Голосовать
4 декабря 2013 года в 15:42 |
5315 просмотров |
7 комментариев
Японская уличная мода (Tokyo Suturitto Stairu)
В 1973 году в Токио была основана компания Comme des Garçons Cо. Ltd. Начав работу с создания женских коллекций, в 1978 году Кавакубо запустила мужскую линию. Двумя годами позже она перебралась в Париж и с тех пор ежегодно показывает здесь свои сезонные коллекции. В 1982 году Comme des Garçons была принята в члены парижского синдиката Pret-a-Porter. В это же время был открыт и первый именной бутик в Париже. После успешного "вторжения" в столицу моды, одежда Comme des Garçons часто становится объектом выставок во всем мире.
С 1992 года под маркой Comme des Garçons начал выпускать свои модели молодой японский дизайнер, протеже Рей Кавакубо, Джуния Ватанабе.
Comme des Garçons специализируется на так называемой анти-моде, строгих и подчас деконструктивных моделях, в которых иногда отсутствуют рукава или другие компоненты. Эта одежда, преимущественно черного цвета, темно-серая и белая, часто демонстрируется с ботинками-комбат.
Хотя признание Comme des Garçons во всем мире возросло с той поры, когда Кавакубо покинула Японию, экспорт занимает лишь 10% всех продаж этой марки. Четверть магазинов, продающих продукцию Comme des Garçons, расположена вне Японии и в них продается лишь малая часть линий этой марки. Homme, Homme Deux, Tricot и Robe de Chambre – линии, которые создаются в основном для японского рынка. Говорят, что одежда Comme des Garçons по популярности превосходит Yamamoto и Issey Miyake, вместе взятых.
Рей Кавакубо до сих пор является первым лицом и владелицей Comme des Garçons Ltd. Она диктует всю художественную и бизнес политику своей компании. После успешного завоевания рынка вне Японии, за пределами "страны восходящего солнца" стало развиваться и производство одежды Comme des Garçons – главным образом во Франции. Кавакубо в течение долгого времени противостоит попыткам лицензирования продукции Comme des Garçons. Только одна итальянская фирма Pallucco имеет право производить фурнитуру под этим именем.
Мы встретили Омино (слева в летной куртке) и Кйон (справа, с волосами цвета лаванды) в Синдзюку, Токио. Омино, дизайнер обуви, одета в летную куртку интересного покроя от легендарного японского бренда Comme des Garcons и махровую юбку от Nozomi Ishiguro. На ногах гольфы до колен и белые сандалии Dr. Martens. Дополняет это все большая кожаная сумка на плече. Кйон, которая также работает в индустрии моды, одета в вязаную кофту и юбку с рюшами особого дизайна. На ногах белые колготы и полусапожки бренда Toga. Ее меховая сумочка украшена пуговицей с надписью "I Love You".
Вакана(19) и Юске(20) - два японских студента, которые привлекли наше внимание в Синдзюку. Они были одеты в вещи легендарных производителей японской модной индустрии. Внешний вид Юске основан на серебристом костюме от Issey Miyake и к нему подобраны туфли тоже от Issey Miyake. Аксессуары - кольца Vivienne Westwood и Martin Margiela. Он также поделился с нами, что его любимые дизайнеры - Vivienne Westwood и Issey Miyake. На Вакана прекрасная куртка от Comme des Garcons с волнистым воротником, а также кофта и юбка того же бренда. На ногах - меховые ботинки iTokyoMe, которые сочетаются с меховой шапкой. Сумка - от Issey Miyake Bao Bao. Любимый бренд - Comme des Garcons.
Ами - косметолог, мы встретили ее в Харадзюку. Ей 20 лет. На ней обтягивающее платье с цветочным принтом ANAP и пиджак Forever21. На плече сумка с шипами от бренда H&M, а на ногах кожаные ботинки со вставками золотого цвета LB-03. Бижутерия от Forever21 и H&M.
Ами любит слушать рэгги, а из одежды предпочитает марки ANAP и LB-03.Источник 1, Источник 2
Перевод: Bombrelok
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Жду ещё статьи !!!
Это уж точно!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
"Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны и в ком это вызвало бы только пренебрежение" Шарлотта Бронте
Аву не красть, уважайте чужой труд!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 91
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)