Голосовать
5 июня 2014 года в 02:36 |
9049 просмотров |
29 комментариев
6 королей корейской рекламы
Корейских айдолов и актеров часто можно увидеть не только в клипах, драмах или фильмах, есть и другой способ, благодаря которому они появляются на экране: реклама. Среди нынешней волны знаменитостей, которых предпочитают привлекать к своим кампаниям рекламодатели, мы выделили 6 самых популярных. Итак, давайте посмотрим на рейтинг звезд, имеющих огромное количество контрактов и некоторые примеры того, что они продают.
1 место Ким Су Хён / Kim Soo Hyun
Он и так был довольно популярным, а после драмы "Человек со звезды", его влияние распространилось и на соседствующие с Южной Корее азиатские страны: Китай, Японию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины и многие другие. Это также сказалось и на его участии в рекламных кампаниях. По информации Keyeast, у него 30 рекламных контрактов, включая 11 в Китае и еще несколько в других странах Азии.
2 место Чон Чжи Хён / Jeon Ji Hyeon
Партнерша Ким Су Хёна по драме "Человек со звезды" получила почти равную долю популярности, к уже имеющейся, после выхода упомянутого сериала. Почти все, что она носила или чем пользовалась в драме, становилось трендом в Корее и разметалось в магазинах подчистую. Естественно, увидев подобный эффект, многие рекламодатели наперебой стали предлагать звезде рекламные контракты. На данный момент у нее их 12.
3 место Сюзи / Suzy из miss A
У девушки на данный момент 11 рекламных контрактов, одно ее имя известно большей части корейского населения, поэтому борьба за подписание контракта с ней действительно жесткая.
4 место Ким ЁнА / Kim Yuna
У девушки 6 рекламных контрактов
5 место Ли Сын Ги / Lee Seung Gi
У актера также 6 рекламных контрактов
6 место G-Dragon из Big Bang
G-Dragon продвигает 5 брендов
Источник Он и так был довольно популярным, а после драмы "Человек со звезды", его влияние распространилось и на соседствующие с Южной Корее азиатские страны: Китай, Японию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины и многие другие. Это также сказалось и на его участии в рекламных кампаниях. По информации Keyeast, у него 30 рекламных контрактов, включая 11 в Китае и еще несколько в других странах Азии.
2 место Чон Чжи Хён / Jeon Ji Hyeon
Партнерша Ким Су Хёна по драме "Человек со звезды" получила почти равную долю популярности, к уже имеющейся, после выхода упомянутого сериала. Почти все, что она носила или чем пользовалась в драме, становилось трендом в Корее и разметалось в магазинах подчистую. Естественно, увидев подобный эффект, многие рекламодатели наперебой стали предлагать звезде рекламные контракты. На данный момент у нее их 12.
3 место Сюзи / Suzy из miss A
У девушки на данный момент 11 рекламных контрактов, одно ее имя известно большей части корейского населения, поэтому борьба за подписание контракта с ней действительно жесткая.
4 место Ким ЁнА / Kim Yuna
У девушки 6 рекламных контрактов
5 место Ли Сын Ги / Lee Seung Gi
У актера также 6 рекламных контрактов
6 место G-Dragon из Big Bang
G-Dragon продвигает 5 брендов
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
В следующий раз, если я скажу тебе не лезть, исчезай в ту же секунду. А когда я говорю "Не ходи" - вообще забудь, как ноги передвигать.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Будь настоящим! здесь умеют ценить твою индивидуальность
Таков девиз моего любимого сайта
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
С радостью принесла бы пользу обществу, но не знаю куда нести
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
То же самое и с Сюзи, и Джи, и Ким Су Хёном, и прочими знаменитостями. Это не Ким Ю На ( или Сюзи) решила себя попробовать в качестве модели, это ведущие производственные компании, заинтересованные в увеличении сбыта своего товара, дерутся за то, что бы Ким Ю На ( или Су Хен, иди Ха Чжи Вон, Гу Ха Ра и тд), то есть, успешные, состоявшиеся, обожаемые народом кумиры стали представителями их марок. Сюзи рекламирует пиццу, и ее продажи взлетают до небес не только на территории ЮК, но и всей Азии, Ким Ю На надевает кроссовки nike, или рекламирует самсунг, и ее реклама распространяется везде, по всему миру, что способствует хорошей прибыли компаниям. Почему так много шума было, когда Сюзи получила "лучшую актрису"? Да потому что она чаще появляется в рекламе, чем в дорамах, или на концертах.
Рекламировал бы Ли Сын Ги холодильники для кимчи ( еще одна национальная гордость корейцев - кимчи)не будь у него заслуг, успеха, и всенародной любви? Конечно, нет.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд
이민호, во-первых, не приписывайте мне то, чего я не говорила, это я про ваши слова о том,что тот, кто не знает Ким Юну, ничего из себя не представляет, а во-вторых, я рада, что вы много читали про ЮК, каким-то волшебным способом, избежав упоминаний о Ким Ю Не, потому что она упоминается чуть ли не во всех материалах о современной Корее, и не только в спортивных темах. И в-третьих, раз пошел такой разговор, то не знать кто такая Ким Ю На для человека активно интересующегося всем, что связано с ЮК, это все равно, что не знать кто такая Сюзи, или И Мин Хо. :)
"당신이 그것을 달 성하기 위해 희생 할 일을하여 성공 여부 를 평가해야합니다."
Стоит оценивать свой успех по тому, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться его.(с)
Discipline, drive, and determination make difficult things easy! (c)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
У Ли Мин Хо, насколько я знаю, на данный момент 5 корейских контрактов: Eider, Innisfree, Jeju Air, LG и Twosome Place. И еще не меньше в Китае и на Филиппинах.
Насчет Су Хёна и Чжи Хён похоже на правду, я в апреле была в Сеуле, и первая реклама, которая встречает Вас в аэропорту - огромный баннер с Ким Су Хеном. И везде на их лица натыкаешься
Кстати, очень много рекламы с Хен Бином, часто по ТВ, в метро, на экранах на улице.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
1. "Столетняя невеста"
2. "Проклятая любовь"
3. "Белое Рождество"
4. "Моя девушка - кумихо"
5. "Маникюрный салон "Париж"
6. "Человек со звезды"
А кроме того,
"Дикое сердце" (Мексика, 1993)
Значения названий девичьих групп:
f(x) - "Так же, как уравнение f(x), ответ в котором зависит от x, талант и шарм каждой участницы проявит себя в Азии"
Miss A - "Мы станем самыми лучшими певицами в Азии класса А в каждой области"
2NE1 - "Новая эволюция 21 века"
4Minute - "Всего за 4 минуты шарма каждой участницы привлечет ваше внимание"
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Sovagor, спасибо!
Беатриче, спасибо за ответ. Я с тобой соглашусь, наверное сама хочет испровать себя в модельной карьере.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Друзья мои, не устану повторять, что Южная Корея это не только ваши раскрашенные оппы, это, например знаменитая оперная дива Су Ми Чо, это выдающийся спортсмен-футболист Пк Чи Сон, который был капитаном "Манчестер Юнайтед", это историк Пак Чон Хё, и многие другие, не имеющие отношения к шоу-бизнесу. Да, я понимаю, что здесь тематический сайт, но меня удивляет другое: фанаты так обожают своих к-поповских кумиров, но понятия не имеют, что из себя представляет страна. Это первое. Второе, это то, что мои корейские студенты, приехавшие в Россию впервые, прекрасно знают не только известных российских исполнителей, но и читали произведения русских классиков,и даже основные вехи русской истории. :)
Так что, друзья мои, оторвитесь от просмотра дорам, и прослушивания музыка, и почитайте иную информацию об уникальной стране Южной Корее, поверьте, в истории, литературе, спорте, науке, там тоже много интересного.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Девушка, конечно, входит в элиту женского фигурного катания, но она же не одна туда входит и не все её коллеги по льду настолько востребованы в рекламе.