Голосовать
+ 132   (44)
19 июня 2016 года в 12:22 | 2634 просмотра | 5 комментариев

Корейские экспортеры признают влияние Халлю на рост продаж за рубежом

Корейская ассоциация международной торговли (KITA) недавно провела соответствующий опрос среди компаний-экспортеров. Из 807 опрошенных компаний 74,6% подтвердили позитивное влияние Халлю на на их зарубежную маркетинговую деятельность.
Например, согласно информации KITA, продажи местного производителя солнцезащитных очков от скромных 100 миллионов вон (US$85,000) в 2011 году возросли до более чем 50 миллардов вон в 2015 году после того, как некоторые модели разделили международный успех корейского сериала "Человек со звезды" / "Man from the Stars".
Из общего числа опрошенных 16,1% компаний сообщили, что в настоящее время получают непосредственно выгоду благодаря Халлю. В то же время 42,9% компаний заявили, что планируют активно использовать растущую популярность южнокорейской поп-культуры в своих зарубежных маркетинговых кампаниях.
Фото, размещенное ниже, сделано 15 июня 2016 года в одном из магазинов Сеула. Десятки иностранных туристов пробуют различные косметические средства южнокорейского производства во время специальной акции. Повышенное внимание к ней привлек рекламный ход: для покупательниц был организован мастер-класс "Макияж, как у корейских звезд кино".
А как на вашу "покупательскую корзину" повлияло знакомство с K-pop и K-drama?
shop in Seoul
Перевод: NKa
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
NKa
NKa
Кегли: K-News
 
, №1401689
+ 6   (6)
следует учитывать, что огромное количество корецев проживают вне своей страны, мне почему-то кажется что бОльшая часть покупателей именно корейцы. по крайней мере когда показывают заграничные концерты к-поп групп, у них посетители концертов практически все корейцы)

я не замечала за иностранцами гонки за кофточкой/очками/телефоном/губной помады как из фильма/сериала. эта мания больше опять-таки корейцам присуща)

сама я уже года 3 как подсела на корейскую косметику. но это началось еще до моего увлечения дорамами. а после посещения Южной Кореи прошлой осенью, еще больше укрепилась в любви в их косметической продукции)
 
, №1401613
+ 6   (6)
В силу того , что живу рядом с Кореей в моей продуктовой корзине много их товаров. Качество мне нравится…к косметике тоже нет претензий, но японская для меня лучше. Просмотр дорам никак не повлиял на выбор при покупке , но иногда улыбаюсь , когда вижу знакомые продукты..те , что показывают в сериалах. Как-будто друга встретила.

Приглашаю всех желающих на огонёк :"Блокнот дорамщика"..

https://grouple.co/forum/posts/list/0/274134.page?…
 
, №1401604
+ 3   (3)
Я прошлый самсунг купила после просмотра дорамы и косметика мне нравится, у меня на европейскую и американскую косметику часто аллергия бывает, а на корейскую и японскую нормально реагировать моё тело и головушка. Вот еду в Украине купить проблематично.
 
, №1401561
+ 7   (7)
я люблю их некоторые продукты питания, правда еще бы многое попробовать хотелось, но найти трудно

КОРЕЯВАНЛАВ
 
, №1401558
+ 7   (7)
А как на вашу "покупательскую корзину" повлияло знакомство с K-pop и K-drama?

Начала пользоваться корейской косметикой, особенно уходовой. Действительно эффективная и гипоаллергенная.
Еще начала покупать некоторые корейские продукты: соевый соус, водоросли, сладости.

А вот со смартфонами не сложилось, не нравятся ни самсунги, ни LG.

Just do the best you can.
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть