Solveig

Solveig

[смотрит] [посмотрел] [планирует] [бросил]
Дата регистрации: 24 декабря 2015 года
Последний раз видели: 13 марта в 11:25

Комментариев: 16
Симпатий: 210
Рейтинг: 439 (0% от ТОПового человечка)

Звание: Новичок
Группа: Пользователь

Говорят, что от любви до ненависти - один шаг.
Нет, один шаг от очарования до разочарования.
А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить.


Последние комментарии

23 января 2019 года 11:09, рейт: 11

Интересно, в Таиланде луна всегда круглая? :whitebear_036:
За весь лакорн месяца ни разу не увидела

6 ноября 2018 года 12:47, рейт: 7

Похоже на цикл "Это любовь"

12 марта 2018 года 08:33, рейт: 11

Похоже, это развернутая версия фильма Давным-давно

30 ноября 2017 года 11:10, рейт: 9

Встречаются такие фильмы и книги, о которых, если меня спросят, что там происходило, и сказать-то особенно нечего. В голове остается впечатление, настроение, даже, бывает, цвета, которыми я могла бы все это описать, а вот событийная канва стирается, как нечто второстепенное, что для художника служит лишь орудием для создания общего впечатления. Молодая женщина убегает из большого города к бабушке в деревню, та умирает, и внучка, не желая возвращаться к своей прежней жизни, работе, проблемам, остается жить в ее доме. Неожиданно появляется бывший бабушкин студент, ныне 50-летний профессор философии в университете, с собственными ключами от дома и туманной историей отношений с покойной. И стали они жить вдвоем. Это завязка. Как они жили, чем занимались, в какой именно момент мужчина принял решение жениться на внучке, а она согласиться? И вот тут я уже теряюсь… Они завтракали, ужинали, мужчина рубил дрова, женщина готовила и убиралась, ходили на карнавал, принимали гостей-соседей, скорее обменивались фразами нежели вступали в диалог. Женщина не рассказывала, от чего сбежала в эту глушь, он и не спрашивал, но все ясно понимал. В каких отношениях мужчина был с ее бабушкой, она не задавала вопросов, но тоже догадывалась. Как мне представляется, это чисто в японском духе – никто в душу ни к кому с расспросами не лезет, не докапывается, как это принято у нас, у русских, только пара фраз, пристальный взгляд – и диалог состоялся, они поняли друг друга. Мне кажется, героям даже имена не были нужны, они именно Мужчина и Женщина. Мужчина грубоват, резок, принципиален. Женщина мягче, чувствительнее, покорнее, готова ухаживать и за незнакомым мужчиной, и за приблудным ребенком. Как же герои были хороши в этих сценах с подкидышем! Это уже была семья, где мужчина глава, требующий уважения к себе и своей женщине, без его разрешения чашку риса взять не смей, не встанешь из-за стола, не поблагодарив женщину за ужин. Пришел в наш дом, ешь нашу еду – отрабатывай, коли дрова, помогай по хозяйству. И обязательно поклон хозяйке. Такой отец воспитает самурая! Но приходит время волчонку вернуться в свою стаю, нелегко смириться с этим женщине, вдруг почувствовавшей себя матерью, но мужчина приказал – отпусти, и не смей показывать ребенку слез, не дай ему почувствовать, что сейчас он теряет что-то ценное, чувство семьи, которой там уже нет, пусть будет счастлив среди своих, не осознавая потери. И она отпустила, она не побежала вслед за машиной – потому что так ей сказал ее мужчина. Без надрыва, без истерик, без заламывания рук… так щемяще. Как и весь фильм – без ярких красок и пейзажей, только пастельные, приглушенные тона… и много света.

5 июня 2017 года 11:19, рейт: 14

Еще не смотрела, но Пуш в роли… телохранителя… меня улыбнуло.
Может, повезет, и уйдет от образов мальчиков-зайчиков. Повзрослел все-таки.

16 мая 2017 года 11:15, рейт: 15

Вот если бы продюсеры не были такими жадными и, гонясь за рейтингами, немного подумали бы о зрителях, мы бы имели гораздо больше качественных дорам. Но эти дядьки плевать хотели на труд сценаристов, режиссера, актеров, если есть возможность заработать больше намеченного – гори все остальное синим пламенем. Что нам сюжет, логика событий и характеров героев? Искусством что ли высоким занимаемся? Это же индустрия развлечения – зрителям и так сойдет. Золотую антилопу нужно выкачать до последней монетки. Заключительные серии любимых мной Властелина солнца, Таинственного сада тянули, как уже безвкусную жвачку. И вот снова та же история. Ну не в состоянии я осилить муть последних трех серий – за час на быстрой перемотке. В истории есть интригующее начало, интересное развитие, кульминация… а конца нет. Герои хорошо настрадались в первой половине, а счастье-любовь-морковь в конце где? Вылезли побочные линии, второстепенные герои со своими отвлекающими историями (я не хочу на них смотреть под конец дорамы, дайте мне главную пару!), в итоге история главных героев потонула в куче побочной мишуры, которую нагнали для растягивания хронометража. Но чтобы связать всю эту кучу в единое целое, в последних кадрах герой признается в любви и дарит кольцо героине на глазах всех этих лишних свидетелей, лишая зрителей последнего удовольствия – интимности момента признания. А могло бы быть гораздо лучше!

14 марта 2017 года 09:53, рейт: 7

Господи, где же тут философию люди увидели?
Сплошное разочарование…

15 января 2017 года 15:55, рейт: 7

Чушь полная, но забавная.
Актрису из "Таинственного сада" совсем не узнать - все-таки операции меняют больше, чем возраст.

17 ноября 2016 года 11:03, рейт: 17

Для себя я еще не выбрала, какая лучшая дорама была в 2016. Ничего явно выделяющегося и цепляющего для меня не было. И эта - почти последний шанс этого года, уже почти декабрь! Ну пожалуйста, не подведите!!!

9 августа 2016 года 10:23, рейт: 18

Что такое "Озорной поцелуй"? История любви глупенькой ГГ-ни к игнорящему ее ГГ-ю, которая после долгих лет упорной "осады" вышла-таки замуж за объект своих мечтаний; история интеллектуального парня-одиночки, шаг за шагом открывающего для себя "обыкновенную" жизнь, его путь признания себя "эмоционального"; история про семью, которая и поддерживает, и воодушевляет, и направляет, и… удушает своей заботой, давит своим видением твоей жизни; история выбора жизненного пути и ориентиров на этом пути. В общем и целом для себя я бы назвала это историей становления.
Из все версий смотрела две: корейскую и тайскую. Понравились обе, понравились по-разному. Тяжело было тайцам уложить свою темпераментность и эмоциональность в эту, я бы назвала ее "чисто азиатской", историю на полутонах. Там, где у Кореи легкий намек, полувзгляд, у тайцев еле сдерживаемые эмоции. Тайцы более "сочные", яркие, прямолинейные. И, да, после прохладной Кореи, после 16 серий ледяного Бэк Сын Джо, приятно видеть чувства и страдания ТенТена. Тайский герой "читается" легче. У тайцев есть взгляды, прикосновения, которых мне не хватило у Кореи. Бэк Сын Джо как каменная глыба, ТенТен - это уже затаившийся вулкан. Холодность Бэк Сын Джо - часть его личности, в ТенТене она наносная, она продиктована давней обидой на Талив, отвергнувшую его детскую любовь, а теперь о нем даже забывшую. Чувства в герое присутствуют изначально: он любит, он сердится, он обижен и пытается это скрыть. Эта внутренняя жизнь героя зрителю ВИДНА, эмоции Бэк Сын Джо – ТАЙНА, покрытая мраком, о них мы можем только догадаться, ища мотивы его поступков: он "вытягивает" героиню в 50-ку лучших, он выбирает менее престижный универ, в котором учится героиня, он каждый раз находит предлоги удержать рядом с собой девушку, когда она уже совсем отчаялась и готова отступиться от него. Зрителю выбирать, что лучше: смотреть на внутренние метания или быть сыщиками.
Талив более адекватная, чем О Ха Ни, в первой половине "прелестная дурочка", а не "полная тупица", за которую бывает стыдно, не столь навязчива, не столь открыто поклоняется герою, но вот ближе к концу становится просто безликой страдалицей, безо всякой индивидуальности, корейская же как была в начале, так и в конце себе не изменила, в любви и страданиях дурости не растеряла. Зрителю выбирать, что лучше: яркая индивидуальность в глупости или стандартная безликость милоты.
Дружба между семьями героев лучше раскрыта у Таиланда. Логично, что при многолетней дружбе родителей герои были знакомы с детства, и более объяснимо столь долгое проживание девушки в чужом доме. Отношения Мать-Сын внешне схожи в обеих версиях: мать наседает, сын уворачивается. Но у Кореи конфликт многограннее и глубже: эта сыновья война за независимость сказывается на всей его личности, его обособленность, отчужденность берет свои истоки здесь, в семье. На отношения с О Ха Ни Бэк Сын Джо всегда проецирует свои отношения с матерью. В этом плане для меня важна сцена в квартире героя, когда он говорит Ха Ни, что ничего между ними не произойдет, она – выбор его матери, и принять Ха Ни для героя значит не только признать свою человеческую слабость, но и поддаться давлению матери. В Бэк Сын Джо тоже происходит внутренняя борьба, и она гораздо глубже и серьезнее, чем просто обида ТенТена, но ее нужно искать не на лице актера, а в диалогах.
Что касается второстепенных персонажей: парень-кулинар, безответно влюбленный в ГГ-ню, – я голосую за Таиланд, на корейского смотреть было неприятно. Девушки-красавицы рядом с ГГ-ем: у тайцев… ну… просто девушки… ну, может, красивые, но мебель. Обязаны быть по закону жанра. ТенТена они никак не раскрывают как персонажа. У Кореи не так, попытка Бэк Сын Джо жениться на Хе Ра не была продиктована обстоятельствами, прошлыми обязательствами и т.п. извне. Это была его последняя попытка удержаться в тех рамках, в том образе жизни, которые он для себя обозначил. Решение Хе Ра идти на юридический и решение Ха Ни идти на медицинский, их разговор об этом в парке ярко противопоставляет их: Хе Ра поступает так, как хочется ЕЙ, Ха Ни делает все ради НЕГО.

Закончить хочется так: спасибо Таиланду за эмоциональную игру актеров :bubble-bear20: , спасибо Корее за сценарий! :bubble-bear20: Как бы их объединить?

29 февраля 2016 года 13:50, рейт: 19

Перед просмотром тайских лакорнов для меня главное правильно настроиться и поймать такое свое настроение, когда мне не хочется разбираться в сложном хитросплетенном сюжете, не хочется разгадывать загадки, придуманные сценаристами, искать реалистичности в происходящем на экране и вообще проводить какие-либо параллели с реальной жизнью. Для этого у меня есть Корея. Там я пытаюсь рассуждать, предугадать, пробую "примерить на себя". Лакорны же подпитывают мое воображение, чувства и эмоции. Главное здесь привыкнуть к их специфической передаче тех самых эмоций. К жизненности они не стремятся, как в древнегреческом театре у актеров были маски для характеристики персонажа – добрый, злой, глупый, так и здесь: один персонаж – одна эмоция. Они могут сменять друг друга, но присутствовать одновременно нет. Потому что задачи нарисовать объемный образ не стоит. Приближать сюжет к жизни – зачем? Тогда не будет места взрыву, страстям, отчаянию с заламыванием рук, ненавистью до умопомрачения, любовью до гробовой доски. Наоборот, сюжет отрывает от реальности: там не просто герои, там идеальные (обязательно богатые) принцы (которые живут, как иногда кажется, в одном и том же особняке – в Таиланде он что, один на всех?), героини наивны и простодушны, если же капризны и грубы, как полагается избалованным принцессам, то очень мило грубы, а злодеи очень злодейские, но в конце их ждет либо расплата, либо превращение в добрых и пушистых. В общем это сказка.
А в сказках есть место небесным феям, заколдованным девицам и снимающим заклятие поцелуям. И хоть в первой же серии сразу дается установка, что поцелуй зрителей ждет только один и только в самом конце, мне это нисколько не помешало увидеть тайскую чувственность, в ее завуалированной интерпретации. Может, конечно, это только у меня такое воображение, но как герой ворковал с птичкой, как он ее гладил, прижимал, целовал, улыбался ей своей Пушевской улыбочкой, у меня вызывало море восторга. Даже, наверное, если бы он все это проделывал с героиней, когда она в человеческом облике, у меня бы это вызвало меньше волнения, потому что тогда бы не подключилось мое воображение. А так, видишь птичку и можешь только вообразить, что в такие моменты должна испытывать девушка. А утром ей же с ним встречаться как ни в чем ни бывало. Видеть его холодность, неприязнь и выполнять требования по работе.
Главная героиня – само очарование! Сама вся как птичка. То как павлин в своих вычурных одеждах уверенно вышагивает по подиуму – любуйтесь мной все, то как испуганный маленький воробышек, который только вылетел из родительского теплого гнездышка и увидел большой мир, то отважный попугайчик, смело бросающийся на врагов. Хорошо, что сценаристы не заставили ее рыдать из серии в серию глицериновыми слезами и не превратили в вечно ноющую страдалицу, на которую безвинно обрушились все мирские страдания и которая на протяжении дюжины серий только и делает, что плачет по углам. Нет, она всегда полна как будто юношеского энтузиазма, еще не знающая поражений, всегда улыбается, всегда непостредственна, открыта и, как бы это точнее сказать?, легка, что ли.
Главный герой, конечно, герой. И умен, и красив, и богат. И любит он свою птичку еще с самого детства. Вот только птичка уж больно своевольной была, все так и норовила клюнуть. И пришлось добру молодцу взяться за перевоспитание красавицы. Ну ничего, стоически выдержал все наши женские закидоны: и рабочая форма не по фигуре, и ногти-то от тяжкого труда сломались, а на работу, что, к восьми надо, а как же утренняя ванна?
Правильный получился тандем творческого дизайнера с полетом фантазии и умелого финансового руководителя, который этот полет направит в нужное русло. И фирма точно не пропадет, и в семье гармония будет!

Пожалуйста, озвучьте этот лакорн!

25 февраля 2016 года 11:01, рейт: 14

Начала смотреть лакорн и только потом заметила, что не до конца выложен. Тут все совсем глухо и даже оригинала нет?

23 февраля 2016 года 20:54, рейт: 10

Первая половина ничего так, смешно (не оригинально, не остроумно, но забавно). Комедия положений какая-то, и их наигранный ор и показные эмоции я отнесла к особенностям жанра (как у итальянцев,ну, знаете, типо темперамент такой). Но когда пошли показные страдания богатой девочки и такого же богатого мальчика, которым ничего на самом деле не мешало в их любви, но сценаристы все тужились и тужились, выдумывая им преграды, меня это жутко утомило и с серии этак с 7 начала страшно мотатать. К концу сил моих уже не хватало…

13 февраля 2016 года 14:38, рейт: 14

Девушки, которые так восхищаются персонажем Пуша! А вы хотели бы себе такого парня? Который флиртует даже с геем и даже на ваших глазах. Который, расставшись с девушкой, на которой собирался жениться, через неделю не дает прохода другой? Такого парня одного в магазин за хлебом не пошлешь - продавщицу за собой уведет

25 декабря 2015 года 11:48, рейт: 20

Невеста века когда-то стала первой посмотренной мной дорамой. Она же до сих пор остается самой любимой, пересмотренной, наверное, уже раз шесть. Взгляд был незамыленным, актеры не известными и ожиданий особых не было. С работами Ли Хон Ки знакома не была (это уже потом я получила шок от просмотра "топовой" - читай, одной из лучших(!) – дорамы "Ты прекрасен"), так что эта его роль была для меня с чистого листа. И он мне в ней безумно понравился! Молодой Президент со зрелым умом, здравомыслием и рассудительностью. Обожаю, когда мужчины в дорамах ведут себя именно как мужчины, не мечутся из стороны в сторону, а четко принимают решение и жестко следуют выбранному курсу.
Его решение придать публичной огласке семейную тайну, признаться в преступлении – просто браво! Не стал марионеткой и заложником этой тайны, как его мать, а покаялся – и тем самым освободился, а значит можно и дальше следовать своему курсу и не отступать!
Читала, многие жалеют "второстепенного" влюбленного – брата Ли Кен. Вот мне ни капельки его не жалко. Потому что он, в противоположность Чве Кан Жу, именно отступник. Он свою любовь к героине предавал не раз и не два. Думал, вот еще разок потерплю, она еще раз исполнит роль сестры, а уж потом я признаюсь… Любишь – хватай и беги (в какой-то дораме слышала – не помню в какой), а не отдавай девушку на чуть-чуть другому мужчине.
И сюжет мне очень понравился, все, на мой взгляд, продумали и логично завершили. Мне показалось, что был спад на 7-9 сериях, но потом вырулили. Особенно запомнился эпизод с клубком красных ниток – люблю такие эффектные моменты! Что называется, закольцевали. Так трогательно… до невозможности…(это я о последней серии сейчас).
Мне так не терпелось по ходу просмотра увидеть, как девушки будут меняться местами, и особенно – как, когда и по каким признакам герой узнает подмену. А когда узнал – как же он ее найдет теперь? В общем, сюжет удерживал мое внимание, заставлял сидеть как на иголках и в нетерпении ждать следующего поворота событий.
Хороша идея о проклятии, которого в действительности не существует. Ведь действительно глубокая мысль, поданная в такой легкой форме, без занудных псевдофилософских рассуждений. Как люди хотят оправдаться, в том числе перед самими собой, в том, что это все не их вина, это, вон, проклятье, оно все виновато, а мы только его жертвы. И сила героя в том, что он не стал жертвой этой именно человеческой (!), а не демонической слабости. И он вдвойне силен – потому что в проклятие верил. И с этой верой он взял на себя отвественноть.
Единственное, что для меня выбилось из общей картины, почему На Ду Рим ушла? Нет, даже не это. Ушла, потому что мать Кан Жу не приняла ее. Пойти против воли родителей нельзя. Но ее слова про смех, который сменит слезы, значит, что она собиралась вернуться? Или что ее забудут, как забудутся все неприятности? Этого не поняла. Но, может, если еще раз посмотреть, то до меня дойдет? :whitebear_028: