sixizm

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 23 июля 2020 года
Последний раз видели: 27 октября 2023 года в 18:12

Комментариев: 13
Симпатий: 71
Рейтинг: 595 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь
Пол: Женщина


Последние комментарии

26 марта 2021 года 08:25, рейт: 10

Досмотрела полностью. Дорама однозначно попадает в список любимых, потому что заставляет о многом задуматься. Например, "Стоит ли верить беспощадной к людям системе и бороться с ней, когда всё тщетно?", "Где границы допустимого в науке и этике?", "Кого можно считать человеком?", "Вправе ли родители ради будущего детей идти на крайние меры?" и т.п.
Стоит ли смотреть? Ну… Если хочется скоротать вечерок-другой за просмотром чего-то лёгкого фантастического с ванильным хэппи-эндом, то эту дораму точно не стоит смотреть. А вот тем, кто не прочь увидеть каким может быть наиболее вероятный расклад в ситуации, если описанная в сюжете технология станет реальностью, однозначно стоит глянуть.
И поделюсь, пожалуй, своим сугубо личным мнением о действиях главных героев.
Насчёт крайне неразумного поведения Гурым, с момента её попадания вместе с ребёнком в стены церкви сектантов, наверное, не высказался только ленивый, так что даже не буду затрагивать эту тему. Но для неё хотя бы есть оправдание - она только что родила (гормоны буйствуют, а эмоции зашкаливают, что вполне типично для недавней роженицы), ей только что подсунули грамотно сфабрикованные "факты" о смерти её родителей, которых она отчаянно 20 лет ищет.
А теперь ко всему ещё и добавился страх за жизнь и безопасность её ребёнка, которого могут превратить в подопытную крысу, причём теперь угрозу она видит не только от тех, кто её похитил, но и в лице собственного мужа, подозреваемого в убийстве её родных, и готового собственного ребёнка добровольно отдать в руки тех, кто его годами мучил и ставил над ним опыты.
Но вот чего я не понимаю, это того, как Джи О так легко купился на всю ту ахинею, что ему загнал "папенька", насчёт мира, где господствуют такие же, как он, и моментально отказался от прежнего себя, хотя столько лет не сдавался, даже когда ему совсем было хреново и не было надежды.
"Доктор зло" хоть и знатный оратор, но законченный фантазёр. Какую радужную картинку нарисовал Джи О про "мир для нас", мол, будет 10 000 таких же, как ты, и будет не жизнь, а рай, для тебя и твоей дочки. Но не зря же его осадил заместитель Ким, говоря, что профессор наивен, если думает, будто люди так легко сдадут свои позиции. Даже заместитель Чон прямо в лоб сказала, что как только клоны Джи О родятся, о них уже "позаботится" правительство. Ясное дело, не будет никаких 10 000 клонов на свободном выгуле. Мечта Рю Джунгвона стала бы явью, если бы эти 10 000 родились рандомно по всей стране, причем без контроля над их рождением, вот тогда было бы, как в дикой природе, естественная эволюция и итог - "выживает сильнейший". А так, будет стопудово контроль над популяцией со стороны системы (читай, правительства), и в итоге будут лишь сотни таких же душевно искалеченных с рождения детей, как и Джи О, которого самого будут держать как цепную собаку для нового поколения и живой выставочный образец в одном флаконе. Будут над ними также ставить опыты, и прививать нужное системе мышление, сделав в итоге из них послушных рабов или солдат (военный потенциал-то у технологии просто колоссальный). Никто не допустит, чтобы такие вольно жили сами по себе, учитывая, что от одного Джи О и так была куча проблем, а справиться с ним буйствующим очень тяжело.
А еще понятно, что на практике никому не нужна раса ничем неболеющих людей, иначе крах нынешней экономической системе. Заместитель Чон открытым текстом говорила, что государству нужна лишь иммунизация от пары сотен вирусов, чтобы влиять на экономику через вакцинацию, лекарства и т.п.
Всё-таки Джи О наивен, если слепо верит "отцу", что истязал его всю жизнь, и словам тех, для кого люди лишь расходный материал.

1 сентября 2020 года 07:48, рейт: 3

Удивительно, но ютуб как-то в рекомендациях мне выдал фрагмент с похищением из этого фильма, и заинтриговало, а то листая каталог с полнометражными триллерами обычно проходила мимо. Название не цепляющим казалось. Но глянув на актерский состав, пошла смотреть и не пожалела, хотя и ощущения после просмотра остались не из приятных.
Вроде бы избитая тема о похищении, но подана в интересном ключе. Тут тебе не похищение дочки миллионера с требованием выкупа, да и место действия далеко не Сеул, и даже не Пусан, а почти что южнокорейский Мухосранск. И казалось бы, да что тут может произойти, ведь все друг друга знают, почти что соседи, как одна большая деревня. Но после просмотра так и хочется сказать, что с такими земляками-"соседями" никаких врагов не надо. Вот и думаешь, упаси боже оказаться в таком "райском уголке", где всем на тебя будет глубоко пофиг - пропал ты, загремел в больницу или коньки отбросил. Поразило безразличие всех, от мала до велика, когда хрупкая школьница пыталась поднять тревогу из-за пропавшей подруги, но все ее попытки были тщетны.
И если бы неравнодушный физрук, причудливой волей судьбы оказавшийся в этом захолустье, бог его знает, сколько еще бы продолжалась эта мерзопакость. Самое горькое, что и полиция, и школа, и местные чиновники и остальные - все оказались повязаны одной ниточкой, и от мысли что даже никто бы тебе не пришел на выручку становится еще более тошно.
Вот сидишь после такого кино и думаешь - что страшнее, бесчеловечные поступки или людское безразличие?
Актерский состав хорош. Ма Дон-сок - прекрасен, его герой настоящий мужик.
Смотреть или не смотреть - тут каждый сам для себя решит. Смотреть однозначно тем, кого тема не пугает и хочется серьезного кино, без розовых соплей, не в декорациях мегаполиса, где герои не чеболи, модели и лапушки, а самые обычные "маленькие" люди.

31 августа 2020 года 14:12, рейт: 5

Кому: #1659642, Lily25:
Интересная у героини квартира, кухни нет вообще, зато есть отдельная гардеробная. Странные приоритеты.

Таки для квартиры студии - самое то, учитывая, что многие китайцы, живущие в одиночку, дома не готовят, а поесть в кафешке значительно проще и дешевле, чем маяться на кухне. Поэтому зачастую кухни либо нет вообще, либо есть маленький закуток с нагревательной поверхностью да парой полок Для крупных городов в Китае вполне стандартная планировка квартирки на одного человека.
Надо сказать что это выглядит значительно реалистичнее, чем когда персонаж-студент или бывший студент живет в одиночку в настоящих хоромах, с кухней и полноценной ванной (а не с дыркой в полу возле унитаза), а ты сидишь и гадаешь, на какие шиши. :th_11:

31 августа 2020 года 13:57, рейт: 2

Посмотрела я этот фильм значительно позднее американского ремейка, и впечатления остались двоякие.
С одной стороны, Такаши Шимицу, мастер поиграть на нервах, но после американской версии, в общем, смотрелось кино как-то не шибко впечатляюще.
А с другой стороны, такой жести американцы не покажут в своем рафинированном ремейке, хотя и за режиссурой самого мастера.
Бюджет и спецэффекты конечно же в японской версии не могут конкурировать с голливудским блокбастером, правда для своего формата все вполне на уровне.
Но все-таки именно здесь можно увидеть всю неотвратимость леденящего душу проклятия, порожденного сердцами людей, и обрушивающегося на любого, кто с ним соприкоснется.
Так что фильм является достойным представителем жанра азиатских ужасов.

31 августа 2020 года 13:40, рейт: 2

До чего же самобытная вещь - кайданы. В свое время пересмотрела около сотни фильмов и сериалов производства Японии на эту тему, начиная от старых черно-белых работ, и заканчивая современными. И лично мне кажется, что чем новее кайдан, тем менее он цепляет.
Здесь же в антологии собраны 4 увлекательные и поучительные истории, с прекрасной операторской работой и декорациями, качественной игрой актеров, где каждая из истории несет свою мораль. В особенности любимая история о Юки Онне, Снежной женщине, хотя эта экранизация с полнометражным фильмом 1968 года навряд ли потягается. Все таки верно сказано в предыдущем комментарии про театральность, но в этом и есть очарование фильма.
Так что тому, кто соскучился по классическим японским историям о призракам, данное кино будет по душе.

31 августа 2020 года 13:09, рейт: 5

Ardnassak, зацепить еще как зацепила, и не первый год уже :bubble-bear36: . Тут вы правы. К тому же нашелся интересный собеседник, так почему бы мыслями не обменяться?
Все здесь взрослые и культурные люди, так что хорошо когда можно встретить собеседника, умеющего аргументировать свое мнение, а не скатывающегося в вопли "Я так считаю, потому что так и должно быть и мне пофиг!", а то последнее слишком часто бывает на просторах интернета. :bubble-bear43:

31 августа 2020 года 11:22, рейт: 6

Кому: #1659566, Предъявите доказательства:
…сказано самой Сун Кки, что она написала роман про корейского Мистера Дарси. Ни о каком "Герои нашего времени" - автора Лермонтова - речи не шло. Так что сразу, - шах и мат.

Можете дать ссылочку на то интервью автора, где она говорит про "Гордость и предубеждение", т.к. мне такого материала не попадалось на глаза. Насчет того, что Ю Чон – корейский вариант образа мистера Дарси… Даже если автор и вдохновлялась этим персонажем, ставить знак равенства между этими двумя разными героями будет слишком опрометчиво, хотя бы потому, что Дарси не сводил счеты с каждым, кто посмел его хоть чем-то задеть, без угрызений совести манипулируя окружающими. Все таки "Сыр в мышеловке" - это не фанфик по Джейн Остин, а самостоятельное произведение.
И если у вас в голове всплыл сразу конкретно образ Печорина, так это явное недопонимание с вашей стороны. Аллюзий с этим персонажем я не проводила и о Лермонтове даже не заводила речи. Фраза про "Героя нашего времени" давно уже воспринимается как устойчивое выражение, не связанное с одноименным романом, и подразумевает всего лишь человека, действующего в соответствии с запросами своей эпохи, чьи мысли и поступки наиболее полно отражают реалии современности.
Да и шахматную партию с вами никто не затевал. Ломать пики, пытаясь вас в чем-то переубедить, у меня нет цели. Просто предлагаю вам критично отнестись не только к суждениям других людей, но и к своим. Переводить конструктивный диалог в бесплодный спор, в попытке перекроить мнение собеседника, затея глупая и непродуктивная, для всех без исклчения.
Так и случилось, когда перед избиением местный авторитет указал Пэк Ин Хо на своего пианиста - братца (не Шопена) со следами насилия на лице, и русским (ха-ха-ха) языком сказал:
- Я тебя предупреждал, не трогать моего братика?!

В кадре перед избиением единственный в банде человек "со следами насилия на лице" – это сам Мин-тхэ и он ни на кого не указывает, а держится рукой за свое лицо. И он говорит про "братка", который играет на пианино. Пианистов в банде не может быть, т.к. пианист рисковать руками не будет. К тому же парни, которые пришли избить Ин-хо, это те самые из банды старшего брата заместителя старосты, которые отмудохали Сон-чона. Перечитайте 24-25 главы 4 сезона, и сравните с официальным английским переводом, который вышел после русского. На официальном инглише, после очередной драки, Ин-хо идет по коридору говоря про Мин-тхэ, и голову ломает, почему тот постоянно к нему лезет, и тут же к нему подходит Шопен, говоря "Ты ничего еще не понял?", требуя извинений у Ин-хо, говоря, что у того нет права смотреть на него свысока, но Ин-хо гнобит Шопена за хреновую игру на фортепиано. А Мин-тхэ перед избиением, повторяет слова Шопена, говоря, что Ин-хо смотрит на его младшего братана свысока, зачмырив того за плохую игру на пианино. Мин-тхэ говорит про младшего брата, имея ввиду именно Шопена, а не члена банды или родственника. Как видите, любительский русский и официальный английский переводы расходятся по смыслу, и таких примеров очень много на самом деле.
Шопен все устроил? …То есть был ни на что не годен, внезапно расхрабрился, внедрился в банду, заслужил авторитет лидера и заставил идти его у себя на поводу? Фантастика!

Никто Шопену амплуа преступного гения и не приписывал. Он не пытался заслужить авторитет банды и уж тем более не внедрялся в банду, ведь кроме Мин-тхэ никто его даже не знал.
Почему Мин-тхэ с прихвостнями оказались в том же самом месте, куда позвал Шопен пианиста? Мин-тхэ и Шопен сговорились, что Шопен заманит Ин-хо туда, а в сговор они вступили после разговора Ю Чона с Шопеном. Шопен ведь выходит из-за угла лишь после того, как банда уложила Ин-хо на землю, и Мин-тхэ на вопрос других, что это за клоп, объявляет остальным парням, что только благодаря Шопену и удалось в ловушку заманить Ин-хо. Со слов самого Шопена, когда Пэк Ин-ха чуть душу не вытрясла из него после перелома руки брату "Я сделал так, как мне сказал Ю Чон". Именно слова Чона подтолкнули его раздробить руку Ин-хо.
Жанр не зря стоит психология, т.к. в сюжете очень много реалистично прописанных моментов поведения с точки зрения психологии.
В треугольнике Карпмана, например, Жертве вовсе не надо быть гением и великим махинатором. Чтобы вынудить себя защищать и добиться желаемого от Спасителя, нужно быть униженным и оскорбленным, беззащитным, даже быть конкретно тупым лузером, как Шопен. Манипуляции другими людьми не всегда ведутся по преступному умыслу. Для подобного вовсе не требуется расхрабриться, а достаточно импульсивного решения на эмоциях, что и сделал Шопен после слов Чона. Люди попадают в такие игры неосознанно и зачастую действуют без четко намеченного хитрого плана. Жертва – это пассивная роль, играя которую человеку свойственно просить, терпеть, ныть, страдать, бояться, жаловаться, молчать. Жертва ищет себе Спасителя, на которого пытается спихнуть ответственность за решение своих проблем. Но и сама очень быстро становится Агрессором, ища виновных в том, что жизнь не задалась, продолжая считать себя же Жертвой.
Шопен как раз ныл и жаловался, изображая из себя Жертву, искренне считая себя единственно пострадавшим, ища защиту от Ин-хо у Спасителей в лице Мин-тхэ и Ю Чона, которые пожалеют, выслушают, помогут, посоветуют и т.п.. А те и рады помочь, вроде и на стороне униженного и оскорбленного Шопена, вроде за справедливость, ведь Ин-хо всех уже достать успел, но при этом еще и сами проявляют агрессию к своему недругу, становясь по сути Агрессорами для пианиста.
Повторюсь, зачастую люди действуют неосознанно в этих ролях и попадают в такие психологические игры автоматически, по бессознательным скрытым мотивам, когда отказываются честно и напрямую выяснить отношения, признаться в своих истинных чувствах, желаниях и поступках, как зрелые люди, и невиновных тут быть не может. Виноваты будут все.
Пэк Ин Хо видел Чонга, который улыбался: толи тому, что чудом избежал экзекуции, толи тому, что ненавистнику поломали ребра. Конечно, Пэк Ин Хо выбрал второй вариант. Вообще смех - реакция на стресс.

Утверждение, что это реакция на стресс слишком предвзято, т.к. в том эпизоде однозначного ответа нет, ведь мысли Ю Чона не озвучиваются на сей счет, а лишь констатируется факт, что он улыбался услышав об уходе ненавистного одноклассника. Тут поле для вольной трактовки широкое. Просто напомню вам, что это вполне могла быть и улыбка от удовлетворения, ведь когда в манхве бомжиха порезала Соль "розочкой", Чон при встрече с девушкой у автомата с напитками скорее насмехался над ней, чем беспокоился за нее, сказав, что она ходячая проблема, которая то падает, то режется.
Тем более, вон - бандиты его ищут. Чонг это знает. На раз - два устроить можно, чтобы подонки его нашли. Почему он избиения не подстраивает?

А зачем? Когда Ю Чона конкретно кто-то бесит, ему достаточно немного манипуляций окружающими, и просто дождаться развития событий, посмотрев, возьмет ли верх гнилая натура окружающих или нет. Но тут вообще нет смысла напрягаться, ведь боссу не составит труда отыскать Ин-хо в Сеуле и устроить пианисту проблемы. Чон сам говорит в манхве перед дракой, что босс не спустит с рук выходки Ин-хо и тому стоит подумать о том, что из-за того, что он ошивается возле с Соль, пострадать может семья Хон.
Потому, что Чонг никогда не бьет первым, - он сам как-то скзал..

Укажите пожалуйста главу, в которой есть фраза именно в этом контексте. Читала манхву неоднократно, и такого утверждения не припомню. Насчет "платить той же монетой" - это бесспорно жизненный принцип Ю Чона. Вот только вы забыли самый главный пример, когда Ю Чон нанес удар первым и продолжал "бить" почти год по невиновному человеку, манипулируя окружающими. Это то, как он повел себя с Соль в первый год, лишь за косой взгляд и смешок, хотя ничего плохого она ему не сделала, а просто ему не понравилась.
Ему незачем было лгать Пэк Ин Хо, что он сознательно навредил ему, в последнем откровенном разговоре. Признание уже ни на что бы не повлияло. Как сорвется Шопен, Чонг не знал и ему можно верить

Ю Чон никогда себя виноватым за случай с Ин-хо не считал, так что и признаваться ему не в чем. Вы действительно верите, что Чон не предполагал, что Шопен отыграется на Ин-хо, учитывая, что он всегда видит людей насквозь? С Чхве Сон-чоном он точно просчитал все шаги и поведение одноклассника и отморозков, а с Шопеном и Мин-тхэ что, осечка вышла? Но ведь и Ин-хо не признал в последнем разговоре, что он по сути стучал на друга его отцу. Каждый остался при своем мнении.
Хотя люди могут думать, что он двуличен, но он простодушен. Мы все ведём двойную жизнь, поэтому не следует говорить, что Ю Чон двуличный человек. Тем не менее, он очень честен, он говорит всё, что думает.

Это перевод англоязычного интервью к полнометражному фильму от 13.03.18г с сайта soompi.com. Перевод этого интервью на русский не совсем корректен и оттуда вырезана строчка, что не только Ю Чон, но в реальности и все взрослые не могут просто открыто сказать, что они хотят. На английском использовано, слово simple-minded, которое можно трактовать и как "простодушный" (наивно-доверчивый и бесхитростный, но это определение не подходит под героя), и равно как "тот, кто рассуждает просто, не философствуя, поверхностный в суждениях человек". Вот второе ближе по сути, ведь Ю Чону не важно, что побудило человека поступить так или иначе, и герой сам говорит "Если совершил ошибку, будь готов за нее расплатиться".
Насчет "он очень честен, он говорит всё, что думает" еще один косяк с переводом. Фраза именно "И все же Ю Чон очень честный. Он говорит то, что хочет сказать". А говорит герой открыто и честно только тогда, когда сочтет это оправданным. В манхве неоднократно Ю Чон молчит и оказывается сказать что думает на самом деле, когда его спрашивают. Сколько раз Ин-хо допытывался, что случилось, но Чон молчал. Ю Чон сам говорит Соль, что старается не сказать лишнего, опасаясь, что она его бросит. Даже мысленно Чон говорит себе "Соль, чтобы говорить с тобой откровенно, нужно взаимопонимание, но моя откровенность вновь тебя рассердит". И Соль признает, что ему редко выпадает возможность быть с людьми искренним. Насчет нравственных ориентиров окружающих, конечно, герой может высказаться в лоб, но только с глазу на глаз, а на публике он никогда в лицо честно правду не скажет.
Да, все люди в той или иной мере проявляют двойственное поведение. Но герой просто по-детски ведет себя и сам это признает. В этом то и проблема. Суждения персонажа о других чересчур категоричные, предвзятые, односторонние. Он ведет себя как психологически незрелый человек, который не воспринимает чувства и потребности других на равных, игнорируя неоднозначность межличностных отношений. Герой ведет себя так, как считает нужным, борясь за восстановление справедливости по отношению к себе, не считаясь с разрушительными последствиями своих действий для окружающих, ведь сводя счеты, на деле он наносит ответные удары значительное сильнее, чем были нанесены ему.
Да он любит своего персонажа! Потому, что видит его таким, как описала я, а не таким, как описали вы…

Ваша точка зрения, это сугубо ваше личное мнение, и других людей есть свое мнение на сей счет. Каждый может углядеть то, что ему знакомо. Если вам показалось, что я недолюбливаю персонажа и пытаюсь очернить, то вы сильно заблуждаетесь.
Пак Хэ-джин и вы - не единственные, кто любит этого персонажа. Это также и мой любимый персонаж в манхве и дораме, наряду с Хон Соль, но я не пытаюсь идеализировать его, принимая слова исполнителя роли за непоколебимый абсолют, и рисуя нимб над головой героя, а стремлюсь предельно трезво оценивать поступки героя и их последствия для всех персонажей, а не только для самого Ю Чона. Если смотреть на все события только "глазами Ю Чона", то это будет слишком предвзятый подход.
Свои суждения выношу не только по дораме и интервью актеров, но и по тому, что вижу в манхве, благодаря десяткам специализированных книг для специалистов, а не статейкам от самопровозглашенных гуру психологии. За что мне нравится это произведение, так за очень реалистичное изображение поведения героев, психологическую подоплеку их отношений, и наличие неоднозначной мотивации в их мыслях и поступках.
Позвольте порекомендую вам для расширения кругозора почитать о треугольнике Карпмана, теорию структуры личности по Эрику Берну (Взрослый, Родитель, Ребенок) и про психологические защиты личностей (в основном про примитивные детские зашиты). Возможно, после этого вы под новым углом взгляните на многое в сюжете.

5 августа 2020 года 05:49, рейт: 11

Сколько раз зарекалась не смотреть онгоинги во избежание ломки в ожидании очередной серии, но не удержалась и глянула вышедшие две серии. В очередной раз убедилась, что надо было потерпеть выхода всех серий. Ли Джун-ги хорош, чертяга, впрочем как всегда.
Начало многообещающее. Особенно на фоне всех имеющихся в сети тизеров. Пока что заинтриговали несколько моментов.
Во-первых, семейный ужин. После ухода Чха Джи-вон, маменька и папенька таки интересный вопрос подняли, привязался ли их сын по-особенному к жене из-за ребенка? Забавно, но за всеми рассуждениями герой, по сути, так и не дал ответа родителям, ограничившись словами, что тем не стоит беспокоиться. Если верить одному из тизеров, он сам скажет, что ему нравится жить как Пэк Хи-сон, и жену свою он не желает потерять. Так что, любопытно будет узнать, есть ли все-таки хоть какая-то эмоциональная привязанность к Джи-вон и дочке Ын-хе, учитывая его проблемы с эмоциями и социопатию. Интересно кстати наблюдать, как Хи-сон пристально считывает эмоции со своей супруги-детектива, и последующие после этого его ответные реакции.
Любопытно, что Ын-ха сказала, как бабушка ее пугает, и в присутствии бабули, девочка пряталась не за маму, у которой нормальная психика, а за папу, который в этом плане не отличается от бабушки. Но в детском саду, когда Хи-сон вошел в комнату, девочка Со-ён, ударившая до крови его дочку, и ее мама судя по их напряженному виду испугались Хи-сона так же, как Ын-ха боится свою бабушку.
Во-вторых, сама детектив. То, как она лихо отделала подозреваемую в женском туалете наводит на мысли, что она тоже не так проста как кажется на первый взгляд. Неслучайно же герой заявил своим родителям, что они с женой созданы друг для друга. Если приглядеться к ее мимике, в момент когда она приставила лезвие к горлу соцработницы и та слёзно умоляет о пощаде, у Джи-вон проскальзывает на лице не жалость, а отвращение, и сразу после этого следует улыбка.
В-третьих, по флэшбэкам пока что у меня сложилось впечатление, что в юности убийство старейшины городка герой совершил из-за той девушки, что стояла рядом с ним в каком-то сарае. Подвеску на ее шее с разорванной цепочкой 18 лет спустя принес журналист Ким Му-джин в мастерскую Хи-сона. Может быть она - сестра До Хён-су? Имена созвучны и фамилии одинаковы - До Хэ-су и До Хён-су, плюс девушка чертами лица очень похожа на юного Хён-су. А как уже отметили другие, каст молодых героев подобран прекрасно. Да и реагировала она на парня с окровавленными садовыми ножницами без паники, т.е. не так, как если бы он был серийным убийцей, каким его считали в городке. Плюс из 2 серии становится ясно, что старейшина потворствовал травле До Хён-су жителями, говоря, что парень станет таким же убийцей, как и его отец. Получается, что к тому моменту убийца До Мин-сок по официальной версии покончил с собой. Наверно, тогда 18 лет назад была инсценировка смерти отца, ну или кто-то подставил его.
Да и в другом флешбэке, когда на него накинулся в лесу тот поварёшка-"свидетель" Нам Сун-гиль из-за денег, даже после того как До Хён-су пырнули ножом, он до последнего не нападал и пытался понять, за что с ним так поступают. Не думаю, что он имеет прямое отношение к тем серийным убийствам, которые ему приписали на пару с отцом. Учитывая неподдельное удивление Хи-сона, что он якобы недавно угрожал по телефону человеку, про которого давно уже и забыл, плюс голос во время звонка был явно искажен.
Кстати, вот еще интересный вопрос - от кого Нам Сун-гиль услышал, что До Хён-су помогал отцу убивать? Может от того, кто звонил ему среди ночи и угрожал?
Сколько же головоломок успели подкинуть только в двух сериях.

Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд

Думаю, что "свидетеля" убил не Хи-сон. Когда герой пришел домой, с его дождевика ведь капала лишь вода, а следы крови наверняка бы остались на одежде, но он ведь не дурак, чтобы домой вернуться в окровавленной одежде. Не удивлюсь, если он жену усыпил лишь для того, чтобы с подвала журналиста вытащить.

28 июля 2020 года 06:08, рейт: 3

Кому: #1460993, miaku:
…Надеюсь у женщины хватит ума впоследствии не мучить мужчину, а сказать ему,что она всё знает и будут дальше жить счастливо.Потому как трагедии в этом фильме уже итак выше крыши. Вот америкосы бы показали на последних кадрах счастливый намёк.

Увы, но американцы сделали ремейк, с названием в русском прокате "Фальшивка" (англ. Possession - на самом деле перевод "Одержимость") с моим любимчиком Ли Пейсом и Сарой Мишель Геллар в главных ролях, но изменили последние 15 минут чудесного фильма сделав идиотский триллер, где главный герой под конец превратился в маньяка. Благо на ютубе выложена правильная счастливая альтернативная концовка с dvd в духе корейского фильма, где пара ждет ребенка и героиня узнает, кто был автором всех писем и кто именно сейчас рядом с ней. Очень трогательно показан момент, когда она смотрит на героя, мастерящего люльку, и он понимает, что она все узнала. Увидев, что любимая не отвергает его, он с облегчением выдыхает и закрывает глаза, и пара обнимается.
Обе версии по своему хороши, правда американскую надо смотреть только с альтернативной концовкой.

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды

Если есть желание увидеть альтернативный конец в американской версии, наберите в ютубе запрос "Possession Alternate Ending" и вывалится ролик длиной около 10 минут

28 июля 2020 года 05:28, рейт: 4

Несколько странные впечатления остались после просмотра. Вроде бы и главная героиня интересная, правда с тяжелым характером, и один из любимых актеров в главной роли, но как будто чего-то не хватает. Впрочем, вполне можно смотреть, и местами даже с удовольствием, если охота полюбоваться на Пак Хэ-джина.
На мой взгляд нет искорки между главными героями, да и между второстепенными тоже. До сих пор не понимаю, чего героиня так носилась за своей первой любовью-фокусником. Да и экс-подружка главного героя, странно себя вела, как собака на сене, вроде бы и с другим встречается, но и бывшему спокойного житья не дает, хотя сама же отказалась от отношений. В общем, сериал несколько пресным вышел.
Примерно такое же впечатление осталось после просмотра еще одной подобной китайской дорамы с Пак Хэ-джином "Цянь До-до выходит замуж" (ТВ-версия 2011 года, 35 эпизодов). Там хоть 30-летняя героиня была невероятно адекватна по сравнению с большинством главных героинь других китайских дорам.

28 июля 2020 года 03:52, рейт: 5

Пора и мне написать пару слов об одной из шикарнейших и самых любимых мною дорам. Моё знакомство с "Сыром в мышеловке" произошло уже после выхода 16-ти серийной дорамы и полнометражного фильма, и после завершения любительского перевода манхвы на русский язык. К тому моменту среди поклонников данной работы уже поутихли баталии относительно развития сюжета и героев, которые разворачивались во время выпуска глав манхвы и показа дорамы. Так что мне повезло иметь возможность познакомиться с этим прекрасным творением целиком и полностью, без длительных перерывов в ожидании развития сюжета, и составить собственное мнение о героях и повествовании в целом.
С интересом прочитала здешние комментарии к дораме. Особенно порадовало, что среди зрителей нашлись те, кто прочитал манхву и видел расхождения, нестыковки и другие отличительные детали в дораме по сравнению с первоисточником. Могу конечно до бесконечности расписывать все достоинства дорамы и с конструктивной критикой подходить к "косякам", но не стану, а просто присоединюсь к обсуждению уже поднятых в этой ветке вопросов.
Кому: #1632469, Предъявите доказательства:
Создатель манхвы не прописала плохим Чона, потому оставила с ним Соль. Потому Пак Хэ Чжин (ангел благотворительности, волонтер со стажем и почетный пожарный), сыгравший Ю Чона, слова о нем плохого не сказал, наоборот, защищал своего персонажа (данные Интернета).

Вот точно сказано. Сун Кки прописала эдакого "Героя нашего времени" - ни белого, ни черного, а просто человека со своими достоинствами и недостатками живущего по законам своей хищной эпохи в капиталистическом обществе. Так что демонизировать или идеализировать Ю Чона вообще бессмысленно. И неудивительно, что Пак Хэ-джин всегда защищал своего героя, т.к. на все неблаговидные поступки Ю Чона всегда имелась причина, хотя это никоим образом и не оправдывает героя, но понять его вполне можно.
Кому: #1628698, Предъявите доказательства:
… эпизод, где Чон будто бы подстроил инцидент с раздробленной рукой, хотя в манхве (по которой и снимали сериал), он с экзекуцией Ин Хо рядом не стоял.
По техническим причинам мы, конечно, не увидим, что в школе Ин Хо так оборзел, что постоянно лез в драки, после чего ребята сами его и отдубасили (никакими словами его невозможно было утихомирить). После чего он обвинил непричастного в этот раз Чона. Но невиновным в избиении Чонг был в манхве.

Предъявите доказательства, несколько удивительно от Вас, как от человека читавшего манхву, видеть подобное радикальное "черно-белое" заявление. Ведь если перечитывать несколько раз манхву, выстроив все флэшбеки в хронологическом порядке, становится предельно четко видно, что виновников в травме руки было четверо. Ю Чон, Пэк Ин-хо, "Шопен" (кто раздробил руку пианисту) и Кан Мин-тхэ (кто привел свою банду избить Ин-хо). Не знаю, слышали ли Вы о такой модели психологических игр манипулятивного типа, как "Треугольник Карпмана" (это понятие из транзакционного анализа в психологии), где есть у игроков 3 роли – Агрессор, Жертва и Спаситель. В манхве лучше чем в дораме видно, что вся четверка участников инцидента более десятка раз успела сменить роли в этой игре и все они успели нагадить друг другу выше крыши, сваливая на другого ответственность и вину за свои проблемы. По определению в таких играх не бывает невиновных, несправедливо обиженных и правых, и втянуть кого-то в такую адскую манипуляцию можно только при условии, что у участника рыльце в пушку и он хочет для себя получить какую-то выгоду от другого игрока, не прилагая для этого своих усилий, а заставляя других что-то сделать вместо него. Пэк Ин-хо бесспорно зарвался по самое не хочу, Шопен и Мин-тхэ тоже неслабо наворотили мерзостей. Но обелять Ю Чона, простите, это как носить "розовые очки" с очень большими диоптриями. Ю Чон – опытный манипулятор и великолепный психолог. Он долго тепел выходки друга, но когда терпение кончилось, он именно накалил обстановку для неуравновешенного затюканного Шопена и дал событиям развиваться своим ходом, позволяя вселенской карме нанести удар по неуправляемому Ин-хо, взбесившему в школе местного мордоворота Мин-тхэ. Ю Чон во-первых в классе на просьбу учеников угомонить друга ответил с усмешкой, что такие как Ин-хо остановятся только, если получат сполна. Это слышал Шопен. Во-вторых, после этого Чон попросил одноклассников не лезть к бывшему другу с дракой, но тут же ухмылялся, когда услышал, что к Ин-хо докапывается Мин-тхэ, который при каждой встрече вызывает друга на драку и сам же при этом огребает от пианиста. В-третьих, был полный финиш, когда подойдя к музыкальному кабинету он увидел сидящего на полу, съежившегося Шопена зажимающего в нервной дрожи себе уши, когда тот слушал великолепную игру на пианино Ин-хо и понимал, что ему никогда не достичь такого мастерства занятиями и превзойди Ин-хо честным способом невозможно. Ю Чон в тот момент повторяет в точности лицемерное манипулятивное поведение своего батеньки, кладет руку на плечо Шопена, невербально подавляя волю паренька, и с добрейшей улыбкой просит Шопена выговориться, если тому это нужно. Шопен как на исповеди говорит о своей кровной обиде на Ин-хо за все издевки от пианиста, и Ю Чон прямым текстом говорит неуравновешенному и доведенному до ручки Шопену поддаться своему порыву. Чон говорит "Нет ничего хорошего в том, чтобы сдерживать постоянно эмоции. Негатив нужно выплескивать. Если кто-то выводит тебя так, что аж плакать хочется, просто разберись с ним". После разговора с Ю Чоном, Шопен подкарауливает Ин-хо в коридоре и зовет своего недруга на стрелку после уроков, подговорив Мин-тхэ, которому он все время жаловался на Ин-хо, и вот почему Мин-тхэ каждый раз лез в драку. А раздробив руку Ин-хо, невменяемый Шопен бормочет, что хочет быть частью семьи Ю Чона вместо Ин-хо. В итоге "Треугольник" развалился после выпадения из него всех участников в трагическом инциденте, и только Ю Чон сам смог выйти из этой игры до разрушения треугольника, оставаясь далее лишь наблюдателем, ведь для него, как для психологически незрелой личности, подобные манипулятивные взаимодействия являются наиболее привычным и понятным способом построения связей с другими людьми, и он знает как и когда можно выйти из таких событий.
Так что, откровенно говоря, бессмысленно с пеной у рта стоять и доказывать, кто из них больше виноват, учитывая, сколько все игроки успели нанести ущерба друг другу и самим себе в той многоходовке. У каждого были свои явные и скрытые мотивы. Каждый участник пытался свалить решение своих проблем на другого, не желая при этом брать на себя ответственность, и самому в себе что-то менять.

Добавлено спустя 4 дня 12 часов 7 минут 21 секунду

Просто немного поясню, что Ю Чон неспроста стал уделять внимание Шопену и водить дружбу с Кан Мин-тхэ. В первых главах манхвы, Хон Соль мысленно отметила для себя "Когда я предпринимала попытки с ним поздороваться, то без задней мысли наблюдала за его поведением и пришла к выводу, что он незаметно выбирает тех с кем ему общаться. Среди людей, уж не знаю почему, но он предпочитает тех, кто постарше и со статусом. С некоторыми он просто тактичен и дружелюбен. А кто-то незначителен настолько, что он в 100% случаев избегает общения с ними". Аутсайдер Шопен неоднократно пытался завязать общение с Ю Чоном, но тот всегда его игнорировал и не давал шанса, ведь никакого проку от общения с ним для Чона не было. А тут ни с того, ни с сего, Чон проявил к нему участие, да такое, что у Ин-хо сразу же закралась мысль, что Ю Чон намерен ему подгадить, раз связался с Шопеном, припоминая случай, когда Чон подстроил избиение и уход из школы другого одноклассника Чхве Сон-чона, который много крови попил у Чона. Кроме того, Ю Чон сам по крайней мере дважды прямым текстом говорил Соль, что он всегда видит, с какими корыстными мотивами к нему лезут окружающие, и он не видит ничего плохого в том, чтобы их проучить. А Шопен просто грезил заменить Ин-хо и стать частью семьи Ю Чона, как брат и сестра Пэк. Если уж даже Ин-ха это сообразила, о чем сказала брату, неужели это могло ускользнуть от проницательного Ю Чона, видящего гнильцу насквозь? Далее, позднее, когда Хон Соль напилась в стельку с Ин-хо и Чоном, герой сам скажет своей девушке, что "Между ним (Ин-хо) и моими близкими друзьями (Мин-тхэ с прихвостнями) случилась крупная драка. Тогда-то он и покалечил руку". Выходит, что Ю Чон тесно общался с отморозками, искалечившими бывшего друга, прямо как и в случае с избиением Чхве Сон-чона местными мордоворотами, когда Чон активно стал общаться с теми хулиганами, что было нетипично для него. Кроме того, когда в школе Ин-хо шел по коридору следом за Шопеном, он заметил через окно, что на улице возле школы Ю Чон говорит с группой парней. Если присмотреться внимательно к одежде парней на кадрах и прическам, напрашивается вывод, что скорее всего там были Кан Мин-тхэ и еще 2 парня из его компании. Именно в такой одежде и с такими причесонами выходят парни из-за угла подворотни, когда собираются избить Ин-хо.
Слишком много сходств наблюдается в истории с избиением Чхве Сон-чона, подстроенного Чоном, и травмой руки Пэк Ин-хо, которые просто невозможно проигнорировать.
И насчет слов, когда Чон буквально подтолкнул Шопена разобраться с Ин-хо, ведь у Шопена кишка тонка была бы до такого самому додуматься. Вот это в психоанализе называется проективной идентификацией. Этот процесс относят к механизмам психологической защиты. Именно проективную идентификацию активно используют манипуляторы и социопаты. Человек может, сознательно или нет, провоцировать другого на конкретное поведение, т.к. сначала проецирует на другого свои внутренние объекты (ощущения, мысли, переживания), и вынуждает другого человека, на которого он все это проецирует, вести себя подобно этим объектам – как если бы у другого были те же самые внутренние объекты. Механизм проективной идентификации запускается благодаря чувству тревоги в том случае, если человек отказывается прояснять истинные причины своих переживаний и выбирает взять контроль над ситуацией. А Чон упорно молчал и отказывался прямо поговорить с Ин-хо. Часто, цель заставить другого испытывать чувства, которые человек не способен вмещать внутри себя, или не знает как выразить их иным способом, кроме как заставлять другого человека чувствовать себя также.И тогда это как крик о помощи "пойми меня, пойми что я чувствую, раздели со мной переживания". В позитивном ключе - это проявляется в качестве моста к эмпатии, а негативном как манипуляция. Причем, важно не только спроецировать что-то своё в человека, но и довести его до поведения, соответствующего этим проекциям. А слова, сказанные Шопену, точно передают переживания самого Чона, но он не может сам действовать открыто, зато под рукой есть доведенный до отчаяния дурак, смотрящий на него как на божество и готовый сделать что угодно, лишь бы приблизиться к нему.

23 июля 2020 года 10:01, рейт: 7

С удовольствием посмотрела дораму дважды. Первый раз смотрела вообще толком не зная, что именно я села лицезреть, поскольку попыталась отыскать для себя какой-нибудь детектив или триллер в антураже современного Китая, и в итоге просто влюбилась в эту дораму. Но… во время просмотра не могла не уловить несколько крупных логических дыр. А на просмотре последних серий узнала, что у дорамы есть первоисточник - книга Дин Мо "Закрой глаза, когда он придет". После чего побежала читать любительский перевод и сделала второй заход, читая и параллельно пересматривая серии. Вот уже при таком подходе все нестыковки стали ясны из-за изменений сценаристами некоторых событий в силу цензуры на телевидении материкового Китая (вырезали все эпизоды связанные с гомосексуализмом, групповым насилием в корпорации, проституцией и т.п.), когда запрещено показывать излишнюю жестокость, насилие, в особенности в отношении детей, или откровенные сексуальные сцены.
Где-то доводилось читать в других комментариях, что для дорамы с названием "Люби меня, если осмелишься" в сюжете слишком много маньяков на квадратный метр Китая. Но если отбросить неуместное англоязычное название, то оригинальный заголовок "Закрой глаза, когда он придет" полностью себя оправдал, поскольку связан с поверием о закрытии глаз мертвых, дабы те упокоились с миром. А если учесть, что преступники все были не в одном городке, а расследования велись не только на территории всего Китая, но еще и в США, то все выглядит вполне оправданно, т.к. в книге к профессору даже домой стали приходить полицейские за помощью и приносить материалы нераскрытых дел прошлых лет.
Очень огорчилась, поняв, что из середины сериала вырезали примерно 20% событий книги, связанных с дезорганизованным убийцей-шизофреником, пытающимся отыскать своего брата и думающим, что его бросили на погибель, поэтому тот расправился в состоянии острого психоза в несколькими семьями с детьми. Ведь именно это дело и позволило сблизиться профессору Бо с Цзянь Яо в течение пары недель. Но в дораме все выглядит довольно скомкано и сжато в пару дней.
На мой взгляд - подбор актеров просто в яблочко получился. Уоллес Хо неподражаем в роли эксцентричного, холодного и обаятельного профессора Бо. Сандра Ма также удалось передать образ той книжной Цзянь Яо.
В общем каст очень удачный за исключением одного радикального изменения сценаристами - слить в один персонаж, Фу Цзы-юй, - книжного программиста-гения из полиции и лучшего друга-хирурга профессора Бо. В сериале не совсем понятно, как ботаник-программист мог в одиночку выхаживать друга с тяжелым истощением, да еще и удерживать от того подальше членов семьи, чтобы те не узнали, через что прошел Бо Дзинь-янь в плену.
В целом, рекомендую к просмотру этот увлекательный сериал. А еще лучше совмещать чтение с просмотром! :bubble-bear39:

23 июля 2020 года 06:07, рейт: 4

Тот редкий случай, когда китайская дорама, да еще и в жанре романтики и комедии очень понравилась, хотя я не шибко жалую комедии в принципе. Столько добротного не пошлого юмора и умилительных моментов, что можно закрыть глаза на множество нелогичных поступков героев и просто наслаждаться эдакой романтической сказкой.
Начинала смотреть только из-за Пак Хэ-джина, и его герой здесь просто шикарен, хотя и вовсе не идеален. Вроде бы стандартный набор дорамного главного ГГ – умен, красив, богат, в меру эгоист, бегает за героиней, но при этом герой тот еще интриган, что даже маменька-тиранша поражается насколько он смог ее переплюнуть, с дьявольским терпением и несгибаемой волей. Особенно зацепил момент, когда в 6 серии герой начал разведопрос друзей Чу-ся с целью разобраться, где же правда в том, что он о ней подумал, и том, как было на самом деле? То, что герой способен подвергнуть самокритике даже собственные предположения уже заслуживает похвалы.
Друзья героини просто бесподобны – дурачок-простачок Эр Пэн, умница и кристальной души Руо-нань и сногсшибательная любвеобильная Фэй Фэй. С такими и в огонь, и в воду не страшно. "Плюшевый мишка" Тедди тоже был хорош, и отрадно, что он обрел свое счастье в конце.
Отдельно стоит упомянуть 15-летнего сына главной героини – не ребенок, а золотце. Самый наверно зрелый из всех центральных персонажей, что поразительно с учетом его возраста.
А вот с главной героиней не все так просто оказалось для меня. Первый раз смотрела частенько с перемоткой из-за кучи несуразностей, плюс придурковатое поведение Чу-ся просто вызывало дикое желание сделать жест "рука-лицо" и выкрикнуть "О Боже, ты что творишь, глупая женщина?!". Но повторный просмотр без перемотки, с периодическими паузами после очередных пяти-шести серий, с субтитрами от обеих фансаб-групп изменил мое мнение о героине. Так что теперь скажу пару слов в защиту Чу-ся.
После повторного просмотра создалось впечатление, что она в свои 28-29 лет так и осталась на уровне той 18-летней девушки-подростка, на которую в одночасье свалилась чужая непосильная ноша. Не зря же Тедди в разговоре с Шэн Анем говорит, что взвалив на себя тяжкое бремя, Чу-ся старается казаться окружающим счастливой.
Но если трезво прикинуть, то на ее глазах в 12-13 лет, когда только начинается половое созревание, разыгралась трагедия любимой старшей сестры, когда веру в воспеваемое всеми чувство любви, доверие к мужскому полу и порядочность власть имущих просто на корню безжалостно срубили. Она с юных лет увидела, в какой ужас может обернуться желание любить - сестра, казалось бы, поссорилась с родителями из-за парня (хоть и скрыла, что некий "Марвин" ей не больше, чем друг в духе младшего брата), влюбилась в какого-то негодяя и оказалась преданной, принесла в подоле никому ненужное дитя, которое надо теперь поднять на ноги, а возможности толком нет, плюс Чень-шуан ото всех скрыла, кто именно был отцом мальчика, ложно убедив родных, что Мэн Сян - сын какого-то мажора из Циндао. Более того, после заявления семьи "Марвина", что ребенок в семье Мэн просто лишний рот и его нужно отдать, семья Чу-ся в экстренном порядке спасалась бегством от бесчеловечных богатеев, чтобы защитить ребенка. В юном возрасте Чу-ся со своей семьей пережила настоящий кошмар, который плотно отпечатался в ее мозгу.
А в 18 лет после заявления сестры, что та ради любви отбывает в США со стариком-мужем без благословения родителей, что просто немыслимо для семьи с традиционным укладом, бросив сына на попечении родных, когда отец Чу-ся только что стал инвалидом и потерял возможность содержать семью, это стало еще одним ударом для Чу-ся. Едва поступив в универ в городе, она из беззаботного подростка с надеждами на светлое будущее невольно превратилась в мать-одиночку с 5-летним ребенком на руках, без какой либо поддержки и опоры, да еще и с двумя немощными родителями, за которыми тоже нужно присматривать. Она еще даже не успела побыть молодой, беспечной и счастливой, завести отношения, пожить как все девушки ее возраста. Так что, тут уже появилась внутренняя установка у Чу-ся, что если она и выйдет замуж, то точно не по любви, а только, как и полагается по традиции, ради благополучия своих родителей и Мэн Сяна, причем за кого-то, кто будет на одной "волне" с ней, т.е. человек который не ждет ничего от этой жизни и не уповает на лучшую долю. И если так подумать, то она по сути уже тогда на себе подсознательно поставила крест, считая, что любовь ей не нужна, если за нее придется заплатить такую цену. Да и после того случая с бывшим, который изменил ей как только узнал о существовании Мэн Сяна, Чу-ся окончательно потеряла веру в мужчин, ведь в 1-й серии первое что она говорила на свиданиях вслепую, что у нее есть 15-летний сын, а после всех неудачных попыток попросила подруг прекратить для нее поиски ухажера. Она не верит, что найдется хоть кто-то, кому она, неписаная красавица, без особых талантов и материального положения, нужна будет просто так, с ребенком, и на кого искренне можно положиться, не опасаясь очередного удара в спину. Вот и осталось ей только задача выжить, усердно трудиться, чтобы поднять Мэн Сяна, да и маленькие радости получать от ее кулинарных экспериментов, ведь других ярких впечатлений ей неоткуда взять. Она твердо знает, что ей просто не хватит душевных сил, чтобы пережить удар от неудачи в личной жизни, в отличие от той же Фэй Фэй, которая стойко переносит очередное фиаско и с надеждой продолжает поиски своей второй половинки.
Так что, ничего удивительного, что когда Тедди объявился, у нее и в мыслях не было затянуть его в свое "беспросветное болото" и лишить молодого человека шанса на счастье в личной жизни. А уж в глазах Чу-ся все проделки Шэн Аня затащить ее под венец назло маменьке, чтобы взять реванш за прошлую неудачу в личной жизни, самовольный захват ее жилплощади и попытки насильно строить с ней совместный быт, что по сути это было сделано ради самоутверждения, чтобы доказать самому себе, что теперь он единоличный хозяин своей жизни, пусть и под предлогом выполнения обещания, данного умирающей Руо-нань, так и подавно подействовали на нее как ладан на чёрта. Она хорошо помнит на примере своей сестры, что люди вроде Шэн Аня, полагаясь на свое влияние, считают себя в праве безнаказанно играться с жизнями других, как это случилось ранее с ее семьей. Да и масла в огонь подлила председательница, когда в очередной раз напомнила, что багатеи не считают обычных работяг, за таких же людей. Так что в ее голове просто никак не укладывается, что хорошего может выйти из союза такой как она, и кого-то вроде Шэн Аня. Она заранее вынесла вердикт, что подобные отношения в любом случае обернуться катастрофой, а раз так, лучше сразу все прекратить, чем давать себе ложную надежду. Чу-ся себе запрещает думать, что забота о ней и о ее близких от такого человека может быть искренней. Вот героиня вечно и ругается, пытается вычеркнуть нежеланного муженька из своей жизни, единственно доступными такой растяпе как она способом, словно собака, что громко лает, но не кусает. Все ее попытки направлены на то, чтобы подтвердить теорию, что люди вроде Шэн Аня пресытившись, покажут свое истинное "Я" и, потеряв интерес к очередной "игрушке", выбросят ту в мусор или в лучшем случае оставят в покое. И надо сказать, если бы не железобетонное упорство героя, то никакого хэппи энда не было бы с такой барышней как Чу-ся. Ведь ее добродушие, податливость, святая простота, некая детскость в купе с упрямством барана и полным отсутствием надежды и веры в то, что она может рассчитывать на что-то лучшее в жизни, просто гремучий взрывоопасный коктейль, который сам по себе уже мешает ей нормально жить. Так что теперь я считаю, что характер героини прописан очень хорошо.
Поэтому, если хочется не только посмеяться и поумиляться романтике, а еще и проникнуться переживаниями героев, советую все-таки смотреть дораму без перемоток и с паузами, чтобы нормально переварить очередной выкрутас героев.