Национальный музей Китая: интернет-магазин как способ продвижения культуры
Национальный музей Китая избрал современный способ приобщить широкую публику к традиционной культуре: открывшийся в январе онлайн-магазин музея пользуется большим успехом. Сейчас в интернет-магазине Национального музея Китая, работающем на платформе Tmall.com (Alibaba Group), представлены более 100 креативных товаров.
Одним из самых популярных товаров являются маски против смога и холода. В их дизайне читаются отсылки к эпохе пяти династий и десяти царств (907-960), а также к периоду Шан (16-11 вв. до н.э.). Привлекательными для онлайн-покупателей стали также золотые и серебряные подвески, напоминающие по форме нефритового дракона, который был обнаружен при раскопках в регионе Внутренняя Монголия в 1971 году. Еще одним хитом продаж стали чехлы для смартфонов с изображением птиц и весенних цветов. Их дизайн был "позаимствован" у росписи фарфоровой вазы эпохи императора Иньчжэня (династия Цин).Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Жужелица, но ведь это же действительно интересно, а история придает вещи дополнительную ценность и смысл, имхо.
Молоко вдвойне вкусней, если это Милки Вэй! (с) )))))
С другой стороны, если кому-то история не очень интересна сама по себе, может, купив такую вещь себе или для подарка, человек почитает хотя бы с целью произвести впечатление на одариваемого)) или выгодно блеснуть перед кем-то))). Ведь какой шикарный повод похвастаться ненароком), благодатная тема для беседы, можно и за умного сойти))))) аххахаха))))))))
ТОП 51
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Какая наивная вера в здравый смысл! Но комментарий отличный, что и говорить.
ТОП 16
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Исчезни любое бедствие!
ТОП 68
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
ТОП 68
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил