Корейские экспортеры признают влияние Халлю на рост продаж за рубежом
Около трети южнокорейских экспортеров подтверждают, что рост популярности корейской поп-культуры за рубежом в значительной степени стимулирует продажи их продукции в других странах. Новостное агентство Yonhap сообщило об этом, опубликовав итоги опроса.
Например, согласно информации KITA, продажи местного производителя солнцезащитных очков от скромных 100 миллионов вон (US$85,000) в 2011 году возросли до более чем 50 миллардов вон в 2015 году после того, как некоторые модели разделили международный успех корейского сериала "Человек со звезды" / "Man from the Stars".
Из общего числа опрошенных 16,1% компаний сообщили, что в настоящее время получают непосредственно выгоду благодаря Халлю. В то же время 42,9% компаний заявили, что планируют активно использовать растущую популярность южнокорейской поп-культуры в своих зарубежных маркетинговых кампаниях.
Фото, размещенное ниже, сделано 15 июня 2016 года в одном из магазинов Сеула. Десятки иностранных туристов пробуют различные косметические средства южнокорейского производства во время специальной акции. Повышенное внимание к ней привлек рекламный ход: для покупательниц был организован мастер-класс "Макияж, как у корейских звезд кино".
А как на вашу "покупательскую корзину" повлияло знакомство с K-pop и K-drama?Перевод: NKa
Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
я не замечала за иностранцами гонки за кофточкой/очками/телефоном/губной помады как из фильма/сериала. эта мания больше опять-таки корейцам присуща)
сама я уже года 3 как подсела на корейскую косметику. но это началось еще до моего увлечения дорамами. а после посещения Южной Кореи прошлой осенью, еще больше укрепилась в любви в их косметической продукции)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Приглашаю всех желающих на огонёк :"Блокнот дорамщика"..
https://grouple.co/forum/posts/list/0/274134.page?…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 20
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
КОРЕЯВАНЛАВ
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Начала пользоваться корейской косметикой, особенно уходовой. Действительно эффективная и гипоаллергенная.
Еще начала покупать некоторые корейские продукты: соевый соус, водоросли, сладости.
А вот со смартфонами не сложилось, не нравятся ни самсунги, ни LG.
Just do the best you can.