Голосовать
+ 75   (25)
30 ноября в 00:06 | 4052 просмотра | 2 комментария

Увидеть тебя снова / See You Again [2019]

Описание:

Ши Цзянь, летя в самолете, попадает в зону сильнейшей турбулентности. Она теряет сознание, а когда приходит в себя, понимает, что попала на 10 лет назад, во времена своей учебы в университете. Ей приходит в голову гениальная мысль - найти своего будущего мужа намного раньше, чем она его встретила, но молодой человек оказывается совсем не таким, каким она его полюбила.
По роману Sui Houzhu "Time Knows Everything".
Смотреть Увидеть тебя снова / See You Again онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Трейлер 1[з]  
 Трейлер 2[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Микo
Микo
Кегли: Drama, романтика, Онгоинги, мелодрама, C-Drama, 2019, фантастика, ФСГ YUPIMIX
Похожие материалы:
1. Наследники / The Heritors [2013]
2. Целитель / Healer [2014]
3. Алые сердца / Scarlet Heart [2016]
4. Секрет / Secret [2013]
5. Человек со звезды / Man from the Stars [2013]
6. Цветочки после ягодок / Boys Over Flowers [2009]
7. W: Меж двух миров / W: Two Worlds [2016]
 
Ма Ли На
, №1632747
+ 6   (6)
Досмотрела, ПОНРАВИЛОСЬ. Серий оказалось 45.
Режиссер - Чжун Шуцзя/Гонконг. Не знаю почему, но он еще известен как Чун Шукай (= такой серьёзный дядечка в очках); видела его "Воина судьбы" с Луханем и "Лань Лин Вана" с Ариэль Линь.
Жанр - ФАНТАСТИКА, максимально приближенная к реальности. Ну и ЛЮБОВЬ, конечно, и всё, что происходит вокруг неё.
Одна из главных тем - ВРЕМЯ, человек и время. Мы существуем во времени и пространстве. По всем законам основным свойством времени является однонаправленность (= только вперёд). Но ведь никто толком не объяснил - почему? В психологии время объявлено субъективным ощущением, которое ЗАВИСИТ от состояния наблюдателя. Тогда - что же происходит с пространством, раз они взаимосвязаны? Зачем человеку нужна ретроспектива - воспоминания, переосмысления прожитого, сожаления о совершенных ошибках и желание "повернуть время вспять"? Вообщем - широкое поле для размышлений.
По ходу развития сюжета к Гг-не приходит менее философское осознание того, что ВРЕМЯ:
- это "хрупкая субстанция" = любые временные изменения (долгое отсутствие, нерешительность, выжидание момента) приводят к радикальным изменениям в реальной жизни не только данного человека, но и его окружения, меняются взаимосвязи и отношения
- время надо ценить (если счастлив, будь им сейчас, а не только в печальных воспоминаниях)
- время нельзя упускать (нужно действовать, когда представляется возможность или нужно сделать выбор)
- в некоторых вопросах время не стОит торопить (не зря же говорят, "поспешишь - людей насмешить"/haste makes waste)
- а если вспомнить "остановись мгновенье - ты прекрасно"…
КТО из героев понравился больше всего? Г-н Ян Шон: мне близки трудоголики (но не те, кто прячется от проблем, заполняя свою жизнь только работой), понравилось его корректное поведение с людьми (особенно с женщинами), волновалась, наблюдая эволюцию его чувств от неприступно холодного - до трепено и безнадёжно влюбленного; и типаж хороший и сыграно очень точно, чувствительно.
Понравилось, что второго мужского персонажа - реального статного красавца Шона Доу, не превратили в ходячего манекена: он практически не демонстрирует моду (кроме одного смокинга), одевается как студент, ходит с рюкзаком, тубусом, ездит на джипе или на велосипеде - получился очень продуманный образ (режиссер + стилисты). Из модного - плотно прорекламировали только WE couture - фирму свадебных платьев.
Как ни странно, но понравились ВСЕ женские образы:
- Тан Ян - не являюсь поклонницей актрисы, но ей однозначно удалось создать образ не страдающей девчушки, а взрослой, разумной женщины, умеющей контролировать свои эмоции и принимать сложные решения; считаю , что в отношении неё режиссер неоправданно злоупотреблял многозначительными крупными планами и "застывшими" сценами; выигрышнее смотрятся сцены без текста (покупают мебель, делают ремонт, перевозят вещи)
- Му Лэ'энь - соседка по общежитию (= влюбленный очкарик) - актриса самая молодая из всех/24г, но сыграла хорошо
- очень приятная во всех отношениях г-жа Гу Янь (= мать Гг-ни)
- Чжоу Цици - красивая и властная архитекторская дочка, соперница Гг-ни; видела ее в "Списоке Ланъя"
- Лан Инъин - сыграла энергичную и взбаломошную невесту президента Ли, чью судьбу сильно "подкорректировала" Гг-ня
- актриса (не знаю ее имени), сыгравшая роль г-жи И (еще одной соперницы Гг-ни) - понравилась не столько ее игра, сколько сам интересный, неоднозначный женский персонаж.
Вообщем женщин много, мужчин - двое. Женские страсти кипели, но девчата обошлись без рукоприкладства. Точно (с т.з. психологии) показаны многие моменты женского поведения, особенно проявления ревности. Стервозность женщин показана во всей красе.
Обращает на себя факт, что при таком количестве любовных раскладов - никто никого не тащит в постель. Но не волнуйтесь, поцелуи будут, но не очень страстные.
Иногда ловила себя на мысли о том, что пропускаю через себя драматические повороты сюжета: погружалась то в состояние безысходности, то унижения, то тревожности; ходила по дому с внутренним ощущением, что срочно надо что-то придумать, найти верное решение, которого нет. И должна сказать, что во многих случаях находилась в замешательстве (= hesitated, не знала, как поступила бы).
Понравилось, как в машине установлена программа-автомат, которая сама паркует машину (первый раз видела).
Ожидала, что покажут красОты Циньлина (родной город Гг), но кроме дороги по побережью, всё остальное проигнорировали, а м.б. из-за труднодоступности (Циньлин - это красивое горное "царство" на востоке Китая).
При просмотре был забавный момент: у Гг на телефоне стоит звонок, как у меня, поэтому я весь просмотр подскакивала.
Объяснили, почему роман, по которому сняли сериал, называется "Время (всё) знает". Имя Гг-ни Ши Цзянь/Shi Jian, а вместе это созвучно со китайским словом "время" (shijian, только 2-й иероглиф по-другому пишется, там сверху еще "бамбук").
- Откуда ты ВСЁ знаешь про меня?
- Меня зовут Ши Цзянь, а время знает всё (= ещё бы! она же из будущего).
Название фильма фигурирует еще в двух моментах:
- Гг основывает архитектурную фирму SYA = See You Again
- а Гг-ня, работая в кафе в Лондоне, придумывает напиток (кофе) с таким же названием.
Интересные мысли:
- самое страшное - это потерять себя (и во времени, и в пространстве, и в жизненных ориентирах)
- это хорошо уставать на работе, жизнь кажется полнее
- иногда подождать, ничего не предпринимая, - это самое лучшее решение
- в следующей жизни может быть будем друзьями /- не хочу, это слишком печально.
И в ИТОГЕ сообщаю, что у фильма счастливый конец: весь рассказанный сюжет длинного фильма - это внутренние переживания Гг-ни, 10 месяцев (а не 10 лет) пролежавшей в коме. Видимо, в состоянии коматозного сна у нее выползли все страхи и сомнения, которые прятались где-то внутри.
Фильм, конечно же, длинноват, но мне было смотреть интересно. М.б. он просто созвучен с чем-то моим личным.
Чем хорошО БУДУЩЕЕ - тем, что ты его не знаешь, но, уверенна, что на него можно влиять.
ВСЕ.
 
Ма Ли На
, №1632550
+ 7   (7)
Начала смотреть.
Дорама современная, в ней 50 серий. Пока её обходят стороной, м.б. дело в озвучке (смотрю в оригинале + в трудных местах помогают английские субтитры, 45 из 50 уже есть).
Название можно перевести как "До встречи", или "Увидимся", или по названию романа - (дословно) "Время (всё) знает".
Вся мистика заключается в прыжке во времени: жила 31-летняя замужняя женщина (даже слегка беременная), но впав в кому, стала 21-летней студенткой с мозгами и жизненными навыками взрослой женщины. И с высоты своего возраста и ответственности за близких Гг-ня начинает проживать своё прошлое, осмысливая при этом моральную ответственность за вмешательство в жизни и судьбы других людей. Например, мать (в будущем) умерла от недиагностированного рака - дочь пытается (в прошлом) исправить эту ошибку (вовремя найти болезнь + операция-лечение); пытается остановить своего "первого мужчину" от совершения экономического преступления, за которое (в будущем) от должен получить 10 лет тюрьмы; находит своего будущего мужа, но сталкивается с тем, что он её не любит и вообще собирается жениться совсем на другой.
И как вы сами понимаете, прошлое начинает меняться…
Основной "треугольник" (все актёры очень нравятся):
ОНА = Тиффани Тан (Тан Ян)/35л - хорошенькая; недавно видела в " Какими мы были"/2018 с Ло Цзинем (между прочим - ее супруг)
ОН1 = Шон Доу (Доу Сяо)/30л - статный красавец с запоминающейся улыбкой; запомнила по фильму "Поразительное на каждом шагу"/2015 с Айви Чэнь
ОН2 = Ян Шо/36л - совершенно "трефовый" мужчина, немногословный, с медленными движениями - "он как айсберг" (= величественный и холодный).
Так что я назвала бы этот фильм неторопливым взрослым разговором о судьбах людей, их чувствах и жизненных проблемах.
Производственная сфера - архитектура, дизайн.
Актёры играют играют прилично, спокойно, без "переборов"; создавают приятные образы практически без истерик, совсем без мордобоев, но со злодейскими "подставами" и эмоциональными проявлениями ревности.
Пока (16-я серия) смотреть интересно и отвлекаться на что-то другое даже не хочется.
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть