Китай представил пассажирский беспилотный аппарат
Китайская компания Ehang, один из ведущих в стране производителей беспилотных летательных аппаратов, заявила о готовности начать массовое производство летательных аппаратов Ehang 184, которые могут быть использованы для перевозки пассажиров. Новая модель первого в мире пассажирского дрона была представлена на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в среду 6 января.
Представители компании заявили, что новый летательный аппарат имеет невероятно большой потенциал коммерческого использования. Один из основателей компании Ehang Дэррик Сюн / Derrick Xiong считает, что новая модель беспилотного аппарата, способная быстро доставить пассажира из одного пункта в другой, будет незаменима в самых разных ситуациях – от городских пробок на дорогах и туристических экскурсий до срочной доставки пациентов в медицинские учреждения и эвакуации из зон катастроф.
Как сообщают китайские СМИ, производители новых пассажирских беспилотных аппаратов обещают продавать их по цене от 200 до 300 тысяч долларов. Представители компании заявили, что показанная на выставке новинка уже вызвала интерес у компаний, занимающихся арендой пассажирского транспорта, предоставлением услуг такси, логистикой и интернет-торговлей. Правда, сам Сюн признал, что на начальном этапе пассажирский дрон может быть использован лишь в специально обозначенных местах типа туристических зон, например, для перемещения отдыхающих с одного острова на другой.Компания, базирующаяся в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, рассчитывает, что практическое использование пассажирских беспилотных аппаратов начнется уже в этом году. Это произойдет, скорее всего, в самом Гуандуне или в его побратиме – города Окленде, Новая Зеландия, поскольку власти именно этих городов проявили наибольший интерес к новинке еще на стадии ее разработки. Компания не раз заявляла, что основная цель ее научной и производственной деятельности – сделать беспилотные аппараты частью системы городского транспорта, существенно поддержав ее экологически чистую составляющую типа электромобилей и решив проблемы чрезмерной загруженности городских автомагистралей.
Между тем, как представители самой компании, так и эксперты, согласны, что в настоящее время главные препятствия для коммерческого использования пассажирских беспилотных аппаратов лежать не в технической, а в юридической области. Как подчеркнул Дэррик Сюн в интервью китайским СМИ: "законодательных норм, которые касались бы данного типа летательных аппаратов, до сих пор нет, потому что это принципиально новая технология. Мы самым тесным образом сотрудничаем с государственными структурами, чтобы ликвидировать эти пробелы в законодательстве. При переходе к коммерческому производству мы должны быть полностью уверены, что использование наших аппаратов, где бы они ни летали, будет проводиться в точном соответствии с местными законами".
Гао Юаньюан / Gao Yuanyuan, директор головного научно-исследовательского центра авиационной промышленности при Бэйханском университете (Пекинском университете авиации и космонавтики), также считает, что еще слишком рано говорить о коммерческом использовании пассажирских дронов: "Я не думаю, что эта идея будет реализована по крайней мере в ближайшие 15 лет. Для начала нам нужно принять законы и положения, которые обеспечивали бы безопасность в воздушном пространстве при использовании дронов и включали бы эти аппараты в общую структуру транспортной системы. В Китае существуют довольно жесткие законодательные нормы, регулирующие использование пилотируемых летательных аппаратов на низких (до 1000 м) высотах, не говоря уже о беспилотных аппаратах".Источник
Над материалом работали
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
А есть еще военные и терористы и тогда будет страдать мирное население
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
автоматический общественный транспорт уже запущен в некоторых развитых странах, теперь летательные аппараты,найс.
The stars died so that you could be here today