Голосовать
6 января 2016 года в 23:31 |
4099 просмотров |
7 комментариев
Героиня японской компьютерной игры стала новым лицом "Louis Vuitton"
Перед началом нового года французский модный дом "Louis Vuitton" представил новую рекламную кампанию бренда, в которой среди настоящих моделей участвует 2D девушка, героиня игры "Final Fantasy" по имени Лайтнинг (молния). Создателем модели является японский дизайнер Тэцуя Номура / Tetsuya Nomura
Лайтнинг уже не первый раз одевали в дизайнерскую одежду - пару лет назад Номура сделал "фотосессию" для итальянского бренда "Prada" c персонажами этой же игры.Стоит отметить, что компьютерная девушка с розовыми волосами очень похожа на одну из муз дизайнера - китайскую модель Фернанду Ли / Fernanda Li, которая тоже участвует в рекламной кампании. Некоторые пользователи интернета забили тревогу - неужели подобный новый тренд приведет к тому, что вскоре мы больше не увидим в рекламе живых людей, что сделает идеалы диктуемой модной индустрией красоты еще более недостижимыми. Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Related People: МЫ БЛИЖЕ ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ…
ТОП 67
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Не думаю, что этого стоит опасаться =) совсем смешное заявление )))) Такой монстрический бизнес, как модельный, вряд ли кто подомнёт ))) возможно, просто выльется в отдельное, не слишком популярное экзотическое течение =)
Чан Хёк, Мун Гын Ён
Такуми Сайто
ЯнЯн, Чжао Ли Ин
Освободи свой ум от мыслей.
Позволь своему сердцу успокоится.
Спокойно следи за суматохой мира,
следи за тем, как всё встаёт на свои места.
(с) Лао Цзы
Кажется, мир исчезает, когда я отворачиваюсь…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 75
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 62
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 62
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил