Голосовать
+ 28   (12)
1 мая 2020 года в 13:55 | 3154 просмотра | 2 комментария

Потеря человечности / Ningen Shikkaku: Dazai Osamu to 3 Nin no Onnatachi [2019]

Описание:

Сюжет фильма основан на реальной истории популярного писателя Дадзай Осаму, который вел распутную жизнь, тонул в любви к алкоголю, а также неоднократно пытался покончить с собой… Что же является правдой в "самом большом скандале в истории литературы", который нашумел по всей Японии?
Смотреть Потеря человечности / Ningen Shikkaku: Dazai Osamu to 3 Nin no Onnatachi онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Трейлер[з]  
 Потеря человечности[з]  
 Потеря человечности (озвучка)[з]  
 Потеря человечности (озвучка)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Snake
Snake
Кегли: Movie, Озвучка, драма, Озвучка Movie, J-Movie, 2019, исторический, ФСГ Black pearl, ФДГ Asian Miracle Group, биография
 
, №1660457
+ 1   (1)
Огури Шун для меня один из лучших актеров Японии, ничего не могу поделать со своей любовью к нему :kpop6:

Arty Iris - тут рисую
НеТворческий Vlog Iris - тут живу + размышляю об Азии
Wattpad - тут пишу
 
, №1648396
+ 4   (6)
Эх, хотелось бы восхитится фильмом, да вот сомнения закрались где то на полпути.

Ах какой калейдоскоп винтажных цветов…какой удачный символизм.
И тут же понимаешь, что это фирменный росчерк Мики Нинагавы, которая прежде всего художник-фотограф, работающая над винтажностью цвета. В таком же визуале сняты все ее фильмы: Сакуран, Хелтер-Скелтер, Ресторан…

Вторая мысль, а то что кино это полностью и абсолютно женское.

Осаму Дадзай личностью был сложной, экзистенциальной…его всю жизнь раздирали противоречия. Он впитывал в себя все революционные идеи начала 20 века…в том числе как и многие писатели-поэты того времени, был подвержен идеалам революции и социализма. По рождению был аристократом из богатой семьи, бунтовал против строгих правил бескомпромисного архаичного отца и в итоге добился, что его вычеркнули из семейного реестра.
Был популярным писателем-современником, то есть за свои книги получал звонкую монету, не сильно бедствовал, но был в долгах, как в шелках…что соответствовало его образу жизни экзистенциального бунтаря, одержимого смертью.
Был действительно талантливым писателем, ставшим в итоге классиком японской и мировой лит-ры, сейчас основной писатель, изучаемый в японских школах и любимый японцами не меньше Акутогавы Рюноске, Кендзабуро Оэ и других великих литераторов.
Дадзай был поклонником русских писателей и разделял весь экзистенциональный багаж наших классиков.

В бытовом плане абсолютно невыносимый муж, со всеми вытекающими, от бесчисленных измен, бесконечного поиска смысла существования, экзистенциального желания смерти, переодических госпитализаций в психушку, бесконечных попоек и наркомании…как апофеоз необратимые изменения в легких (еще не туберкулез, как уверяют в фильме, но близко к этой стадии). Таки покончил жизнь самоубийством, после многих безуспешных попыток, с собой вместе забрал свою последнюю любовницу. Идея парного самоубийства у него прослеживается в самом значимом романе "Исповедь неполноценного человека".
Был первым японским писателем, кто описывал в своих романах, повестях и новеллах свою жизнь, опыт, чувства, эмоции. То есть все его произведения в той или иной мере автобиографичны.

Осаму Дадзай это великий вклад в японскую литературу.

У Мики Нинагавы сложная была задача, снять фильм о таком человеке…

И она сняла, попыталась чисто по женски рассказать о мужчине и его метаниях. Ну что ж…понять такого мужчину женщине сложно…лучше было, если бы такое кино снимал мужчина с мужской психологией.

У Нинагавы вся суть экзистенциального метания Дадзая ушла исключительно в зависимость от женщин, секса, алкоголя и наркоты. Все ключевые свои произведения Дадзай, ну разумеется, украл у своих женщин…одна революционерка, пЫонерка, бунтарка подарила ему свой дневник с прогрессивными для тех времен женскими мыслями, которые он нагло использовал в написании своего известного романа. И девиз украл: мы рождены для революции и любви… но самое великое что сделала дама из высшего общества это страстно родила от него бастарда и потребовала приписать свое имя на романе. Она его, естественно, любила… до безума.
Вторая мечтала о смерти с ним и уговаривала..в итоге не Дадзай решил, он хотел сделать ноги в конце, но дева с фанатичной агрессией утопила и его и себя… ну как же…шерше ля фам.
Дадзай еще и трусом выступил…в прологе он радуется, что остался жив, а его любовница утонула, какой адреналин и вдохновение.
Нет, ну Дадзай конечно тот еще абьюзер в отношении женщин был, но вряд ли трусом и после подобных выходок его таки упекали в психушку…не безнаказанно, но аристократично выходил из патовых ситуаций.
Он не боялся остарксизма и порицания…просто был влюблен в идею смерти…экзистенциализм сложный, не понятный для более приземленных женщин. Не мужчина для семейной жизни, но творец. Жить ярко, умереть вспышкой.
Ему бы с Вирджинией Вульф пересечься…горело бы пламя..вот кто бы понял его…возможно, хд…но Мика Нинагава явно не прониклась, а все сделала исключительно по женски.

Как в пословице: муж конечно голова, а женщина шея…куда повернет, так и будет, хд.
И как бы на этом фоне свинское отношение Дадзая к женщинам смотрится поэтично, в стиле притягательного хулиганства…таки увековечил же и женские таланты (это по теории Нинагавы)

И вышел у нее Дадзай полностью зависимый от страсти и женщин, даже свое вдохновение он крал у талантливых, но не ценных для того общества, женщин (ну разумеется, хд). Без женщин он выдыхался и не мог написать и строки. В фильме мы видим последние года его жизни, когда он был максимально плодотворным и написал свое лучшее…но это не отражено у Нинагавы…он с трудом рождает три последних романа, один из которых плагиат…м-да…
И весь экзистенциализм и метания Дадзая зависили… тупо… от секса и страсти.
А еще его ругали критики и современники, называя популистом, и никчемным белетристом…вполне возможно и была критика…но как у Нинагавы это представлено мерзко…Дадзай действительно выглядит жалким, особенно на фоне его плагиата, что стал бесцеллером.
А как его мужчины презирали… за его безбашенную популярность у женщин. Особенно его редактор, ему то бабы не давали, хоть респектабельный и хороший мужчина со средствами…но френдзона на века..нафига это бесталанное, когда есть Дадзай.

Циничный потребительский женский мир. А ведь известные литературные экзистенциалисты рассуждали о метафизике и душе…их заботила не материя, а духовный смысл бытия и непрерывного страдания собственной физиологии сущности.
У Нинагавы конечно весь фильм страдание, но на фоне беспорядочного секса и мелких попоек. Самое большая экзистенциальная потребность, какую бабу выбрать в партнеры по суициду…это даже не любовь, о которой писал настоящий Дадзай.

И так, женщины вышли в фильме весьма меркантильными, приставучими, практичными и душащими. Весь этот ядовитый винтажный визуал определял характер каждой из трех женщин и просто лишал воздуха. Это женская любовь? Или желание быть кем-то, чем-то, переспав с талантливым мужчиной, хд…

Жена вообще никакая (серая мышка, безразличная к мужниным желаниям, типичная жертва) в сравнении с любовницами, а он так хотел признания этой мыши и ее внимания…а она стирала белье, воспитывала детей, рожала их один за другим… ну и совсем не хотела похвалить своего никчемного муженька. А он как ребенок приходил в полночь и топая ногами эгоистично поднимал жену с постели и заставлял ее вокруг него бегать и нянькать с ним, как с четвертым ребенком.

Как то не понравились мне эгоцентричные бабы и слабый трус Дадзай в винтажном видении девушки Нинагавы Микио…
Ощутила я подмену понятий, а не рассказ о великом талантливом писателе своего времени.

Но если не задумываться и не знать кто такой Дадзай, то кино весьма ядовито прекрасное и очень женское…Дадзай это желанный приз женских страстей, называемых любовью и в то же время невозможный абьюзер…крут и слаб…абсолютно плохой тип, который не ценил то, что женщины ему давали из великой любви (?) к его телу и желанию обладать… А он пользовался малиной, как любой хулиган бесплатным лакомством…

Есть фильм 2010 года "Потеря человечности" по роману Дадзая, хоть герой носит иное имя, но является образом самого Дадзая…сыграл в филтме молодой Икута Тома. Не скажу, что фильм идеальный и Икута прям лучший исполнитель Дадзая..но видение там мужское и рассказ более с мужской, экзистенциальной стороны…без бабского цинизма.
Огури хорошо справился со своей ролью в рамках фильма, к нему претензий нет…но нет и уважения к такому жалкому и выдохшемуся писателю…
Три актрисы также великолепны в тиех характерных ролях и какие актрисы))) но…

И еще время…не поймешь какое, и 20 и 30е…но по хронологии это должно быть после войны…но у Нинагавы вне времени и только в одной сцене понимаешь, что это после 1945го (а вернее, 48й, последний год жизни Дадзая), видя в одном из баров американских оккупантов, на которых японский литературный бомонд не обращает внимания, напиваясь за соседним столом. Хотя, в реальности это очень сложное время разочарования японцев падением империи и враждебности к оккупантам. И в одном баре без рефлексии и враждебности к американцам, японские интеллигенты бы не сидели. Да и сами американцы сильно дискриминировали в те времена японцев. А тут мирненько так.
Дадзай был сражен тем, что Япония проиграла войну и в тот год его скосила сильная депрессия и отрицание. В фильме Дадзай абсолютно апполитичен и просто бабник, просто алкаш-писака.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 4 секунды

Да, кстати…этот фильм как зеркпльное отражение более раннего фильма Нинагавы: Хелтер-Скелтер. Главная героиня кот-го недалекая малоизвестная моделька мечтающая стать великой актрисой, при этом нет таланта, но есть выдающаяся способность совершенствовать свое тело пластикой…десятки-сотни пластики…а еще бесконечное алкогольно-наркотическое падение в ядовито-винтажных малиново-томатных цветах и секс с невозможными мужчинами…и имя их легион…всего лишь вспышка недолгой славы и героиня разваливается на части, как Шалтай-Балтай, упавший со стены и финал в аду, где она с потекшим лицом королева на троне, а вокруг похотливые упыри…экзистенциализм женской физичности и меркантильности.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть