Голосовать
18 февраля 2019 года в 05:54 |
4390 просмотров |
11 комментариев
Письма / Tegami: Keigo Higashino [2018]
Higashino Keigo Tegami
東野圭吾 手紙
Страна: Япония
Год выпуска: 2018
Тип: полнометражный фильм, 106 мин.
Жанр: драма, криминал
Режиссёр: Йошихиро Фукугава / Yoshihiro Fukagawa
Канал: TV Tokyo
Русские субтитры: Black pearl
Русская озвучка: Asian Miracle Group
東野圭吾 手紙
Страна: Япония
Год выпуска: 2018
Тип: полнометражный фильм, 106 мин.
Жанр: драма, криминал
Режиссёр: Йошихиро Фукугава / Yoshihiro Fukagawa
Канал: TV Tokyo
Русские субтитры: Black pearl
Русская озвучка: Asian Miracle Group
Описание:
Это история двух братьев, старший из которых, случайно совершив убийство при ограблении, сидит в тюрьме, а младший подвергается нападкам со стороны общества за преступления брата и испытывает финансовые трудности. Каждый месяц старший брат отправляет из тюрьмы письма младшему, но вскоре перестает получать на них ответы.Премьера фильма состоялась 19 декабря 2018 года.
Каменаши Казуя / Kamenashi Kazuya - Наоки
Рюта Сато / Ryuta Sato - Цуёши Такешиму
Хонда Цубаса / Honda Tsubasa - Шираиши Юмико
Элис Хиросе / Alice Hirose
Томоя Накамура / Tomoya Nakamura
Хидеказу Машима / Hidekazu Mashima
Танака Тэцуси / Tanaka Tetsushi
Фумиё Кохината / Fumiyo Kohinata
Иккей Ватанабэ / Ikkei Watanabe
Такааки Эноки / Takaaki Enoki
Нишида Наоми / Nishida Naomi
Рюта Сато / Ryuta Sato - Цуёши Такешиму
Хонда Цубаса / Honda Tsubasa - Шираиши Юмико
Элис Хиросе / Alice Hirose
Томоя Накамура / Tomoya Nakamura
Хидеказу Машима / Hidekazu Mashima
Танака Тэцуси / Tanaka Tetsushi
Фумиё Кохината / Fumiyo Kohinata
Иккей Ватанабэ / Ikkei Watanabe
Такааки Эноки / Takaaki Enoki
Нишида Наоми / Nishida Naomi
Смотреть Письма / Tegami: Keigo Higashino онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
Тизер | [з] | ||
Трейлер | [з] | ||
Письма (субтитры) | [з] | ||
Письма (озвучка) | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Честно говоря, мне японцев тяжеловато смотреть, кажется у нас ну вообще ничего общего в ментальности, мы как будто совсем с разных планет.. Это не плохо и не хорошо, просто так получилось :) есть у них прекрасные вещи, но к сожалению почему-то не моё.
Просто ваш отзыв прочитала и как будто взглянула вашими глазами и почувствовала. Такой глубокий и эмоционально наполненный взгляд не только на один фильм, а ещё и трансформацию общества во времени. Было удовольствием, прочитать это, поэтому я и поблагодарила, от души :)
Влюблённость игра. Любовь - принятие поражения.
(c)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
А вообще, стоит оба фильма посмотреть в их последовательности.
Ямада и Камыч очень разные актеры как по темпераменту,так по ощущениям…так что один и тот же образ в их исполнении не похож…
Кроме того, "Письма" должны быть интересны и для интересующихся японской культурой и обществом.
Cogito, ergo sum ©
Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Спасибо за прекрасный отзыв.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Ошиблась…
Новый фильм оказался другим. Не смотря на общие моменты и одну и ту же историю, этот фильм другой.
Наоки Каменаши получился более сложным, думающим, рефлексирующим… мрачноватым… тогда как у Ямады, в силу возраста актера, Наоки был скорее обиженным на весь мир юнцом…он злился, был энергичным, непоседливым.
В первом фильме мне была интересна сама история судьбы человека, волею несчастья оказавшегося братом убийцы… и каково это, жить в Японии с таким клеймом.
До сих пор помню слова директора из первого фильма, от которых меня подбросило в негодовании: "Хоть убийца твой брат, но ты тоже должен искупать грехи брата…и не мечтать о лучшем, не жаловаться, а быть благодарным, что имеешь хоть такую работу. Ты должен очень низко кланятся людям, чтобы они простили Тебя(!)"…
В новом фильме я с напряжением ждала этой сцены: разговор директора и Наоки.
Что меня поразило, как за более чем 10 лет изменились взгляды японцев и их отношение.
Итак, в новом диалоге директор говорит о несправедливости человеческого общества: "Да, ты будешь подвергаться дискриминации на протяжении всей жизни. Таково общество. Ты должен научиться не убегать, а принимать свою судьбу. Ты не виноват, это люди такие. И еще… твой брат должен искупить вину перед тобой, что тебе приходится жить так, поступаясь своими мечтами".
И вот уже акценты перестроились и сцена кардинально иная.
Уже не Наоки должен искупать перед обществом за брата, а брат перед Наоки, за то, что общество отторгает Наоки.
Каме сыграл глубже и сильнее Ямады.
Новый фильм не просто слезливая мелодрама с социальным подтекстом, каким был первым, это уже более сложная и размышлительная драма, без лишних эпизодов и без мелодраматичности.
Первый фильм идет более двух часов и там более подробно описаны взаимоотношения Наоки с его любимыми девушками, более подробно рассказано о его смене работ и бегстве.
Но в новом фильме сжатость компенсируется более сильной и драматичной игрой Каме…что то осталось за кадром, но Каме молчаливыми сценами отыгрывал чувства Наоки.
Еще две ожидаемые мной сцены: принятие условий отца любимой девушки. Смирение с расставанием с любимой.
Принятие Юмики, как судьбы, взамен, той, первой и любимой.
И в первом и во втором фильме Наоки принимает судьбу и связывает жизнь с нелюбимой Юмико, которая в свою очередь трепетно в него влюблена.
Так и не ясно (ни там, ни там), полюбит ли Наоки Юмико даже тогда, когда уже пройдут годы и у них будет дочь. Скорее нет… просто привязанность…это место займет уже дочь.
Последняя сцена в тюрьме…очень сильная…
Если честно, то трагадия Наоки берет за сердце… это трудно так жить, невозможно… со скольким он смирился, сколько мечтаний и надежд оставил позади, чтобы тихо работать на складе, даже без возможности карьерного роста…из-за брата-убийцы.
Фильм мотивирует не совершать преступления, во имя своих родных, которые понесут еще большее наказание, не будучи приговоренными к тюремному сроку.
А сам преступник тем не менее не так уж и раскаивался, отправляя оптимистичные письма младшему брату, гордясь его якобы успехами… а сыну, убитой им матери, он посылал письма с вечными извинениями и гордыми рассказаси об успехах своего младшего брата. Чем лишал желания его прощать. Наоки его свет в оконце…его заочная жизнь…ему не было так уж плохо, пока Наоки после 13 лет бессмысленного бега, когда люди стали отыгрываться уже на его дочери! Написал откровенное письмо брату, рассказав обо всем честно…как рушилась его жизнь, когда приходило письмо с тюремным оттиском. Наконец, Наоки сказал, что хочет оборвать все связи со старшим братом, вычеркнуть из семьи, ради своей семьи, ради дочери… он наконец то рвет старую фотографию детства…ставя точку… напрочь отделяя себя от брата…у него больше нет брата.
Прочитав это письмо, старший брат понимает всю тяжесть свершенного им… не раньше, а именно когда ему отказали в легком прощении и в семейных связях… теперь ты один, потому, что заслужил.
Наоки: Когда то я считал несправедливым отношение ко мне людей… но, когда на мою дочь и жену напал юнец-грабитель…и когда его родители пришли ко мне извиняться…я понял, что они хорошие и дрстойные люди…но тем не менее, простить их не могу и не хочу…
Итак, круг замыкается… японское общество одновременно и жесткое, и справедливое. Никто не хочет жить в мире с преступниками… и их извинения и извинения их родственников ничего не меняют и не облегчают.
Извинения, как известно, облегчают душу виновника…но почему его должны прощать его жертвы?
История на самом деле очень интересная для дискуссии… особенно у нас…где совершенно иное отношение к преступникам и их родственникам.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Всем добра и счастья!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Don't cross the line!
ТОП 75
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
фильм.. японская классика.. страдания, печаль бытия, любовь, семейные узы… очень классный фильм.. со смыслом от и до… жаль конечно, что у японцев все настолько строго и предвзято.. но с другой стороны их можно понять…
тут невозможно описать весь спектр эмоций.. посмотрите.. почувствуйте дух японского народа))
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Характер - не сахар, характер - не мёд,
Кто с нами общается, сразу поймёт!
И пусть мы хитры, мы же лисицы,
Но можно всегда на нас положиться!
КУМИХОШИ
ТОП 75
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил