Голосовать
5 января 2014 года в 13:27 |
26288 просмотров |
40 комментариев
Беглец / Running Man [2013]
Беглец
Running Man
Reonningmaen
런닝맨
Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2013
Жанр: боевик, комедия, триллер
Тип: полнометражный, 127 мин.
Режиссёр: Jo Dong-oh
Русские субтитры: julz_nsk, Crazy Cats, Zipper
Русская озвучка: BTT-TEAM & SOUND-GROUP & UA MAX
Running Man
Reonningmaen
런닝맨
Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2013
Жанр: боевик, комедия, триллер
Тип: полнометражный, 127 мин.
Режиссёр: Jo Dong-oh
Русские субтитры: julz_nsk, Crazy Cats, Zipper
Русская озвучка: BTT-TEAM & SOUND-GROUP & UA MAX
Описание:
Ча Чжон-У (Син Ха-Гюн) обычный автомеханик. У него есть семнадцатилетний сын по имени Ки-Хёк (Ли Мин Хо), всего лишь на семнадцать лет моложе своего папочки, в связи с чем у этой парочки довольно таки напряженные отношения. Чжон-У мечтает купить дом для себя и своего сына, подрабатывая для этого по ночам таксистом. Но он не простой таксист, Чжон-У высококлассный водитель, любящий скорость, и за более высокую оплату, чем в обычном такси, он быстро домчит вас в любую часть города. Проблема начинается тогда, когда в один прекрасный день его клиент оказывается мертвым. По закону жанра, наш водитель становится главным подозреваемым и вынужден стать беглецом. Его, как зайца, гоняют по всему городу, а он пытается расследовать это дело и очистить свое имя, ведь только так он сможет спасти свои отношения с сыном. А парнишка тем временем не сидит на месте, озадаченный тем, что его отца подозревают в убийстве, он сам пытается разобраться во всем и раскрыть правду. (с) YulyanaСмотреть Беглец / Running Man онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
Тизер | [з] | ||
Трейлер | [з] | ||
Беглец (озвучка от Колобок) | [з] | ||
Беглец (озвучка) | [з] | ||
Беглец (озвучка) | [з] | ||
Беглец (субтитры от Zipper) | [з] | ||
Беглец (субтитры от julz_nsk) | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Весело. Гоняли главного героя по всему городу, с переулка в переулок, из дома в дом, гоняли, где бедняжка только не набегался, где только не напрыгался. Это было великолепно) Ха Гюн очень артистично бегает и так это у него интересно получается, что пусть он и пробегал почти весь фильм, но смотрела я это с удовольствием))
Поднята тема отец-сын, дружба, взаимопомощь, политика, безопасность, экономика. Эти темы сейчас очень актуальны в реальной жизни и надо их чаще поднимать в таких проектах, как этот.
Хороший фильм, как по мне - добрый, смеялась я правда много. Син Ха Гюн хорошо отыграл свою роль, эмоционально, забавно, Ли Мин Хо хорошенький такой, роль умника ему к лицу. Чего такого хорошенького артиста Ли Мин Хо зовут? Разве не знают, что есть уже один такой и для парня это никак не хорошо, а больше на клеймо смахивает. Только путают зрителей. А ведь парень талантливый)
Сюжет простоватый, но никак не занудный, смотрится легко, ненавязчиво, оставляет приятное послевкусие, хорошее настроение.
Я смотрела с удовольствием, рекомендую.
Я, конечно не Алиса в стране Чудес, но мой мир тоже слегка того
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Син Ха Гюн не отразим)) Решилась посмотреть так как мне понравилось как он сыграл в Мистере Бэке)))
Я думала он здесь то хоть посерьёзнее будет…
но нет … он тут такой же улыбчивый и на позитиве)))
Ли Мин Хо из Принца с Чердака сыграл сынишку )) очень здорово получилось))
Кстати поразило начало фильма 20век фок представляет))) ,я подумала ещё… Корейский ли фильм поставила))
Хочу в Корею…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Можно почувствовать столько эмоций: переживание, волнение, и даже смех.
Было очень смешно, когда он "попытался" с разбегу разбить стекло и, тем самым убежать
Всем рекомендую посмотерть
10/10
"В каждом из нас, хоть и маленькая, но всё же частичка психа есть…А у кого-то и наоборот…"
ТОП 78
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
полностью поддерживаю колоритно так переданы эмоции
Фильм хорош, трюки на авто впечатляют
АВУ НЕ ТЫРИТЬ! Слава Великим Ежам
Я "романтик" в душе…(и в дУше..)
Орден "За личное дорамное мужество" 2 ст.(от MiRi)
Любовь может сделать тебя как сильным, так и слабым, НО в любом случае ты становишься уязвимым для врагов.
.вызвали эмоцию.
Сотус,БелоеРождество,БангкокскаяИсторияЛюбви,ЛедянойЦветок,Орф, Амфетамин,КапДон,ПлохиеПарни,Секрет,УбейМеня-СпасиМеня
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Озвучка без цензуры особенно порадовала
Спасибо большое
Киноман
_____________________________
https://vk.com/id180237040
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделаешь - не сожалей…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
감사합니다~
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Обычный сеульский автомеханик Ча Чжон У, имеющий в качестве дополнительного социального довеска 17-летнего оболдуя-сынка Ки-Хека(отношения между родственниками, мягко говоря, натянуты), дабы прокормить себя и заодно поиметь никогда не бывающим лишним навар в виде сладко шуршащих денежных купюр различного номинала(но лучше крупного, конечно), по ночам подрабатывает таксистом, причем главным принципом для нашего героя в работе рулевых дел мастера является экстремальная скорость доставки клиентов. Когда один из его клиентов оказывается благополучно мертвым, Ча Чжон У придется весьма нелегко, ибо, вляпавшись в криминальную историю с отчетливо мафиозным душком, отмыться от нее получится не всегда успешно.
Современный южнокорейский кинематограф переживает немалый творческий подьем в течение всех нулевых годов как с точки зрения кассы, так и по наличию множества художественных достоинств регулярно выходящих на экраны киноработ южнорейских режиссеров разного калибра. И, если авторское кино Южной Кореи характеризуемо такими сильными мастерами как Ким Ки Дук, Ким Чжи Ун, Чхан Ук Пак и Пон Чжун Хо, то мейнстрим этой красочной азиатской страны создают преимущественно амбициозные дебютанты, не жаждущие фестивальных лавров, но ждущих признания обычной публики(все-таки вкус попкорна везде одинаков).
Одним из таких норовистых дебютантов 2013 года стал режиссер Джо Дон У, снявший фильм "Беглец". Для зрителя западного и даже азиатского данный фильм, к сожалению, открытием чего-то нового не станет, ибо "Беглец" представляет из себя южнокорейскую вариацию таких культовых фильмов, как "Такси" Жирара Пиреса, "Форсаж" Роба Коэна и, отчасти, "Беги без оглядки" Уэйна Крамера. Не обошел стороной Джо Дон У и наследие Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, затронув, впрочем, их наиболее признанные ленты лишь по касательной. Потому назвать "Беглеца" при столь явной и прущей отовсюду вторичности оригинальной лентой язык просто не поворачивается, но и полным фиаско тоже, ибо свою развлекательную функцию данный фильм выполняет превосходно; сюжет местами до зубовного скрежета предсказуемый все равно умудряется мастерски завлечь зрителя и даже более чем двухчасовой хронометраж картины не кажется излишне утяжеленным, ибо спасают фильм зрелищность и динамика, качественный юмор с типично корейским колоритом(потому не все шутки и гэги в ленте будут восприняты зрителями адекватно и воодухотворенно) и прямо-таки чрезвычайное обилие в ленте как среди главных, так и среди второстепенных героев весьма колоритной наружности.
Главными скрипками в актерском ансамбле фильма становятся Ким Сан Хо, блестяще перевоплотившийся в адского таксиста, склонного к стритрейсингу и бунтарству без причины господина Ча Чжон У, и Ли Мин Хо в роли его непутевого и не менее авантюристичного сына Ки-Хека, причем кто первичнее в этом дуэте зрителю выяснить до конца так и не удастся, ибо и старшенький, и младшенький жгут в фильме шины и стирают в кровь ноги не по-детски, наполняя внутренние миры своих персонажей как неоднозначной драматичностью, так и идеально соседствующей с ней комедийной гротескностью. Это, впрочем, очень по-тарантиновски, как и масса ярких и бьющих наповал диалогов, но достопочтенный режиссер и не скрывает в "Беглеце" своих синефильских игрищ, снижая в итоге самодостаточность и интересность своей картины - вполне современной по духу, но анахроничной по режиссуре и качеству.
Итак, "Беглец" - южнокорейский комедийный боевик, страдающий от излишей вторичности и служащий лишь ради развлечения зрителей. Слишком большая схожесть с "Такси" и "Форсажем" девальвировала художественные ценности данной ленты, сделав ее проходной работой новоявленного дебютанта, интересной лишь рьяным поклонникам азиатского кинематографа в его южнокорейском ответвлении.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил