Голосовать
+ 202   (74)
29 марта 2020 года в 21:10 | 23400 просмотров | 82 комментария

Угымчи / Ugeumchi [2019]

Описание:

Сюжет расскажет о событиях 1894 года, когда Крестьянское движение Донхак сражалось против войск Чосона и японской армии в Угымчи (Угумичи), недалеко от города Конджу. Это история двух братьев, которые сражаются друг против друга, один на стороне крестьян, другой на стороне подавляющих союзных сил.
Один из братьев Пэк И Хён, является законным младшим сыном семьи Пэк. Он учился за границей в Японии и теперь готовится к экзамену государственной гражданской службы. Это благородный и изящный молодой человек, единственным ощутимым недостатком которого, является не самый высокий социальный статус его семьи.
Второй Пэк И Кан - незаконнорожденный сын пресловутого и богатого правительственного чиновника, рожденный рабыней, Его характер как у ядовитой змеи, он холодный и ведет себя вызывающе.
Начало трансляции сериала запланировано на март 2019 года.
Юн Ши Юн / Yoon Si Yoon
Чжо Чжон Сок / Jo Jung Suk
Хан Е Ри / Han Ye Ri
Чхве Му Сон / Choi Moo Sung
Пак Хёк Гвон / Park Hyuk Kwon
Со Ён Хи / Seo Young Hee
Чжон Сон Чхоль / Jung Sun Chul
Мин Сон Ук / Min Sung Wook
Ан Гиль Кан / Ahn Kil Kang
Но Хэн Ха / No Haeng Ha
Эльджо / L.Joe
Чжон Гю Су / Jung Kyu Soo
Хон У Джин / Hong Woo Jin
Ли Тхэ Гым / Lee Tae Geum
Чхве Вон Ён / Choi Won Young
Пак Гю Ён / Park Gyu Young
Чжо Хи Бон / Jo Hee Bong
Чжо Хён Сик / Jo Hyun Shik
Ким До Ён / Kim Doh Yon
Ким Ха Гён / Kim Ha Kyoon
Ким Сан Хо / Kim Sang Ho
Чан Гван / Jang Gwang
Сон Юль Гю / Song Yul Gyu
Ли Чжон Хон / Lee Jung Hun
Хван Ён Хи / Hwang Young Hee
Пэк Ын Хэ / Baek Eun Hye
Пак Чжи Иль / Park Ji Il
Ли Сун Вон / Lee Soon Won
Чжун Му Сон / Jun Moo Song
Чжон Хён Чжун / Jeong Hyun Jun
Пак Чжи Хван / Park Ji Hwan
Со Дже Гю / Seo Jae Kyu
Нам Мун Чхоль / Nam Moon Chul
Юн Со Хён / Yoon Seo Hyun
Квак Мин Хо / Kwak Min Ho
Юн Гён Сан / Yoon Kyoon Sang
Чжон Гук Хван / Jun Gook Hwan
Ли Юн Гон / Lee Yoon Gun
Чхве Дэ Хун / Choi Dae Hoon
Ким Ин У / Kim In Woo
О Ён / Oh Yong
Хан Сан Джин / Han Sang Jin
Ким Ю Ри / Kim Yoo Ri
Ли Джун Хёк / Lee Joon Hyuk
Пак Сон Гын / Park Sung Geun
Чхе Сан У / Chae Sang Woo
Ким Хён Бин / Kim Hyun Bin
Сон У Хён / Son Woo Hyun
Ю Сан Хун / Yoo Sang Hoon
Чхве Хи До / Choi Hee Do
О Чхе Ын / Oh Chae Eun
Хван Ман Ик / Hwang Man Ik
Смотреть Угымчи / Ugeumchi онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер 1[з]  
 Тизер 2[з]  
 Тизер 3[з]  
 Тизер 4[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
 17 серия[з]  
 18 серия[з]  
 19 серия[з]  
 20 серия[з]  
 21 серия[з]  
 22 серия[з]  
 23 серия[з]  
 24 серия[з]  
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
 18 серия[з]  
 19 серия[з]  
 20 серия[з]  
 22 серия[з]  
 23 серия[з]  
 24 серия[з]  
 (Ost part 1) 포레스텔라( FORESTELLA) - 새야 새야 파랑새야[з]  
 (Ost part 2) 준수(XIA) - 흩날린다[з]  
 (Ost part 3) 반광옥 - 볼 수 있다면[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотреть Угымчи / Ugeumchi онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 1 (1-2) серия[з]  
 2 (3-4)серия[з]  
 3 (5-6) серия[з]  
 4 (7-8)серия[з]  
 5 (9-10)серия[з]  
 6 (11-12_серия[з]  
 7 (13-14)серия[з]  
 8 (15-16)серия[з]  
 9 (17-18)серия[з]  
 10 (19-20)серия[з]  
 11 (21-22)серия[з]  
 12 (23-24)серия[з]  
 13 (25-26)серия[з]  
 14 (27-28)серия[з]  
 15 (29-30)серия[з]  
 16 (31-32)серия[з]  
 17 (33-34)серия[з]  
 18 (35-36)серия[з]  
 19 (37-38)серия[з]  
 20 (39-40)серия[з]  
 21 (41-42)серия[з]  
 22 (43-44)серия[з]  
 23 (45-46)серия[з]  
 24 (47-48)серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Drama, Озвучка, драма, Full Drama, Полная озвучка, K-Drama, 2019, исторический, SBS Channel, ФСГ Азалии, политика, ФДГ Yuki.Stereo
 
Страницы

, №1658453
+ 3   (3)
Теперь тоже досмотрела в два приёма 10 серий "Угымчи", с 15-ой по 18-ю серии, вчера - с 19-ой по 23, а сегодня - 24-ю заключительную. Трагичные и драматичные события в перечисленных сериях, также, как и в предыдущих, произвели сильное и неизгладимое впечатление. По накалу эмоций ничуть не меньше, чем при просмотре сагыка "Шесть летящих драконов". Всё это благодаря слаженной работе создателей дорамы: режиссёра Шин Кён Су, сценариста Чон Хён Мина, всей команды: операторов, художников, монтажёров, костюмеров композитора, консультантов и других помощников, всех актёров, исполнивших роли как главных персонажей, персонажей второго плана и второстепенных персонажей.

Исторические факты, изложенные в книге Курбанова С.О."История Кореи: с древности до начала ХХ1 века":
"Чуть более чем через полтора месяца, в конце июля 1894 г., началась японо-китайская война, закончившаяся поражением Китая, а значит - доминированием Японии на Корейском полуострове. Неспособность корейского правительства организовать защиту от внешней агрессии, отстоять независимость своей страны, во второй раз подняла армию тонхак, но теперь уже - на борьбу с японцами.
В местечке Самне, к северо-западу от Чончжу, 12 октября 1894 г. собралось все руководство движения тонхак во главе с Чхве Сихёном. Чон Бончжун предлагал как можно скорее организовать военный поход на Сеул и выступить против японских войск, оккупировавших страну. В распоряжении Чон Бончжуна было 10 тыс. человек повстанческой армии. Чхве Сихён поначалу по-прежнему настаивал на мирных путях достижения поставленных целей. Однако его ближайший ученик Сон Бёнхи (1861-1922; впоследствии третий патриарх тонхак), относившийся к "северной группировке" тонхак, которая до сих пор не принимала участия в военных действиях, решил присоединиться к Чон Бончжуну, возглавив еще 10 тыс. повстанцев.
Первым городом на пути армии тонхак к Сеулу, где японские и правительственные войска готовились к обороне, стал город Кончжу в провинции Чхунчхон. Повстанцы вступили в сражение с хорошо обученной и вооруженной армией японцев 21 октября 1884 г. (Уровень оснащения японских войск в Корее можно проиллюстрировать фактом прокладки временной линии военной телеграфной связи между Пусаном и Сеулом.) Несмотря на то, что взять Кончжу не удавалось, армия тонхак не отступала под натиском врага и даже одерживала отдельные победы в окрестностях города. После последнего крупного сражения между повстанцами и японскими войсками в ноябре 1894 г. у селения Нонсан, южнее Кончжу, перевес сил стал складываться не в пользу тонхак, и они были вынуждены оставить провинцию Чхунчхон, отступив еще южнее, в провинцию Чолла. Сам Чон Бончжун скрывался в городе Сунчхан, пока его не выдали в деревне Пхиро за обещанное вознаграждение. Чон Бончжуна увезли в Сеул, судили и казнили в марте 1895 г.
Однако второй этап восстания тонхак, в отличие от первого этапа весны-лета 1894 г., не ограничился южными провинциями страны, а распространился и на север, охватив провинции Хванхэ и Канвон.
Итак, к концу 1894 г. восстание тонхак в основном было подавлено. Число пострадавших определяют цифрой в 300-400 тыс. человек. Это было первое в истории Кореи восстание крестьян, вооруженных своей особой религиозной идеологией и имевших четкие и конкретные цели построения нового государства всеобщего благоденствия. Возможно, именно поэтому восстание тонхак иногда называют "революцией". Масштабность и размах крестьянских выступлений позволяют говорить об этом восстании как о крестьянской войне. Именно так оно определяется в отечественной литературе.
При этом нельзя однозначно утверждать, что восстание тонхак потерпело поражение. Во-первых, религия тонхак не только не исчезла, но получила дальнейшее развитие и распространение, трансформировавшись впоследствии в чхондогё - "учение Небесного пути", ставшее одним из знамен, одной из ведущих сил в борьбе за независимость Кореи в первой половине XX в. Во-вторых, вооруженное выступление крестьян, во главе которого стояли приверженцы тонхак, показало глубину охватившего страну кризиса и необходимость преобразований. Реформы, отразившие новые социально-экономические реалии Кореи, были проведены в 1894-1895 гг. при помощи японцев, и в 1897 г. - Императором Кочжоном без вмешательства извне.
Через несколько дней после захвата японцами королевской семьи - 27 июля 1894 г. при королевском правительстве сановниками-реформаторами было создано новое Управление по военным и государственным делам (Кунгук кимучхо), на которое возложили задачу проведения широкомасштабных реформ, получивших впоследствии название реформ года кабо. Кабо - это название 1894 г. согласно традиционному лунно-солнечному календарю. Управление по военным и государственным делам возглавлялось председателем Ким Хончжипом (1842-1896). Кроме того, в его состав входили один заместитель, от 10 до 20 рядовых членов и 2-3 секретаря.
С первых дней существования Кунгук кимучхо стало издавать указы, направленные на реформирование страны. Всего за время существования Управления было издано 208 указов. Согласно этим постановлениям, королевское правительство должно было состоять из двух частей - Внутридворцовой палаты (Куннэбу) и Палаты обсуждения политики (Ыйчжонбу). Таким образом, дела королевского двора отделялись от остальных государственных дел. В подчинении палаты Ыйчжонбу теперь находились восемь вновь созданных министерств: внутренних дел, внешних сношений, военное, юстиции и др.; отменялась система государственных экзаменов на знание конфуцианской классики. Для реформирования экономики был издан ряд положений о преобразованиях сферы налогообложения, денежной системы, о функционировании банков, унификации мер и весов. Однако главными, по-видимому, были указы в социальной сфере, по которым янбаны уравнивались в правах с простым народом, отменялась категория лично-зависимого населения ноби и запрещалась купля-продажа людей. Вдовам было разрешено повторное вступление в брак. Запрещались ранние браки; нижняя граница брачного возраста определялась в 16 и 20 лет для женщин и мужчин соответственно.
Однако первый этап реформ, предпринятый в год кабо, оказался неэффективным. Во-первых, в современной историографии отмечается отсутствие широкой поддержки преобразований в корейском обществе, поскольку реформы, хотя и проводились корейцами, изначально были инициированы японцами. Во-вторых, действие новых указов нередко ограничивалось только столичной провинцией Кёнги. В-третьих, тэвонгун, вернувшийся с помощью японцев к делам управления, хотя и являлся гарантом освобождения от влияния группировки королевы
Мин, но в то же время тормозил проведение реформ. Поэтому 17 декабря 1894 г. Управление по военным и государственным делам было ликвидировано, как отмечается в литературе, "по инициативе" вновь назначенного в Корею японского посланника Иноуэ Каору, а формально - по указу государя Кочжона.
Действительно, к концу 1894 г. японские войска уже находились в столице, во всех важнейших портах страны, на севере Кореи, где недавно были разбиты китайские войска, и в ее центральной части, где в ноябре было подавлено крестьянское восстание тонхак. Таким образом, японцы обладали реальной силой воздействия на корейское правительство. К концу 1894 г. они увидели, что в стране, тысячелетиями жившей в соответствии с указами короля, никто не воспринимает всерьез постановления непонятного Управления по военным и государственным делам, даже несмотря на то, что эти постановления получали королевское подтверждение. Поэтому было принято решение проводить реформы напрямую от имени корейского короля.
7 января 1895 г. по настоянию японского посланника государь Кочжон в Храме предков (Чонмё) королевской семьи публично принес клятву, состоявшую из 14 основных пунктов и получившую название "Четырнадцать великих законов". Клятва, в принципе, повторяла основные направления уже начатых реформ, но, произнесенная устами монарха, она должна была способствовать их скорейшей реализации. В ней, в частности, говорилось об отказе от традиционного подчинения Китаю, отделении дел королевского двора от дел государства, упорядочении системы налогообложения, отмене сословного разграничения при отборе на государственную службу, разграничении гражданских и уголовных законов.
Вместо Кунгук кимучхо был создан Объединенный кабинет (Ел-лип нэгак), во главе которого встал все тот же Ким Хончжип. Число министерств, подчиненных кабинету, сократили до семи. Однако все это не дало ожидаемых результатов, помимо того, что была реорганизована система административного деления страны, а в Сеуле и провинциях - учреждены полицейские управления нового образца.
Вмешательство японцев во внутренние дела страны стало вызывать активное сопротивление как простого народа, так и королевского двора. В апреле 1895 г. в связи с судебными разбирательствами по поводу участия в "заговоре" внука тэвонгуна - Ли Чжунёна (1870-1917), тэвонгун окончательно отошел от дел, предоставив тем самым возможность активизироваться группировке королевы Мин, которая в условиях потери влияния Китая пыталась искать помощи у России для противостояния японскому влиянию. В конце весны - начале лета 1895 г. в Сеуле прошел слух, что одна из центральных фигур кабинета - Пак Ёнхё (участник государственного переворота 1884 г.) готовит заговор с целью свержения государя Кочжона. Опасаясь ареста, с помощью японцев Пак Ёнхё бежал в Японию. В кабинет были назначены сановники прорусской ориентации - Ли Ванъён (1858-1926) и Ли Бомчжин (1853-1911).
Такой поворот событий грозил потерей влияния Японии. Поэтому вместо Иноуэ Каору в Сеул в сентябре 1895 г. в качестве японского посланника прибыл генерал Миура Горо. Для восстановления прежней роли в правительстве Кореи прояпонски настроенных министров, а значит и восстановления влияния Японии, требовалось нейтрализовать прорусски ориентированную группировку королевы Мин. Японцы решили расправиться с самой королевой. 8 октября 1895 г. японские солдаты, а также некоторое число корейцев ворвались в королевский дворец Кёнбоккун и зверски убили королеву Мин. Через два дня японцы вынудили правительство издать указ, лишавший королеву всех ее санов и причислявший к разряду простолюдинов. На следующий день, правда, учитывая то, что королева была матерью наследного принца, ее повысили в ранге до наложницы первого класса.
Сразу после убийства королевы расстановка сил в кабинете, во главе которого встал Ким Хончжип, снова изменилась в пользу японцев. Государь Кочжон фактически оказался пленником японцев. Поэтому 26 ноября, в день, когда королеве Мин все-таки возвратили королевский сан, группа оппозиционно настроенных сановников во главе с Ли Бомчжином попыталась освободить короля Кочжона из японского плена, однако эта попытка потерпела неудачу.
Японцы стали хозяевами в корейском правительстве и через своих сторонников начали проводить реформы, вошедшие в историю под названием "реформы года ъиълш", т.е. 1895 г. Реформы повергли все корейское общество в состояние шока. Было решено, что с 1 января 1896 г. в Корее вводится новое европейское летоисчисление. Но самое главное -30 декабря 1895 г. был провозглашен указ об обязательной стрижке волос мужчинам и запрете носить традиционные прически. Сам государь Кочжон был вынужден первым исполнить свой указ. На протяжении столетий прическа была неотъемлемой частью обряда жизненного цикла корейца, позволяя внешне отделять совершеннолетнего от несовершеннолетнего, была важнейшим элементом внешнего облика, который предписывалось соблюдать в соответствии с многочисленными ритуалами. Указ о стрижке волос разрушал традиционную систему церемоний и ритуалов.
Убийство королевы и насильственная "модернизация" Кореи вызвали крайнее негодование народных масс. В провинции стали появляться антияпонские партизанские отряды "Армии справедливости" (Ыйбён).
Король Кочжон, находясь фактически под домашним арестом, чувствовал, что и стране, и ему лично угрожает серьезная опасность. В таких условиях он начал налаживать активные тайные контакты с Россией, надеясь на ее помощь. Через российского поверенного в делах К. И. Вебера он передавал российскому правительству просьбы объявить протекторат России над Кореей. Россия не могла пойти на подобные кардинальные шаги, однако помощь королю была оказана.
Ли Бомчжин и Ли Ванъён стали вести переговоры с российским поверенным в делах К.И.Вебером о возможности переезда государя Кочжона в российскую дипломатическую миссию в Сеуле. Согласие было получено, и 11 февраля 1896 г. они организовали тайный переезд в российскую миссию короля и наследника престола, переодетых в женское платье и находившихся в женских паланкинах. Так началось более чем годичное пребывание короля Кочжона в российской дипломатической миссии, в которой проводились заседания корейского правительства, и которая на время стала сердцем Кореи.
Находясь под защитой России, практически сразу Кочжон издал постановление об отмене предыдущего указа об обязательной стрижке волос у мужчин. Кроме того, король осудил действия прояпонского кабинета, приговорив его лидеров к смертной казни. Тех, кого удалось задержать - Ким Хончжипа, Чон Бёнха, О Юнчжуна, отдали на "суд" простолюдинам, которые растерзали ненавистных сановников. Некоторым из бывших членов правительства удалось бежать в Японию."

Мне стали симпатичны многие персонажи сагыка. Это предводитель тонхак Чон Бонджун(генерал Маш), его ближайшие соратники: Чхве Гёнсун, Сон Хиок, Чон Бэкхён, Ким Донмён, О Сиён,которые были с ним вместе казнены, а также глава Ким Гэнам, который был предан, захвачен дворянами и убит. Следует также отнести к полюбившимся персонажам: 17-летний Понге(погиб от рук "демона"-Ихёна), молодая девушка,боевой участник особого отряда Подуль(сражалась до последнего и погибла от рук Они/Ихёна/; участник особого отряда - мясник Ноктак и его двое молодых сыновей(погибли во время сражения с японскими войсками; монах Хэ, помощник Джаин - Чхве Докки(вступил в ополчение и геройски погиб); ополченец Нам(погиб в сражении с японцами), Юнволь-мама Игана; Менсим Хван(стойкость и стремление улучшить жизнь простолюдинам); изменившиеся в лучшую сторону в последних сериях мать и дочь семейства Пэк, сочувствующие и защищающие Юнволь и Игана, а еще наместник Чолладо Ким Хакчин, принявший сторону ополченцев-тонхаковцев и помогавший им до своей гибели.
Резкую антипатию вызвали: персонаж Ким Га, оказавшийся не только мстительным мерзацем, но и предателем, выдавшим генерала Маша за денежное вознаграждение, в итоге получил заслуженное возмездие от членов особого отряда, участником которого был вначале и сам; а еще приспособленец и предатель Ханга. К персонажу дворянина Хван Сокчу противоречивое и неоднозначное отношение. Его действия в отношении Ихёна, родной сестры, крестьянам, вызывали негодование, презрение и антипатию. Однако то, что он в трудное время вступил в борьбу с японцами, собрал ополчение дворян и соединился с ополчением генерала Маша, защищал в боях родной Чосон, изменило к нему отношение с негативного на позитивное в некоторой степени.
Персонаж Пэк Игана поначалу вызывал только негативные эмоции, но по мере его нравственного возрождения, изменилось и отношение к нему. Его поступки, искренность, отвага, сдержанность, преданность, верность, любовь к матери и Джаин не могли не вызвать положительные эмоции и симпатию.
Персонаж Ихёна(Они) вызвал неоднозначные эмоции. С одной стороны симпатия : молод,красив, умен, образован, имеет мечту о преобразовании Чосона в просвещенную страну, не хуже чем Япония, где он прожил несколько лет, пока учился в университете, наивен до поры, сочувствует низшему сословию(сводному брату, его матери-рабыне, другим жителям города Кобу). Жизнь и ряд обстоятельств внесли свои коррективы: предательство учителя Хвана Сокчу, отправка в армию вместо экзамена на государственную службу, нападение сослуживцев с целью отобрать деньги, защищаясь он, жестоко расправился с ними и перешёл черту… Потом еще и еще убийство за убийством ополченцев-тонхаковцев и постепенное превращение в демона. Были у него и хорошие поступки: спасение Юнволь, доброе отношение к Игану, к невесте - Менсим Хван, сожжение купчих на рабов во время службы старостой в Кобу, другие преобразования для благополучия населения.
Затем снова срыв во время спасения Менсим Хван и убийство дворян и новых работников управления старосты, побег и сотрудничество с представителями правительства Японии. Всё это в совокупности - негативное отношение к персонажу.
Ихён(Они) пытался найти себя, надеялся, что сотрудничество с Японией принесёт пользу Чосону и сбудется его мечта о создании просвещенного Чосона. Намного позже он поймёт иллюзорность своих надежд. Жестокая реальность внесёт свои коррективы. Прежним Ихёном ему не стать, слишком тяжки совершенные грехи, а Они уже не в силах оставаться и жить как ни в чём ни бывало. Поэтому также, как и карин777 мне жаль его… Его уход из жизни на глазах у всей семьи - это еще один поступок демона, причинивший страдания самым близким.

Спасибо вам, участницы флешмоба за компанию. :kpop2:
Спасибо сайту за возможность посмотреть замечательный сагык, Фансаб-группа АЗАЛИИ - за перевод. :kpop2: :kpop7:

"Советы принимай от всех дающих,
Но собственное мненье береги."
У. Шекспир
 
, №1658388
+ 5   (5)
Досмотрела..и наверно я одна из всех до конца осталась с Ихеном.
Наверно потому, что он был человеком. В те времена все совершали поступки просто аховые..здесь нет ни одного, кто бы кого то не убил, так что смысл обвинять Ихена в особом рвении не вижу…даже один из нац.героев ополчения устраивал смачный геноцид дворян и все равно остался героем.
Скажу, что Ихена создало общество жесткой сегрегации и не удивительно, что если к Ихену отнеслись с уважением в Японии, он предпочел что то изменить, опираясь на что то вдохновляющее. Японцы тоже не ангелы, и Ихен чувствует двойственность и есть у него сочувствие к чосонцам…но вот чосонцы его ненавидят. Может и есть за что, но…почему же при желании равноправия не прощают инакомыслия, сразу клеймя предателем?
Ихен никак не влиял на сложившуюся ситуацию, будь он на стороне японцев или чосонцев, поэтому не буду рассуждать о гибели сотен и тысяч чосонцев в том побоище…это в истории случилось и никакого Ихена там не было.
Ихен шел к своей судьбе, но никто ему за все время руку не подал, все только толкали дальше, глубже и у каждого своя правда-догма. Кроме Такеды, вот возможный друг, хоть и со своими границами…но тем не менее Ихен чосонец и японские планы большой игры в итоге поставят их на разные стороны шахматной доски…подсознательно.
Неужели и правда демон? А смотришь, человек…

Менсим повела себя ровно так, как я и думала, истинная дворянка, последовательница своего бравого братца. Я знаю еще одну такую, в Дубровском, потому я ей никогда не доверяла. А ведь он ее спасал и не раз, последний раз тоже защитил, а ведь это не детский сад и не веселое приключение прятать у себя ополченцев мятежников.
Падуль, героиня, расстрелять шесть человек из охраны Ихена, это конечно поступок геройский, и ведь..она бедняжка народная, ее убийства оправданы, ведь эти шестеро виновны уже тем, что служат Ихену…ооо…
Убил Хвана..плохо, раскаялся? да…но Хван хорош, вместо извинения, кот-ми поделился Менсим, мол я виноват, ученика на войну отправил обманом, сломал ему жизнь или просто достойного молчания…начал извергать грязь..ооо, теперь они уже оба виноваты. Вот не хотел Ихен убивать, но Хван шакал, учителем еще называется…тоже ведь стал народным героем, ой.
Мир побелел…Ихен просто увидел изнанку мира, а мир вернулся к своей исходной точке, стоило ополченцев победить и вот те же дворяне все так же избивают крестьян, все те же судьи берут взятки. Ничерта не изменилось…в последней серии возврат к началу с этим пиром у Пэков…
Что еще, а Ихен должен был извиниться, и продолжать жить, а он струсил… Трусость? Он спас брата, он уже не мог иначе, как судья он обязан был сдать брата как ополченца и закон на его стороне, а он этого не сделал…его искупление,это его жизнь…разве можно назвать это трусостью.
Да и смысла жить в этом уродливом мире? Он уже потерял точку опоры, добились все, кто желал смерти демону. Только ленивый не кинул камень. Даже та, от которой он меньше всего ожидал. Под конец просто ощущаешь это бессилие перед неизбежностью.

И только Иган никогда не задумывался на поприще типичного героя…он и выиграл…но только все это очень ненадолго. Корейцы сами сдадут Чосон под протекторат Японии и Ихен это уже понял, с подсказкой Такеды…Ихен был и за Чосон, за тот Чосон, где возможности равны и есть уважение, в этом смысл просвящения и он уважал японцев, видимо в Японии к нему относились значительно иначе, чем дома. Это тоже противоречие двух столкнувшихся культур. Ну вот Ихен отдал долг авансом…
Мир продолжит падать…
И да…Пэк Ка виноват, надо было воспитать в сыне демона, наподобие себя, а у него вырос умный, тонко чувствующий сын, странно, что у старика Пэка и его хабалистой жены вообще вырос такой сын…Игану, пожалуй, повезло получать палкой вдоль спины, меньше думать и размышлять стал, все просто в его мире: есть правильное и не правильное, нет полутонов. И он прав, он никогда не будет мучиться сомнениями.

Не убедили меня, что я изменю мнение об Ихене, я опасалась увидеть демона, жестокость…а увидела человека с острым восприятием мира. Даже его позиция за японский прогресс не казалась мне такой уж прям возмутительной, это его свобода выбора так думать, но в однополярном мире это самый грех.
Гораздо более лицимерно выглядел королевский молодой офицер, страдательно глядя на гибнущих ополченцев, ни разу не ослушался приказа короля,(а то уволят с хлебного места) стрелять повстанцев на поражение…и на холме Угымчи он приказывал стрелять..и меня это больше поразило. Но он спас Игана и он герой. Он повел на казнь генерала Маша, приказ,ничего личного…и только перебив кучу своего народа, он перебежал на сторону ополченцев, теперь с этой стороны будет убивать…
Японцы японцами, они захватчики, с ними понятно все, но чосонцы и без японцев и с японцами сами перебили кучу своего народа…

Эх, никто так и не написал, что Ихен спас брата от вполне реальной казни.

Дом Пэка сгорел, там не осталось надежды и сына у Пэка больше нет. Муж сестры так ничему не научился за то короткое время, когда они дружно плели лапти в годину невзгод.

А еще Ким Га…гениальный урод, до последнего выходил сухим из воды…
Королева, радующаяся поимке Генерала Маша, и помощь японцев как нельзя кстати, хотя она как бы против японской власти, но…а генерал в уважении к королевской власти.
Реальный мир и одновременно мир абсурда.

Cogito, ergo sum ©
 
, №1658235
+ 5   (5)
Как обычно мое место среди отстающих. За два дня посмотрела с 11-ой по 14-ю серию "Угымчи". Впереди у меня еще 10 серий, а виртуальные подруги по флешмобу уже покончили со своими переживаниями, досмотрев сагык полностью и поделились своими впечатлениями и доводами в комментариях. Хотя мне уже известны события последних серий из подробных комментариев: Ardnassak, карин777, Kimberly, ЛедиЕлена, обязательно посмотрю оставшиеся серии и поделюсь впечатлениями.
Сейчас же о впечатлениях с 11-ой по 14-ю серию. Всё больше убеждаюсь, что почти все значимые персонажи с "двойным дном", Пэк Ка, Ихён, Хван Сокчу,отец Джаин, Ким Гэнам(соратник генерала Маша), временный командующий армией Хон Гехун, помощник канцеляриста Хонгу(предавший вначале Пэк Ка и Ихёна, а затем и Хвана Сокчу), даже у Джаин проявляется двойственность и неоднозначность поступков. Пример этому ее излишняя словоохотливость в разговоре с Ким Га(член особого отряда). Невольно раскрыла то, что Иган и Ихён - братья, и что Ихён - владелец винтовки, найденной на месте гибели "демона". Ким Га сопоставил предыдущие события и понял, что "демон" жив, а Иган прикрыл своего брата. Теперь он станет мстить обоим братьям, но вначале Ихёну, по событиям в 14 серии, ударит по самому больному - девушке-дворянке Менсим..
Серии насыщены событиями:

победа войск ополчения над правительственными войсками и захват город Чонджу; подписание мирного соглашения между генералом Маш(от тонхаковцев-ополченцев), с одной стороны, и представителем правительства-новым наместником Чолладо Ким Хакчином, с другой стороны. Реальную помощь в переговорах между сторонами и подписании мирного соглашения оказала Сон Джаин; недальновидная политика и стратегия временного командующего Хон Гехуна, результатом которой стало вступление китайских войск под командованием генерала Юань Шикая(государство Цин), а затем и японских войск на территорию Чосона - Пусан, столицу Ханян; ликование ополченцев, возвращение крестьян в деревни и занятие земледельческими работами; образование органов местного самоуправления в уездах, в том числе и в Кобу - родине Юнволь, Игана Ихёна и других; переговоры генерала Маш с японскими последователями учения тонхак(фактически представителями правительства), где переводчиком был Ихён; назначение последнего старостой в Кобу, сжигание свидетельств о праве собственности на рабов, противостояние дворянского сословия во главе с Хван Сокчу; приход Игана вместе с монахом Хэ и Подуль в Ханян, последующая встреча Игана с Тэвонгуном и передача послания от генерала Маша; встреча короля с представителями японской миссии и отказ от сотрудничества; встреча Сон Джаин с японскими торговцами, подлинные интересы которых она разгадала и отказалась от выгодного контракта.
Нравится игра всех актеров, чувствуется, что со своими персонажами они сроднились и живут их заботами, переживаниями,достоверно передают всплески эмоций во время важных событий, переживания в повседневной жизни.

Исторические факты по книге Курбанова О.С."История Кореи:с древности до начала ХХ1 в.":
"Очевидно, считая, что кризис в стране достиг крайней точки, Чон Бончжун решил, что настало время совершить кэбёк - переустройство Неба и Земли для того, чтобы наконец-то построить государство всеобщей справедливости. В конце апреля 1894 г. последователи тонхак впервые выступили организованно под лозунгами: "Защитить государство, дать народу мир", "Изгнать японцев, изгнать европейцев". Это, уже не стихийное, крестьянское восстание началось в местечке Пэксан, чуть севернее уездного центра Кобу. Повстанцев возглавил Чон Бончжун, избранный в качестве руководителя. В армии тонхак был свой устав с элементами программы действий, требовавший от своих членов не убивать людей без крайней необходимости и не забирать чужого имущества; быть преданным стране и своим руководителям, почтительным к родителям и старшим по возрасту; изгонять японские войска, но не забывать о самосовершенствовании, обязательно дойти до Сеула и разобраться с теми, кто совершал преступления.
Второй патриарх Чхве Сихён выступил против восстания. (Ведь, согласно учению тонхак, все люди божественны, и никому нельзя причинять зла.) Однако восстание охватывало все большие территории западной части провинции Чолла: существовавшие в течение длительного времени организационные ячейки позволяли быстро мобилизовать крестьян. Идеи тонхак, во многом основанные на традиционном мировоззрении корейцев, были понятны простому народу, а активное выступление обещало счастливую жизнь на многие поколения вперед.

К маю месяцу 8-тысячная армия тонхак подчинила девять уездных центров. 11 мая 1894 г. произошло первое крупное столкновение между повстанцами и правительственными войсками, присланными из центра провинции - города Чончжу. Восставшие одержали победу над правительственными войсками и захватили большое количество трофейного оружия. Тогда из столицы было срочно отправлено более чем полутора тысячное подкрепление на защиту Чончжу. Но оно не смогло противостоять армии тонхак, и 31 мая 1894 г. Чончжу перешел в руки восставших.

Однако правительственные войска во главе с Хон Гехуном окружили город, пытаясь выбить оттуда отряды тонхак, которые, в свою очередь, также совершали постоянные рейды. Одновременно Чон Бончжун вступил в контакт с полномочным инспектором по юго-западу Кореи - Ли Вонхве, который прибыл из Сеула, приведя с собой дополнительное подкрепление. Тонхаковцы предложили правительству принять предложение преобразований из 14 пунктов, дополненное позже еще 24 пунктами. Корейское правительство, ожидая прибытия военной помощи из цинского Китая, пошло на подписание мирного соглашения с тонхак из 12 пунктов, в котором, в частности, говорилось, что отныне все противоречия между последователями тонхак и правительством Кореи считаются разрешенными. В соглашении также отмечалось, что все виновные в злоупотреблениях чиновники будут наказаны, документы о личной зависимости ноби - уничтожены, а земля будет поровну распределена между теми, кто ее обрабатывает, и будут наказаны те, кто поддерживает контакты с японцами.

Последователи тонхак, находившиеся в северных провинциях Кореи и подчинявшиеся второму патриарху Чхве Сихёну, так и не поддержали восстание в провинции Чолла.

Несмотря на мирное соглашение с тонхак, королевская власть в принципе не могла допустить существование неподконтрольных структур провинциального самоуправления (чипкансо), опиравшихся на вооруженную силу простого народа, неподчиненного правительству и исповедовавшего непонятное идеологическое учение.

Уже 8 июня 1894 г. 1,5 тыс. человек китайских войск прибыли на кораблях к западным берегам Кореи, расположившись в заливе Асан, южнее Инчхона. Подобный шаг Китая, учитывая его возраставшее экономическое и политическое влияние в Корее, мог привести к полному подчинению Кореи. Поэтому Япония, сославшись на то, что Китай не известил заранее Японию о посылке войск, как требовалось по Тяньцзиньскоыу договору 1885 г., отправила в Корею 4,5 тыс. человек для "защиты японских граждан". Войска с первых трех японских кораблей начали высаживаться в Инчхоне уже 9 июня. Так началось японо-китайское военное противостояние в Корее, на время отвлекшее внимание внешних сил от крестьянского восстания тонхак".

Сегодня постараюсь посмотреть три-четыре серии.

Всем спасибо за комментарии. :kpop2:
 
, №1658163
+ 5   (5)
Финал. Много слов у меня, еще больше чувств. Не поместятся сюда. Это определенно шедевр, от сценария до ОСТа. И каждый актер прожил здесь длинную жизнь. Здесь мои герои, за которых болела моя душа, от генерала до той маленькой девочки, что не хотела умереть за просто так. Не буду больше анализировать каждого отдельно, хватит анализов, не хочу больше длинных простыней. Пусть так и остается - больно и тепло. И я знала, что все закончится надеждой, пусть даже впереди длинный путь, он усеян цветками маша.
Пафос? Нет здесь его, одна голимая правда. Спасибо авторам за великий труд.

Девчонки, спасибо вам, что сначала сподвигли смотреть, а потом были рядом))) :bubble-bear20: :bubble-bear29: :bubble-bear29: :bubble-bear29:
 
, №1658158
+ 4   (4)
Досмотрела.

Да, очень больно, когда все твои идеалы, всё, во что ты верил вдруг оказывается пшиком,а мир за розовыми очками пугает.
но. демон оказался вовсе не демоном, а обычным слабаком.
просто самоустранился. а должен был встать на колени перед братом, покаяться и плечом к плечу, на передовой смыть свои грехи.


спасибо виртуальным подружкам за компанию. без вас точно сюда не пришла бы.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

дописано.
что еще забыла - генерала казнили ночью - чтобы народ не видел?
но ведь можно слух пустить тогда, что он жив, чудом спасся.

Сирены в деле
------------------
Сердце на троих: Тэк, Ямапи, Сон Сын Хон
Может кого-то заинтересуют мои истории:
samlib.ru/e/elina_e/ [/URL]
 
, №1658154
+ 4   (4)
22. Я плачу и сердце болит. И восхищаюсь сценарием. Множество разных персонажей, нам показали всех, люди в истории, в развитии и изменении, путь каждого в перерождении или рождении, взлете и падении, от человеческого облика до превращения в червя, от рабской психологии до становления героем. Весь спектр, даже всех перечислить не могу, так много, начиная с королей и заканчивая последним рабом. И мои чувства, от любви до презрения и гадливости, весь ряд. Как хорошо, что не прошла таки мимо, что посмотрела это. Эта вещь посильнее Мистера Солнечный свет оказалась, глубже и трагичней.

карин777, я согласна со всем, цивилизация и началась, когда кто-то у кого-то отобрал последний кусок мяса, а соседнее племя зверски захватило соседа и его имущество и превратило людей в своих рабов, и заставило их себя обслуживать. И цивилизация прошла длинный путь с эволюциями и революциями. И те, кто отбирал и убивал, были очень сильными, пронесли свои гены до наших дней. Поэтому светлое общество с равенством и братством так и остается утопией. Мне интереснее психология, каждого отдельного человека. Как исторические события влияют, вытаскивая истинную натуру каждого. Я удивляюсь и восхищаюсь живущей вдруг в хаосе, ужасе и грязи человечности, и мне хочется раздавить червяка, мнящего себя человеком. Весь спектр. И насчет Ихёна я с вами согласна, вы правы, но и его мне уже хочется раздавить. Он не червяк, как его слуга, весьма трагическая натура, умная и сложная, но мне вообще душевно трудно уже его анализировать. Куда завели его возвышенные желания, его выбор пути и его внутренний демон? И что в конце? прав оказался дворянин, не отдавший ему сестру, нельзя было родниться с этой семейкой. И вот, презренный дворянин, возвысившийся до героя, застрелен борцом за просвещение и равенство, упавшим на самое дно. Я вообще не понимаю, как он еще может жить, у меня оторопь от того, что он еще может говорить. Еще может что-то там о себе думать, просто пытаясь забыть свое прошлое. Он даже хочет продолжить, теперь ждет Игана. Иган - мой герой, его мама, его девушка, генерал и те, кто стоит рядом до самого конца, их много, и за каждого болит душа. И за того офицера, которого король заставил расстреливать свой народ.

ЛедиЕлена,
Простите, дорогие подружки по просмотру, но эту серию практически полностью промотала.

И я немного подматывала, немного, но подматывала. Сколько может выдержать сердце?
С бамбуковыми пиками против дальнобойных пушек и ружей? Вы издеваетесь? тут и ежу понятно, что будет бессмысленная бойня. да, надо бороться против захватчиков, но не кладя жизни просто так.

Здесь не согласна, здесь я сердцем с Иганом, с его мудрым сердцем. И еще, нам же показали праду, они в любом случае должны были умереть по приказу какого-то там японца. Они умирали несломленными, они умирали людьми, а не рабами.

Еще 2 серии. Не все горе мы еще видели.
 
, №1658150
+ 4   (4)
Кому: #1658093, карин777:
Ты идиот Ихен


еще какой. ну ничего, розовые очки спадут. опять халатик (наверное, есть название у него?) надел.

мне одна серия осталась и только один вопрос, будет Иган с Джаин вместе или как?
 
, №1658093
+ 6   (6)
Ты идиот Ихен, стратег и теоретик из тебя отличный, но ты просчитался ставя на выжидательную политику и переоценив японцев. Надо было тебе изучить историю белого мира: историю Европы и колониального Востока, кроме японского пути.
Ошибка, за кот-ю он сам себя же не простит.
Нет я не вижу в нем монстра, хороший, но ожесточенный человек делающий в одиночестве попытки делать крупные ставки на уровне международной политики.
Впрочем, если учесть, что ему прочили путь чиновника…то с японцами он играет в политику и стратегию, ошибочно делая не те выводы.

Зная это заранее, что будет, он никогда бы не повернул обоз с провиантом и боеприпасами.
Я то,опираясь на впечатления других думала о нем хуже, предполагая, что за его стратегией стоит понимание принесения в жертву своих…но нет, он как раз этого не предвидел.

Kimberly,
а наш Ихён вообразил, что он японец.

Самое забавное, что он ни на миг не воображает себя японцем,он все так же за Просвященный Чосон.
Сцена, где он дает бывшему слуге побить японского солдата или офицера, очень хорошо позиционирует истинные чувства Ихена к тому, как японцы относятся к чосонцам…ему это не нравится
 
, №1658080
+ 5   (5)
21 серия. Простите, дорогие подружки по просмотру, но эту серию практически полностью промотала.

Если вы её еще не смотрели, и такие же впечатлительные как я, читайте спойлер внизу и смело переходите к 22.
Жаль, что никто не написал такой совет раньше…

С бамбуковыми пиками против дальнобойных пушек и ружей? Вы издеваетесь? тут и ежу понятно, что будет бессмысленная бойня.
да, надо бороться против захватчиков, но не кладя жизни просто так.

напомнили муравьев, что напали на слона с криками - главное завалить, а потом запинаем.

И эти смеющиеся японцы, добивающие раненых и пленных…


В-общем, Докки растреляли японцы на глазах Джаин, Иган жив.

ушла в Танец. этот кактус дожую завтра. может быть.
 
, №1658074
+ 4   (4)
Kimberly, хд, если бы не было оправданий… но вся человеческая цивилизация строится на геополитическом интересе…это неизбежность и именно такой цивилизации мы потомки.
И потому, грехи предков ложатся на потомков, как наследников деятельности предков. Даже меняя мир, это все таже причинно-следственная связь деятельности предков.

По поводу Чосона…нет у них выбора в исторической перспективе, тут уже не до философии о правильных и неправильных действиях кого либо. Не будь Японии,была бы Великобритания через Цин. Вот то, что будет позже с Кореей, после капитуляции Японии, без Японии было бы просто напросто раньше. Полуостров прямой и стратегический интерес сферы влияния в регионе для ряда белых стран, игравших в тот момент в Китае.
Одним словом, Чосон сам виноват в сложившейся ситуации на тот момент…было несколько шансов и с десяток лет в запасе для развития прогресса, но чосонская знать и королевский двор сидели и ждали, что обойдется, не учитывая течения мировой политики и геополитических интересов стран, взявших их в кольцо…постепенно не сразу. Их обнадеживали несколько успешных побед, но с японцами они просчитались знатно, у них был опыт в 1886 году и им бы стоило вот в этот момент уже самим начать следить за японской политикой влияния и наращиванием милитаризма Японией, а также просчитать, что может повториться, учитывая, что японцы и не уходили окончательно с полуострова за эти годы…
Плюс еще тотальная надежда на Китай, Чосон васальная страна. Но Китай уже давно три державы поделили на сферы влияния…позвать Китай, это позвать белого интервента.

Ах, а как было бы хорошо в мире без геополитики…я уже голову сломала над исторической перспективой, пытаясь вытащить Чосон, не помогает, плюс минус, выходит та же ситуация с разными переменными. Чосон упустили свой шанс, но был ли он вообще при той стратегической игре белых держав и без Японии?
 
, №1658045
+ 5   (5)
ЛедиЕлена,
пойди лучше Танец с Сю Каем посмотри

Не иду, сдерживаюсь, боюсь оттуда не вырвусь, пока не досмотрю. Так что брожу просто, сейчас спин-офф к Неукротимому смотрю. Поезд собираюсь 11 серию, или все таки сюда приду. И не волнуйся, не сильно я тебя обогнала, 19 серия затормозила. Вчера я 5 посмотрела, а сегодня только 1. Как бы ты меня не перегнала))
А Танец я быстренько посмотрю, ничего меня не затормозит)))

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 1 секунду

20. Оказывается, у Ихена еще были какие-то благородные мысли со странной логикой. Думал, что он самый умный. Беда. Предательские мысли не смотреть 21-ю посещают меня. Но у нас битва при горе Угымчи, так что в бой.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 22 секунды

21. Боль, за всех и за всё одна боль. Некоторые остались живы, немногие и чудом. Но вряд ли таковыми останутся надолго.
Больше сегодня смотреть не смогу, сил никаких не осталось.

ЛедиЕлена,
пойди лучше Танец с Сю Каем посмотри) дух переведешь)

Поломалась я немного и пойду. Поползу, точнее. Надеюсь там получить витаминку счастья))
 
, №1658040
+ 5   (5)
Так и знала, что убежите, пока я с травой воюю)
Мы домой едем, начну дальше через часик смотреть.

Кому: #1658009, Kimberly:
Но может, заставлю себя посмотреть сегодня еще парочку серий, флешмоб же ж))
Переведу дух только.

пойди лучше Танец с Сю Каем посмотри) дух переведешь)
а я здесь может подтянусь. Там то я половину посмотрела уже)
 
, №1658009
+ 3   (3)
карин777,О, нет. Цель не оправдывает средства. Никакие причины не могут оправдать захватническую войну. Пусть буду однобокой, сама знаю, что я не семи пядей во лбу. Но здесь меня не сдвинуть с места)) Не оправдать убийства. Другое дело, что народы не должны отвечать за поступки предков, сын не отвечает за отца. Потомки не отвечают за то, что делали предки. Простые такие вещи.
В дораме мне близко все, что говорит и делает генерал, каждое слово, вот ведь))) Ну, кроме монархии. Он пока в нее верит. А я даже в демократию то не очень верю. То есть в то, что она где-то работает так, как хотелось бы.
Начинаю 19-ю. Не знаю, смогу ли сегодня досмотреть. Начинается самое трудное.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд

19. Только что написала, что не оправдываю убийц, но как же мне хотелось, чтобы убили Ихёна. Это как освободительная война. Даже ненавистный дворянчик отправляется на войну с японцами, а наш Ихён вообразил, что он японец. Сил нет. Не досмотреть мне сегодня. Последние серии любого серьезного сагыка даются мне тяжело, последние серии Шесть летящих драконов смотрела несколько дней. Но может, заставлю себя посмотреть сегодня еще парочку серий, флешмоб же ж))
Переведу дух только.
 
, №1658002
+ 5   (5)
Kimberly, ну к 20 веку все же через смену гос.строев запад подходил без особых иллюзий в отношении королей.
Кое-кто дорос из персонажей Угымчи, есть несколько людей, что говорят нелестно о семье Мин и короле, но остальные только в ужасе восклицают.
Мне нравится сериал тем, что довольно нелестно сценарий прописан. Довольно таки демократично, именно поэтому за короля выглядит заплаткой и в тоже время двор показывают закостенелым. Западный такой взгляд на проблему.
Впрочем, сам сериал снят в западной манере…масштабные бои, локальные мизансцены, пейзажи и даже характеры.
Мне семья Пэк напоминает один классический роман из школьной программы иностранной литературы, но вспомнить не могу название.

Ну, насчет Японии я бы поспорила, во первых здесь мы видим со стороны Кореи взгляд и не самый лояльный надо сказать. Но у Кореи есть на то свои причины. Но судить с олной стороны историю невозможно. Надо смотреть в целом. У Японии были на то свои причины, помимо тех, что им приписывают корейцы.
Милитаризм Япония стала наращивать не просто. Не забывайте присутствие белых колониальных держав в Азии и их амбиции..строго говоря, Япония пыталась на равных играть на поле белых, чтобы не стать колонией. Именно поэтому, когда командор Пэрри привел флот к Йокогаме и силой заставил открыть врата в Японию, часть самурайских кланов, знавших о западном прогрессе и будучи недовольными стагнацией в стране и прогнившей верхушкой, становятся на путь прогресса. Причем это одни из самых мощных и влиятельных кланов. Сегунат пытается удержать традиционность, но век самураев кончился. Японцы очень быстро поняли, чем грозит упрямство традиционных ценностей перед мощной силой белых держав. Не без ломания вековых устоев, не без трагедии, но таки да,в их случае прогрессивные взяли верх.
Наращивание милитаризма и армии было стратегически важным в регионе, Япония видела как легко пала империя Цин, конда пришли белые. Одно из основных падений, это подрыв изнутри, аннличане мощно подсалили Китай на наркотики. Япония жестко пресекала проникновение этого зелья в свою страну. Японцы одновременно учились у запада достижениям, привечали западных мастеров и учителей и в то же время защищали свой суверенитет от участи многих азиатских стран.
Безусловно амбиции есть и немалые…это арена мира. Раздел влияния в Китае, Япония стремилась именно к этому. Влияние в регионе.
Так что нет, не варвары, игроки большой игры.
"Под флагом просвещения"… японцы в отличие от англичан не выкачивали бездумно ресурсы из колонии, они действительно занимались преобразованиями и реформами. Вся современная юридическая, образовательная и экономическая система в Южной Корее, это наследие японской колонизации. Так что Ихен не так уж не прав.
Безусловно, дискриминация корейцев японцами абсолютно их не оправдывает, здесь они ведут себя как англичане…с одной лишь разницей, что они были готовы, правда с большими купюрами, принимать перевоспитанных корейцев в японцев, с японскими именами, говорящих на японском…из Чосона они хотели сделать Новую Японию…что абсолютно уничтожает как суверенитет, так и культуру, язык и национальность корейцев… любая нация будет сопротивляться полной ассимиляции и слияния с другой нацией…

Я всегда против, когда однобоко начинают судить исторические процессы…но надо понимать всю сложившуюся ситуацию во всем азиатском регионе на тот момент. Чосон в любом солучае под ударом, не Япония, так белые игроки, ответить Чосону было нечем.
 
, №1657990
+ 5   (5)
карин777, согласна со всем. А монархия многим казалась правильной, в России тоже уповали на царя батюшку. Здесь это кажется естественным и странным одновременно. Наши борцы за народные права до свержения короля пока не доросли, какая уж тут демократия, у них еще отмены рабства приходится добиваться. Конфуцианство стало злом. А Япония с ее просвещением тоже не так уж далеко ушла. Прогресс не помешал (и помог) им мечтать о захвате соседних стран, вести себя по варварски, использовать рабов. И все под флагом несения просвещения в массы, этому они научились)) Они не захватчики, а для соседних непросвещенных стран стараются. Все как всегда. Захватчик мнит себя более развитым.

Шиюн конечно обалденно изображает Они

Замечательно играет, я даже забыла, что он Юн Ши Юн, просто вижу Ихена, который катится вниз. Последний человеческий поступок - спас брата. Боюсь, больше не будет.
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть