Голосовать
+ 34   (14)
5 мая 2021 года в 13:51 | 2576 просмотров | 21 комментарий

Свидание с весной / I Have a Date with Spring [2018]

Описание:

Мир близится к концу. Загадочное существо выбирает четырех человек в их день рождения, чтобы подарить им самый незабываемый подарок за день до того, как рухнет мир.
Смотреть Свидание с весной / I Have a Date with Spring онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 трейлер[з]  
 Свидание с весной[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Aspirink@
Aspirink@
Кегли: Movie, Озвучка, драма, Озвучка Movie, K-Movie, ФДГ Колобок, 2018
 
Страницы

, №1697539
+ 4   (4)
краскилета,
Зритель ведь ассоциирует себя с героем, сливается, и испытывает отблески настоящих чувств и эмоций, иногда довольно сильных. И здесь уже у кого какие потребности. Кому первая школьная любовь, кому капельки пота, стекающие по кубикам пресса, а кому адреналин от эмоциональных горок триллеров.

Это запрос не к авторскому кино и не к арт-хаусу. Независимое кино опелирует нек эмоциям и действию, а заставляет размышлять. Разница в аспектах…вроде бы такое же игровое кино, как и коммерческое, но вместо образов персонажей-героев, есть образы мыслей автора, актеры лишь инструменты отображения мысли.
Мне не нужно себя ассоциировать с кем то из персонажей, я все эти чувства испытывала…ведь я была точно таким же подростком, как девочка из первой новеллы… здесь не о сути потребности.
Интересный способ смотреть кино ассоциируя себя с игровым персонажем, то есть, ставя себя на место персонажа, по сути, потребности. Но здесь появляется ловушка восприятия персонажа через призму своего характера, если герой другой, то его действия будут вызывать раздражение или неприятие в силу того, что зритель так бы не сделал…
Я могу найти общее с собой в том или ином персонаже, но зеркало часто раздражает… хочется быть кем то другим, а ты смотришь на себя, не айс на самом деле. Чем идеалистичнее персонаж и дальше от твоего я, тем больше он вызывает восхищение, появляется желание быть похожим…это так называемая инициация… проекция.
Но в авторском кино по другому, тут автор если говорит с тобой на твоем же языке, он становится ближе, появляется ощущение того, что ты не один такой…к примеру, девочка у многих вызовет возможное раздражение и вопрос о странности поведения, но такие люди есть, они мыслят так как и рассказано, ведут себя иначе, не так как другие подростки.

Здешний автор достаточно близок мне, потому для меня подобные мысли не являются чем то сложным, неожиданным или непонятным. Да я и люблю подумать над концепцией авторского кино, вступить с режиссером в диалог.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
, №1697528
+ 4   (4)
Вчера в ночи не дошла до написания отзыва после просмотра, но сегодня и я опишу свою картину мира от увиденного))

Герои реализуют свои желания (в честь дня рождения, что символично) за счёт "инопланетян" ) Приходит ли удовлетворение после "наступления весны", тут уж как посмотреть . Чёрная комедия скорее всего больше с элементами мистики, чем фантастики.

История с домохозяйкой конечно сильно…избавление от монстров - которыми являются её сын и муж. Желание не убить, а вкладывалось побыть в одиночестве. Это реально дурдом, когда такие мучения и ненависть к собственной семье, смешанные с любовью и привязанностью, и нереализованностью своей. Причём выхода нет более, время неумолимо движется, развод не выход…сейчас вообще лучше не входить в брак и предпочтительнее свободные отношения, потому что всё грозит у всех вот этим получается в большинстве своём.

Кризис в творчестве, семье или любви, который приводит к апокалипсису внутри себя)) При просмотре как ниже отметили, символизм. Тут и кресты присутствуют в каждой истории ещё добавлю, с домохозяйкой к примеру они были в виде серёжек у студентки) Так как фильм явно независимый и экспериментальный, до просмотра не читала о нём ничего, думала, ну ужастик с инопланетными комедийный будет. Он оказывается участвовал в Роттердаме написано в 2018 году на кинофесте, с не менее странными картинами из других стран, так что понятно теперь)) Вынос мозга по-корейски для неподготовленной аудитории, потому что в описании и намёка нет)) Я вот после первой истории вообще не поняла, что за пустошь…в голове ли это или умер чел, к нему пришли между двумя параллелями)) и обратно вернули)) Потом вроде под финал вырулила и кадр последний со сломанной рукой, что от одиночестве от так с собой, может вообще приглючило всё))
 
, №1697525
+ 4   (4)
карин777,
Вот что значит разница в восприятии..я подумала о заражении вирусом инопланетного вторжения :bubble-bear48: как вариации мыслей автора.
А я по стереотипному мышлению подумала, что у инопланетянки нет иммунитета, и она умирает :bubble-bear48: И самый трэш для меня был, когда появился крабик…ооооооооооо!! Я не знала, что мне думать)) Хотелось других эмоций. Зритель ведь ассоциирует себя с героем, сливается, и испытывает отблески настоящих чувств и эмоций, иногда довольно сильных. И здесь уже у кого какие потребности. Кому первая школьная любовь, кому капельки пота, стекающие по кубикам пресса, а кому адреналин от эмоциональных горок триллеров. Здесь мне было довольно интересно, значит я что-то получила от этого фильма)

" Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.")) Дж.Леннон
 
, №1697523
+ 5   (5)
краскилета, инопланетяне, апокалипсис, шум истребителей, сирена тревоги, пустые улицы, девочка рисующая монстров, рисунок девочки на футболке странного мужика…предложение подарка…и после этого дцмать о венерических болезнях и о чуме…в пустынной аудитории. Вот что значит разница в восприятии..я подумала о заражении вирусом инопланетного вторжения :bubble-bear48: как вариации мыслей автора.
 
, №1697520
+ 2   (2)
карин777,
краскилета, ты думаешь о физическом мире :bubble-bear48: для тебя странные волдыри на лице это венерина болезнь?
Вообще-то до заразного поцелуя я подумала о бубонной форме чумы :bubble-bear48: Потом авторы повернули так, что уже о какой-то земной болезни не было смысла думать)) Короче, "особенное" кино)
 
, №1697506
+ 5   (5)
краскилета, ты думаешь о физическом мире :bubble-bear48: для тебя странные волдыри на лице это венерина болезнь? До такой степени ни одна болезнь не передается через пару часов после прикосновения, или даже полового акта. Наш герой даже переспав с десятью зараженными проститутками, не подхватил бы таких явных признаков на следующие сутки :bubble-bear48:
Дело не в отверженной ней, дело в самом профессоре…ведь девушка это плод воображения, ее не существует…это собирательный образ смутных затаенных мыслей об идеальном спутнике жизни, о девушке, что способна воспринимать поэзию.
Несовершенство в идеальном образе это возможность переступить через свой прагматизм понимания любви (заразиться болезнью, ведь дарующая любовь это прежде всего одержимость) вот что делает профессор. Он убирает свой барьер,для того, чтобы дать себе волю думать иначе. Даже коробку вазелина в этой ситуации он воспринимает хорошим подарком. Представим себя, что это нам дарят коробку вазелина, первое ощущение какое? Так бы профессор и воспринял этот подарок. Но вазелин имеет свойство смягчать кожу и успокаивать воспаление…это тоже символизм. Профессор снимает барьер, кот-ый дает ему возможность воспринять с благодарностью такой подарок как коробка банального вазелина от старенькой матери из Нью-Йорка,искренне озабоченной безсемейным немолодым сыном…но для сына ее беспокойство и ее звонок скорее раздражающий…они давно стали скорее чужими, чем близкими.
 
, №1697501
+ 5   (5)
карин777,
Но, да, нашему профессору 57 и поговорка, седина в бороду, бес в ребро…к нему применима…вот и вывод сразу: венерическая любовь..то есть профессор так глупо влюбится в проститутку? Он учит студенток каждый день и некоторые из них продают свою любовь средневозрастным мужчинам, он сам не практик, но он способен понимать кто перед ним.
О том, что девушка может быть легкого поведения, даже и не думала. А из кожных заболеваний, которые передаются именно так,- веннерические. Конечно, это образно. С каким человеком никогда не вступишь в связь (отверженный?)? Конечно, с человеком с таким заболеванием. А профессор даже это переступил. Думаю, что автоор поставил такой сильный акцент именно чтобы показать силу любви профессора. …
Вот разложили, и до меня вроде дошло))
А так,- согласна со всем, что ты написала) Спасибо! :bubble-bear39: :th_10:
 
, №1697498
+ 5   (5)
краскилета,
как думаешь, к чему привязка кожного (явно венерического) заболевания к теме поцелуя ? Любовь ничем не брезгует?

Почему именно венерическое заболевание? И без этого разновидностей кожного дерматита хватает. Но я об этом не залумывалась.
Тут был вопрос, что думает профессор о любви способной жертвовать жизнью ради любимого или любовь от кот-ой умирают…на что был разумный и прагматичный ответ: это не любовь, это одержимость, а одержимость это болезнь. Так ответит любой разумный человек 21 века, сейчас мир достаточно цинично-прагматичный благодаря тому, что миром рулит бизнес…людям не до сантиментов. Это в 15 веке можно было поэтично влюбляться до смерти, даже еще в 19м веке в литературе описывается любовь отдающая, одержимо чувственная -немецкая литература, американская.
Сейчас же… да впрочем многие из любителей дорам, где описана любовь как в Легенде о Кумихо или Хваюги..назовут сказкой…кто то поверит, что есть такие люди, мужчины, способные любить? Ведь нет же…сказка это сказка (даже если герой будет человеком, все равно анреал, так не бывает, таких не бывает…потому что реальность показывает отсутствие таких отношений).
Профессор не юный, особого опыта в любви у него нет, он трезво прагматичный до одного момента, когда реально чувства берут верх и уже готов на все,даже жизнь отдать. Но, да, нашему профессору 57 и поговорка, седина в бороду, бес в ребро…к нему применима…вот и вывод сразу: венерическая любовь..то есть профессор так глупо влюбится в проститутку? Он учит студенток каждый день и некоторые из них продают свою любовь средневозрастным мужчинам, он сам не практик, но он способен понимать кто перед ним.
Девушка, что ему является, это его мечта…она невинна прежде всего и поэтична, ее интересует высшая материя стиха, та самая всепоглощающая любовь, когда человек растворяется в другом.
Кожное заболевание что это? Да неважно что, важно то, что любой человек при виде таких проблем (а в ЮК особенно) как минимум отпрянет и не увидит красоту. Девушка сначала скрывает свое несовершенство, потом задает свой вопрос…даже если…
Эти истррии относятся не столько к физической реальности, сколько к мыслям и размышлениям, к душе человека. Профессор живущий правильной респектабельной жизнью в кои то веке рискнет всем,вернее он захочет вернуть весну и встретить любовь.
Да и кто эти гости: разве реальность? Или эти наши демоны? может инопланетяне? Наш великий соблазн?..ведь понятно, что все это в голове происходит. Тут нельзя пытаться думать о физической реальности…это все воображение. Это формула мыслей и рефлексий.
 
, №1697490
+ 4   (4)
карин777, как думаешь, к чему привязка кожного (явно венерического) заболевания к теме поцелуя ? Любовь ничем не брезгует?
 
, №1697477
+ 5   (5)
Kimberly
, Личный апокалипсис вещь для меня не близкая, так что я об него и запнулась.

Кстати, не самый закодированный в концептуал фильм…тут подсказки и символы на поверхности лежат. Жаль, что дабберы не переводили надписи, они явно несли смысл истории. Так у корейцев есть посложнее фильмы. А у японцев символизм может сильнее фантазировать историю.
Тут еще культурная привязка необходима, чтобы историю понять…знать об обществе, причем достаточно интегрированно. Я при просмотре поднимала из памяти все, что я знаю о корейском обществе для каждой из истории.

Тут целый пласт: интим школьниц и взрослых мужчин, загруженность школьников учебой и обязанностями, культура восприятия манги и ее рисования, формирующийся ум мангаки, а это несколько не линейная личность, а если это еще девочка, кот-е рисует в стиле хоррор и фантазирует сексуальную инициализацию со взрослым дядей и опасностью (неправильностью, осуждением общества)… Ну понятно, что девчонке неуютно в одинокой реальности строгих правил корейского общества.

Женщина, кот-я была в юности активисткой студенческих протестов,написала книгу-инструкцию боевой подготовки…тут с ужасом понимаешь, что полный трындец утонуть в быту, как она..по сути она перечеркнула свою жизнь, наступив на свой ум и активность ради традиционной семьи.

Профессору не хватило смелости после болезненной неудачи юности влюбиться вновь, это опять же исходит от воспитания азиатов и их страх эмоций, часто так и есть, одна неудача и азиаты будут впредь неприступны к чувствам, так что часто у них сильное чувство в жизни бывает однажды, в силу менталитета. Профессор очарован поэзией романтизма, он делает ее своей основной темой преподавания литературы, но он не смел в реальности…отсюда и одинок.

Для режиссера не написать, не снять за 10 лет это творческая смерть, тут любой режиссер согласиться…именно потому Ли Гви Дон размышляет о смерти, как завершении своей жалкой жизни. Но он боится умереть одним махом (подспудно он не хочет умирать, но и жить неудачником невмоготу уже), тянет, представляя что мир придет к концу, а во время апокалипсиса неудачники могут стать солдатами-удачи…то есть он хочет разрушить мир, чтобы самому выиграть..в привычный быт его раздражает и не дает писать.

Но теперь всё понятно, с твоим комментарием теперь можно рекомендовать смотреть каждому))

Ну вряд ли каждому зайдет, судяпо комментам, хд… это больше для киноманов авторское кино (скорее всего автобиографическое даже, любой режиссер и писатель в жизни однажды да сталкивается с кризисом упадка, когда ничего не пишется).

Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд

ЛедиЕлена,
Понятно было, что истории происходят в голове режиссера и он сомневается стоит ли миру узнавать о них. Но как неотвратима весна, так и мысли расходятся куда хотят…

Эти истории о кот-х он слышал или был свидетелем, он не может сформировать цельный сценарий с социальной направленостью этих исттрий. Он не сомневается, стоит ли их рассказать, он не может найти правильный язык рассказа, чтрбы донести до людей эти истории и сомневается, а услышат ли его, захотят понять социальную проблематику отдельных людей или все смешается с банальным шумом бегущего вперед мира, озабоченного лишь бытовыми проблемами и внешней правильностью.
Мысли не расходятся куда хотят, режиссер же не страдает альцгеймером…он просто находит слушателей и видит их заинтересованность и находит концепцию для сценария..он меняет свой апокалипсис-разрушение, на возрождение, вдохновение.
 
, №1697472
+ 5   (5)
Кому: #1697466, карин777:
Отличный фильм)))


я как раз хотела сказать, что Карин наверняка фильм зайдет на ура. И она всё расскажет))

Спасибо, да. Даже в коробке спичек есть символизм. Это пожалуй то немногое, что было видно и без очков.

Понятно было, что истории происходят в голове режиссера и он сомневается стоит ли миру узнавать о них. Но как неотвратима весна, так и мысли расходятся куда хотят…

Всем хорошего настроения!
Рассказываю про здоровье lady-elena1975@mail.ru
 
, №1697469
+ 5   (5)
карин777, я шла в том же направлении, но не дошла)) Личный апокалипсис вещь для меня не близкая, так что я об него и запнулась. Но теперь всё понятно, с твоим комментарием теперь можно рекомендовать смотреть каждому))

Критикуй мнение, а не человека.
Леонардо да Винчи
 
, №1697466
+ 5   (5)
Отличный фильм))) люблю, когда корейцы снимают наполненные символизмом дайджесты, это всегда выходит волшебно и многословно при минимум киноприемов)
Что послужило символизмом для этого дайджеста? Так это внутренний конфликт, социальная и личностная неудачливость персонажей историй и как апофеоз, творческая стагнация режиссера Ли Гви Дона.
Апокалипсис в данном случае, это смерть вселенной в голове человека, творческая немощь, усталость от регламентируемого и правильного общества (в первой истории герои прежде всего пробуют воспротивиться обществу, робко-решительно попирая простейшие правила).

История первая: одинокий бунтующий подросток рисует мангу в стиле разрушения, такие же у нее мысли. Инициализация: находит общий язык не со сверстниками, кот-е над ней смеются, и не с матерью, кот-я так занята и забыла о дне рождения дочери, а со странным мужчиной среднего возраста. Проекция сексуальности, это в голове девочки, именно она в ожидании опасности от мужчины, но так же в предвкушении первого шага, интерес к мужчинам постарше. На коробке спичек написано: секс-смерть…это мир девочки-подростка.
Съеденный мозг матери, это символизм потерянности связи ребенка и родителя, взрослый затянут в свой быт, мозг матери давно уже съеден.

История вторая: потерянность прожитых лет, одинокий день рождения, поздравляет немолодого профессора университета лишь его мать…все забыли. Профессор и сам забыл юность, в вазе много лет красуются сухие розы. Профессор прагматичен в свои 57 лет, влюбленность для его циничного возраста лишь болезнь юности…но что-то его волнует. Ведь он каждый день учит юность. Былые дни своей юности, он тоже был влюблен, хоть и любовь была отвергнута. Прекрасно окунуться в воспоминания давно ушедшей молодости, ощутить себя юным и поддаться искушению, даже если это равно- отдать свою жизнь за любовь. А мы помним, что профессор назвал такую любовь болезнью одержимости. Но и в его жизнь в 57 лет приходит весна, даже если это настолько неправильно.

Третья история самая драматичная: женщина утонула в быту, до такой степени, что ее мир пришел к личному апокалипсису. Единственная радость замурзанной женщины, это тайный перекур за углом, как последний протест против правильной жизни. Но в это утро все пошло не так и женщина с отчаянной тоской вспоминает свою бурную студенческую молодость, состоявшую в протестах правительству и в ожидании мечты, все у нас будет, мы всего достигнем..печальный финал для нее - это традиционное болото равнодушного семейного быта…ее история бьет на повал, все мечты убить в стиральной машине и старых мужских шлепанцах…в ее случае апокалипсис мира необратим, у этой истории нет финального эпилога…

Эпилог: Ли Гви Дон находит слушателей в своем одиноком мытарстве и рассказав им свои новеллы, он выходит из стагнации…да мир по прежнему бесит, а за окном раздражающие клаксоны машин, но к нему приходит весна, когда мир расцветает вновь…теперь он может писать…апокалипсис позади,мир вновь начинает обретать краски)

Символичны герои-пришельцы в каждой из новелл Ли Гви Дона…они имеют один или два предмета той же одежды, во что одеты три слушателя, спутника женщины, провоцирующей режиссера на рождение нового мира (возможно это те же актеры, но выглядящие несколько иначе).

Режиссер этого фильма не обкуривался и не ударялся головой. Так работает мозг человека, с одной стороны описанные истории естественны, с другой наделены фантазией…это мир людей, обычный мир людей…просто это не сценарная история действие, это размышление людей о своей жизни в трудные для них моменты.
Этот момент,это одиночество в день рождения, мир рушится тогда, когда ты осознаешь, что с тобой что то не так, а рядом нет близкого понимающего человека. Да просто выслушать, бывает много…пусть слушатели будут странными прохожими, инопланетянами, но они появляются в тот момент, когда необходимы.

Почитав предыдущие комменты я подумала, почему так? Почему то, что для кого то как открытая книга,для других забористая травка? Возможно это происходит из-за разницы в восприятии? Мир человека это вселенная, со смертью человека гибнет вселенная, это слова Будды.
Здесь мы видим несколько личных апокалипсисов, внешне незаметных суетливому миру регламентов и правил. Нет ничего странного в возникающих здесь мыслях.
Манга и манхва очень часто воплощают сумбурный мир авторской фантазии и часто именно в манге мир находится на краю апокалипсиса, вспомнить все известные и культовые манги…там отражается гибель мира или борьба с инопланетянами, как личное восприятие автором окружающего враждебного неуютного мира.
В первой новелле мы видим фантазию девочки именно через восприятие визуала манга-рисунков…девочка наверняка и мечтает стать мангакой, но в реальности ЮК это безумная мечта и нестабильный заработок.

Кто не стоял в стагнации мучительного размышления или потерянности своего мира и вопроса, а что дальше…кто не был на месте подростка, мечтающего об апокалипсесе, или на месте уставшей до смерти от давящего быта домохозяйки или не сознавал гибельность себя как режиссера, за 10 лет не написавшим ни строчки,ни снявшим фильм…возможно посчитает что фильм это обкуренная фигня, бред и что то непонятное…но это есть живые мысли человека (чаще мужчины), воплощенные в визуал через символизм рассказа.
 
, №1697448
+ 4   (4)
ЛедиЕлена,
Что в целом странно для Кореи, поскольку они за правильный образ жизни и курение обычных сигарет считают смертным грехом. Хотя, почему-то к соджу это не относится))
Фильмы отражают настроения в обществе, и у меня сложилось впечатление, что в ЮК люди находятся под сильным социальным прессингом, что часто выливается в нездоровые реакции типа "уничтожить землю", или хотя-бы "замочить кого-нибудь". Причем нормально вынашивать годами месть, но выразить непочтение к старшим считается еще большим грехом. …моё впечатление. Ну и общее впечатление, что в последнее время ЮК-синематогрф насыщен нездоровыми людьми и антисоциальным поведением. Ушли в прошлое старые добрые и наивные дорамки. Это не хорошо и не плохо, как есть)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

И еще о фильме. Несмотря на всю абсурдность повествования, фильм не лишен особого настроения, и сделан хорошо. Я весь просмотр пыталась уловить основную мысль, но так и не уловила)) Да и зачем так глубоко прятать мысль или идею? Может, ее вообще нет? Но по логике вещей она должна быть. Буду благодарна, если кто-нибудь разложит фильм на пиксели и объяснит, что же это было? :kpop10:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

Аспиринка!! Спасибо за релиз!)) Фильмец оказался богатым на обсуждение. Мы, конечно, набросились, и разорвали его в клочья…но такова, видно, его судьба))
 
, №1697446
+ 4   (4)
Кому: #1697438, краскилета:
ЛедиЕлена,
Сценаристы оказывается вместо травки курят торт))
Меня удивляет другое. Ладно, что сценарист укурился торта…но остальной народ то-же одни "сладкоежки"?))


Подружки вон в серединке укурились и если правильно поняла одна из них застрелила мужа и подругу

Что в целом странно для Кореи, поскольку они за правильный образ жизни и курение обычных сигарет считают смертным грехом. Хотя, почему-то к соджу это не относится))
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть