Голосовать
19 июня 2012 года в 14:42 | 10019 просмотров | 3 комментария |
Корейский танец
Корейский танец берет начало из ранних шаманских ритуалов пятитысячелетней давности и сегодня варьирует от народного танца до разных форм адаптированного современного танца. Во время средневековых корейских династий Корё и Чосон (второе тысячелетие нашей эры), корейский танец развивался за счет поддержки королевского двора, различных академий и даже официального министерства при правительстве. Несмотря на народное происхождение, ряд танцев обрёл постоянный высокий статус, включая танец отшельника, танец призрака, танец с веерами, танец монаха, танец шута и другие. Считается, например, что танец с веерами имеет свои корни в камлании шаманов, в котором те использовали листья деревьев, позже этот танец стал элементом высокого искусства.
"Чеджу оббан каксичхум", танец, который пыталась искоренить Японская империя во время колониального режима в Корее. Другой пласт танцевальной культуры Кореи - народный крестьянский танец, дошедший до наших дней и исполняемый сейчас фольклорными коллективами. Атрибутами танца являются длинный волнистый шелковый шарф снежно-белого цвета, используемый в танце "Сальпхури", а также барабаны, шляпы, мечи и т. д. В танце призрака персонаж воссоединяется с покойным супругом, что только усиливает боль от повторной разлуки, имеется лишь несколько атрибутов либо они полностью отсутсвуют. А в большом танце с барабанами фигурирует огромный барабан, который может быть больше чем сам исполнитель. Барабан притягивает монаха одним своим видом, монах поддаётся искушению и исполняет зажигательную барабанную "оргию".
Из-за культурных репрессий во время японского колониального управления, иногда называемого культурным геноцидом, большинство танцевальных академий было закрыто, и множество видов танцев исчезло или же было изменено. Однако, некоторые из основателей современной корейской танцевальной школы, такие как Чхве Сын Хи (кор. 최승희, 崔承喜), привнесли в современный танец народные элементы, кроме того, хранили корейские танцевальные традиции, содействуя современному возрождению корейского народного танца. Сейчас во многих университетах Кореи народный танец преподаётся как академический предмет, причём эта практика в начале XXI века распространилась и на некоторые зарубежные университеты. Лучшие танцоры были признаны "Живыми национальными сокровищами", им поручено вести танцевальные классы и передавать свой опыт подрастающим поколениям.
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
" Моё дыхание в своем сердце приюти, жизнь отдам ради твоей любви ".
Fanaa
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
笑一个吧!你是这么美丽。
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Нужно говорить, как чувствуешь, и жить, как говоришь.