Голосовать
+ 105   (35)
19 января 2013 года в 20:53 | 3503 просмотра | 7 комментариев

Блог Airin: Страна мечты - Корея

За день до этого, мы составляли план, что еще хотим посетить, потому что наше пребывание в Пусане заканчивалось, оставалось два дня. По путеводителю, мы объяснили омони, что еще хотим увидеть. Мы очень благодарны ей, потому что она нам показала больше, чем мы ожидали. Посмотреть Пусан не только в туристическом месте, но побывать на простых пусанских улицах, ходить по магазинам, ездить в метро) кушать в корейских ресторанчиках.
День как всегда начался с вкусного завтрака и просмотра дорамы. Что сегодня увидим, где побываем. Омони собрала продукты для пикника и мы снова поехали смотреть Пусан. Выйдя с метро, мы обратили внимание, что здесь оживленные улицы, много молодежи и прохладный ветер. Мы шли не зная, что нас ждет впереди. Повернув за высотное здание, за миг до того, как я увидела блеснувшую синию полосу, я почувствовала запах. Такой знакомый, родной. Я люблю море, я родилась и все свое детство и юность прожила у океана. Этот запах, шум прибоя и крик чаек для меня все это связано с воспоминаниями из детства. Нашим глазам открылся великолепный вид.
Пляж Хэундэ по праву считается самым лучшим пляжем Кореи. Более того, он является самым большим морским пляжем в Корее. Его длина составляет 1.2 км и ширина 35-50 м. Один из красивейших пляжей Пусана.
Именно здесь снимали дораму "Влюблённые с Хэундэ", в одном из эпизодов дорамы "Ответы с 1997" видна часть этого пляжа.
Возможно, позже пересматривая дорамы, я увижу этот пляж и знакомые места в Пусане.
пусанпусан

Действительно красивый пляж. Огромный с чистым, белым песком. Но прежде, чем спустится, как бы мы этого сильно не хотели, омони повела нас в здание рядом – Пусанский Аквариум.
Пусанский Аквариум. Расположенный на пляже Хэундэ, этот аквариумный комплекс построен ниже уровня моря. Здесь представлены четыре тематических аквариума, а также открытый бассейн, где посетители могут потрогать подводных животных и растения своими руками. Коллекция аквариума насчитывает около 35 тыс. разноцветных рыб.
Долго мы бродили по аквариуму, множество морских обитателей, смотрели представление, катались на лодке с прозрачным дном, чтобы увидеть подводных жителей, кормили акул.. бррр..
Зашли в ту часть, где потолок и стены полностью из стекла, создается ощущение, что ты в центре океана.
Когда вышли, мы побежали к пляжу. Все же, когда море рядом, ничто не заменит его) Омони на ступеньках разложила пикник, перекусив, мы с Ксюхой стали снимать, фотографировать и просто дурачиться на пляже. Когда собирала ракушки, к нам подошли иностранцы, один был с Чикаго. Со своим плохим английским, немного поговорили с ними) Было очень тепло и солнечно. Американцы очень дружелюбны и улыбчивы. Выяснив кто откуда, мы обменялись рукопожатием, и пожелали счастливого пути друг другу. Много молодежи, парочек, много детских групп, школьников.
пусанпусан

мы[мост

моремостик

подьемшкольники

пусанздания

мыпусан

Практически весь день провели на пляже, если бы были одни, остались бы на ночь) Прогулявшись по пляжу, мы пошли дальше, к скалам, там, где люди построили вдоль скал мостики, чтобы можно было пройти. Это удивительное и красивое место. Я снимала, не отрываясь от сотового, наша камера уже заполнилась, о чем немного позже мы пожалели, но не снимать такую красоту нет сил. Шум прибоя и ветер, плюс камера сотового (все же не самое лучшее качество), все вместе возможно создает помехи на видео, но все равно видно всю эту красоту. По тропинкам, мостикам, мы поднялись на верх. На площадке расположено красивое здание, на видео увидите. Там проходят встречи различных стран. Здесь мы встретили группу школьников. Сделав полукруг, мы снова спустились к морю, но с другой стороны. Тут уже был асфальт, вдоль линии моря расположились кафешки, по другую сторону высотные здания, как нам сказала омони, тут живут чеболи) Нас догнала группа школьников, которых мы встречали ранее, они все вместе пели какую-то песню, завидев нас, стали здороваться) На улице играла музыка, как же было здорово, когда мы услышали, как с динамиков запели Super Junior.
Мы остановились у уличной лавки, купили вкусные рыбные палочки, запили бульоном. Кстати, сначала вы едите, сколько хотите, потом хозяйка считает сколько пустых палочек. Омони повела нас дальше. Пляж остался в стороне. Я обязательно туда еще вернусь!
До места назначения, можно было добраться на метро или автобусе, но мы решили прогуляться. Гуляя среди высоток, или просто различных зданий, мы прошли мимо полицейского участка, больницы, школы. Тут мы видели очень милого парнишку школьника, мы долго шли за ним по пятам, но потом он свернул в сторону. Я так думаю, мы видели одну из тех историй, про которые смотрим дорамы и читаем в интернете. Когда мы его впервые увидели, он шел к нам на встречу, но завидев на другой стороне группу подростков, повернул назад и пошел в обратную сторону, оглядываясь на них. Сбоку, мы заметили у него мокрое пятно. Возможно, они его чем-то облили или досаждали. Нам стало его жаль. Надо сказать, те самые подростки что-то бурно обсуждали и были не похожи на безобидных школьников. Нам могло все это и показаться, но все увиденное было слишком очевидным. Он явно пытался избежать с ними встречи.
Примерно через полчаса пути, мы увидели высокое красивое здание. Это был огромный магазин. Здесь мы ничего не покупали, сюда мы пришли, потому что покупая билет в пусанский аквариум, мы приобрели билет в музей мадам Тюссо. Он находился здесь, в этом огромном и шикарном магазине. Конечно он не большой, но увиденное меня впечатлило) Сначала на первом этаже, увидели восковую фигуру Брюса Уиллиса. Поднялись на второй этаж. Когда нашли нужный нам вход, увидели Джони Деппа. Он такой милаха)) Люблю этого актера. Зашли внутрь. Нашему счастья не было предела, нас встречал Никкун)))
БрюсДжонни

НиккунКлуни

музейДжоли

майклтоп

Именно тут мы пожалели, что у нас не осталось места на камере, да и зарядка на телефоне почти села. Хорошо, что хоть смогли сделать пару фотографий. Самым живым нам показался Клуни, он сидел на диванчике, мне все казалось, что он сейчас моргнет, такие глаза.. правда как живой. Пройдя по улочке со знаменитостями, где кстати, вам предложат сфотографироваться, помимо вашего фотоаппарата, мы подошли к кассе, тут можно сделать из ранее сделанных фотографий различные брелочки, подушки, футболки, кружки с теми звездами, которые представлены в данном музее. Гуляя по магазину, мы восхищались огромной люстрой, она спускалась откуда-то сверху до самого первого этажа. Здесь есть комнаты отдыха, с удобными диванчиками, столиком, креслами. Если устали, можно посидеть, поспать. Пока омони решила немного передохнуть, мы с сестрой пошли гулять по магазину. И не зря, не считая музея и плаката с Ли Мин Хо на автобусе, мы еще не видели никого из айдолов. Возможно, это было глупо, нелепо, но когда мы увидели картонную фигуру Топа.. я думала от счастья тут и умру. Не смотря на людей, я бросилась ему на шею)) Продавщица стала улыбаться, но ни слова нам не сказала. Наверное удивилась нашей фанатской любви)) Какие иностранцы забавные, может так думала, но на тот момент мне было все равно. Сделав пару фотографий, мы все же стерли одно из видео и чуть-чуть засняли Топа.
Всего лишь картонная фигура, а сколько счастья было на нашем лице) Мы были так оживленны, как будто встретили его самого. Честно говоря хотелось схватить картонку и бежать.. но разум взял вверх. Во-первых, я все же пока в здравом уме, во вторых как я его смогла бы привезти домой на самолете? Ха-ха наверное, если бы смогла ответить на второй вопрос, то первого и не было бы. Всегда думала, что я скромная и разумная))
Уже было темно, когда мы вернулись домой. Вот и еще один день прошел. Он был так же незабываем и прекрасен, как и все дни проведенные в Пусане. В этот вечер мы много общались с омони, она дала мне мазь для ног, они у меня болели, нужно было купить кроссовки, чего мы до сих пор не сделали. Мы о чем-то разговорились, не помню как, но разговор зашел о пиве.
Омоно принесла рыбку и пиво Hite. Я не пью пиво, но пробовала однажды, сестра и вовсе никогда не пила. Но мы решили попробовать и нам понравилось. Уж не знаю, то ли и правда оно было вкусным, то ли оттого, что корейское) Еще пробовали рисовое вино макголи. Это точно, мне очень понравилось. Так, что кто будет в Корее обязательно попробуйте.
Каждый вечер, мы ели фрукты на корейский манер. Чистят шкурку, режут кусочками и вилочками едят. Груши, яблоки, хурма, чистят все.
Завтра последний полноценный день в Пусане, что нас ждет, куда поедем? Мы должны были встретиться с другом, мистером Хваном.
Тогда, мы еще не знали, что будет с нами завтра.
Для начала просмотра кликните на название серии
 Аквариум[з]
 прогулка по улицам Пусана[з]
 Топ[з]
 Пусанское метро[з]
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра

До новых встреч!

Над материалом работали
Создатель
Airin
Кегли: Блог Airin

, №451198
+ 6   (6)
Пляж там действительно классный и море особенно. Аквариум большой, мы не все даже прошли. Я иной раз, больше наблюдала за детишками, чем за рыбками))) В корейских детишек мы с сестренкой просто влюбились, они такие милые-милые)))))
Я решилась писать отчет-впечатления именно по той причине, что сама с удовольствием читала рассказы тех, кто там побывал, искала информацию, цены. Помню почти перед самым отпуском прочитала в контакте рассказ девушки, которая летом ездила на концерт Бэнгов, а еще чисто случайно попала на фан встречу Ли Хон Ки, я тогда думала, что Боже, как ей повезло и мне такое даже не снится. Я летела и не мечтая кого-то увидеть, просто побывать в Корее для меня уже чудо. Но поверьте это реально встретить там айдола, пусть не именно того кого любите, но кого-нибудь это вполне реально.
Никогда не думала, что я так себя поведу) в случае с Топом))
Ооо, завтраки у нас всегда были очень вкусные. во первых каждое утром мы пили сок киви, это было очень вкусно! А завтракали или мясо с рисом (куда без него) и кимчи, сладкие лепешки, которые готовила омони. Мне очень нравится бибимбап. Я вообще любитель риса и овощей, еще до знакомства с Кореей, так, что корейскую кухню я любила за долго до того как впервые попробовала) А вот чай или кофе там редко пили, в ресторанах иногда могут предложить кофе или кофе-автомат.
На днях, выложу сразу несколько блогов, постараюсь) Сейчас, я очень загружена на работе, поздно прихожу домой. Но в воскресение обязательно ждите продолжение. Спасибо, что вы со мной.

" Моё дыхание в своем сердце приюти, жизнь отдам ради твоей любви ".
Fanaa

, №451185
+ 6   (6)
вай вай как интересно!! жду рассказ дальше! :bubble-bear18:

а чем вас кормила омони??что у вас было на завтрак :bubble-bear52: расскажи

Исчезни любое бедствие!

, №450032
+ 8   (8)
Фрей., я рада) Дождитесь Сеул, думаю там вам не меньше понравится)

Ну ещё бы не понравится! :bubble-bear35: Будем ждать :bubble-bear52:

Лучше одному сидеть и грустить, просматривая тонну дорам с чашкой чая в руках, чем создавать иллюзию веселья в компании каких-то раздражающих тебе людей. :th_96:

, №449738
+ 15   (15)
Спасибо, за такой впечатляющий отсчет))))) Честно, бегала по квартире, и кричала как бешенная, было ощущение что сама там побывала :bubble-bear02: По сути я полечу, туда через два года, я уже договорилась с другом, он будет моим путеводителем. От одной мысли, о Корее, у меня голова кружиться :bubble-bear52: :bubble-bear36: :bubble-bear36: :bubble-bear36: Надеюсь, я там и останусь. Пхаха!!!! :bubble-bear48: Меня рассмешило, то что вы бросились на шею ТОПа, поверьте, я бы сделала также, если не хуже)))))))))^^

TripleS :bubble-bear36: :bubble-bear36: :bubble-bear26: :bubble-bear08:

, №449527
+ 14   (14)
Круто)) Пляж такой красивый и аквариум, короче ВСЕ))))) :bubble-bear37: лечуууууу :bubble-bear26: :bubble-bear36:

, №449516
+ 11   (11)
Фрей., я рада) Дождитесь Сеул, думаю там вам не меньше понравится)

, №449482
+ 17   (17)
С удовольствием наслаждалась просмотром видео! Спасибо, очень понравилось :bubble-bear18: