Голосовать
6 апреля 2016 года в 17:27 | 13006 просмотров | 39 комментариев |
Корея. Мягкая мужественность
В Восточной Азии мужской подход к красоте и уходу за кожей носит комплексный характер - они тратят на средства по уходу не меньше времени и денег, чем женщины, при том считают это нормальным. Портал The World of Chinese написал, откуда у этого феномена ноги растут, как с ним связаны манга и k-pop, а также как этим пользуются косметические бренды. Стремления жителей Кореи, Китая и Японии к красоте не остаются незамеченными косметическими брендами: Laneige разработал целую линию продуктов специально для мужчин-азиатов. Его коллекция Homme включает увлажняющие и контролирующие жирность кожи эмульсии, средства для загара и омолаживающие крема, а также крема для лица и кожи век, предназначенные для современного занятого мужчины.
Laneige начал инвестировать в этот рынок, поскольку потребление косметических средств мужчинами-азиатами значительно выросло. Например, Чон Ёнхён, 35-летний маркетолог из Гонконга, кореец по происхождению, каждое утро перед работой использует пять разных средств по уходу за кожей. Он также посещает спа-салон пару раз в месяц и тратит около 500 долларов на косметическую продукцию, чтобы "заботиться о себе".С появлением доступного Интернета Китай стал семимильными шагами нагонять своих более продвинутых соседей, активно участвовать в глобализации, что отразилось и на внешнем облике молодежи. Сейчас в китайских магазинах полно одежды на любой вкус и бюджет. В социальной сети модные папарацци выкладывают фотографии стильно одетых людей, которых встречают на улицах Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Причем количество снимков юношей и девушек практически одинаково. Этот сайт ярко иллюстрирует то, насколько мужская половина китайской молодежи вовлечена в игру с модой и стилем. Появилось множество глянцевых журналов для мужчин на китайском языке: Vogue Man, L’Officiel Hommes, Bazaar Man, Elle Men, His Life.
Китайцы, живущие в больших городах особенно подвержены модным веяниям, они уделяют много внимания прическе, состоянию кожи, одежде и аксессуарам. По сути, это - китайские метросексуалы, но с излишним уклоном в женственность. Иконами такого образа в Китае являются молодые певцы и актеры, которые выглядят вечно молодыми и цветущими юношами, как Дориан Грей.В Китае современные стандарты мужской красоты подчеркивают сочетание традиционной мягкой маскулинности и западной метросексуальности. Профессор Китайского университета Гонконга Энтони Фанг утверждает, что андрогинность далеко не нова для китайской эстетики. По его словам, во времена правления китайских династий Мин и Цин (1368–1911) мужчин на картинах изображали женственными и изящными. Этот изысканный идеал отразился в китайской классической новелле "Сон в красном тереме": один из главных героев, Цзя Баоюй, наносит макияж и вместо сражений с врагами пишет прозу в своем кабинете.
Азиатский феномен мужской красоты подражает западному метросексуальному через образ kkotminam, в переводе с корейского "цветочный мальчик". Термин берет начало в японской индустрии комиксов: когда красивые мальчики с мягкими чертами лица, длинными волосами и милыми улыбками появляются в кадре, фон чаще всего заполняется цветочными мотивами. Эти цветочные мальчики, ранее существовавшие только на бумаге, стали частью реальной жизни во многом благодаря k-pop. В книге "Korean Masculinities and Transcultural Consumption: Yonsama, Rain, Oldboy, K-Pop Idols" ("Корейская мужественность и межкультурное потребление: Ёнсама, Рэйн, Олдбой, кей-поп айдолы") автор Сон Чжон / Sun Jung предполагает, что k-pop зарабатывает на продаже стандартизированной красоты. Корейские мальчики-цветочки появляются везде - на сцене, на экране телевизора (одна из дорам которую экранизировали по манге Йоко Камио / Yokko Kamio "Цветочки после ягодок" ("Hana Yori Dango") так и называется "Цветочки после ягодок" / "Boys Over Flowers"; экранизацией этой манги в разные годы были заняты Япония, Корея, Китай, Тайвань), даже в рекламе пластической хирургии в подземке.Новая версия мужской красоты требует большего, чем просто напудренного лица. Идеализированные медиа-образы заставляют стремиться к такой же внешности и обычных мужчин, которые всё чаще прибегают к пластической хирургии. Кан Чжансок, владелец клиники в сеульском районе Каннам, говорит, что пациенты знают, чего хотят, и чаще всего приносят с собой фотографию звезды, на которую хотят быть похожими.Еще один глава клиники пластической хирургии в Сеуле, доктор Пак Санхун, говорит, что 90% потенциальных клиентов одержимы именно стандартами красоты цветочных мальчиков, поскольку мало кто рождается с подобными чертами лица. "Мужчины считают свои носы символом сексуальности, поэтому предпочитают ринопластику другим процедурам, чтобы выглядеть более привлекательно, как европейцы". Еще одна популярная процедура - разглаживание кожи и осветление ее тона.
Мужчины больше не стыдятся открыто стремиться к новому, улучшенному внешнему виду, ведь общество стало более толерантным. Причиной для изменившегося отношения среди обычных людей многие называют влияние K-pop звезд, "пытающихся соперничать с цифровыми технологиями, которые безжалостно разоблачают не только физические недостатки, но и любые попытки устранить их". Об одном из таких эпизодов можно прочесть здесь."Широкоформатное телевидение высокой четкости оказывает давление на тех, кто должен хорошо выглядеть на крупных планах, - объясняет Ким Рандо, профессор экономики в Сеульском национальном университете, - и в интернете, где люди постоянно выкладывают фотографии "до" и "после", они больше не могут скрывать, что пользуются косметикой. Поэтому они заявляют об этом публично и с гордостью рассказывают об этом на телевидении".Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Ухаживать да но неперебарщивать
Мужчина должен быть чуть красивее гориллы ))))) чтобы мы женщины чувствовали себя королевой ))в этом вся прелесть
лунтик
ТОП 62
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 51
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Здесь должны были быть смайлики?
ТОП 62
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Офигеть, да мне побриться иной раз лень, иногда после бритья пару дней и так красиво и вперед, в пампасы… из "косметики" - только пена для бритья да сухой дезодорант… да и фиг с ним, кому не лень, почему бы нет. Лишь бы до помады и макияжа не докатились. Дело хорошее, но - меру надо знать )
Дя! Эт мы! От природы - няшки поголовно. Вот гляжу в зеркало и понимаю - безмерно красив, мужественен и скромен, один недостаток, стебаться люблю ) Но как известно - сам себя не похвалишь, никто не похвалит )
С главными словами и не поспоришь - они ж золотые )
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Счастье женщины зависит от того, какого мужчину она выберет. (с)перто из дорамы "Марс" (Тайвань).
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Из-за хирургического вмешательства человек теряет свою индивидуальность, которая дана ему от рождения. Даже создавая себе новый образ никто не сможет уйти от генов
Слава богу у нас в России люди такой ерундой не страдают, мужчины с утра умылись и уже красавцы
Просто я романтик в душе
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
И что мне теперь делать со своим дневным и ночным кремом?!
Спрятать от стыда?!