Super Junior: "Нам все еще надо проделать длинный путь, чтобы достичь популярности TVXQ"
Суперзвезды Корейской волны Super Junior недавно привлекли к себе внимание комментарием касательно их популярности на японском рынке.
На вопрос, как это отражается на них в сравнении с их коллегами по агентству и суперзвездами Корейской волны TVXQ, Литык ответил: "Многие люди сравнивают нашу популярность с популярностью TVXQ, но нам действительно предстоит еще долгий пусть. Фандом TVXQ просто невозможно вообразить. Популярность TVXQ - результат тяжелого труда, истоки которого лежат в выступлениях перед аудиториями в 500 людей."
Он продолжил: "В отличие от них, у нас никогда не было реального промоушена или деятельности в Японии, но мы получили столько любви благодаря К-поп буму. Мы думаем над созданием подгруппы в Японии, чтобы отплатить за всю любовь, которую мы получили."
Super Junior провели свой двухдневный концерт ‘Super Show 4′ в Токио Доум. Шоу имело оглушительный успех, поскольку на каждое вечернее шоу пришло более 55 000 человек, что помогло получить выручку в $14 миллионов долларов.
Следующей остановкой турне ‘Super Show 4′ станет Сеул, где парни выступят 26 и 27 мая.
УesAsia.ru
Над материалом работали