Облачный атлас / Cloud Atlas [2012]
Облачный атлас
Cloud Atlas
Страна: США, Германия, Гонконг, Сингапур
Год: 2012
Тип: полнометражный фильм, 171 мин.
Жанр: фантастика, драма
Режиссёр: Lana Wachowski, Tom Tykwer, Andy Wachowski
Перевод: русская озвучка
Возрастные ограничения: 16+
Cloud Atlas
Страна: США, Германия, Гонконг, Сингапур
Год: 2012
Тип: полнометражный фильм, 171 мин.
Жанр: фантастика, драма
Режиссёр: Lana Wachowski, Tom Tykwer, Andy Wachowski
Перевод: русская озвучка
Возрастные ограничения: 16+
Описание:
Шесть историй - пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой… (с) КинопоискTom Hanks / Том Хэнкс
Halle Berry / Хэлли Берри
Jim Broadbent / Джим Бродбент
Hugo Weaving / Хьюго Уивинг
Jim Sturgess / Джим Стёрджесс
Bae Doona / Пэ Ду На
Ben Whishaw / Бен Уишоу
James D'Arcy / Джеймс Д’Арси
Zhou Xun / Чжоу Сюнь
Keith David / Кит Дэвид
David Gyasi / Дэвид Гяси
Susan Sarandon / Сьюзан Сэрэндон
Hugh Grant / Хью Грант
Halle Berry / Хэлли Берри
Jim Broadbent / Джим Бродбент
Hugo Weaving / Хьюго Уивинг
Jim Sturgess / Джим Стёрджесс
Bae Doona / Пэ Ду На
Ben Whishaw / Бен Уишоу
James D'Arcy / Джеймс Д’Арси
Zhou Xun / Чжоу Сюнь
Keith David / Кит Дэвид
David Gyasi / Дэвид Гяси
Susan Sarandon / Сьюзан Сэрэндон
Hugh Grant / Хью Грант
Смотреть Облачный атлас / Cloud Atlas онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
Облачный атлас | [з] | ||
Облачный атлас | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Книга меня восхитила, Дэвид Митчелл прекрасный рассказчик и его воображение и умение создавать миры просто восхитительны. Облачный атлас в стилистике текста выстроен по типу веера, все нити завязки ведут к центровой истории, а потом от центровой истории происходит развязка всех историй, пока финальный эпизод не завершает самый первый эпизод.
Когда читаешь, этот стиль разбития по главам разных эпох завораживает, затягивает, а в конце безумно жаль, что роман закончился… Я еще месяц ходила завороженная романом.
Что в отношении фильма, он полное разочарование.
Во первых, тем, что во всех сценах были одни и те же актеры, а Митчелл не описывал идентичной внешности или не давал зацепок о перерождении…
Во вторых, откровенной пошлостью, в рассказе, где представлен мир будущей Кореи притягательным было само общество, поведение людей, естественное рабство андроидов-служанок. В фильме же все свели к изнасилованиям, грязи и сексу как основе отношений к андроидам-рабыням. В книге, девушку-андроида никто не насиловал, такого не было… в фильме сцену отсмаковали крупным планом и эти горестные глаза Пэ Ду На… В моем воображении она выглядела иначе, это уже мое недовольство в деталях.
Книжный мир не был настолько пошлым, он был изменчиво-пресыщенным и суть заключалась, что корейское общество стало абсолютной диктатурой статусного технокибер общества, что создало почву для терроризма оппозиционеров. Именно с одним из опрозиционеров сбегает служанка-андроид и влюбляется в него.
В рассказе про английского джентельмена с би-наклонностями… никаких вольностей Митчелл себе не позволял, он не писал конкретно о гей-сексе или гей-натуре персонажа… все это проходило легким шлейфом, да, этот молодчик разгильдяй и пофигист и ему было не сильно важно кто партнер, но с одним вроде было что то серьезное наметилось, но не случилось и он сбежал во Францую, из-за преследования ростовщиков. Вот сцены любви между женой графа (или кто он там был) и дочерью, тут Митчелл подробен, парниша запутывается между матерью и дочерью, это и подводит его к тому, что его опять выпнут нафиг. Он и изливает бывшему другу свою печаль.
В фильме смакование гей-стори и постельная сцена и выпячивание собственной натуры отталкивает напрочь…
Конечно, кино не должно соответствовать книге, но тут сама идея изменена, если Митчелл писал о мире, о поиске, о разрушении мира через желания и стремления, ошибки людей… То фильм переходит в разряд телесного, завязанного на сексе, душа не основа, основа тут хотелки… и мир скорее порочен и пресыщен, нежели разделен и несправедлив, как у Митчелла.
Весь фильм я так и не осилила, настолько он мне был неприятен, в том числе и моменты, когда европейского актера превратили в азиата… смотрелось это жутко, такого встреть ночью в переулке и обо***ся с перепуга или в кошмаре диком этот пришелец приснится… Из европейца путем грима и ленточек выходит ужасный азиат
Книга прекрасная, умная, философская, фильм достаточно современно пошлый и авантюрно пикантный.
Дэвид Митчелл японофил, много лет жил и работал в Японии, его жена японка, дети двуязычные. Он прекрасно знает как японскую культуру, так и корейскую. А еще, в его стиле чувствуется душа Мураками…
Современной Японии посвящен его роман "Сон#9" о японском подростке, увлеченном виртуальными играми… хорошо описывается мир молодежи и пристрастие, зависимость от интернета. Дэвид, создавая характер персонажа, опирался на два прототипа, своего сына и знакомого подростка, сына друга.
Cogito, ergo sum ©
Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
-У каждого человека в кармане должно быть два листка.
На одном должно быть написано:
"Я всего лишь прах и тлен",
а на другом:
"Мир был создан ради меня".
(из дорамы "Маска")
ТОП 78
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
не пойму почему так мало просмотров?
АВУ НЕ ТЫРИТЬ! Слава Великим Ежам
Я "романтик" в душе…(и в дУше..)
Орден "За личное дорамное мужество" 2 ст.(от MiRi)
Любовь может сделать тебя как сильным, так и слабым, НО в любом случае ты становишься уязвимым для врагов.
.вызвали эмоцию.
Сотус,БелоеРождество,БангкокскаяИсторияЛюбви,ЛедянойЦветок,Орф, Амфетамин,КапДон,ПлохиеПарни,Секрет,УбейМеня-СпасиМеня
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил