hakob317

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 20 июля 2013 года
Последний раз видели: 16 марта в 12:46

Комментариев: 23
Симпатий: 374
Рейтинг: 3034 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Читатель
Группа: Пользователь
Пол: Мужчина


Последние комментарии

24 апреля 2016 года 04:09, рейт: 18

Поздравляю вас DORAMAKUN вы самые лучшие, желаю вам процветания, С днем рождения!!! :bubble-bear24: , любимый сайт и все его обитатели :bubble-bear39:

23 апреля 2016 года 08:55, рейт: 14

цензура в южной корее!!!
http://lurkmore.to/Южная_Корея#.D0.9C.D1.83.D0.B7…
http://ria.ru/world/20151012/1300431954.html
http://ruskorea.livejournal.com/

12 января 2016 года 03:01, рейт: 3

Очень забавный фильмец. Кстати, неплохо снят

Добавлено спустя 1 час 37 минут 3 секунды

Романтические убийцы / Romantic Assassins [2003] OST
http://www.maniadb.com/album/110854

29 октября 2015 года 01:22, рейт: 0

искренне соболезную родным и близким. какая трагедия. покойся с миром.

5 мая 2014 года 18:41, рейт: 11

Знаете ли вы, что…
Фильм основан на реальной жизни похищения, что произошло в Южной Корее в 1991 году. Название девять-летний, который был похищен был Ли Хен-хо. Ребенок пропал без вести в течение 44 дней, прежде чем его тело было найдено. Его убийца не был пойман и по состоянию на 2006 срок исковой давности закончились.
В конце фильма представлена реальная запись голоса убийцы.
Фильм был 3-ий наиболее посещаемых фильм 2007 года в Южной Корее с 3,143,247 проданных билетов.
Голос Убийцы

Каждый год по всему миру исчезают миллионы людей. Одних находят живыми, других мертвыми, а некоторых не находят вовсе. Страшно? Конечно же. Ведь бурная фантазия и отсутствие информации позволяет съедать себя изнутри обдумывая, что же с этим человеком и где же он. Ужасно, но от таких ситуаций не застрахован никто и радует, что люди не делают вид того, что всего этого нет. Особенно кинематографисты, которые поднимают столь важные темы и возможно даже заставляют переосмыслить свою жизнь. Вот и данный фильм режиссера Пака Чжин Пё явно нацелен на это.

Не удивительно, что фильм стал одним из лучших и прибыльных корейских триллеров всех времен. Так как перед нами действительно очень сильный фильм. Без каких либо обильных спецэффектов, звездных имен в актерском составе, баснословного бюджета и всего остального, создателям ленты удалось снять действительно очень сильный переполненный настоящими человеческими эмоциями. Тем самым, в большей степени развивая фильм в качестве человеческой драмы, очень эмоциональной, драматически насыщенной, шокирующей, местами пугающей и даже опустошающей. Словно желание режиссера сделать так, что бы зритель посмотревший фильм испытал эмоции испытанные героями ленты хотя бы в малой доли, а самое главное, поверить, что такая ситуация произошла на самом деле. Очевидно, что фильм лишен каких либо поп корн элементов и попсового содержания. Что делает ленту еще более реалистичной и еще дальше отталкивает от привычного образа коммерческой жвачки для одноразового просмотра.

Фильм силён и вызывая целый букет эмоций, удерживает их эффект и напряжение по самые финальные кадры ленты, которые откровенно говоря и выжили у меня скупые слёзы. Собственно как и демонстрация фоторобота убийцы и прослушивание его настоящего голоса. Словно призыв создателей ленты к тому, что даже если срок расследования истёк, виновные должны быть наказаны и тут нужна лишь помощь людей. Так как на деле, этот фильм послание.

Очевидно, что перед создателями ленты встала очень сложная задача. С одной стороны, надо выдать достаточно жанровую историю, которая будет интересна зрителю. С другой же стороны, рассказать историю без лишней фальши и так, что бы не затронуть "болячки" реальных героев данной истории. Я считаю, что создателям ленты это удалось. Во многом из за того, что сам процесс расследования и поисков убийцы отведен на втором план. Когда как на первом плане мы видим человеческую драму судеб двух родителей, которые не теряют надежды, что увидят своего сына снова и для которых время становится равносильной смерти. Ведь именно в симбиозе неопределенности и времени мы видим то, как всё это пагубно влияет на их душевное состояние, здоровье и жизнь в целом. Лишая её как такового смысла.

Ведь каждый родитель согласится, что он готов пойти на всё ради своего ребенка и живёт только для него. Вот и главная сила данной истории в том, что перед нами не плод фантазии сценаристов и создателей ленты, а вполне реальная история вполне реальной семьи. Что позволяет более лично воспринять все происходящие на экране события и невольно поставив себя на место главных героев, испытать все их душевные страдания. В этом плане нельзя не отметить то, насколько великолепно были раскрыты на экране главные герои ленты и насколько широко была раскрыта темы родительской любви, которая порой может стать чудовищным оружием наведенным против самого родителя. Что и пугает больше всего. В том числе и то, что эта история произошла на самом деле и это чудовище до сих пор гуляет на свободе. Да и откровенно говоря, таких чудовищ много, а значит никто не застрахован от подобной беды.

Фильм получился бы совсем иным, если бы не столь великолепная игра исполнителей главных ролей Соль Кён Гу и Ким Нам Чжу. Им удалось сыграть настоящих родителей, чьи эмоции и страдания оказываются настолько реалистичными, что не сопереживать им просто невероятно. Словно на экране настоящие родители и на их месте может оказаться каждый.

Музыкальная составляющая ленты созданная композитором Ли Бён У выполнена очень добротно. Радует то, что музыка не пытается доминировать над картиной выхода на первый план, а тонко заостряет всю эмоциональную составляющую ленты в каждой сцене. Тем самым делая её более чувствительной и драматически насыщенной. В связи с чем, даже перестаёт возмущать тот факт, что местами Ли Бён У откровенно скопировал музыку великого Эннио Мариконне для ленты "Смерть Среди Айсбергов".

10 из 10

Очень сильный симбиоз мощной человеческой драмы и напряженного жанрового детективного триллера. Редкий случай ленты с богатой пищей для умы и не менее богатой эмоциональной составляющей. Что меня больше всего и впечатлило. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам. Alex Croft

3 мая 2014 года 04:06, рейт: 12

емуары Слуги

Признаться, от увиденного я ожидал немного большего. Учитывая то, что подобные исторические постановки с дворцовыми элементами всегда хорошо даются корейским кинематографистам. Вот почему сериалы про дворцовую жизнь былой Кореи имеют немалый успех как на территории бывшего СССР, так и за её пределами. В данной ленте, Ким Те У попытался сотворить кино аналогичного качества. Получилось не полностью. Но безусловно работа впечатляет.

Потому что, даже самые мельчайшие детали в виде одежды, причесок и других элементов создают невероятно естественную картину былой Кореи. Вот только некоторую насыщенность сплетнями и интригами того времени, Ким Те У передать не смог. Потому что, реши л развить ленту в исключительно драматическом жанре. Что и отражается в достаточно монотонном, медлительном и абсолютно не торопливом экранном действии. Как ни странно, даже при этом фильм смотрится с достаточным интересом, который безусловно заставляет дождаться финальных титров данной ленты.

Хотя бы из за великолепной операторской работы Кима Чон Хвана. Окружающие декорации и пейзажи (особенно красоты лесов) переданы просто великолепно и настолько красиво, что глаз просто не оторвать. Да и если признаться, то красота стала главным элементом ленты. Ким Те У целенаправленно снимал не просто фильм. А эдакое материальное воплощение искусства. В связи с чем, достаточно немалое количество постельных сцен, сняты достаточно стильно, красиво и эротично. Что не превращает эти сцены в банальные сцены порнографического содержания со стонами и фантастическими позами в сексе.

Начну пожалуй с главного недостатка данной истории. Её главный недостаток заключается в её излишней натянутости. Как и в случае с "Австралией" База Лурмана, в картине огромное количество возможностей, закончить фильм на великолепной ноте. Но создатели решают продолжить сюжет уже выбрав другую тему. Что повторяется очень много раз и тянется чуть ли не до ишачьей пасхи. А еще под влиянием монотонности и медлительности происходящего, просмотр картины превращается в вечность. В связи с чем, ты частенько посматриваешь на часы и задумываешься, как же скоро закончится фильм.

Но даже при этом в картине есть определенные достоинства. Потому что, эти переломные моменты позволили создателям брать курс на новую тему и расширять общую мораль ленты на экране. В связи с чем, мы видим не просто историю любви мужчины и женщины. А историю, где отлично переплелись предательство, преданность, искренность, дружба и пожалуй даже стойкость.

В связи с чем, персонажей ленты начинаешь воспринимать как настоящих людей. А переживать им, становится делом обязательным. На фоне чего, даже невероятная воспитанность и интеллигентность главного героя преступника кажется чем то убедительным. Как и вся его история, которая начинается в духе начала "Интервью С Вампиром". Где фильм развивается в рассказе главного героя перед писателем. Хотя элементы "деревенского пикапа" с обучением соблазнения, я думаю тут были лишними. Как и слишком нереально приторный финал ленты.

Ким Джу Хок сыграл достаточно не плохо. Хотя внешность у него была настолько отвратна в фильме, что его герой скорее отталкивал, чем привлекал. А вот Рю Сон Бом пожалуй сыграл лучше всех. Он не просто сыграл своего персонажа, а прожил его на экране. В связи с чем, наблюдая за столь ничтожным и гнилым персонажем, его откровенно хочется прибить собственноручно.

Обнаженка является не очень частым явлением в Корейском кино. Ведь мало кто из актрис соглашается пойти против определенных культурных устоев и оголится. В данном случае, Чо Ён Чон и Рю Хён Кён показали себя в качестве действительно профессиональных актрис, которые готовы пойти даже на такое. Если от них этого требует роль. В связи с чем, в первую очередь конечно впечатляют их невероятно роскошные тела и округлые формы, которые радуют в определенных постельных сценах ленты. А в купе с их великолепной игрой, доводит их образы до полного абсолюта.

Музыка Ким Че Бома отлично адаптировала классические Корейские музыкальные мотивы того времени. Музыка красивая, но не более. Потому что, на фоне ленты она смотрелась великолепно. А позже напрочь забывалась.

6 из 10

Не идеальное, но всё же вполне не плохое кино для поклонников Корейских исторических постановок. Потому что, другие фильм явно не оценят должным образом. В связи с чем, смотреть вам фильм или нет, решайте пожалуй сами.

Alex Croft

26 апреля 2014 года 21:10, рейт: 8

ну что можно сказать об этом фильме?
советую посмотреть всем любителям поклонников Энди Лау Джиджи Леунг отлично актерская игра не только за это Смотреть фильм все уже сказано до меня?!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Продюсера Чарльза Хеунга и его бессменного соратника Вонга Джинга постоянно обвиняют в пропаганде криминала и насилия и наверное поэтому они в конце концов решили снять фильм, развенчивающий популярный среди молодежи миф о том, что войти в триады – это почти то же самое, что и сорвать джекпот в лотерее. Но, начав за здравие и продолжив довольно сносно, к концу "Настоящей мафии" они все равно скатились туда, на чем сделали себе карьеру – есть хорошие мафиози и плохие мафиози.

Плохие мафиози торгуют наркотиками, не помнят о том, что такое честь и долг, и выглядят как Марк Ченг, Бен Нг и Майкл Чан. Хорошие выглядят как Энди Лау и отличаются от плохих тем, что не имеют дела с наркотиками (вернее, их в них не посвящают), убивают не подло, а красиво, и через слово повторяют о том, что вообще-то они хотят завязать со всем этим криминалом. Может быть, в конце фильма им придется погибнуть, но не для того, чтобы показать, что путь криминала заканчивается в гробу, а для того, чтобы выжать еще немного слез из сентиментальных поклонниц занятого в главной роли поп-идола.

"Настоящая мафия" начинается как типичный криминальный триллер о "взлете и падении" парня с улицы, следом мутирует в достаточно жесткую и реалистичную драму, а в финальные тридцать минут дает крен сначала в боевик, потом в судебный детектив, а затем в сопливую мелодраму – как будто Вонг Джинг, не уверенный, что к этому моменту в зрительном зале все еще останутся зрители, отчаянно пробует все, что может заинтересовать потенциального потребителя подобных лент. Близких Чеунг-Ди насилуют, ослепляют, калечат и просто убивают, а на него самого наседают полиция, его же собственные дружки из мафии и вышедший из тюрьмы психопат, зацикленный на одной-единственной идее – отомстить.

Впрочем, по большому счету, "Настоящая мафия" – фильм неплохой, по крайней мере, по меркам жанра он довольно качественно слеплен и, если не обращать внимания на малодушные шатания из одной крайности в другую в финале фильма, вполне "выдержан" в стиле мрачной городской драмы. Очень хорошо играет Энди Лау, да и актеры вокруг него справляются со своими ролями на редкость убедительно, жаль только, что довести начатое до конца и закончить фильм так, как того заслуживают его персонажи, у Вонга Джинга не хватило то ли смелости, то ли таланта. В итоге все, что мы можем почерпнуть из этого фильма, – не ходите, дети, в мафию, потому как крутыми вам там все равно не стать, а с мелкой сошкой никто церемониться не будет. Везде блат.Рецензия от Akira

26 апреля 2014 года 06:25, рейт: 11

Нужно еще один фильм добавить с ее участием в главной роли:
Фильмы:
2013 - Комикс убийцы / KILLER TOON
2013 - Руководство по манипуляции мужчинами / HOW TO USE GUYS WITH SECRET TIPS
2011 - Пары / COUPLES / KEO-PEUL-JEU
2011 - Мама, папа - знакомьтесь! / MEET THE IN-LAWS / UIHEOMHAN SANGKYEONRYE
2010 - Sooni, Where are You?
2009 - Потомки Хон Гиль Дона / THE DESCENDANTS OF HONG GIL DONG
2009 - Пять чувств Эроса / FIVE SENSES OF EROS

Дорамы:
2012 - Романтика без правил
2011 - Посейдон
2010 - What Do You Really Want?
2010 - Озорной поцелуй
2010 - Рождение богача
2009 - Вечная любовь
2009 - От любви до ненависти - cameo
2009 - Цветочки после ягодок
2008 - Королевство ветров

Шоу:
2013 - Бегущий человек (эп. 131)
2012 - Музыка и Лирика
2010 - Dalgona (ведущая)
2010-2012 - Entertainment Weekly (ведущая)
2008-2009 - Молодожены (1 сезон)

21 апреля 2014 года 04:09, рейт: 22

О любви

О самой настоящей, которая сама по себе является доказательством собственного существования.

Одинокая женщина живет в заброшенной деревушке, окруженной восхитительными пейзажами и зрителю кажется, что на всем белом свете нет не единой души, которая может о ней позаботиться, пока в деревню не приезжает ее дочь. Девица оказывается существом довольно легкомысленным и избалованным и мы понимаем, что всепоглощающая любовь ее престарелой матери сыграла злую шутку с девушкой, сделав ее эгоистичной и неблагодарной. Она вовсе не скучает по старушке, а просто хочет отделаться от избалованного сына хотя бы на лето. Быстро оставив ребенка с бабушкой, женщина уезжает.

Немая старушка любит мальчика не смотря на то, что видит его впервые. Она одинока, ее можно понять.

Фильм необыкновенный. Посмотрев его, вы никогда не пожалеете об этом, потому что просмотр этого шедевра будто дает опыт, предостерегая от возможных ошибок в будущем. Остаться равнодушным невозможно. Я плакала.

Женщина, сыгравшая старушку, не актриса. И от этого фильм очень много выиграл. Это не кино, а просто снятая кем-то история, настоящая, живая, грустная и одновременно вселяющая надежду на то, что в сердце даже самого эгоистичного человека можно поселить любовь.

20 из 10, потому что по-другому просто невозможно

21 апреля 2014 года 04:03, рейт: 17

Слушая тишину

Я не знал Ким Ки Дука. Не видел его работ. Не слушал его тишины… Но однажды, года полтора назад, я окунулся в непоколебимый тихий уединенный мир, где "любовь - лекарство, от которого надо отказаться".

О, сколько людей становилось отступниками, бросавшими все, нарушавшими любые запреты ради, казалось бы, самой простой, самой обыкновенной любви! Сколько историй бродило по свету, скитаясь, привязываясь к людям и видоизменяясь со временем! Кто знает, быть может, когда-нибудь и "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" Ким Ки Дука тоже взлетит вольной птицей, без привязанных чьей-то извращенной фантазией камней, и станет известной всему миру. А пока… пока этот фильм - та самая уединенная хижинка, скрытая за горами и лесами, где живет Мудрец со своей собственной философией.

Его философия богата и щедра на символизм, на намеки, на метафоры и эпитеты. Это и камень, как те грехи, которые мы "навешиваем" на себя и других. И смены времен года, как неоспоримое однозначное развитие человека, когда стабильно наступает помешательство, согрешение, скитание и, наконец, очищение. И нетронутая красота природы, как единообразное девственное начало каждого человека, из которого выходят либо рыбы, либо жабы, либо змеи… либо люди. И деревянная лодка, как связующее нашего внутреннего и чьего-то внешнего мира. И много-много еще того красивого и тихого, что наполняет удивительную восточную культуру.

А культура эта по-настоящему прекрасна. Она чиста и первозданна, слаженна и стройна, тиха и незаметна. Она словно призывает к гармонии с природой, с прародителями, с моралью, с самим собой. Она, при всей своей благородной гордости, будто бы подчиняется мастерству Ким Ки Дука, заставляет зрителя замолчать и настороженно и внимательно слушать тишину… И действительно кажется, что безмолвие говорит гораздо больше, чем слова. Созвучие с той жизнью, которую мы видим на экранчике компьютера, заполняет нас и остается на долгие-долгие годы, пока мы не решимся написать на бумаге слово "закрыть" и целенаправленно сжечь воспоминание. Мир Ким Ки Дука входит в зрителя и зовет его за собой, позволяя человеку заглянуть внутрь себя, внутрь своего "Я".

И, что удивительно, каким бы не было это "Я", для него всегда найдется прощение. Одно единственное для всех. Как в свое время Федор Михайлович Достоевский позволил Раскольникову начать новую жизнь, так Ким Ки Дук дозволил своему монаху вернуться в весну. Может, не в ту весну, с которой начался его жизненный путь, но в ту, которая растопит заледенелое сердце и затушит ненависть ко всему миру.

Подобно круговороту воды в природе, люди будут влюбляться, разочаровываться и снова влюбляться, только теперь в жизнь, а не в женщину. Можно ли сказать, что "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" тоже о любви? Да, разумеется. Только о высшей любви. Не к одному человеку, а ко всему человечеству. В одном небезызвестном романе-эпопее от такой любви умирали, у Ким Ки Дука - возрождаются. Здесь человеколюбивое тихое прощение мира и самого себя - начало новой жизни. И не только своей… "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" - картина, удивительная по своей красоте, значимости, гармоничности и успокоенности, чьи вечные ценности едины для любой нации, для любого времени. Они естественны и неоспоримы, подобно смене времен года. Лента Ким Ки Дука и ее смысл - та же весна, которая может задерживаться, может быть похожа на зиму, однако, вопреки всему, все равно, рано или поздно наступит и принесет лекарство, от которого, как мне кажется, все-таки не стоит отказываться, а после - настоящее очищение, которое в обязательном порядке следует пройти.

Не восточный… мировой шедевр… © Влюбленный в кино

21 апреля 2014 года 03:56, рейт: 8

- Я знал с самого начала, что она не человек. Она кто-то… Да она - ангел! (с)

В этом фильме со значительной долей шуток рассказывают историю отношений между Ким Чжун и влюбленного в нее Го Бон.

Но не все так просто, ведь та, кто выдает себя за Ким Чжун на самом деле шпионка из Северной Кореи, засланная в сюда для поимки товарища Кима. Го Бон же простой неудачник, которого скоро призывают в армию.

Но именно он, не подозревающий о настоящем положении вещей, раскрывает сущность Ким Чжун и называет ее шпионкой на своем сайте. А все потому, что во время их первой случайной встречи, эта загадочная красавица хорошо отделала напавших на него хулиганов, и исчезла в неизвестном направлении.

Это провал, ведь Ким Чжун всеми силами пытается притвориться нормальной, но ее все равно раскрыли. Теперь она настроена решительно, и сделает все, чтобы удалить свои фотографии с этого ужасно сайта, найти мистера Кима, отомстить старым обидчикам…

Го Бон тем временем приложит все усилия чтобы ей понравится, попутно изображая из себя Джеймса Бонда и часто ставя ее в неловкое положение…

Здесь есть множество комичных и нелепых моментов, заставляющих смеяться, а также забавные второстепенные персонажи будь то друзья Го Бон, цыпочки из кафе или старые шпионы в под прикрытием, так что

10 из 10

И "Шпионка" пополнила мой список хороших южно-корейских комедийных мелодрам.

Приятного просмотра!

21 апреля 2014 года 03:49, рейт: 14

Человек, который знал слишком много

Поразительно, но не в Советском Союзе, ни в России до сих пор не снято ни одного кинофильма, ни одного телесериала о крупнейшем разведчике 20 века. Популяризацией подвигов Рихарда Зорге по-прежнему занимается зарубежный кинематограф, в то время как отечественный штампует бредовые с художественной и исторической точки зрения байки о похождениях вымышленных суперагентов во время Второй мировой войны.

Между тем, еще в 1961 году на экранах мира (в том числе и в СССР) с огромным успехом демонстрировалась французская картина "Кто вы, доктор Зорге?", посмотрев которую, как утверждают очевидцы, Никита Хрущев приказал вернуть из забвения имя великого разведчика. Но если фильм Ива Чампи, увы, грешил несуразностями и нелепицами, то произведение мэтра японского кино Масахиры Синоды - достоверная и впечатляюще снятая история "шпиона Зорге".

Главная заслуга которого - даже не создание суперсети по добыче ценнейшей информации, а прямое влияние на принятие руководителями японского государства политических решений, выгодных Советскому Союзу. Именно агенты Зорге, внедренные в самую верхушку японского истэблишмента, не допустили нападения Японии на Советский Союз. Современные историки уверены, что войну на два фронта - с Германией и полчищами потомков самураев, наша страна вряд ли бы выдержала.

Картина Синоды - масштабный и эпический по размаху кинороман, показывающий жизнь Зорге с момента приезда в Японию и организации небывалой по КПД шпионской "паутины" вплоть до его трагической гибели. Авторы фильма не скрывают своего искреннего восхищения деятельностью, кипучей энергией и жизнелюбием этой уникальной личности, талантливо изображенной британским актером Айеном Гленом.

В книгах про Зорге подчеркивается, что, несмотря на чудовищные психологические перегрузки, несмотря на почти ежеминутную опасность провала и разоблачения, в реальной жизни он был обаятельным, артистичным, чертовски харизматичным человеком. Именно поэтому ему удавалось покорять сердца многих женщин. Именно поэтому он пользовался успехом и в любой мужской компании, с легкостью заводя ценных друзей во всех слоях общества. Именно таким его показывает замечательный английский актер.

Значительное в место в фильме занимает сюжетная линия о взаимоотношениях Зорге с послом Германии в Японии, генералом Ойгеном Оттом (отличная роль знаменитого после "Жизни других" Ульриха Мюэ), который настолько доверился своему приятелю, что разбалтывал ему самые секретные сведения, вплоть до точной даты нападения Германии на Советский Союз. Последняя их встреча - одна из сильнейших сцен фильма.

Нельзя не отметить уважительного отношения создателей фильма к истории. Здесь нет искажения фактов, пренебрежения важными деталями ради красивой выдумки и потакания невзыскательному зрительскому вкусу. Это мастерское и захватывающее произведение, приоткрывающее завесу над многими тайнами прошлого века.

20 апреля 2014 года 21:13, рейт: 27

"Эй!.. А тебе она когда-нибудь готовила утром кашу?"

Он: "Не смотри так на меня, не улыбайся мне, не стой передо мной… и… что же мне делать… если… я люблю тебя"

Да… если говорить коротко, то это типично корейский фильм. То есть, здесь вы увидите и любовный треугольник, и запретную любовь, и выжигающую все на своем пути ревность, и соперничество, и многочисленное посещение заведений а-ля госпиталь, и неожиданную (для кого-то ожидаемую) развязку истории.

Признаю, я в некоторой степени фанат корейских фильмов, но этот фильм меня уж очень "зацепил". Сама в недоумении, но..

Итак, о сюжете:

Жила-была провинциальная девушка (прошу заметить, не отличалась она ни красотой, ни умом) и вот после смерти отца она перебирается в столицу к своей матери и отчиму (то бишь в Сеул). И вот в большом городе встречает она двух гарных хлопца: один популярен у женской половины, высокомерен, горяч как настоящий мачо и ну очень ревнив, когда дело касается его любимой девушки (нашей главной героини); а второй - загадочен, очень обаятелен, и ну очень настойчив когда дело касается любви (да, здесь опять наша главная героиня).

И вот разворачивается настоящая баталия, кого же выберет наивная, глупая, а все же такая милая и очаровательная героиня.

На пути к ее выбору будут и соперницы, и досадные несовпадения, но выбор в итоге она сделает. Какой и почему? Ну, а вот для этого и стоит посмотреть фильм.

Кстати, для просмотра советую прихватить пару платочков (так на всякий случай).

Когда корейцы начинают петь и плакать, я лично начинаю если не петь, то уж точно плакать в ответ.

Не буду раскрывать главный секрет-загвоздку фильма (который, раскрывается к середине картины), но за одного из героев по этому поводу было пролито немало слез.

Из самых запомнившихся моментов фильма не могу не отметить супер обаятельную улыбку героя Донг-вон Канга, страстный поцелуй под снегопадом, и, конечно, последнюю душераздирающую слезу из навсегда закрывшихся глаз…

Одним словом, это надо увидеть, и потом судить, насколько "корейцы опять наворотили".

Корейцы тоже плачут. Притом, в этом фильме - много и со вкусом. Даже, я бы сказала, с удовольствием.
Так вот, "Искушение Волков".
Волков в сюжете - два экземпляра. Один (Бан Хэ Вон) красивый, второй (Чжон Тэ Сун) еще красивее. С именами у морально неподготовленного зрителя могут возникнуть некоторые проблемы, поэтому различать самцов лучше следующим образом: первый - крупный, сильный и уверенный в себе вожак стаи, второй - изящный, с тонкой душевной организацией, и вечно плачет. Есть еще в сюжете и само искушение: невзрачная самочка (Хан Гён), слегка зашуганная и непривыкшая к вниманию противоположного пола. Прямо "в мире животных", ей богу.
Ладно, шутки в сторону, поговорим о сюжете.
Итак, вышеописанные персонажи образуют любовный треугольник, со всеми сопутствующими моментами вроде грызни за право обладания, душевных терзаний, любовных интриг и последующих мук совести.
Деревенская девушка пубертатного возраста по имени Хан Гён приезжает после смерти отца в большой город (да что там - в Столицу!) и сдается со всеми пожитками на попечение матери (а также отчима, сестры и младшего брата). Дальше по плану она встречает на новом месте свою старую подругу, и тут же - своего бывшего бойфренда (с которым теперь крутит шашни подруга). Эх, женское коварство. Конечно, в душе растет обида, жалость к себе, а вот и первые слезы. На слезы как по волшебству появляется первый герой, с явным намерением утешить, обогреть и приласкать. Но не такова Хан Гён! Она девушка воспитанная, и с левыми парнями в общественных местах не знакомится, даже если те - местные знаменитости, пресыщенные вниманием чокнутых школьниц, вооруженных фотокамерами. Девушка шустро ретируется из зоны опасной близости, оставляя горе-утешителя недоумевающим и…заинтригованным отказом. Дальше по этой линии, думаю, можно не распространяться, все и так ясно, как божий день: теперь Хэ Вон из кожи вон вылезет, чтобы штурмом взять то, что не далось в руки с первого раза. Тем более, совсем скоро у него появится сильный соперник. Тэ Сун – второй герой – и его удивительная встреча с Хан Гён на многолюдных улицах огромного Сеула. Судьба, не иначе. Эти двое приходятся друг другу сводными братом и сестрой с общим (умершим) папой. Не менее удивительно и то, что брат сестру помнит прекрасно, а вот она его как-то запамятовала, хотя разлучили их в уже вполне сознательном возрасте. Девушка проникается к новообретенному знакомцу (пока не брату!) симпатией, а он же к ней…чувством, с трудом вписывающимся в рамки "братской любви". Вот оно, искушение. И это вторая линия треугольника. Теперь молодые люди, фонтанирующие обаянием, вниманием и навыками "завоевания", будут делать все возможное и невозможное, чтобы отобрать у соперника желанную добычу, не заметив в процессе, как сами станут жертвами собственных чувств – первых в жизни и настоящих. Для кого-то они же окажутся последними. А Хан Гён должна сделать правильный и непростой выбор.
По поводу слез. В фильме их действительно ручьи и реки. Плачут девочки, плачут мальчики, по отдельности и группами, скупыми каплями и навзрыд – по обстоятельствам. Хан Гён по натуре эмоциональна, к тому же, она – девчонка-подросток, ее можно легко понять. Тэ Сун плачет едва ли не чаще, чем его "искушение", но причины уже вполне весомые. У парня постоянно кто-то умирает, первая и единственная любовь оказывается единокровной сестрой (что он долго пытается скрывать от нее, а сам тем временем уже почти готов морально преодолеть это табу), и в итоге обнаруживается, что и ему недолго осталось радоваться жизни. С этого момента те из зрителей, кто еще стойко удерживался от жалостливого солидарного скулежа, начинают усиленно хлюпать носами. Мальчишка настолько очарователен и одновременно несчастен, что вызывает всплеск неуемного сочувствия как у зрителей, так и у действующих персонажей. Последняя его одинокая слеза подобна последнему гвоздю в гроб душевного равновесия смотрящей аудитории. И настоящий коллективный плач Ярославны в финале – такой вот хэппи-енд по-корейски.

Излишне, наверное, предупреждать, что к просмотру не допускаются "настоящие крутые перцы" и прожженные циники. Остальным – можно, с соответствующим настроением. Например, если хочется чего-то простого, сентиментального и не пошлого. Красивые яркие актеры хороши в своих ролях, веселый молодежный юмор органично чередуется с душещипательными сценами, в целом, фильм смотрится приятно и не скучно. Оставляет в душе оттенок светлой грусти и ощущение чистоты.

10 из 10

18 апреля 2014 года 19:15, рейт: 30

Очередная корейская драма? Не верьте!

Я не любитель корейских сериалов, и редко какой из них я могу смотреть, а еще реже - досмотреть. Потому что корейский сериал представляет собой шестнадцать серий (как правило), каждая из которых длится час (в идеале), и для неусидчивого человека тратить столько времени на просмотр - равнозначно пытке.

Но IRIS решила посмотреть добровольно. Причина: мною были пересмотрены все полнометражные фильмы с Бен Хон Ли, которого я очень люблю и уважаю как актера.

И вот, вздохнув, скачала сериал IRIS. Увидев, что он состоит из двадцати серий по часу каждая, немного поскулила, нажала на "play"…

… и на третий день я уже досматривала двадцатую серию, а в голове бегущей строкой панически маячила мысль: "Неужели, ну неужели это ВСЁ?!"

ВОСТОРГ! Вот как я могу описать свои эмоции от этого сериала! Интересная и непредсказуемая сюжетная линия! Ядреная смесь из таких жанров, как шпионский боевик, триллер, мелодрама и драма. Персонажи, за которых волнуешься и переживаешь! Впрочем, по порядку.

Снимали, как говорится, с размахом. И актеров подобрали отменных и денег не пожалели.

Кстати, о деньгах. Сериал IRIS - самая дорогая дорама в Корее на данный момент. Бюджет - 22 млн $. Благодаря этому, у создателей сериала был, наверное, полный простор для действий, который они успешно реализовали. Вдуматься: сериал снимали в нескольких странах. Как гласят источники, помимо Южной Кореи, съемки проходили еще в Венгрии, Китае, России, Соединенных Штатах и Японии.

Что касается актеров, то здесь нельзя говорить о том, что кто-то лучше, кто-то хуже. Но выскажу свое субъективное мнение.

Бен Хон Ли. В каждом фильме он выкладывается по полной (кто смотрел "Горько-сладкую жизнь", "Я видел дьявола", "Объединенную зону безопасности" меня точно поймут). И этот сериал не стал исключением, не смотря на то, что актер мог отвыкнуть от этого жанра (последний раз Бен Хон Ли снимался в сериале в 2003 году). Так что к этому актеру претензий нет.

T.O.P. Мое отношение к этому, если так можно выразится, "актеру" очень прохладное… Никакое, короче, у меня к нему отношение. Во-первых, до этого я посмотрела с ним всего один фильм ("71: в огне"), во-вторых, он вообще певец, и поэтому очень сложно оценивать его актерские способности. Вообще, сдается мне, этот сериал в основном решаются посмотреть фанаты (см. - фанатки) T.O.P.-а, потому как видела очень много комментариев на форумах из разряда: "Уааа, Т. О. Р в сериале! Хоть один красавчик появился!" И снова мне сдается, что его для привлечения аудитории в сериал и пригласили. Но как бы я ни старалась придираться к Т. О. Р.-у и его работе в этом сериале - придраться не к чему. Парень отработал на славу. И что особенно приятно удивило, это то как грамотно он воплотил образ безжалостного киллера.

Последующих актеров я видела впервые.

Ким Тэ-Хи. Милая, хорошая, красивая, с характером, умная. Её персонаж раскрывается ближе к концу фильма, и то, как мне показалось, не полностью.

Ким Со-Ён. А персонаж вот этой актрисы мне понравился больше! Наблюдать за её изменениями - одно удовольствие: как она из хладнокровного северокорейского агента, с мимикой и движениями робота, постепенно показывает свое настоящее лицо, и ты начинаешь видеть в ней женщину, с чувствами, эмоциями, и сопереживаешь ей.

Ким Сеунг-Ву. Чем меня зацепил персонаж этого актера - я понять не могу. Тоже северокорейский агент, причем опытный и предусмотрительный. Очень опасный противник и отличный союзник, если тебе довелось сделать его таковым. Но в нем видишь что-то человеческое изначально… а еще видишь его преданность Родине, его решимость идти на все, для достижения целей.

И, наконец, Джон Джун-Хо. Игра этого актера и его персонаж Чин Сау меня зацепили больше всего! И именно за него я в большей степени переживала весь сериал.

Их дружба с героем Бен Хон Ли в начале… и то, что стало с ней потом. Видно, что Чин Сау запутался сам в себе, притом настолько, что чем больше он пытается разобраться, тем больше застревает в этой паутине. То, что он делает - противоречит ему самому, и в некоторые моменты, когда я смотрела на него, думала: "Зачем тебе все это?! Еще не поздно все исправить!" А когда он говорит в последней серии "Ты… сделал меня адски одиноким"… Адски одиноким… В его словах столько горя и пустоты…

Впрочем, не подумайте, что этот сериал очередная драма, где все рыдают. Ох, как вы ошибаетесь! Просто создатели этого сериала умудрились грамотно смешать и человеческие отношения, и погони, и перестрелки.

Поэтому, если у меня кто-нибудь спросит, стоит ли смотреть IRIS, мой ответ будет: "ДА! НЕСОМНЕННО!!!"

P.S. Советую смотреть с субтитрами. Благодаря этому создается особая атмосфера сериала, и ты пристальнее наблюдаешь за его персонажами. Лично мне достались субтитры в переводе Giseigo, за что отдельно благодарю.Сериал шикарный, добротное корейское мыло, любителям дорам и азиатского синематогрофа настоятельно рекомендую.
Правда убили концовкой, такой подставы я от них не ожидал.
В общем от себя рекомендую.

18 апреля 2014 года 19:10, рейт: 31

Я не буду пересказывать всей дораму, эту дораму вы должны увидеть сами, больше хочу сказать о своих впечатлениях.

Дорама "Таинственный сад" собрала в себя все основные жанры: комедия, романтика, мелодрама, фэнтези, что сделало ее уникальной. Казалось, что нет в ней ничего особенного, как и во многих дорамах, богатый парень влюбляется в бедную девушку, но нет, эта дорама отличается от всех, что я смотрела. Главная героиня сильная и гордая женщина, такой же и главный герой, настойчивый и высокомерный. Она постоянно его отталкивала, но он не отступал до тех пор, пока не заполучил ее сердце. Игра актеров, очень убедительна и заслуживает высший балл. Красивая музыка, которую охота несколько раз переслушивать. Были моменты, когда у меня был просто истерический смех и были, когда я ревела. Напоследок скажу, дорама потрясающая, что не жалеешь о потраченном времени. Если вы хотите чего-то нового и необычного, то вперед смотреть дораму "Таинственный сад"!

Несмотря на банальный поворот с обменом тел, который произойдет по мере развития сюжета, смотрится все равно легко, романтично, смешно и очень красиво. Действительно прекрасная дорама с чудесными актерами и хорошим, интересным сценарием.
Местами всплакнула, местами смеялась, как ненормальная.
Характеры живые, непосредственные и довольно реалистичные. Теперь не могу себе представить по-настоящему богатого мужчину, у которого с детства было все, что только можно представить, образованного, талантливого, красивого…и чтобы вел себя по-другому, не так, как Ким Джу Вон (главный герой). Этот великолепный снобизм, рациональность, железная логика, определенное презрение к тем, кто по своему уровню находится ниже него.
- Что ты вообще умеешь?
- Зарабатывать деньги.
Или сцена, где он пытается выяснить у своего брата, встречался ли он когда-нибудь с девушкой, которая снимает квартиру. Или его постоянные объяснения, сколько стоит спортивный костюм дизайнерской ручной работы, который ужасал не только меня, но и других персонажей дорамы.
Также порадовала и героиня, хотя, на мой взгляд, она вышла по сюжету куда шаблоннее богатого ген. директора. Но зато как отлично играет! Особенно когда они меняются местами: начинаешь верить в то, что этот вредоносный сноб переместился в женское тело.
Бонусом к главным героям идут чудные второстепенные: двоюродный брат - известный певец, с которым у Джу Вона постоянное соперничество; Сыль - девушка из богатой семьи, которая стремится выйти замуж за Джу Вона, поскольку он является родственником единственного человека, которого она любила и который ее предал; босс группы каскадеров, влюбленный в героиню; талантливый мальчик, непризнанный певец и автор, обладающий сложным, ершистым характером.
В общем, я просто влюбилась в эту дораму. Пожалуй, 10 из 10.