Интервью Ки для Musical
Ки / Key из группы SHINee - айдол, последние четыре года активно играющий в мюзиклах, появился перед публикой в новом амплуа. Он - первый айдол, который решил попробовать свои силы в спектакле на малой сцене. Дебютной работой Ки стала сценическая постановка одноимённого кинофильма "Спасти зелёную планету" / "Save the Green Planet". В данной работе, так называемой "космической комедийной драме о похищении", певец играет роль Бёнгу - человека, страдающего манией величия и верящего в существование инопланетян. Когда мы встретились с Ки, он был взволнован как никогда, поэтому ему удалось точно передать зрителям эмоции и поступки своего героя.
Ки: Нет. Если так подумать, то и для меня это было неожиданное решение. Что-то вроде "когда же ещё я мне удастся попробовать осуществить подобное?", но я посчитал, что данный опыт поможет мне в дальнейшей жизни. Может быть, всё из-за того, что я больше не тот нетерпеливый парень, который жаждал рассказать всем о себе. Театры могут обеспечить большой приток зрителей, более высокие гонорары. Но меня не это интересует, я хочу заниматься тем, что действительно ценно для меня. Поэтому, возвращаясь мыслями к моменту принятия решения, мне не стыдно за себя.
О чём же пьеса "Спасти зелёную планету"? Чем она вас привлекла?
Ки: Режиссёр Ли Джина / Lee Jin Ah позвонила мне и сказала, что персонаж подходит мне и что игра на малой сцене станет неплохим опытом. И я подумал, что обязательно должен попробовать. Я играл в мюзикле этого режиссёра - "В высоту" / "In the Heights" в прошлом году, и всё было замечательно. Поэтому, не медля ни секунды, я сказал, что согласен играть.
На днях режиссёр Ли Джина опубликовала пост о вас в социальной сети. Я слышала, вы попросили провести консультацию с режиссёром, прежде чем подписать контракт. Она сказала, что никогда прежде не встречала такого айдола и была приятно удивлена вашим поступком.
Ки: А, она говорила о мюзикле "В высоту". Когда поступило предложение сыграть в нём, я в то время работал над несколькими еженедельными программами, и графики мюзикла могли совпасть с промо-деятельностью SHINee. Поэтому я попросил о встрече, чтобы выяснить, по силам ли мне данный проект. Режиссёр сказала мне, что я, конечно же, легко справлюсь с ситуацией, так как "В высоту" - это тот мюзикл, работая над которым, я действительно получу удовольствие. Таким образом, не было причины отказывать, разве нет? После "В высоту" я понял: "Ах, значит, так надо принимать решения, за какие проекты браться".
Тогда как вы решали, на какой проект соглашаться сначала?
Ки: Моим первым мюзиклом был "Поймай меня, если сможешь" / "Catch Me If You Can". Это первый проект, который мне предложили. Было так легко начинать с него. И по окончании данного проекта я вдруг понял, что мне нравятся мюзиклы. Поэтому потом, кажется, я согласился играть в большей части мюзиклов, которые мне предлагались, если они не пересекались с моим основным расписанием. Не сказать, что я находился в таком положении, что мог выбирать, где мне играть, но, как бы то ни было, не думаю, что я должен был отказываться от возможности, которая мне представлялась. Вместо того, чтобы браться за все проекты подряд, важнее работать с тем, что действительно подходит мне. Однако в то время я этого не знал. Мне было всего 22 года, 23 исполнилось, когда я сыграл в своём первом мюзикле, и это такой юный возраст, чтобы разбираться во всём этом.
Я слышала, вы прошли через многие трудности, когда играли в мюзиклах, это правда?
Ки: Да. Было немного утомительно беспрерывно работать над тем, что мне предлагалось. Если говорить начистоту, мне было тяжело психологически во время работы в мюзикле "Шахматы" / "Chess". Я исполнял роль русского шахматиста, который участвовал в соревновании против американского шахматиста, события происходили в разгар Холодной войны. Я просто не знал, как вытащить из себя этот образ. На тот момент у меня были напряжённые графики, а для раскрытия образа требовался опыт, которого у меня не было. Поэтому каждый день после выступлений я плакал от бессилия. Но проблема была в том, что я пытался обвинить кого угодно, но не себя, не хотел понимать. Было очень сложно, всё повторялось по кругу. Я согласился на этот проект, потому что горел желанием выступать в большом театре центра исполнительских видов искусств Сечжон, я пожадничал. Думаю, мне надо было остановиться и не хвататься за всё.
В своём предыдущем интервью вы говорили, что не важно, какие трудности вас ждут, вы постараетесь найти что-то интересное для себя. Когда вы переживаете сложные периоды во время мюзиклов, как вы справляетесь с проблемами?
Ки: Я не перестаю думать о людях, которые поддерживают меня. Когда я играл в "Трёх мушкетёрах" / "The Three Musketeers", Ю Чон Сон / Yoo Jung Sung сонбэним сказал мне после первого выступления: "Продолжай учиться и не опускай руки". Он сказал мне, что я играю лучше, чем он ожидал, что я хорошо справляюсь со своей задачей, и эти слова придали мне уверенности. Старшие коллеги, работавшие вместе со мной, часто говорили: "Насчёт него я не беспокоюсь". И такие тёплые слова заставляли меня чувствовать себя лучше.Когда вы работали как айдол, вы говорили однажды, что не мечтаете об актёрской стезе. Так значит, теперь вы выросли, если после участия в мюзиклах полюбили актёрское искусство? Существует ли определённый проект, участвовать в котором, вы точно знаете, будет интересно?
Ки: Уже с первого выступления я начал понимать по взгляду актёра. Когда эмоции другого актёра передавались мне, я тогда думал: "А, значит вот, что люди называют актёрской игрой?". И это было потрясающее чувство. Кроме того, в мюзикле "В высоту" режиссёр попросила меня не накладывать грим. Она сказала, что для роли Уснави, которого я играл, не нужно выглядеть красиво, поэтому без грима мой герой будет смотреться естественно. Но если бы это была моя первая работа, наверное, я бы вышел в гриме, даже если режиссёр сказала обратное. Но поскольку важнее было показать моего персонажа, а не себя, я играл без грима, и тогда я почувствовал, что теперь точно готов и хочу играть.
Какое впечатление на вас произвёл сценарий спектакля, когда вы его прочитали?
Ки: Во-первых, хорошее впечатление, потому что сценарий несложный. В оригинальном фильме есть множество метафорических выражений, поэтому трудно было понять их сразу. Но по сравнению с фильмом наша пьеса рассказывает историю более лёгким, понятным языком. Фабула построена на контрасте позиций двух персонажей, занимающих разные социальные положения в обществе: могущественного генерального директора Кан Мин Шика и слабака Бёнгу. Такое чувство, что сюжетные повороты не выдуманные, и эта история взята из реальной жизни. Поэтому было очень интересно.
Оригинальный фильм не имел большого успеха у массового зрителя, но у него немало поклонников, а актёры, игравшие в нём, оставили хорошее впечатление. Это вас не заставляло волноваться?
Ки: Нет. Мне очень нравится оригинальный фильм, поэтому я на самом деле обрадовался. Для меня, как человека, работающего в артистической индустрии, этот фильм - главный в списке "маст-си", поскольку он является частью массовой культуры, однако я и сам питаю слабость к малобюджетным картинам. Кажется, мне было лет двадцать, когда я случайно попал на фильм "Спасти зелёную планету" и так обрадовался тому, что в Корее тоже есть культовые фильмы и что я открыл его для себя.
А что больше всего вас сейчас волнует, если есть чему?
Ки: У меня нет никакого страха выступать на небольшой сцене. Прошло две недели, как я начал репетиции, и у меня есть возможность сконцентрироваться на своей работе, поэтому чувствую себя замечательно. Но если что и беспокоит, то это выступление без микрофонов? Что произойдёт, если мне нужно будет произнести свои строчки тихо, как положено в сценарии? Смогу ли я хорошо передать эмоции героя без микрофона, услышат ли их зрители, сидящие на втором этаже? Это первый мой подобный опыт, поэтому я беспокоюсь. Ах! Кроме того, три актёра, играющие роль гендиректора Кан Мин Шика, такие разные. В частности, один мой сонбэним выдаёт такие смешные экспромты (смеётся). Я до сих пор не могу сориентироваться и моментально отреагировать, поэтому моё слабое место - это неумение реагировать на импровизацию, часто применяемую актёрами во время игры на сцене. Немного переживаю из-за этого. Мне нужно перебороть свой страх перед экспромтами.
Есть ли в сценарии строчки Бёнгу, которые бы тронули ваше сердце?
Ки: Есть одна сцена, когда Бёнгу злится и кричит: "Почему меня не оставят одного?". Конечно, Бёнгу совершает немало глупостей, не поддающихся логике, но, наверное, в нём скопилось столько обиды, что он стал таким. Недавно такие ситуации происходили с некоторыми людьми, которые возмущались, мол, почему общество никогда не оставляет их в покое. Это была запоминающаяся строчка, потому что у меня немало друзей, которые лишь сделали шаг навстречу обществу и столкнулись с разного рода сложностями.
Знаете, какие мудрые изречения появляются в качестве похожих запросов, если ввести слово "Key" в строке интернет-поисковика? Можете сказать, что-то мудрое в завершение нашей беседы?
Ки: Когда ты молод, я думаю, ты можешь позволить себе делать всё, что душа пожелает, не важно, что это. И даже если у тебя не получится, неудача сама по себе - драгоценный опыт. Поэтому я надеюсь, люди не будут бояться попробовать что-то новое. Среди моих друзей тоже очень многие чего-то боятся. Я им говорю: хватит переживать, слушай своё сердце, даже если ты начнёшь что-то новое в тридцать лет - ещё не слишком поздно. Конечно, не знаю, имею ли я право говорить такие вещи, если мне самому нет тридцати (смеётся). Но, думаю, если прямо сейчас заниматься тем, чем ты хочешь заниматься, потом ты не пожалеешь о своём решении.Перевод: Шынарья Видич
Источник
Над материалом работали