Голосовать
+ 152   (51)
25 февраля 2015 года в 10:00 | 6572 просмотра | 3 комментария

Интервью Чон Ён Хва для журнала IZE, февраль 2015

Я знаю, что у тебя плотный график с самого раннего утра. Что ты чувствуешь, будучи занятым собственным промоушеном?
Ён Хва: Я уже занимался промоушеном своей актерской деятельности на варьете-шоу. Знаете, когда хубэ приветствуют меня на музыкальных шоу, мне неловко одному принимать их поклоны. (Смеется)

Атмосфера, когда ты вместе с группой CNBlue и когда ты один, очень отличается. Когда ты занял первое место с "One Fine Day" на музыкальном шоу, ты казался несколько смущенным.
Ён Хва: Вообще-то, это весьма смущает. (Смеется) Мне не очень-то удавалось долго сидеть на месте, когда я учился в школе, но когда я пишу музыку, оказывается, я усидчив. Когда пишу альбом, я могу просидеть 8 часов в день. Когда я долго размышляю в одиночестве, прихожу к концепции, общей структуре. Если рядом со мной есть кто-то еще, я не могу писать песни.

Я посмотрел "Голограмму", и тебе действительно нравилось находиться наедине с собой. А точнее, есть и спать одному. Продюсеры, кажется, были ошарашены и решили поменять концепцию шоу.
Ён Хва: Они и правда весьма озадачились. (Смеется) Мне, определенно, нравится быть одному. Конечно, есть чувства, которые не вобрать в себя, не получив разнообразного реального опыта. Но я испытываю стресс, когда пытаюсь что-то сделать, чтобы получить их. Если честно, еще год-два назад я всерьёз переживал из-за хобби. Другие люди выглядели такими счастливыми, выбираясь повеселиться. Год я провёл в поисках увлечения, но так и не нашёл подходящего. Наверное, одинокое зависание в студии и стало моим хобби.

Раз уж это сольный альбом, возникало ли желание добавить побольше экстрима?
Ён Хва: Нет такого, чтобы я писал музыку, чтобы сказать: "Я пишу такую-то музыку". И еще я не люблю петь жалостливые песни. Когда я жалуюсь, слушатели тоже будут жаловаться. Мне подобные вещи не по душе, и я осознал, что все сложнее, чем мои собственные чувства. Было время, когда я старался писать скорей в соответствии с тем, какими нас видит публика, чем исходя из собственных переживаний. Но сейчас я закладываю в основу свои переживания и хочу найти некую общую точку, вариант, который привлечет публику. В основе своей, этот альбом наиболее полно отражает мои собственные чувства.

Такой подход, кажется, наиболее заметно отражают "One fine Day", "Cruel Memories" и "Energy". Ты выразил одни и те же чувства разными способами, что, кажется, способствовало привлечению публики и музыкальному разнообразию.
Ён Хва: Именно. Я хотел сделать так, чтобы эти песни, хотя и звучат просто, но когда копнешь глубже, обнаруживаешь несколько элементов. Мне хотелось сделать их интересными и для тех, кто тщательно вслушивается в музыку. Я хотел найти компромисс между тем, что, как мне кажется, удовлетворит запросы и обычного слушателя и музыканта. Изначально не планировалось, что выйдет полноценный альбом, но я написал его, добавляя один трек за другим. Так как люди, купившие альбом, будут слушать его с первого трека, я особенно позаботился и о порядке треков.
Jung Yong Hwa
То, что ты пригласил Юн До Хёна в "Cruel Memories" – весьма интересно. В отличие от остальных песен, мелодия довольно резко переходит в припев. Но появление Юн До Хёна уводит от простоты композиции.
Ён Хва: Все именно так. Я отталкивался от мелодии, которую Юн До Хён сонбэним хорошо бы спел. Мне хотелось передать в тексте содержание, подобное "One Fine Day", но чтобы эмоции от песни отличались.

При написании альбома наедине с собой, что нового ты узнал о себе?
Ён Хва: Очень много всего. Я не прилагал больше усилий от того, что это мой собственный альбом. Но когда я уже засел за работу над ним, в моей голове было столько мыслей, пришлось всерьез задуматься над своей конечной целью. Изначально, я хотел похвастаться, выпустив свой альбом, что еще и вот так писать могу. Но музыка, которая получалась, не казалась такой, которая удовлетворила бы публику. Не то, чтобы я хотел в первую очередь подстроиться под запросы слушателей, наоборот. Я писал так, как вели меня в этом процессе мои мысли.

Хотел бы, чтобы тебя признали как музыканта?
Ён Хва: Хотя я старался открыто не обращать на это внимания, думаю, я нуждался в этом. У меня было сильное желание быть признанным. Но как только я отпустил это бремя при написании альбома, кажется, больше людей стало смотреть на меня с одобрением. Не только потому, что я очень старался, а, наверное, потому, что я развивался мало помалу. Когда я слушаю свою старую музыку, она, можно сказать, милая. Я ничего не знал, и просто добавлял в песни разные штуки. Для меня "Can’t stop" служит некой отправной точкой. Песни, что я писал до этого, напоминают мне то, каким я вижу себя в младшей средней школе. Вы же знаете то чувство, когда думаешь, что ты уже вырос? "Почему все думают, что я еще маленький?" (Смеется)

Как "Easy Love", которую ты написал в средней школе?
Ён Хва: Тогда мне казалось, что я отлично потрудился, но оглядываясь назад, не так уж все хорошо было. И не думаю, что мой стиль сейчас уже устоялся. Я в том возрасте, когда могу попробовать все. Мне хочется попробовать то, хочется попробовать это, так я набираюсь опыта и ищу, что мне больше подходит.

Во всем альбоме чувствуется такое отношение (к поиску стиля). Вокальные партии записаны не так, как раньше. Аранжировка, кажется, ориентирована на выделение вокальной партии.
Ён Хва: Раньше я старался делать то, что звучит, казалось бы, хорошо. К основному вокалу я добавлял легко звучащий бэк-вокал. Это происходило машинально, ввиду того что казалось, звучит хорошо, но по-настоящему хороша музыка, вообще-то, в которой звучание заполняет голос сам по себе. Вот поэтому, когда записывал "One Fine Day", я записал чистый вокал. Когда почувствовал напряжение в горле во время записи, я остановился. Мне пришлось укутать его после записи, но я просто записал чистый голос. Говоря о звуке, я пробовал и другие моменты, которые не мог использовать в музыке группы. Были еще другие песни, наскоро написанные для CNBlue, но я уделял время каждой, пробовал более сырой звук гитары и тому подобное. Раньше моя музыка была моим близким другом, но сейчас я воспринимаю свой голос, как инструмент и избавился от ненужных элементов.

И появляется все больше и больше элементов, которые ты хотел бы испытать на практике?
Ён Хва: Я очень много всего хочу попробовать. Как только появится возможность, примусь за дело.

"One Fine day", должно быть, во многом стал поворотным моментом?
Ён Хва: Первым нарядом, который я надел, продвигая CNBlue, был костюм. И представление о нашей группе ассоциировалось с парнями, которые носят костюмы. У меня из-за этого возникло много комплексов. Мне кажется, мы были менее уверенны в себе из-за всяких слухов вокруг нас. Я часто думал: "Люди вообще будут нас нормально воспринимать?". Сейчас, думаю, мы избавляемся от этого постепенно. И мне бы хотелось создавать такую музыку, про которую люди скажут, что она классная, а музыканты сказали бы: "Этот парень из тех, кто знает, что делает!".

Я понял, почему тебе нравится Гомер Симпсон. (Смеется) Ты завидуешь его образу жизни и его устремлениям?
Ён Хва: Среди всего, что есть на Земле, Гомер Симпсон – единственная рок-звезда. (Смеется) Я безумно завидую его образу жизни. Мне интересно, как чувствуешь себя, живя такой жизнью. Я сбрасываю стресс, благодаря просмотру выступлений рок-групп. И когда дело касается Oasis, когда эти ребята просто стоят на сцене и болтают со зрителями, аудитория готова прыгать. Я очень им завидую.

А тебе не хотелось бы пожить такой жизнью?
Ён Хва: Я никогда не говорил, что похож на "прилежного студента", но многие люди видят меня именно таким, признаю, я, кажется, такой и есть, когда просто делаю то, что мне хочется. Так я и жил всегда. С малых лет я жил именно так. И я не хотел бы заставлять себя измениться. Пусть я и восхищаюсь Rolling Stones и Oasis, я такой, какой я есть.
Jung Yong Hwa
Последний вопрос. Если бы ты мог переродиться, кого бы выбрал? Чон Ён Хва или Гомера Симпсона?
Ён Хва: Это трудный вопрос. (Смеется) Лишь раз, я бы хотел пожить, как Гомер Симпсон. Пожирать пончики и все такое. Но тогда мне бы стоило родиться в Спрингфилде. В таком окружении Симпсон может жить своей жизнью. Однако, если бы я вел подобный образ жизни в этом мире, люди бы думали: "Он вообще думает о своей жизни?". Если этот мир позволит мне вот так болтаться, то я хочу пожить как он. Только если мир позволит мне вот так есть и спать, ни о чем не задумываясь. Поэтому, оставаясь один дома, я так и делаю. (Смеется)

Ты хочешь сказать, что вырабатываешь эмоции из глубин своего внутреннего мира, находясь в одиночестве?
Ён Хва: Я бы мог писать музыку, основываясь на каком-то значимом событии, случившимся со мной "снаружи", но я же не могу специально провоцировать такие события.
И если, скажем, мне понравится стиль каких-то именитых музыкантов, и я скопирую его, людей не заденет такая музыка. Мне нужно писать что-то такое, чему я бы сам сопереживал на данный момент, я не могу вызывать какие-то чувства силой. К примеру, "Last Leaf" из этого альбома, была написана, когда я действительно ничего не хотел делать. Когда что-то случается и придает мне энергии – это чудесно, но когда ничего нет, то и писать я буду как оно есть. В любом случае, я намерен писать музыку еще долго, поэтому такое чувство, будто я коплю мили (collecting mileage).

Возможно, поэтому твой сольный альбом кажется тяжелее и мрачнее. По сравнению с вашими альбомами в рамках группы, ты, похоже, сильнее погрузились в свои эмоции.
Ён хва: Год от года, сталкиваясь с разными ситуациями, было много моментов, когда я чувствовал себя подавленным. Подобный опыт накапливался, и мой стиль написания песен постепенно менялся. В написании музыки существуют особые элементы, которые предпочитает композитор. Я выделил их как можно сильнее и написал песни, основанные на моих собственных переживаниях. Думаю, потому и эмоции получились более глубокими. В CNBlue, я в самом деле забочусь не меньше и о предпочтениях членов группы, поэтому, подбирая аранжировку, я сначала создаю MIDI-файл, опираясь на то, как они играют на барабанах, гитаре. Но делая все под себя, я попробовал больше приемов, которых мне хотелось. А еще я пытался нарочно заставить себя сделать альбом кардинально отличающимся от CNBlue, но в итоге этот путь оказался неправильным.

Вероятно, это и стало причиной того, что ритмы фанка исчезли из песен, которые ты написали для CNBlue. От "Tattoo" и до "I Don’t Know Why", "In My Head" и "Can’t Stop" ритмы фанка - основа ваших песен.
Ён Хва: Еще года два-три назад я полагал, что музыка с оттенками фанка – мой оттенок, характерный мне стиль. Когда я включил MIDI-программу, я просто нажимал "диско" без вопросов и писал песню. (Смеется) В то время я старался пользоваться такими элементами от того, что не в совершенстве еще научился таким вещам, как гармония и тому подобное. Я просто набивал руку в написании музыки. Теперь, когда я подучился, все несколько иначе, чем раньше. И в то же время, мои собственные ощущения изменились, что заставило меня осознать, что обучение – это еще не все. При написании музыки, я мог сделать ее более простой или мрачной, но я предпочел пойти иным путем, придя к тому, что выпустил сейчас.Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Весна
Весна
Кегли: Interview-singers, Interview-groups
Похожие материалы:
1. Интересные факты о Рене / Ren (NU'EST)
2. Интервью Чжан Гын Сока (Хван Тхэ Гён) и Парк Шин Хе (Ко Ми Нам/ Ко Ми Нё) для японского журнала Mook
3. Интервью Ли Мин Хо о драме "Городской охотник"
4. Интервью Ли Мин Хо "Красавчик проснулся для действия"
5. Интервью: Актер Ли Мин Хо дал эксклюзивное интервью для казахстанского издания "Караван"!
6. Ли Мин Хо о своей роли в сериале "Наследники" [11.10.2013]
7. Интересные факты о Джей А / JR (NU'EST)
 
, №1046363
+ 9   (9)
Талантлив во всем!!! Умничка!!!
 
, №1046358
+ 13   (13)
Не верится, что ему всего 25. В таком возрасте быть настолько зрелым. Удивительно.

Just do the best you can.
 
, №1046303
+ 18   (18)
В этом заключается его шарм что он весь в себе, в своих эмоциях, талантище, таким и оставайся!
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть