Голосовать
+ 82   (28)
15 января 2016 года в 01:09 | 858 просмотров | 3 комментария

Программистами из Японии был открыт бар с уникальной социальной сетью

Рядом с входом всем посетителям выдаются iPad’ы, представляющие собой главное средство коммуникации в ресторане. Гости прописывают свои данные в приложении, которое было создано специально для "LogBar", и создают собственный аккаунт в соц-сети бара. Таким образом, общение с официантами и барменами, осуществление заказов и знакомство с другими посетителями в нем происходят при помощи вышеуказанного приложения. К тому же гостям разрешается ставить лайки заказам других людей, составлять собственные рецепты коктейлей, беседовать со знакомыми и сотрудниками бара прямо в соц-сети. Отметим, что владельцы данного заведения позаботились не только об его электронной "начинке", но и внутреннем оснащении, например, установке кондиционеров и воздуховодов. Дело в том, что здесь стоят современные канальные кондиционеры, которые совершенно незаметны гостям и при этом отлично справляются со своей основной функцией.
Что касается уникального бара "LogBar", то его создание позволило владельцам изучить возможности комбинирования оффлайн и онлайн действительности. Приложению удается запоминать заказы клиентов, анализировать их вкусы и рекомендовать им напитки из меню бара или по рецептам, предложенным другими гостями бара. Разработчики нового программного обеспечения уверены, что новый подход позволит убрать все сложности создания сетевого бизнеса в индустрии баров. Ведь теперь клиент, посетив любой бар, относящийся к определенной сети, сможет получить нужный ему напиток, используя одно приложение. Во всех заведениях ему смогут предложить высокий уровень сервиса, к которому он привык.
Говорить о результате пока рано, так как с момента появления нового бара не прошло и месяца. Однако владельцы уже сообщают, что в "LogBar" вечерами практически всегда много народу. Источник
 
Над материалом работали
Создатель
YuiSan
YuiSan
Кегли: J-News
Похожие материалы:
1. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 1
2. Новинки осени 2013: Сериал "Наследники" - Часть 2
3. Обзор: Фильм "5 минут до завтра"
4. ТОП-10 лучших корейских романтических фильмов XXI века
5. Новинки ? 2013: Сериал "Цветочки после ягодок 2"
6. Обзор: Сериал "Цветочки после ягодок"
7. Новинки зимы 2016-2017: сериал "Хваран: Начало"
 
вредная аджума
, №1314445
+ 3   (3)
Следующим шагом на пути подобного "прогресса" будет,по-видимому,посещение подобных "баров" прямиком с домашнего дивана с демонстрацией картинки на мультимедийном экране о всю стену и народ совершенно разучится общаться в живую. :th_120: А когда они смогут,наконец,обеспечивать виртуальный амор в режиме ощущений-ВСЕ,ПРОБЛЕМА АЗИАТСКОЙ ПЕРЕНАСЕЛЕНКИ БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА!!! :th_121: :th_121: :th_121:
 
, №1314254
+ 3   (3)
Казалось бы айпады давно для меню используют, я даже встречала рестораны с приложениями для заказа прямо из меню как здесь, но подход с соц сетью, общением и составлением рецептов - это что-то новенькое! Хорошо они технологии, сервис и менеджмент объединили :bubble-bear18:
 
, №1314203
+ 8   (8)
Хочу там побывать :bubble-bear02:
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    Скрыть