Голосовать
+ 225   (80)
23 ноября 2014 года в 07:24 | 6669 просмотров | 25 комментариев

IU стала лицом бренда соджу "Chamisul"

Южнокорейское предприятие HITE-Jinro, владелец бренда, является ведущим в мире производителем соджу, на долю которого приходится более половины продаж этого напитка и на внутреннем рынке.
IU-Chamisul
Перевод: NKa
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
NKa
NKa
Кегли: K-News
 
Страницы

, №977799
+ 22   (22)
Неожиданная новость) Я конечно рада за IU, в том плане что реклама такого продукта довольна прибыльное дело, но вот ей оно немного не подходит… Как уже было сказано, несколько недель назад IU получила новое офицерское звание, и в статье говорилось что она является отличным примером для подражания для подростков.

Зрение - это не то, что видят твои глаза, - это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Токо Аодзаки - Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai)
 
, №977678
+ 24   (24)
Она будет строить "козью морду" и кряхтеть"КХЕЕЕЕЕЕЕ". :th_48: Соджу ведь не пьют из хрустальных бакалов в красивых ресторанах и коктельных платьях. Так что реклама будет интересная. Для молодой девочки-это вряд ли подходит :th_35:
Я пробовала соджу и рамен тоже.Наша фирма работает с корейцами, так что 2-3 раза в год к нам приезжают ребята из корейского офиса. Они всегда привозят "подарки по заказу" :th_20: Для меня Соджу- это(кто помнит из "старичков"),водка "Стопка". Довольно мягкая и ароматная,но много выпить ее,лично для меня невозможно. Вкус специфический.







Ледяной цветок,Мэрия,Властелин солнца,Нереальная любовь,Императрица Ки,Возлюбленный принцессы,Вера,Личные предпочтения,Все в порядке,это любовь,Убей меня,спаси меня,Секретный сад,Целитель,Человек со звезды, Я слышу твой голос.
 
, №977667
+ 21   (21)
Если верить дорамам, то соджу в Корее популярнее чем водка в России. Чуть стресс (а вся жизнь стресс) так сразу к бутылочке и понеслось :th_73: … Пора уже антирекламу спиртного выпускать :th_124:
 
, №977657
+ 20   (20)
sni15 , Согласна с вашим комментарием на все 100!!!
Удивляюсь, что в Корее ещё не запрещена реклама алкогольных напитков.
Практически весь мир уже отказался от этого зла.
Реклама спиртных напитков и сигарет на телевидении и радио США запрещена уже более 30 лет назад.
В Европе рекламу сигарет и алкоголя на телевидении, радио, в интернете и на улицах тоже запретили уже давным-давно…
Даже в России в 2012 году вступил в силу запрет на рекламу алкогольной продукции в интернете и на телевидении и на интернет-сайтах.

Oh! Feel Young, Feel So Young.
 
, №977654
+ 17   (17)
Ada.K, замечательного вам путешествия)))) не забудьте поделиться впечатлениями)))
 
, №977652
+ 20   (20)
Если Айю гормонирует с чистыми ощущениями и вкусом, то я попробую соджц этой компании. В влижайшее время я планирую в Корею, то 1 попробую (под 1 подразумевается сто гроамм, усмирите воображения…)
 
анонимка
, №977644
+ 17   (23)
Кому: #977639, sni15:А IU недели две назад получила звание офицера полиции, как-то по моему это реклама не совсем подходит ее образу

Думаете офицеры полиции не пьют соджу? :bubble-bear05: а Чон Чжи Хен рекламировала пиво, а Со Джи Соп с Чо Ин Соном - женское нижнее бельё, и очень даже ничего рекламки были :th_122: наверное, это особый корейский маркетинговый ход :th_82:
 
, №977639
+ 24   (24)
Наверное, я что-то не понимаю в корейской культуре распития алкоголя.(а в дорамах мы постоянно видим, как напиваются этим напитком и совершают глупости и не только). А IU недели две назад получила звание офицера полиции, как-то по моему это реклама не совсем подходит ее образу. Согласна с тем, что лучше подошёл мужчина. :bubble-bear22:
 
, №977626
+ 26   (26)
Мне кажется, что для такой рекламы больше бы подошел мужчина :)

1. "Столетняя невеста"
2. "Проклятая любовь"
3. "Белое Рождество"
4. "Моя девушка - кумихо"
5. "Маникюрный салон "Париж"
6. "Человек со звезды"


А кроме того,
"Дикое сердце" (Мексика, 1993)

Значения названий девичьих групп:
f(x) - "Так же, как уравнение f(x), ответ в котором зависит от x, талант и шарм каждой участницы проявит себя в Азии"
Miss A - "Мы станем самыми лучшими певицами в Азии класса А в каждой области"
2NE1 - "Новая эволюция 21 века"
4Minute - "Всего за 4 минуты шарма каждой участницы привлечет ваше внимание"
 
, №977624
+ 14   (20)
В России - водка, в Японии - соке, где-то там - чача, а Корее - сожду))))
а наряд у IU прикольно гормонирует с цветом бутылки))) :th_95:
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть