Голосовать
15 марта 2013 года в 19:48 | 7187 просмотров | 4 комментария |
Eva Air и самолеты в стили Hello Kitty (Тайвань)
Теперь знаковый японский мультипликационный персонаж Hello Kitty можно будет увидеть и в небе, потому что тайваньская авиакомпания Eva Air запускает три специальных тематических самолета. Высокая конкуренция на рынке авиаперевозок заставляет компании придумывать дополнительные стимулы в борьбе за потребителя. Самые дешевые авиабилеты на сегодняшний день не являются достаточной гарантией предпочтений потенциальных пассажиров.
Узнаваемый мотив Hello Kitty здесь присутствует буквально на всем – от фюзеляжа и посадочных билетов до фойе аэропорта и стойки регистрации. Оказавшись на борту, пассажиры могут вздремнуть на подголовнике Kitty, а также выбрать из меню блюда в стиле культового персонажа. Кроме этого, фирменный стиль присутствует на более чем 100 предметах, которыми пользуются пассажиры: бумажных стаканах, посуде, бутылках, закусках, мыле, лосьоне для рук, мороженом и т.д.
Пассажиры также могут приобрести некоторые беспошлинные продукты, например, макаронные изделия или элементы одежды, естественно, с изображением милой кошечки. Новые брендированные самолеты будут летать на остров Бали и в города Тайбэй, Фукуока, Нарита, Саппоро, Сеул, Гонконг и Гуам.
Образ Hello Kitty был создан в 1974 году японской компанией Sanrio. В 1990-х персонаж стал очень популярным в Японии, а потом и во всем мире. Kitty уже давно используется в качестве модного бренда в различной продукции, в том числе и в медиа.
Источник
Теперь знаковый японский мультипликационный персонаж Hello Kitty можно будет увидеть и в небе, потому что тайваньская авиакомпания Eva Air запускает три специальных тематических самолета. Высокая конкуренция на рынке авиаперевозок заставляет компании придумывать дополнительные стимулы в борьбе за потребителя. Самые дешевые авиабилеты на сегодняшний день не являются достаточной гарантией предпочтений потенциальных пассажиров.
Узнаваемый мотив Hello Kitty здесь присутствует буквально на всем – от фюзеляжа и посадочных билетов до фойе аэропорта и стойки регистрации. Оказавшись на борту, пассажиры могут вздремнуть на подголовнике Kitty, а также выбрать из меню блюда в стиле культового персонажа. Кроме этого, фирменный стиль присутствует на более чем 100 предметах, которыми пользуются пассажиры: бумажных стаканах, посуде, бутылках, закусках, мыле, лосьоне для рук, мороженом и т.д.
Пассажиры также могут приобрести некоторые беспошлинные продукты, например, макаронные изделия или элементы одежды, естественно, с изображением милой кошечки. Новые брендированные самолеты будут летать на остров Бали и в города Тайбэй, Фукуока, Нарита, Саппоро, Сеул, Гонконг и Гуам.
Образ Hello Kitty был создан в 1974 году японской компанией Sanrio. В 1990-х персонаж стал очень популярным в Японии, а потом и во всем мире. Kitty уже давно используется в качестве модного бренда в различной продукции, в том числе и в медиа.
Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
On a la même nationalité, mais jamais la même mentalité…
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Не зацикливайтесь на прошлом, вас там больше не будет.
Жизнь, как качели, то дух захватывает, то тошнит.
Related People: МЫ БЛИЖЕ ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ…
Няшный ночной рейнджер
ТОП 10
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил