Голосовать
28 апреля 2017 года в 10:11 |
2550 просмотров |
3 комментария
Эффект Ли Бен Хона и Чон У Сона: 2 миллиона просмотров у социального ролика
Социальный ролик, призывающий корейцев участвовать в предстоящих президентских выборах, набрал 2 миллиона просмотров за два дня. Специальный проект национального избиркома "0509 Rose Project" с участием знаменитостей привлек действительно много внимания. Местные СМИ выдвинули предположение, что это произошло в том числе и благодаря популярности звезд, присоединившихся к проекту.
Все звезды говорили также о том, что делая свой выбор, корейцы не должны быть ослеплены публичным имиджем кандидатов в президенты, а сосредоточиться на оценке предлагаемых ими программ и способности реализовать обещанное.
Как отмечают СМИ, интерес к политике у населения в Южной Корее значительно возрос после громких коррупционных скандалов, связанных с предыдущим руководством страны, тем не менее избирательская активность невысока. Возможно, благодаря популярным деятелям индустрии развлечений, это изменится? Ниже - сообщения об этом в новостном выпуске, а также фрагменты видеопосланий от звезд.Перевод: NKa
Источник
ТОП 30
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Звёзд целая россыпь, думаю, не только Ли Бён Хон и Чон У Сон стали причиной такого множества просмотров. Корейцы вообще очень политически активны, тем более сейчас в сложной ситуации.
Хотя, Чон У Сон так заразительно смеётся в начале, только из-за него бы и рванула на выборы Президента!
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица …
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Рада лишний раз увидеть любимок, особенно Чжи Чжинхи, Чо Усона, Рю Чжунеля, Пак Сочжуна, Го Су. повод не важен
What is nothing to you can be love to me (c) Tablo
31.media.tumblr.com/334b1ec042d7da42449a8c0301e992…
ТОП 84
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил