Рождественская песнь / Christmas Carol [2022]
Рождественская история / Рождественский гимн
Keuriseumaseu Kaereol
크리스마스 캐럴 / 크리스마스 크롤
Страна: Южная Корея
Год: 2022
Тип: полнометражный фильм, 131 мин.
Жанр: триллер, психология, боевик
Режиссёр: Ким Сон Су / Kim Sung Soo, Ён Сан Хо / Yeon Sang Ho
Перевод: Зиппер, White & Black
Озвучка: STEPonee
Keuriseumaseu Kaereol
크리스마스 캐럴 / 크리스마스 크롤
Страна: Южная Корея
Год: 2022
Тип: полнометражный фильм, 131 мин.
Жанр: триллер, психология, боевик
Режиссёр: Ким Сон Су / Kim Sung Soo, Ён Сан Хо / Yeon Sang Ho
Перевод: Зиппер, White & Black
Озвучка: STEPonee
Описание:
Близнец добровольно попадает в изолятор для несовершеннолетних, чтобы отомстить за смерть брата.На основе одноименного романа.
Пак Джин Ён / Park Jin Young - Joo Joo Woo | Joo Wol Woo
Ким Ён Мин / Kim Young Min - Cho Soon Woo
Ким Дон Хви / Kim Dong Hwi - Son Hwan
Хо Дон Вон / Heo Dong Won - Han Hee Sang
Сон Гон Хи / Song Geon Hee - Moon Ja Hoon
Ким Ён Мин / Kim Young Min - Cho Soon Woo
Ким Дон Хви / Kim Dong Hwi - Son Hwan
Хо Дон Вон / Heo Dong Won - Han Hee Sang
Сон Гон Хи / Song Geon Hee - Moon Ja Hoon
Смотреть Рождественская песнь / Christmas Carol онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
![]() | Трейлер 1 | [з] | |
![]() | Трейлер 2 | [з] | |
![]() | Рождественская песнь (Зиппер) | [з] | |
![]() | Рождественская песнь (White & Black) | [з] | |
![]() | Рождественская песнь (White & Black) | [з] | |
![]() | Рождественская песнь (озвучка STEPonee) | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Сразу чувствуется, что сценарий на основе романа. Причем вполне стоящего…подозреваю, что автор романа либо проходил через все сам, либо жил в той самой среде и видел, знал.
Ну такое не придумаешь, это не сериальные кульбиты бесконечных выдуманных интриг. Такое даже придумывать не захочется, просто ну настолько это повседневный мрак социального дна. Жизнь без логики и смысла. Тут люди живут так, потому что по другому не могут и не умеют. Среда мрачной безнадеги. Если бы это была Америка, то можно сравнить это либо с Гарлемом, либо с Бруклином.
Главный герой, ИльУ растет на нижней ступени социальной иерарахии, и вряд ли у него есть просвет или возможности изменить эту жизнь чудесным образом. Понятно, что его в будущем ждет практически то же самое выживание. Чудес в реальности мало бывает. Да и не мыслит ИльУ космическими координатами, чтобы подумать, как изменить свою жизнь, он тонет в ярме с самой своей юности. А тут не думать надо, а карабкаться. Мало того, что отец в долгах, кредиторы наседают, ему в 18 лет приходится пахать на поденщине, а то и в криминале, вместо того, чтобы учится в школе..а тут еще на шее слабоумный брат близнец и старенькая бабушка на плечах и никакой заботы от взрослых…картина полной безнадеги…тут действительно захочется ничего не слышать, ничего не видеть.
ИльУ отталкивает брата, как нечто, что на нем повисло неподьемным ярмом и выхода из этого он не видит. Он не слышит и не хочет слышать брата.
Сложные чувства, когда в реальности случается такое…хороший ли плохой человек - не аргумент, нужно самому попробовать тянуть ярмо, подобное тому, что выпало на долю ИльУ.
И мало ему этого, так тут слабоумного брата убивают и полиция делает выводы о несчастном случае. Это тот момент, когда у ИльУ срабатывает точка кипения. И он сам решает в этой жизни что то сделать, хоть отомстить тому, кого считает убийцей…ну раз иначе нельзя. Добровольно пойти в тюрьму, чтобы там достать виновника.
Тюрьма для малолеток и вот тут весь цвет дна жизни и отсутствующее будущее.
Человеческий парадокс, при жизни ИльУ тяготился слабоумным братом и слышать его не хотел, после смерти брата пришло тяжелое чувство вины и потери…что то с этим делать нужно было. На кого злиться, думаю, ИльУ на себя не меньше злился.
И вот тут он много услышит о брате того, чего не хотел видеть при жизни.
Слабоумный братишка тоже как в вакууме жил, пытался сам справляться, лишний раз не напрягать брата. И не смотря на отсталость, такие люди понимают, что являются обузой. Очень хотел денег заработать, чтобы показать брату, что он может тоже помогать. Один раз попытался рассказать брату о своей беде и страхах, но брат закрыл уши и отвернулся.
Скрытые от глаз течения оказываются мерзкими..особенно от взрослых людей, кот-е работают в сфере социального контроля за неблагополучными детьми. Тому кому доверяешь, нельзя доверять.
Отвратителен и начальник колонии.
Взрослые буквально пользуются своей извращенной властью, воспитывая тем самым волков в этой колонии. Кто не выжил, сам отвалится, остальные, конкретно уже не исправятся.
Многим не понравился фильм за ту грязь, что показали, потому что ломает иллюзии.
Фильм проходил четыре комиссии утверждения, в общей сложности из него вырезали 12 минут, все сцены сексуального характера.
Но даже и то, что осталось за кадром, на звуках, в разговоре, в темных кадрах силуэтов, уже тошнотворно… впрочем, становясь невольным свидетелем подобного, ИльУ блюет после увиденного…вот и некоторые так же написали о фильме: отвратительно.
И все таки после мрака сгущающегося с каждым кадром, финал оставляет некоторый оптимизм. Пусть на социальном дне, но наверно можно попытаться жить хорошо, по мере возможностей. Ну я так предположила, все таки…страшное уже позади, это как пройденный рубеж. Можно теперь попытаться пожить для себя, ради себя. Вместо того, чтобы считать, что жизнь не имеет ценности и ее легко пустить в расход.
Джинен очень хорош в двойной роли, от души и глубоко сыграл. Причем создал два абсолютно разных характера. Слабоумный братишка возникает в сюжете как флешбек-воспоминание о прошлом, сначала это просто набросок характера, но с каждым новым флешбеком характер углубляется и в одной из последних сцен с ним, ты уже понимаешь,что это не менее обьемный полноценный характер личности, ничем не уступающий ведущему персонажу - ИльУ.
И это здорово, когда актеру удается играть нечто сложное и неоднозначное, это дает развитие актерского потенциала) и некоторые айдолы молодцы, что не боясь испортить имидж или образ, берутся за подобные роли, ломая привычное представление о них у фанатов.
Конкретно этот фильм многим стал неподьемным, в силу его беспросветной грязи социального дна.
Cogito, ergo sum ©
Тело, бывшее собственностью Элистера Кромптона, временным убежищем Эдгара Лумиса, Дэна Стэка и Бартона Финча, встало на ноги. Оно осознало, что настал час найти для себя новое имя. (с)
И все же время от времени древние мифы оживали, чтобы преследовать воображение жителей этого города… (с)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил