Голосовать
+ 25   (11)
9 февраля 2021 года в 21:47 | 3492 просмотра | 7 комментариев

Ох, дикость / Aa, Koya [2017]

Описание:

События разворачиваются в районе Синдзюку, Токио. Синдзи только что вышел из молодежного центра временного содержания. Барикан страдает от заикания и крайне стеснителен. Эти двое знакомятся в боксерском зале и начинают дружить, занимаясь боксом в казалось бы безнадежной ситуации.
По роману Тэраяма Сюдзи.
Смотреть Ох, дикость / Aa, Koya онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Ох дикость - 1 часть (субтитры)[з]  
 Ох дикость - 1 часть (субтитры)[з]  
 Ох дикость - 2 часть (субтитры)[з]  
 Ох дикость - 2 часть (субтитры)[з]  
 Ох дикость - 1 часть (озвучка)[з]  
 Ох дикость - 2 часть (озвучка)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Movie, Озвучка, драма, Озвучка Movie, J-Movie, 2017, Для взрослых, спорт, ФДГ RealFake, ФСГ Анна Окидзукэ
 
, №1680383
+ 4   (4)
A.Groza, ага…я нашла год выпуска романа, это 1966г.
Теперь если мы все действие перенесем в 60е, то все встанет на свои места.
Студенческие протесты против империализма, повышенные самоубийства, сексуальная свобода молодежи.и т.д и т.п.интересное время,активно отраженное в литературе и кино. Многие режиссеры тех времен участники тех или иных политических стачек. Так что, японские киношники всегда были весьма дерзкими и их не пугали ни аресты, ни черный список.
Итак, тогда отцы Синдзи и Кендзи с большой вероятностью, участники второй мировой. А Кендзи рожден на стыке двух культур с очень сложными историческими вытекающими. Понятно на этом фоне, почему отец рушит самоидентификацию Кендзи, в попытке сделать его только японцем, а другая половина -ошибка. Впрочем, отец Кендзи это прообраз всего жестокого в японской армии, он и своих солдат не щадил, некоторые вернувшись, все равно крышей поехали. Вряд ли в современности можно представить что-то уж сверх выходящее за рамки, чтобы проф.военные слетели с катушек до такой степени…я так и этак картину складывала, не получалось…а вот если перенести время, то картинка сложится.
В фильме нет особых признаков времени, режиссер как будто специально затирает определение времени, так что это может быть и 60й и альтернативный 22 год.
Тогда же в те времена был расцвет популяризации бокса, тогда многие мальчишки желали заниматься боксом в полупустых, растущих как грибы боксерских залах.
Для создания настроения общества послевоенной депрессии и студенческих протестов 60х, режиссер искусственно подтягивает Фукусиму для создания депрессивной атмосферы некоего упадка.
Синдзи бывший чимпер…эти банды молодчиков в послевоенные годы были весьма жестоки…по сути, боевики на подхвате у якудза. Чимперы это преимущественно подростки и юнцы из маргинальной среды.
Синдзюку это квартал увеселительного бизнеса, вотчина якудза. В 60е этот квартал был криминально опасным дном. Там же обитали всевозможные террорестические объединения.
Синдзи живет как необузданный звереныш. Он производное своего времени. Кендзи если подумать о его происхождении очень интересный материал для анализа происходящего..ирония или несчастный стык…на послевоенные годы положить, этот персонаж будет выделяться. И тем не менее именно его отец убийца, а он сын убийцы, по иронии судьбы.
В образах Синдзи и Кендзи груз судьбы. А если учесть азиатское восприятие, где за грехи отцов платят дети, то оба парня несут груз своих предков, подспудное чувство вины или мести. Если бы не отец Кендзи не повлиял на отца Синдзи, то все было бы другим…детские травмы одни из самых сильных. Жизнь Синдзи ухудшается со смертью отца и мать его бросает, он оказывается в приюте, где все выживают посредством кулаков. Катализатор обид как ни смотри, старый Ники (забавно, но в переводе с английского, Ники означает Дьявол).
С Юдзи Синдзи сходится в поединке, но там проблема исчерпывается прощением жертвы. Остается лишь злость Синдзи.
Через Юдзи, ведь он тоже искупает свои грехи, выходя на ринг против Синдзи…своего рода понимание сути ответственности. Юдзи очишает свою совесть через поединок с Синдзи. За это время он стал совершенно другим, так отрезвляюще повлияло на него осознание собственной жестокости и мысли, что он если не убил, то покалечил. Дальше его путь к искуплению..он выходит из мира чимперов, а через поединок с Синдзи отдает долги, по сути он становится достойным членом общества.
Синдзи где то в собственном аду восприятия мира и жестокости…бой с Юдзи не успокаивает его ярость, ведь по сути и его месть бесполезна, так как виновник уже прощен пострадавшим. Пострадавший став калекой, тоже переходит из чимперов в достойные члены общества…меняется.
Синдзи нужна новая цель для переноса ярости, Барикан это добровольная жертва или жертвоприношение. Изначально, Синдзи не был виновен в тяжком насилии или убийстве…виновен был Юдзи. В поединке с Бариканом, Синдзи наследует понимание тяжести вины и наследия вины…именно это из него может сделать либо человеком, либо довести до дна. Но мне кажется, автор оставляет многоточие, как факт, что Синдзи совершив непоправимое, будет способен к осознанию и переоценике своих поступков, а также принятию на себя ответственности. Именно вот потому что они друзья и сыновья своих отцов и становится неизбежным этот бой.

Tamara*, что дальше, как ни странно, путь в достойные члены общества, выход из позиции чимпер. Ожидание боксера, кот-ый победит Синдзи. Все это становится возможным через чувства вины перед Бариканом.

Тут чисто мужская психология и очень специфична и идеалистична одновременно…через насилие приход к ответственности.
Именно потому, Дикость…отсутствие обузданности, цивилизации, не жестокость, просто инстинкты, просто неосознанная дикость зверя, коим является юный Синдзи.

В отношении специфики восприятия японцами проигрыша войны сильно отличается от предположений иностранцев. Тут я бы посоветовала почитать литературу того времени, она хорошо отражает настроение общества.
По поводу бесприкословного подчинения власти, хд..однако…японцы довольно активныв гражданской позиции и недавно Абе пришлось досрочно уйти с поста премьера, что его политика вызвала сильнейшую критику и провал одного решения быстренько повлек за собой отставку.
Народ активно выказывает доверие и недоверие власти. К примеру гиппотетическая ситуация в фильме никак не говорит о бесприкословном подчинении.
Ну и самое интересное, японское кино наименьшее из всех подвергалось цензуре.
Ну и на японское гос-во гражданин может подать в суд и выиграть.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
, №1680363
+ 4   (4)
A.Groza,

карин777, Ненависть. Синдзи все время говорил с Бариканом , что надо ненавидеть противника. А интересно , противник - это его жизнь? Или все, что его окружает? И то, что он сам себя ловил на сострадании его еще больше бесило? Была ли эта ненависть от того, что он просто не видел выхода? Я может и соглашусь с Карин, что это вроде , как вымысел, а не правда. Могу лишь сказать, что все фильмы вымысел и на экране нет правды. Даже в автобиографичных , документальных фильмах каждый режиссер вносит свою правду, а это не есть аксиома.

Харума Миура
05.04.1990г.- 18.07.2020г.
https://youtu.be/eRVgBqIXBDE
"Бестактность в молодости ещё можно списать на плoxoe воспитание. Бестактность зрелого человека - следствие нравственной тупости.
Это навсегда".

Фазиль Искандер
 
, №1680353
+ 4   (4)
Не смогла найти когда Тэраяма Сюдзи написал сей роман, писатель умер в 1983 и если таки говорить об альтернативной реальности японской, то я конечно снимаю шляпу, насколько он предугадал будущее. Я отметила, что в фильме говорится о будущем и постоянно идёт речь об привлечении молодежи в ряды самообороны. Спасибо карин777 заострила внимание на пацифизме. Ну что ж, взглянем на сей фильм под этим углом. Я за мир во всем мире, но как бывший вояка, считаю, что посягательства на суверенитет и границы, нужно отражать, не люблю тех, кто пытается откосить от армии, а тем более воспринимает в штыки альтернативную службу. С точки зрения логики понятно, что если требовать чего то, можно получить обратную реакцию, как наверное и вышло в Японии с пацифистким ответом на политику милитаризации. Хочу копнуть несколько глубже и поговорить о нации, которая со времён второй войны находится в травме, в травме от проигрыша, от расплаты в виде Хиросимы и Нагасаки, цунами, взрыв на Фукусиме итд. С одной стороны в крови бесприкословное повиновение власти, а с другой не желание пережить эти травмы опять, в этом я вижу не пропорциональную реакцию в виде страха армии etc.
Можно вспомнить тут и нацию, которая стояла у истоков двух мировых войн, но на данный момент находится в другом состоянии нежели японская. Может тут дело в том, что японцы доселе очень гомогенны, и не готовы делить и разбавлять ни свою кровь, ни впитавшиеся нее проблемы? Весь этот замес так сказать, не коим образом не объясняет мне поведение ггероя, посему я выбираю реальность, пусть и будущего года.
Ггерои: Заика, Одноглазый, Клофелинщица и назовем героя Суды - Психопат, отбросы общества, их судьба результат вселенских и их личных катастроф. Я не знакома с другими работами Суды, вижу его в первые. В начале фильма была уверена, что он играет нарика под кайфом, слишком его вело, слишком на раслабоне. Это такой стиль? Образ? У него очень живое лицо, очень развита мимика, ужимки, ухмылки итд. Пару раз отметила какое то высокомерие, как будто усталость от собственного совершенства. Было ли это частью образа? Если да, то мозаика у меня не сложилась. Допустим он родом из детства, после самоубийства отца и ухода матери, парень заработал себе расстройство личности, жизнь г…, сел по малолетке, после того как обирал стариков, все пока стройно и понятно, никак угрызений итд, и все это превратило его в психопата? Или же он был таковым? Я верю, ну или хочу верить, что не все люди при одинаковых условиях, будут вести себя как скот. Хотя, жизнь на инстинктах это удобно.
С другой стороны например ггерой заявляет Есико: " если у тебя нет точки опоры, ты начинаешь падать". Он тяжело воспринимает смерть старухи в доме престарелых. Его работа там, гештальт отчасти. Он привязывается к Барикану. Говорит Есико, что любит ее.
Психопат номер 2, Барикан, на вопрос для чего мы рождаемся, отвечает: "может для того, чтобы создавать связи"!!!!
Из всего этого не могу сложить цельный образ, как по мне так это качели. Если это животное поведение, то в стаде принято больных и раненых бросать, а ггерой мстит за калеку друга или это все же желание взять реванш? А месть за отцов? В это мне вообще трудно поверить. Мстить за тех, кто искалечил собственных сыновей? Кровь не водица? Только ненависть даст возможность победить?
Без пацифизма/милитаризм, остаётся фильм о язвах японского общества. Я бы его назвала не дикость, а жестокость. Фильм не много длинноват, постоянно нас подводят к тем или иным событиям прошлого, повлиявших на героев.
Бокс и скачки видно излюбленные темы Сюдзи, как спортивного обозревателя оных.
Развязка для меня не однозначна, оно то к тому и шло, но я бы поняла, если бы Сидзи грохнул своего бывшего дружка, превратившего его друга в калеку.
Финальный бой, как будто это был бой за право вынырнуть с того дна, где они оба оказались…
Рекомендация к просмотру для заядлых япономанов, либо для тех, кто сможет не пропускать эту безумную жестокость через себя.

https://doramakun.ru/interesting/adverts/144335806…
 
, №1680166
+ 5   (5)
Tamara*,
Нам хочется более правдивых историй. Вот она,эта история!

И опять не реалистичность, хд. Это альтернативная Япония. Фильм снят в 2017, а действие происходит в 21-22 гг. То есть будущее. Я сначала в первом фильме не обратила на это внимание, только на втором на дате.
В этой реальности принят социальный закон о добровольном привлечении молодежи в армию, судя по всему в школах и универах им читают курс рекламы выгодности идти служить в силы самообороны. В 22 году в новостях передают, что добровольное привлечение сменят на обязательную службу. Подростки бунтуют и самоубиваются из не желания служить. Армия весьма не популярна, их называют убийцами. Отсюда повысился фон суицида среди подростков как протеста.

К тому же на этом фоне автор соединяет последствия цунами 11 года и последствия службы в силах самообороны. По стечению обстоятельств Синдзи и Кендзи сыновья офицеров, причем отец Кендзи жестокий командир довел до суицида отца Синдзи.

Это ухудшенная гиппотетическая реальность будущего, кот-я пугает автора романа, режиссера и пацифистов. А в такой фантазии всегда повышается фон самоубийств для зачернения ситуации и чуть ли не края для народа.

Не знаю когда писался роман, это своего рода пацифистский ответ на политику Абе, кот-й начал активную милитаризацию страны в виду усиления китайцев в Тихом океане. Началась активная реклама привлечения молодежи в ряды сил самообороны. Условия там хорошие для профессиональных военных: квартиры, хороша з/п и другие плюшки. Но естественно ребят сначала вымуштруют, научат (а это усилия), потом в случае необходимости силы самообороны участвуют как спасатели во всех природных и техногенных катастрофах, иногда участвуют в миротворческих миссиях за границей. Но…вполне адекватные армейские условия столкнулись с неадекватной яростной реакцией пацифистов, очень долго в Японии армия воспринималась как зло и когда ее начали рекламировать на коммерческой основе, изнеженная молодежь возбухнула, а мамочки тут же в панику и штыки.
Вот этот роман это отражение страха пацифиста о будущем Японии, вплоть до ужаса принятия закона об обязательной службы в силах самообороны.

Ну и на фоне альтернативного времени развивается история двух достаточно маргинальных парней, несчастных, по сути, из-за армии. Ну их истории, история девчонки и то как все соединено, в том числе и та подружка чокнутого пацифиста-суицидника. Это чисто художественные приемы, когда Токио 8 миллионный мегаполис, а все находят друг друга как в деревне с двумя улочками. В реальности какая доля процентов, чтобы мать, бросившая в приюте сына и выросший сын встретились бы на одном месте работы, причем на эту работу пристроил парня, случайно им встреченный владелец боксерского клуба, а Синдзи пришел в клуб лишь потому, что у него девчонка, кот-ю он подцепил на ночь, украла деньги. А потом он и эту девицу выцепит в местном баре и по стечению обстоятельств все персонажи таким образом связяны.

А так, если не брать альтернативный фон и страх смерти, армии и т.д. то достаточно неторопливая повседневность, раскрывающая характеры Синдзи и Кендзи.
 
, №1680162
+ 5   (5)
Tamara*,
Действительно дикость! 5 часов жестокой реальности.Суда Масаки -это что то с чем то. Отыграл в таком сложном психологическом сюжете блестяще. Мы иногда возмущаемся сказочным и конфетным дорамам, осуждаем. Нам хочется более правдивых историй. Вот она,эта история! Кушайте не обляпайтесь! Какой бес меня опять попутал залезть в эту драмму. После цунами и аварии на Факусиме японцы пережили полную катастрофу своей жизни. Практически в каждом фильме( серьезном) идет напоминание об этой трагедии. Вот и здесь тоже показали, как живут и чем живут обычные люди. По последним кадрам фильма мне хочется проорать только один вопрос к Синдзи : А дальше то чего?!?!
)))спасибки! А то могла вляпаться) Наверное, это для самых преданных япономанов.

" Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.")) Дж.Леннон
 
, №1680161
+ 5   (5)
Немного устала от первого фильма. Вернее от второй составляющей с чокнутым омерзительным школьным-задротом с идеей фикс по суициду. Чего к людям прикопался? С самого начала бы самовыпилился и не дергался, но в тишине не интересно, надо всех взбудетенить и для ютуба снять видио..вот же козлина ацтойный. На мой взгляд мир удачно избавился от одного урода. Не прониклась я его "трудной" житухой, как и остальная школота пустозвоны…на фоне Синдзи и Кендзи проблемки деток выеденого яйца не стоят.

Все жду, расслабится Кендзи или так и будет зажатым и забитым.
Синдзи ярости не занимать, порой похож на дикую зверюгу, а не на человека. Есть в нем проблески хорошего, но дубовая упертость, выбешивающая на раз и неконтролируемая ярость пока превосходят. Нравится линия друзей Кендзи и Синдзи, может Кендзи сдержит Синдзи чуток, а Синдзи немного уверенности научит Кендзи.
Девчушка вполне адекватная,прибилась к Синдзи и Кендзи.
 
, №1679446
+ 8   (8)
Действительно дикость! 5 часов жестокой реальности.Суда Масаки -это что то с чем то. Отыграл в таком сложном психологическом сюжете блестяще. Мы иногда возмущаемся сказочным и конфетным дорамам, осуждаем. Нам хочется более правдивых историй. Вот она,эта история! Кушайте не обляпайтесь! Какой бес меня опять попутал залезть в эту драмму. После цунами и аварии на Факусиме японцы пережили полную катастрофу своей жизни. Практически в каждом фильме( серьезном) идет напоминание об этой трагедии. Вот и здесь тоже показали, как живут и чем живут обычные люди. По последним кадрам фильма мне хочется проорать только один вопрос к Синдзи : А дальше то чего?!?!
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть