Голосовать
+ 111   (37)
14 января 2013 года в 02:10 | 3690 просмотров | 11 комментариев

Блог Airin: Страна мечты - Корея

Этот день был самым насыщенным по достопримечательностям в Пусане. Утром, пока собирались, успели посмотреть "Аран и Магистрат". В этот день омони познакомила нас со своими двумя подругами. Одной 60 лет, никогда бы не дала ей столько. Она очень моложаво выглядит и быстрее всех нас в гору шла. Много в Пусане мы ходили в горы) Этот день не исключение, первым пунктом было посещение горы Гымчхонсан.
Гымчхонсан – это известная гора, имеющая самое красивое природное окружение во всем Пусане. В дополнение к красивой природе, на этой горе находятся такие культурные памятники, как крепость Гымчхонсан и храм Помоса. Храм Помоса один из пяти древнейших и крупнейших храмов Кореи. Помоса – это знаменитый буддистский храм, входящий в пятерку корейских храмов старше 1000 лет.
Корейцы не идут в гору с пустыми руками, обязательно берут с собой бутылку воды и что-нибудь поесть. Перед походом на гору мы зашли в ресторанчик и заказали кимбап. Начало пути было интересным, во-первых встретили спускающихся опп, во-вторых увидели растущий у подножия бамбук. В горы подниматься не так то и легко, все время идешь в наклон. Позже мы узнали, что все туристы поднимаются на автобусах, но нам повезло, мы делали как корейцы, увидев изнутри все прелесть и красоту Гымчхонсан. В Сеуле мы поступили так же, хотя нас уже и не сопровождали друзья, мы сами поднимались на гору, как делают корейцы. Гораздо интереснее и красивее, чем ехать в автобусе. По пути встретили монаха с собачкой, на фотографии возможно и не видно, но когда идешь, чуть шаг не туда и полетишь вниз, надо быть осторожным и осмотрительным. Где-то на склоне сделали привал и перекусили, там были лавочки и несколько тренажеров, видимо для тех, кто не устал)) Вспомнила почему-то Джон Кука, наверняка он бы стал заниматься) Я, конечно же, попробовала пару тренажеров. Здорово, не надо покупать домой, пошел в гору, позанимался)

Бамбук
Хрампагодадеревобуддийский храмв горах

Очень часто шли по бамбуковым мостикам и через огромные валуны, в дождливые дни тут бегут потоки горных рек. Обошли гору полукругом и стали спускаться. В горах нашли источник, вода была вкусной. Ноги стали ныть, я натерла себе мозоль, что не удивительно. Вчера шел дождь и обувь вся намокла. Было принято решение купить новые кроссовки. Когда спускались, сквозь листву я вдруг увидела, что что-то блестит. Присмотрелась. Боже мой, какая красота открылась нашему взору! Утопая в зелени, окруженный горами стоял храм с золотым Буддой.
Храм Помоса является одним из самых впечатляющих мест Пусана. Он был выстроен еще в 678 году на 18-й год правления именитого короля Мунму монахом Уи Сан. Это поистине захватывающее место, как танец баронг в Джимбаране, во время которого танцоры впадают в транс. Легенда гласит, что когда группа японских захватчиков попыталась атаковать владения династии Силла, во сне к царю обратился дух горы и посоветовал ему идти к вершине горы Гымчжонсан. Царь так и поступил, захватчики отступили, а в качестве благодарности он приказал построить храм, название которого в переводе означает "рыбка с небес".
Возле храма были монахи, шла служба, по мостику мы прошли мимо и направились к другому комплексу. Было много людей, как туристов, в большинстве из Китая, так и самих корейцев. Здесь много различных построек и улочек, по которым, то появляясь то исчезая, бродили монахи. Появились странные ощущения, что я снимаюсь в исторической дораме, вот мимо меня прошел монах в развивающихся одеждах, вот домик так похожий по дорамам на домик Ильджеме или кого-то еще из героев. Огромные, красивые деревья. По этим крышам "летают" ниндзя, пока местные жители мирно спят. Здесь действительно очень красиво и впечатляюще! Чувства зашкаливают, уходить совсем не хотелось. Можно было зайти в сам храм и поклониться Будде, мы не стали этого делать, зачем лицемерить? Я не буддистка. Мы только краем глаза посмотрели на статуи. Как и в прошлый раз, мы спустились с другой стороны горы. По пути купили на улице рисовую липкую лепешку. Корейцы ее очень любят, я их восторг не разделила. Совершенно безвкусная клейкая масса. Но конечно же жевала, раз в Корее надо попробовать) Зашли на местный рынок, посмотрели кроссовки, аджумы переговорили и решили, что здесь дорого, купим на крытом рынке, в другом месте. Мы попрощались с подругами омони и пошли искать метро.
Говорят, чтобы увидеть всю прелесть рынка Чагалчхи, нужно приходить утром, когда идут торги. Мы пришли уже к вечеру, но совсем не пожалели. Действительно огромный рынок. Запахи))) Здесь же есть крытый рынок, где вы можете заказать свежие морепродукты, при вас их приготовят. Какую только живность мы там не увидели, очень интересно было там ходить, хотя иногда были и неприятные запахи.
Рынок Чагалчхи обладает живой атмосферой своеобразного города-порта. Это – крупнейший рыбный рынок в Юго-Восточной Азии и самое известное место в Пусане. Свежая рыба и морепродукты представлены здесь в изобилии и по разумным ценам. Рынок сосредоточен вокруг центрального здания Чагалчхи Джоинт Маркет. Это здание содержится рыбацкими кооперативами и включает крытые уличные ларьки, рынки сушеной рыбы, рестораны сырой рыбы и крытые бары – все это выстроено в один ряд вдоль побережья.
Этот уникальный ряд тянется от рынка сушеной рыбы под мостом Йондо до утреннего рынка Чунмудон. Порядка 300 видов свежей рыбы собираются здесь на рассвете и продаются на аукционе около 2 часов пополудни. Цены и количество могут варьироваться, они часто определяются по результатам торгов.
А многочисленные рестораны Пусана предложат блюда азиатской и европейской кухни.

рынок
набережная
пусанзакату башнив горахпомосаулицы пусана

Побродив по рынку, мы вышли на набережную. Красивый вечерний вид. Много гуляющих парочек и фотографов. Одного мы засняли) Он был мил)
Дальше проехав на метро, мы вышли на улицу Техас, известную не только в Пусане, но и в Корее русскую улицу или квартал. Очень интересный район. Много молодежи, иностранцев. Кафешки, торговые ряды. Везде надписи на русском. Самих русских видели только одну женщину, у которой спрашивали про телефон. Остальные этнические корейцы, приехавшие с России. А еще встретили наших пьяный парней, ну везде они пьют. И опять видели опп. Одеваются корейские парни все же круто. Искали мы телефон, чтобы могли позвонить потом омони, когда уедем в Сеул, да и своим в Россию. Слышали, что они не дорогие, но нам почему то все предлагали по 60 тысяч вон, цена кусалась, отложив поиски, мы решили посетить парк Йондусан. Шли какими-то переулками, в одном набрели на оппу, он сидел уткнувшись в сотовый. Омони два раза у него спросила дорогу прежде, чем он очнулся и заметил нас. Вот это и есть та проблема, о которой я вам говорила в прошлый раз. Им интересно общаться с вами и наблюдать, пусть не в открытую, а бросая на вас незаметные взгляды, но только когда они вас увидят. Они так все увлечены своими телефонами, что мало обращают внимания, что происходит вокруг них. Это правда. Обычно группа подростков, возвращающихся со школы, или студенты гуляющие по улицам и торговым рядам, продавцы мужчины, все они с интересом будут за вами наблюдать, а кто и заговорит, найти бы повод. А вот отдельно взятого оппу… вы вряд ли привлечете его внимание. Он просто вас не увидит. Наш собеседник был молодым и очень симпатичным)) Зайчонок) Ну доставать камеру и снимать его было бы верх неприличия, он очень удивился, увидев нас и немного засмущался, что его так неожиданно отвлекли и застали врасплох. Он подсказал дорогу, как быстрее выйти на парк. Мы не уставали восхищаться видами Пусана. Ребята, парк Йондусан очень красивый. А вечером, когда огни города переливаются с закатом и отблесками моря, это вообще красота. Сначала мы поднялись на уличном эскалаторе, проезжая мимо ботанического сада. Аромат повсюду. Проехали три длинных эскалатора. Кто хочет, может подниматься по лестнице, думаю, к ночи вы бы добрались до Пусанской башни))
Парк Йондусан, именно здесь в одном месте можно увидеть весь Пусан. Пусанскую Башню высотой 120 м, Пальгакчон (восьмиугольный павильон), Пусанский Городской Колокол, цветочные часы, статую адмирала Ли Сунсин, аквариум, научный музей и художественную галерею. С обзорной площадки Пусанской Башни открывается великолепный вид на весь город, а ночью можно видеть огни рыбацких судов.
Зашли в небольшой музей про судна. Очень красивые модели. Там можно снимать и фотографировать. Стоит вход не дорого. Цветочные часы очень красивы и они работают. Поднялись на Пусанскую башню. Символ города. Ее огни видно по всему Пусану. Вход стоил вроде бы 4000 вон, надо мне найти чек, посмотреть точно.

часыу храма статуя я

Вид с башни шикарный! Вокруг парка красивые улочки, лестницы. Он словно создан для романтики, здесь можно встретить множество парочек.
Вот и подошел еще один день к концу. Омони с трудом увела нас домой)
Вечером ели пибимбап, вкусное блюдо. Посмотрели "Аран и магистрат" и переключились на дораму с Ким Чжэ Воном.
Для начала просмотра кликните на название серии
 Пусан[з]
 Пусанская башня[з]
 Музей кораблей. Пусан[з]
 Вид с Пусанской башни[з]
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
До новых встреч!

Над материалом работали
Создатель
Airin
Кегли: Блог Airin

, №450563
+ 5   (5)
Аноним22, до следующего года конечно далковато, но я пока не собираюсь отказывается от желания посетить корею так что, я на связи )))

Аноним22
, №450147
+ 5   (5)
BadDreams, я планирую в марте-апреле 2014 года поехать так что если есть желание то можно обсудить

, №449346
Все супер, красиво)) Хочуууууууу)))

, №448609
+ 5   (5)
а я по английски более менее нормально разговариваю, а вот с корейским у меня не особо ) все равно цены конечно космические, я вот сейчас прикидываю по своей зарплате… пока получается плохо.. вот если бы попутчиков найти было бы легче, плюс жилье можно найти бесплатно (есть один вариантик =))) тогда все сложилось бы. а так только мечты ) Жду новостей из Сеула, очень уж хочется увидеть ) а насчет покупок.. ой даже не знаю)) одежда у них отличается от нашей моды, брать что то обычное не хочется, а необычное опасно , могут заклеветать )) косметику можно попробовать, глядя на их лица аж зависть берет ( Я когда то читала , есть такое сообщество (я точного названия не помню), у меня сосед в нем был. Значит системаа такая, приезжаете в гости в другую страну к человеку, можно одному, можно компанией, как хотите, этот человек вас принимает у себя бесплатно, только за одно условие, которое он выдвинет) Например вы должны посмотреть с ним кино) Или приготовить вместе. Ну и соответвенно вы у себя в стране тоже можете принимать гостей которых сами выберете. У нас сосед каждую субботу посделки с иностранцами устраивал. Иногда было прикольно -)

Добавлено спустя 35 секунд

вот если бы найти корейцев которые так примут ) и еще попутчиков… ой что то я размечталась)

, №448367
+ 8   (8)
BadDreams, это еще дешевые авиабилеты мы купили. Гостиница стоит дороже, мы жили в мотеле. И кстати, если вы не планируете покупки, то вам обойдется еще дешевле. Я купила себе много одежды, косметику и сувениров, а да и конечно же кейпоповское) Языковой барьер?))) Если читали мои предыдущие блоги, я писала. Английский я знаю оч плохо, то есть на нем я там совершенно не общалась, а корейский чуть-чуть понимаю, но вот говорить на нем не могу. Так, что можно сказать мы были немы) Но нас это не остановило) Было супер здорово. Все искали и находили сами по карте, заранее планировали свои передвижения и маршруты. Мы даже торговались с продавцами) за наше немного понимание корейского они нам здорово скидывали) ну и плюс возможно за красивые глазки, по крайне мере один нас так в этом уверял)
На днях ждите мой следующий блог. Осталось два дня в Пусане, очень интересных и насыщенных. А дальше поедем в Сеул!!!!

" Моё дыхание в своем сердце приюти, жизнь отдам ради твоей любви ".
Fanaa

, №448263
+ 9   (9)
спасибо большое, ответ развернутый и хороший… дорого конечно жуть, при чем именно дорога, судя по ценам именно гостиница и питание не такое уж и дорогое, у нас ито дорого может влететь.. а что насчет языкового барьера?

, №448066
+ 8   (8)
Кому: #448062, Airin :
Yaga, будет, но это когда поедем в Сеул) Музей классный, мишки двигаются, потом напишу.

ой ну ждём еще рассказы от тебя!!! :bubble-bear18: :bubble-bear52:

Исчезни любое бедствие!

, №448062
+ 4   (4)

, №448060
+ 6   (6)
ва!! какие виды!! природа ,горы, солнце , небо…завидую!!!! рассказывай еще!а про музей мишек будет блог??

, №448055
+ 7   (7)
По ценам постараюсь расписать подробно для тех, кто туда соберется, что бы могли ориентироваться примерно. Лично у меня вся поездка обошлась в 65 тысяч, не дешево так скажем, но и не дорого как по туру, где цены около ста и выше. Еще я заметила, что в городах Приморья и том же Иркутске цены по туру на порядок ниже, сказывается тот факт, что прямые рейсы (а авиабилеты одна из больших статей расходов) загруженность самолетов, частые вылеты. Билеты я покупала сама в компании S7 AIRLINES (эт не реклама)), обязательно просмотрите цены на весь месяц, так как в один день стоимость отличается от другого дня, причем в разы. Например, когда я собиралась лететь, то на 13 октября цена была 34 тысячи, а на 20 октября по 6 ноября 21500 тысячи. Визу делала через фирму, отдала 5500 тысяч, за срочность (билет был на руках, а визы еще нет, оставалась неделя до поездки) и потому что через Москву. У нас в городе мало фирм делающих визу в эту страну, обычно ты должен купить у них тогда тур или билеты. Время у меня было, поэтому я купила билет на 20 октября. Я, конечно, сэкономила в плане, что ездила дикарем, а не по туру. Но этот вариант для тех, у кого есть приглашение на руках. Я очень рада, что у меня есть замечательные друзья, которые помогли мне с приглашением. В Пусане я жила у мамы своего учителя по корейскому, поэтому деньги на жилье тоже были сохранены. Это пять дней. А уже в Сеуле мы жили самостоятельно. В Кореи много отелей, мотелей и т д. Мы не стали (я ездила с сестрой Ксюхой) заморачиваться на жилье, зачем будем тратить кучу денег на то, чтобы поспать? Лично мне главное постель чистая, душ и не далеко от центра, вот и все мои требования. Можно нам было с ней найти мотель за 40 долларов с джакузи, в центре города, но на тот момент он был полностью занят, поэтому мы не долго искали и выбрали совсем дешманский мотель. Воспоминания о нем вызывает у Ксюхи содрогание и смех))) За 10 дней отдали 250 долларов за двоих. Чистая теплая постель, душ и центр города. Правда он находится в закулисьях центра, но это не важно.
И так мои затраты:
Авиабилет 21500
Виза 5500
Жилье в Сеуле 4000
Проезд до Пусана (34400 вон) это примерно 1030 рублей на автобусе
Проезд Пусан – Сеул (48000 вон) примерно 1500 рублей на КТХ
Лотте Уолд 650 руб.
Автобусный тур по центру Сеула + мосты Сеула ночью 450 (дневной можно и пропустить, а вот ночной обязательно ехать!!!)
Еда в день примерно 900 (зависит от вашего аппетита)
Проезд примерно в день 160 и то много, мы пешком ходили, когда близко))
Симка (или как там она у них называется) и карточка, чтобы в Россию звонить 1200
Карточка для проезда по метро и автобусу по моему около 100-150
Дворцы, здание Юксам, Пусанская башня, Сеульская башня, музей мишек, теплоход, косметика, сувениры, одежда – это остальная часть расходов. Музеи большинство совершенно бесплатный вход, дворцы стоят не дорого, а иногда и вовсе вход свободный. Башни и музей мишек примерно 300 руб.
Что-то большой ответ получился, но может кому пригодится, я сама много искала информации перед поездкой.

, №448054
+ 5   (5)
а можно узнать сколько на данный момент денег потрачено на поездку? учитывая дорогу , перелет, проживание, питание… я тут цены на самолет смотрю..аж слезы наворачиваются(