Голосовать
+ 137   (49)
4 декабря 2013 года в 15:42 | 5315 просмотров | 7 комментариев

Японская уличная мода (Tokyo Suturitto Stairu)

Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), основательница Comme des Garçons, родилась в Токио в 1942 году. Она не получила специального образования дизайнера одежды, но изучала изящные искусства и литературу, поэтому ей легко удается рассказать свои идеи конструкторам и швеям. После окончания учебы Кавакубо работала в текстильной компании и пробовала свои силы в качестве стилиста. В 1969 году она придумала свою марку, назвав ее словами из песни – Comme des Garçons (как мальчик).
В 1973 году в Токио была основана компания Comme des Garçons Cо. Ltd. Начав работу с создания женских коллекций, в 1978 году Кавакубо запустила мужскую линию. Двумя годами позже она перебралась в Париж и с тех пор ежегодно показывает здесь свои сезонные коллекции. В 1982 году Comme des Garçons была принята в члены парижского синдиката Pret-a-Porter. В это же время был открыт и первый именной бутик в Париже. После успешного "вторжения" в столицу моды, одежда Comme des Garçons часто становится объектом выставок во всем мире.
С 1992 года под маркой Comme des Garçons начал выпускать свои модели молодой японский дизайнер, протеже Рей Кавакубо, Джуния Ватанабе.
Comme des Garçons специализируется на так называемой анти-моде, строгих и подчас деконструктивных моделях, в которых иногда отсутствуют рукава или другие компоненты. Эта одежда, преимущественно черного цвета, темно-серая и белая, часто демонстрируется с ботинками-комбат.
Хотя признание Comme des Garçons во всем мире возросло с той поры, когда Кавакубо покинула Японию, экспорт занимает лишь 10% всех продаж этой марки. Четверть магазинов, продающих продукцию Comme des Garçons, расположена вне Японии и в них продается лишь малая часть линий этой марки. Homme, Homme Deux, Tricot и Robe de Chambre – линии, которые создаются в основном для японского рынка. Говорят, что одежда Comme des Garçons по популярности превосходит Yamamoto и Issey Miyake, вместе взятых.
Рей Кавакубо до сих пор является первым лицом и владелицей Comme des Garçons Ltd. Она диктует всю художественную и бизнес политику своей компании. После успешного завоевания рынка вне Японии, за пределами "страны восходящего солнца" стало развиваться и производство одежды Comme des Garçons – главным образом во Франции. Кавакубо в течение долгого времени противостоит попыткам лицензирования продукции Comme des Garçons. Только одна итальянская фирма Pallucco имеет право производить фурнитуру под этим именем.

Мы встретили Омино (слева в летной куртке) и Кйон (справа, с волосами цвета лаванды) в Синдзюку, Токио. Омино, дизайнер обуви, одета в летную куртку интересного покроя от легендарного японского бренда Comme des Garcons и махровую юбку от Nozomi Ishiguro. На ногах гольфы до колен и белые сандалии Dr. Martens. Дополняет это все большая кожаная сумка на плече. Кйон, которая также работает в индустрии моды, одета в вязаную кофту и юбку с рюшами особого дизайна. На ногах белые колготы и полусапожки бренда Toga. Ее меховая сумочка украшена пуговицей с надписью "I Love You".
street fashionTokyo FashionTokyo FashionTokyo fashionTokyo FashionTokyo FashionTokyo FashionTokyo fashion


Вакана(19) и Юске(20) - два японских студента, которые привлекли наше внимание в Синдзюку. Они были одеты в вещи легендарных производителей японской модной индустрии. Внешний вид Юске основан на серебристом костюме от Issey Miyake и к нему подобраны туфли тоже от Issey Miyake. Аксессуары - кольца Vivienne Westwood и Martin Margiela. Он также поделился с нами, что его любимые дизайнеры - Vivienne Westwood и Issey Miyake. На Вакана прекрасная куртка от Comme des Garcons с волнистым воротником, а также кофта и юбка того же бренда. На ногах - меховые ботинки iTokyoMe, которые сочетаются с меховой шапкой. Сумка - от Issey Miyake Bao Bao. Любимый бренд - Comme des Garcons.
Вакана и ЮскеЮскеЮскеЮскеВаканаВаканаВаканаВакана

Ами - косметолог, мы встретили ее в Харадзюку. Ей 20 лет. На ней обтягивающее платье с цветочным принтом ANAP и пиджак Forever21. На плече сумка с шипами от бренда H&M, а на ногах кожаные ботинки со вставками золотого цвета LB-03. Бижутерия от Forever21 и H&M.
Ами любит слушать рэгги, а из одежды предпочитает марки ANAP и LB-03.
АмиАмиАмиАмиАмиАми
Источник 1, Источник 2
Перевод: Bombrelok
 
Над материалом работали
Создатель
bombrelok
bombrelok
Кегли: J-News, Fashion
 
, №633981
+ 1   (3)
О, добавочка ^_^)) Спасибо, интересно и впечатлило, но соглашусь с мнением большинства - не для наших реалий (а жаль!)
Жду ещё статьи :bubble-bear39: :bubble-bear02: !!!
 
Аноним22
, №633055
+ 2   (4)
а я бы,как Вакана оделась очень понравилось. и полусапожки на Кйон хочу такие хочуууууууу
 
Svemicha
, №632585
+ 7   (11)
Кому: #632581, Aranida :
Да уж, такое не для наших улиц, где через каждые 10 шагов будешь слышать громкое "ХА-ХА" за спиной.


Это уж точно! :th_51:
 
, №632581
+ 8   (10)
Да уж, такое не для наших улиц, где через каждые 10 шагов будешь слышать громкое "ХА-ХА" за спиной. :th_72:
 
, №632513
+ 11   (13)
Да интересный стиль, весьма необычный, но в таких нарядах по нашим улицам не походишь :tbr-13:

"Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны и в ком это вызвало бы только пренебрежение" Шарлотта Бронте

Аву не красть, уважайте чужой труд!
 
, №632476
+ 10   (12)
Японцы очень хотят выглядеть как персонажи из аниме-манги. Стиль действительно необычный, молодежь выделяется от "серой" толпы как может. Очень ярко и в гуд настре) :bubble-bear39:

:whitebear_028: :whitebear_033: :bubble-bear26: :bubble-bear52: :bubble-bear36: :bubble-bear29: :bubble-bear08:
 
, №632461
+ 8   (10)
Интересный стиль у японцев)))

Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть