Голосовать
+ 108   (36)
22 февраля 2016 года в 22:21 | 3318 просмотров | 6 комментариев

Интервью Джэджуна, Чунхёна и Зико (2014)

"Доходы – это секрет. Стоит ли нам писать музыку вместе? Мой стилист одел меня сегодня так, чтобы я выглядел моложе, боясь, что я буду смотреться старше этих ребят" - случайно посетовал на возраст Джэджун во время фотосессии. Чунхён и Зико неловко улыбнулись, говоря: "Однако, мы не можем похвастаться юным лицом". Их объединяет способность к созданию музыки. Они не размещают своё имя на обложке альбома только по причине того, что создали мелодию, однако в корейской поп-индустрии они являются "айдолами с авторскими правами", которые могут с легкостью сочинить, написать и отредактировать музыку как для собственного альбома, так и для других исполнителей.

Причина, по которой я начал писать музыку
Джэджун сочинял музыку еще до участия в JYJ, во времена DBSK. Он тайно делится своими собственными композициями на своем MP3-плеере в зале ожидания. Первой песней Джэджуна увидевшей свет была "Love Don’t Cry", вошедшая в состав 4-го альбома DBSK в 2008 году. "Будучи певцом, я всегда хотел, чтоб исполняемые мной песни несли мое собственное послание к слушателям. Поначалу это желание возникало наполовину из любопытства, а на вторую половину из удовольствия от процесса. В первую очередь я был заинтересован в аранжировке. Это было мне интересно, потому что песня могла стать совершенно другой в зависимости от того, как ее аранжировать."
Чунхён начал писать песни еще будучи трейни, чтобы отвлечься от удушающей жизни в общежитии и однообразных дней. "Я просил разрешения на посещение студии Shinsadong Tiger и уезжал туда" - вспоминает Чунхён. Он поясняет: "Наблюдая за работой старших композиторов, я заметил, что те действительно наслаждались игрой. Когда я сказал, что хочу попробовать, они посоветовали сначала начать писать. Когда я попробовал немного, мне захотелось написать мелодию, так я дошел до полноценного трека".
Зико всегда мечтал стать высококлассным рэпером. Он даже не думал о том, чтобы стать композитором. Однако его бывшая компания не располагала свободным для работы продюсером, Зико решил взять ответственность на себя. "В то время я не мог справиться с MIDI программами и получал треки от других людей. Я пошел на занятия за свой счет, где научился работать с программами Logic и Cubase. Я думаю, я должен был выучить их, чтобы иметь возможность общаться с композиторами, пишущими для меня треки. Со временем я увлекся и написал трек к первому альбому Block B "Nilriri Mambo".

Сочинение песен, начиная с танцевального жанра, баллад, поп-жанра, хип-хоп, рок и многих других, композиторы пишут музыку по-своему.
Что касается Джэджуна, который творит в одиночестве дома, занимая все мысли песней, он просто пишет музыку при помощи и пианино. Джэджун формирует стиль будущей песни, создавая вначале мелодию, и добавляя лирику (текст) уже в конце.
Когда у Чунхёна появляется окно в расписании, он едет на студию звукозаписи, где болтает с друзьями, и когда появляется идея песни, начинает писать. Чунхён в первую очередь выбирает название для песни.
"Так как вы всегда ищите одобрения общественности, в работе вы должны быть готовы пойти на некоторый компромисс. Так, основной звук может быть электронным, однако в некоторых местах его, возможно, придется заменить на гитару или фортепиано, для придания большей мелодичности. Если вы пишите для поп-жанра, нужно сначала выбрать правильную мелодию для этого" - поясняет Чунхён.
Для Зико, который вот уже три месяца имеет собственную студию звукозаписи, трек начинается с ритма и цикла. Затем он добавляет мелодию, а уже в конце пишет текст.

В своих песнях мы раскрываем душу…
Когда Чунхён сообщил, что продвигал "Caffeine" как сольную песню Ёсоба / Yoseob из группы BEAST, Зико и Джэджун пошутили: "Разве это не потому, что ты вложил собственный опыт расставания в песню?"
Чунхён: Это собственный опыт, смешанный с воображением. (смеется)
Зико и Джэджун: Теперь ты скажешь, что текст твоей сольной песни "Flower" более приближен к твоей реальной жизни, чем текст в "Caffeine".
"Первая плата за авторские права составила всего несколько сотен… было бы весело, если б мы сочиняли музыку вместе".

Каждый из парней оценил сильные стороны друг друга как композитора.
Чунхён: Зико это тот человек, кто умеет читать рэп действительно хорошо, а его идея для части песни удивительна настолько, что я начинаю завидовать.
Зико: Моя музыка может быть энергичной, но у нее есть множество недостатков. Что же касается Джэджун-хёна, его аранжировка мелодии настолько лаконична и отлична от других, что открывает перед ним дорогу к совершенному пению. Кроме того, создание текста так же важно, как сочинение музыки, и тот факт, что вся лирика рождается в сознании Джэджун-хёна, удивителен.
Джэджун: Не только я являюсь поклонником этих двоих, но и мои близкие друзья так же поклонники Чунхёна и Зико. Всё потому, что их мастерство и интуиция в выборе музыки хороши, как ни у кого другого.

В ходе интервью возникала мысль о том, что было бы интересно посмотреть на сотрудничество парней.
Джэджун: Я был бы польщен и рад такому сотрудничеству.
Чунхён: Кто-то может сделать трек. А затем мы трое добавим мелодию и рэп. Или же мы можем встретиться втроем, чтобы работать над треком совместно, думаю, это будет действительно весело.

Заработная плата как авторов музыки возросла соответственно с тем, что выросла их популярность как айдол-певцов, и они начали делать собственные хиты. Они смотрели друг на друга с таким выражением на лицах, словно им неудобно говорить о том, как много они сделали в музыкальной индустрии.
Зико: До дебюта в Block B, когда мне приходилось быть активным исполнителем в инди-направлении музыки, первый заработанный мной как композитором гонорар был всего 150 . По сравнению с этим, в настоящее время я, к счастью, зарабатываю гораздо больше (смеется).
Чунхён: Когда мне впервые пришлось написать музыку для дебютного альбома BEAST, я получил около 100-200 долларов. До той поры я вообще не знал, что такое авторские отчисления.
Джэджун: Думаю, я зарабатывал больше.

Хотя все трое и зарабатывают разные суммы, все они вынуждены следить за плагиатом. В прошлом году музыкальная индустрия Кореи пострадала от этого недуга весьма ощутимо.
Чунхён: Вы легко можете добавить чужую мелодию к своей песне по незнанию, поэтому не быть внимательным действительно страшно. Отслеживая чужие песни, я, таким образом, проверяю свои. Однако, я думаю о том, что мелодия, которую я написал, могла быть создана на противоположной стороне земного шара много лет назад, это заставляет задуматься о том, возможно ли создать абсолютно новую целую песню (признается) .
Джэджун: Я не думаю о плагиате и просто создаю песни, когда есть вдохновение. Конечно, если вы слышите аналогичные мелодию, ритм и цикл, это вызывает сомнения. Но на самом деле, действительно трудно получить полное совпадение по всем этим характеристикам.

Граница между артистом и айдолом
В Корее айдолами часто восхищаются, но так же часто они становятся и объектами критики. Особенно когда певец получает статус айдола, у него может появиться склонность смотреть свысока на других музыкантов. По этой причине музыкальные агентства подчеркивают тот факт, что другие члены группы так же участвуют в написании текстов и музыки, чтобы подчеркнуть их образ как артистов. В данном случае, трое парней находятся на границе между айдолом и артистом.
Зико: Я чувствую, что такие слова, как "айдол" и "артист" уже далеки от первоначального значения, и мы используем их просто чтобы разграничить некоторые понятия в нашей речи. По-моему, очень огорчает тот факт, что будучи айдолом, или надевая темные очки, ты подвергаешься осуждению. Мемберы, которые хороши в чтении рэпа или пении часто затмевают тех, кто способен отлично писать музыку.
Чунхён кивал во время речи Зико, соглашаясь со сказанным: "Я благодарен за то, что люди видят во мне артиста или айдола, но я не хочу подходить под какое-то одно из определений. Я буду продолжать упорно трудиться, пока люди не оценят мои музыкальные возможности, ведь это то, чего я не могу внушить." Старший из парней Джэджун, с дебюта которого прошло уже 10 лет, дал довольно обтекаемый ответ: "Агентства представляют дебют молодых айдол-исполнителей, чтобы сделать из них "звезд", это то, чего и мы хотели. Однако, если вы хотите быть успешным, имея статус музыканта, это не лучший способ стартовать и вам нужно выбрать иной путь. В конце концов, вы не будете в этом разочарованы".

Некоторые из парней имели опыт в продюссировании, мечтали ли они о том, чтобы стать такими же, как Ян Хён Сок или Пак Джин Ён в будущем?
Чунхён: Я думаю, что могу увидеть себя в будущем как продюсера, который делает музыку и выбирает основные концепции, но не владельцем компании.
Зико: Я согласен.
Джэджун рассмеялся, говоря: "Я подумаю об этом, когда стану старше".

После окончания интервью троица направилась в ресторан, где подают корейскую свинину барбекю.
Когда младший, Зико, стал готовить мясо, он снял себя на телефон, говоря, что выглядит мило. Джэджун сказал: "Мне очень нравится готовить мясо, но, думаю, сегодня Зико украл мой хлеб. Ха-Ха". Перевод: олина Чандиева
Источник
 
Над материалом работали
Создатель
Terravitamei
Terravitamei
Кегли: Interview-singers, Interview-groups
 
, №1346431
+ 5   (5)
:bubble-bear39: Талантливые парни и пишут хорошую музыку!

Тэкёнааа :bubble-bear36: я дождусь тебя!
 
, №1345589
+ 11   (11)
Да, занятное интервью. :th_77:
Хотя все формулировки достаточно обтекаемы.
Чунхён: Однако, я думаю о том, что мелодия, которую я написал, могла быть создана на противоположной стороне земного шара много лет назад, это заставляет задуматься о том, возможно ли создать абсолютно новую целую песню (признается) .

В гамме всего 7 нот, поэтому соглашусь с Чунхеном, создать что-то поистине неповторимое все сложнее и сложнее. :th_64:

Я начну заново эту жизнь. Никогда не поздно начать, но кое-что останется со мной из прошлого - дорамы и Дорамакун. :th_10:
 
, №1345564
+ 13   (13)
эти парни красивы, талантливы, любимы, успешны!
побольше им вдохновения и успехов в работе :bubble-bear05:

спасибо за интервью :bubble-bear08: :bubble-bear20:

수고했어요 정말 고생했어요
그댄 나의 자랑이죠…
 
, №1345482
+ 14   (14)
Интересное интервью, вот спасибо Рави, что просветила нас в тонкости шоу бизнеса Кореи. :bubble-bear08: :bubble-bear20:

Цените тех, с кем можно быть собой. Без масок, недомолвок и амбиций. И берегите их, они вам посланы судьбой. Ведь в вашей жизни их - лишь единицы

http://www.youtube.com/watch?v=2rAjNRsHGCM
https://youtu.be/0Ti2XldS6ZI
обалденная песня и шикарная дорама!!!!!!!!
:th_64: http://www.youtube.com/watch?v=gWSv1BD94MU
https://youtu.be/zjPf7g0psjs
 
, №1345453
+ 16   (16)
Талантливые люди, удачи им в их работе. :bubble-bear18:
 
, №1345435
+ 15   (15)
РавиЭнушка, спасибо за симпатичное интервью! Ценный материал.
Вообще неожиданно было увидеть этих троих вместе. Удивилась сперва, но познакомившись с изложенными мыслями, стало понятно, что к чему.

Related People: МЫ БЛИЖЕ ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ… хип-хоп одуван))
Я девушка тихая, скромная. Если кто обидит - тихо закопаю и скромно отпраздную.
:th_32:
АМ (RadioKun)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть