взгляда робота мужской гендерности в исполнении сладко-скользкого молодящегося напомаженного до скрипа Фудзики на героя Ямазаки. Ни о какой любви к женщине речь не шла…

Тема кота абсолютно не раскрыта, а у Хайнлайна Пит важный персонаж, и идею изобретений герою подсказывал именно любопытный Пит. Герой наблюдает за котом на протяжении всего времени. Сам Хайнлайн обожал котов и в книгах у него они частые гости и даже герои. У самого Хайнлайна было несколько котов по имени Пит (если не ошибаюсь).
 
, №1681434
+ 2   (2)
очень жду!!
 
, №1666905
+ 1   (1)
Princessa of Ice, до этого долго, фильм до нас доберется не раньше следующего лета.
 
, №1666893
+ 1   (1)
карин777, почитаю потом твои впечатления
 
, №1666885
+ 3   (3)
Вау, вот это да…мой любимый роман, приведший меня к фантастике японцы решили экранизировать. Я раза три название прочла, не веря, кто такой смелый прикручивать эти слова, а уж анонс читала с каждым словом удивляясь..это точно оно самое.
Эмоции неоднозначны, вот кто кто, но Ямазаки слишком юн, незрел и не любим мной для моего любимого литературного героя, совсем не то лицо, кот-е я бы хотела видеть у героя…даже с учетом замены в моем воображении европейца на азиата, Ямазаки я бы не выбрала, ну какой из него ученый? Мальчишка школьник. Из японцев я бы хотела Мацузаки Тори или Икуту Тому или даже Кимурыча, хоть он вышел уже из возраста героя Хайнлайна.
Неоднозначное чувство, это та книга, впечатление от кот-ой экранизацией не хочется испортить. Не трогайте ее или сделайте все на высшем уровне, чтоб мне угодить! :bubble-bear34: Сильное беспокойство, а получится ли у японцев без привычной театральности и с попсовым актером, дадут ли им вообще бюджет или это будет из разряда повседневная школьная фантастика, боюсь, что это второе, учитывая фильмографию школьных мелодрам Ямазаки и старшеклассницу на фото постера. Учитывая, что герою будет помогать дочь предавшего друга, в настоящем еще малышка, в будущем она юная девушка, кот-я вместе с котом будет ждать дядю…то похоже школьница и есть наша героиня, эээх.
Если бы мне дали выбирать, кому отдать на экранизацию, я бы выбрала Голливуд двадцатилетней давности или Голливуд, кот-ый сделал Призрака в доспехах, сиквел Бегущего по лезвию, 451 по Фаренгейту, Интерстеллар, Прибытие, но не Голливуд марвелловских комиксов и Довода. Или Корею, у корейцев больше бюджет и я была в восторге от экранизации Оборотней, у японцев, создавших это анимэ, так круто и богато бы не получилось, тем более с Кан Дон Воном…эх…
Мне любопытно и страшно, во мне больше недовольства, чем желания видеть Ямазаки в этой роли :bubble-bear21:
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть