Суперкар на каждый день Honda NSX
"New Sportscar eXperimental" да претенциозно, но, может быть, у них просто плохо с английским. И все же в остальном, не считая названия, это был суперкар: алюминиевый V6 в среднемоторной компоновке на алюминиевом шасси, с клиновидным кузовом. Как вы уже догадались, из алюминия. Он больше походил на суперкар, чем некоторые суперкары в то время. И если дурацкое название вам колет глаз, есть другое имя, тесно связанное с NSX, которое идет ему больше. Гонщик Айртон Сенна помогал разработать автомобиль, особенно ходовую, и катался на нем по всему миру. Такой трюк еще как способствует продажам. Двигатель был оснащен фирменной системой регулируемых фаз газораспределения, VTEC (да, на самом деле VVTLEC, но, думаю, мы уже выяснили, что у них нелады с английским). Она позволяет автомобилю работать пристойно и цивилизованно в обычных режимах езды и одновременно напрочь срывать башню, если ты того захочешь. А какой же он красивый.Правда, красивый. Этот двадцатилетний автомобиль не устарел, а скорее словно подвергся выдержке. Он не вопит: "Посмотри на меня", не бросается в глаза в наше время. Просто, видя его, восхищаешься взвешенной, стильной формой. Он длинный, низкий, широкий и сложный..
Салон стареет быстрее. Внезапно попадаешь в ушедший мир яппи: электронные органайзеры 80-х от Psion борются с бумажной классикой от Filofax, а стиль одежды оставляет желать лучшего. Кожа словно лаковая, слишком блестит, а два комплекта кнопок по обе стороны руля напоминают кнопки в Citroen BX. А те были так себе. Но глянув вперед, видишь, что сидишь низко, между передними колесами. Звук, как и облик, довольно сдержанный, особенно при старте, но притопишь педальку и получишь полноценный вой V6. Кстати, при этом происходит не только хорошее. Естественно, уже через пять секунд скорость достигает 100 км/ч, но на входе в поворот тебя ждет великий и ужасный снос передней оси. Можно выправить, если давануть порезче, и не забывайте, что шинные технологии далеко ушли с тех пор и новый комплект резины, возможно, не допустит такого разочарования. А вообще, автомобиль едет точно, жестко и сбалансированно.Качество хода поразительное: он ровный и собранный – через несколько минут я уже думала: "Ух ты, да это суперкар, на котором хоть каждый день езди". Так и есть. У него есть внешность, есть порода – благодаря Сенне – и есть динамика. Более поздняя версия с большим объемом (3179 см3, 290 л.с.) фейслифтовая модель, где поднимающиеся фары убрали и заменили более современными, среднемоторный, алюминиевый, с клиновидным кузовом, проработанный Сенной, – суперкар. На каждый день. Извини, Audi, Honda была первой.
Новый прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014[3].
Производство NSX начнется в 2015 году, на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году ожидается старт продаж спорткара в США и России под брендом Acura.Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
island_Cheju,
И моя. :) Вожу "маленький танк" Suzuki Jimny. :)
"당신이 그것을 달 성하기 위해 희생 할 일을하여 성공 여부 를 평가해야합니다."
Стоит оценивать свой успех по тому, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться его.(с)
Discipline, drive, and determination make difficult things easy! (c)
ТОП 41
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Фея от ведьмы отличается только настроением.
ТОП 45
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил