Голосовать
23 июня 2016 года в 12:46 |
6759 просмотров |
23 комментария
Что значит, быть поклонником K-pop?
На фоне многочисленных сенсационных новостей, будоражащих в последнее время корейскую шоу индустрию, в Korea Herald попробовали понять реакцию фанклубов. Почему, порой, даже самые преданные поклонники с многолетним стажем "отрекаются" от своих кумиров, охваченных скандалом.
"Глубина разочарования прямо пропорциональна преданности, которую поклонники проявляли на протяжении многих лет", - сказала 27-летняя Хон, поклонница JYJ.
По мнению Korea Herald, для многочисленных поклонников K-поп это шаг, который указывает на серьезность вопроса, поскольку большинство из них, как правило, закрывают глаза на выходки своих любимых звезд.
В прошлом месяце группа поклонников Канина / Kangin из группы Super Junior также опубликовала свое заявление в интернете. Они обратились к его агентству с тем, чтобы исключить Канина из состава Super Junior после того, как певец попал в не большое ДТП, но в нетрезвом виде.
Широкую известность получило и поведение поклонников актрисы Ким Мин Хи / Kim Min Hee, выказывающих неодобрение ее новому роману.
Korea Herald считает, что такие действия свидетельствуют об эволюции K-поп-фандома, и принципиальность по отношению к знаменитостям в нем крепнет наравне с восхищением ими.
НА ФОТО: Множество поклонников в то же время остаются на стороне Пак Ючона в ожидании результатов расследования.
Цена вопроса: сколько тратят фанаты на любовь к звезде?
Korea Herald полагает, что не только чувства и эмоции, но и финансовые вложения поклонников - одна из причин их бурной реакции на скандалы со знаменитостями.
Например, 25-летняя поклонница Ли, которая является активным членом фан-клуба айдол-группы парней (отказалась назвать) в прошлом году потратила на свое увлечение в общей сложности около 2,570,000 вон ($ 2211). Это и билеты на концерты, и компакт-диски и так называемый "мерч", "мерчендайз" (товары с символикой звезды).
НА ФОТО: Поклонники держат "стики"(светящиеся палочки) на встрече с актером Сон Чжун Ки / Song Joong Ki, в Чэнду, Китай, 17 июня.
Тем не менее, как говорит Ли, эта сумма довольно небольшая по сравнению с тем, сколько тратят поклонники, сопровождая звезд в их концертной деятельности за границей, а также покупая подарки - брендовую одежду, обувь, сумки, продукты питания, гаджеты и даже бытовую технику - для звезд и даже их менеджеров, стафа.
"Менеджеры и стаф - исключительно важны, потому что они могут предоставить информацию о местонахождении звезд", - объясняет Ли.
Деятельность поклонников имеет широкое распространение по всей стране. Это не редкость - обнаружить огромную баннерную рекламу на станциях метро, оплаченную поклонниками, например, в честь дня рождения звезды или по случаю нового альбома. Стоимость рекламного места может быть до 5 млн вон ($ 4310), плюс расходы на печать. Кроме того поклонники активно жертвуют на благотворительность от имени своих любимых звезд.
Поклонники - самые лояльные потребители с точки зрения маркетинга для любого бренда. Продукты, одежда, косметика, - любые товары, продвигаемые через индустрию развлечений, априори имеют своего покупателя.
Поклонники активно покупают одежду и бижутерию, которую носят звезды.
Также поклонники готовы платить за онлайн прослушивание музыки к-поп, плюс голосование для продвижения любимых артистов в музыкальных шоу, просмотры клипов и тому подобное.
По словам чиновника из агентства (пожелавшего остаться неизвестным), активность поклонников в голосованиях, рост просмотров, и тому подобное, в свою очередь "определяет, сколько компания готова платить (знаменитости) в рекламных сделках".
"Те же самые поклонники затем приобретают продукцию, которую рекламируют их любимые K-поп группы", - сказал чиновник. Это приносит прибыль как компании, продающей товар, так и агентству знаменитостей.
"Поклонники - топливо для машины прибыли", - сказала поклонница, которая до прошлого года занимала руководящую должность в фан-клубе некоего бойз-бенда.
Еще один постоянный источник прибыли для звезд K-поп это различные автограф-сессии, по словам студентки университета Хе, активной участницы фан-клуба группы парней.
Только чтобы иметь шанс попасть на автограф-сессию, поклонник должен предъявить купленный диск с альбомом артиста. А так как "счастливые билеты" между купившими альбом распределяются случайным образом, фанаты, чтобы увеличить свои шансы, порой приобретают до 50 копий. "Обычно, я покупаю около пяти копий, если (артист, которого я поддерживаю) выпускает новый альбом," сказала Хе. - "Хотя недавно, рассчитывая попасть на автограф-сессию, я купила 15. Но мне все равно не повезло".
НА ФОТО: кадры с фансайна девичьей группы TWICE.
Так называемые фан-кэмпинги (Fan camps) являются еще одной дорогостоящей статьей расходов для поклонников. Так недавно вышло объявление о фан-кэмпинге, который проведет Чон Джин / Jun Jin из Shinhwa. Мероприятие пройдет с 1 по 3 июля на курорте в провинции Канвондо. Как правило, фан-кэмпинг включает в себя конкурсы, игры, мини-концерты, а также множество других программ. Цена участия варьируется в диапазоне от 500 000 вон ($ 430) до 1 млн вон, по словам поклонников.
Что вы думаете об этом?
Связанные статьи:
-Корейские экспортеры признают влияние Халлю на рост продаж за рубежом
-K-pop развивает шоу-технологии
-YG Entertainment инвестирует в создание крупномасштабного К-pop центра
-Поклонники Айю организовали угощение для съемочной команды сериала "Алые сердца"
-Поклонники открывают галерею ко дню рождения Цзую
-Поклонники Хён Сына подают в суд на пользователей сети
-Поклонники сделали Бэкхёну необычный подарок на день рождения
-Поклонники Пак Ши Ху поддерживают актера на съемках
-Китайские поклонники Ким Су Хена сделали пожертвования
-Поклонники со всего мира празднуют день рождение Пак Ючона
-Поклонники отмечают 20 лет со дня дебюта Чан Гын Сока
-Поклонники посадят лес в честь группы BTSПеревод: NKa
Источник
Над материалом работали
ТОП 20
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
КОРЕЯВАНЛАВ
ТОП 38
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
как сказать…
Если "любимка" внезапно получит меньше просмотров, или платных прослушиваний/скачиваний/голосов - займет низкие места в чатах, не выиграет на муз шоу или "продаст лицом" меньше товара - последует вывод: он не популярен - у любимки уменьшится и подешевеет охрана и стаф, сильно проредится график и число рекламных контрактов - у любимки подешевеет и поскромнеет все шоу вокруг него - любимки станет меньше - любимка скатится на край небосклона.
Не знаю, что страшнее: порядочные люди или их дурацкие порядки >< (по мотивам аф. С. Бесчастного)
Не трямкайте бутявок, калушаточки ^^
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
EXO+EXO-L=WE ARE ONE
EXO-L~ FOREVER~
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Согласна с Вами, но в связи с этой статьей, в мою голову прокралась мысль, что в Корее не фанаты, а фанатики какие то, аж жутко. С начало они тебе брендевые вещи дарят, колесят за тобой по миру, а потом батц и хренову тучу ножевых ранений, как в прямом (случай в Японии) так и в переносном смысле…
Только я вот думаю, разве их кто-то просит тратить такие деньжищи?
Как говорится не возлагайте больших надежд и не будете разочарованы!!!
ТОП 49
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
А еще фаны тоже делают деньги на своих любимых артистах, они покупают альбомы за 10-12$ и продают их онлайн за 20-30$. А еще все эти баннеры и прочее, это ведь делает не один человек. В маленьких фанбазах, как минимум по 10, 20 тысяч человек, а в больших по 100 тысяч и больше, и каждый допустим скидывается по 1, максимум 5 долларов. Это не так то много в принципе.
всегда будет существовать млечный путь из звездочек exo-l, по которому exo будут ходить
ТОП 84
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Так они еще жалуються, что мол дорого ездить с ними за границу (конечно кто сказал,что преследовать человека в другую страну дешевое удовольствие). В общем не понимаю я этих корейских фанатов в этом плане, ведь такую фанатскую культуру они сами себе же и придумали. Давление со стороны поклонников на знаменитостей не шуточное, раз мы в тебя столько вкладываем,то будь добр ответить тем же. В общем, я считаю, что такие увлечения должны быть в меру и своя голова на плечах тоже должна быть.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Спасибо за перевод.
Приглашаю всех желающих на огонёк :"Блокнот дорамщика"..
https://grouple.co/forum/posts/list/0/274134.page?…